Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация документооборота в офисе

Работа №209

Тип работы

Рефераты

Предмет

документоведение

Объем работы15
Год сдачи2011
Стоимость675 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2841
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Общие принципы организации документооборота 5
2. Количественные характеристики документооборота, методы определения 8
3. Способы сокращения документооборота и оптимизация прохождения документов в офис 10
Практическое задание 12
Заключение 14
Список используемой литературы 15

... Полное упразднение бумажного документооборота сейчас невозможно: консерватизм персонала, низкая образованность, нежелание обучаться и переобучаться, боязнь прозрачности собственной деятельности для руководства, которая возникает после внедрения системы электронного документооборота; фактор директора «советского типа» - нежелание непосредственно работать с компьютером, просматривать и редактировать документы. С другой стороны, отсутствие закона об электронном документе предполагает обязательное наличие бумажного подлинника любого значимого документа даже при существовании электронного варианта. Сегодняшние стандарты делопроизводства не учитывают особенностей работы с электронными документами. Когда говорят об автоматизации делопроизводства или документооборота, то обычно подразумевают любые информационные технологии, связанные с обработкой документов – от использования текстовых процессоров до систем управления потоком работ и управления базами данных. В результате в эту категорию попадает очень широкий спектр программных продуктов.
Цель данной работы состоит в изучении организации документооборота в офисе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


... Организация работы с документами – ключевая технология управления в любом учреждении: от офиса небольшого предприятия до федерального ведомства или огромной корпорации. Естественно, эффективное управление требует некоторой системы работы с документами. Чем шире сфера и масштабы деятельности организации, тем более важную и самостоятельную роль играет собственно система делопроизводства. Она предполагает не только единые правила документирования – оформления документов, но и единый порядок документооборота.



ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требование к оформлению документов».
ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд.-во Экмос, 2008г.
Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.-М.: «Экономика», 2006.
Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007.
Кудряев В. А. Организация работы с документами. М., 2008.
Максимович В.И., Берестова Г.Ю. Секретарское дело № 4/ 2010 «Принципы автоматизации делопроизводства» стр. 24-26.
Организация работы с документами. Инфра М.,2010 г.
Основные нормативные акты по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности (с комментариями).- М.:ООО «НИТАР АЛЬЯНС», 2007. – 272 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ