Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль деловой репутации в системе угроз экономической безопасности банка

Работа №56737

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы148
Год сдачи2018
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
704
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УГРОЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 9
1.1 Общие понятия и определения экономической безопасности банка 9
1.2 Характеристика угроз экономической безопасности банка 18
1.3 Методы обеспечения экономической безопасности банка 21
2. АНАЛИЗ ПОНЯТИЙНОГО ПОЛЯ, КАСАЮЩЕГОСЯ ДЕЛОВОЙ
РЕПУТАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (БАНКОВ) 32
2.1 Понятия и определения деловой репутации и имиджа 32
2.2 Риски и угрозы потери деловой репутации 45
2.3 Факторы формирования стоимости деловой репутации 63
3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ (КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ) РОЛИ
ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ 73
3.1 Гудвил и его учет по МФСО и ПБУ 73
3.2 Качественные и количественные методы оценки гудвила 80
3.2.1 Качественные методы оценки деловой репутации 80
3.2.2 Количественные методы оценки деловой репутации 88
3.3 Оценка деловой репутации АО «Альфа Банк» 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение

Актуальность темы исследования. В эпоху высокой динамики финансового сектора экономики, ужесточение требований к кредитным учреждениям и усиление конкуренции между ними, на первый план выходят вопросы управления банковскими рисками. Это связано не только с их традиционными формами (кредитными, рыночными, операционными и ликвидными), но и репутационными, связанными с несоблюдением требований законодательства, регулированием возникающих конфликтов интересов, невозможностью противостоять легализации преступных доходов, негативной информация в СМИ, снижение рейтинговых позиций, снижение положительного имиджа и доверия со стороны клиентов.
Потеря деловой репутации может наиболее негативно отразиться на основных показателях коммерческого банка, что приведет к оттоку клиентов, и, как следствие, уменьшению ресурсной базы, сокращению объема размещенных средств, снижению ликвидности, снижению рентабельности и доходности.
Известно, что банки являются важными финансовыми посредниками, следовательно, снижение уровня деловой репутации, и, как следствие, потеря ликвидности и даже банкротство одного коммерческого банка приводит к резко отрицательным последствиям. К ним относятся невозврат межбанковских кредитов,
неуплата вкладчикам, прекращение или отсрочка платежей клиентов поставщикам, а они, в свою очередь, сталкиваются с проблемами погашения задолженности перед своими контрагентами.
Неспособность коммерческого банка своевременно и в полном объёме осуществлять переводы либо возврат чужих денежных средств губительна, поскольку из-за включённости каждого банка в систему, его неликвидность умножается и наносит партнерам и клиентам банка многократно усиленный материальный ущерб.
Таким образом, роль деловой репутации в обеспечении экономической безопасности банка нельзя недооценивать. Высокая значимость деловой репутации для эффективной деятельности компаний стимулирует развертывание исследований по этой проблеме. Аналогичные исследования чрезвычайно актуальны и для российских кредитных организаций, что позволит укрепить их позиции на рынках и сформировать дополнительные конкурентные преимущества.
Цель и задачи исследования. Целью ВКР является выявление роли деловой репутации в системе угроз экономической безопасности банка.
Достижению цели способствует решение ряда следующих задач:
• Исследовать сущность понятия экономическая безопасность коммерческого банка;
• Дать характеристику угроз экономической безопасности банка;
• Выявить существующие методы обеспечения экономической безопасности банка;
• Проанализировать определение понятия «деловая репутация», и связанных с ним терминов (например, имидж, брэнд и проч.);
• Привести примеры из новейшей истории России о влиянии деловой репутации на экономическую безопасность коммерческого банка, показать негативные последствия недооценки данного риска;
• Определить риски и угрозы, влияющие на уровень деловой репутации;
• Определить факторы формирования стоимости деловой репутации;
• Отобразить специфику учета деловой репутации в бухгалтерском учете по стандартам МФСО и ПБУ;
• Привести существующие количественные и качественные методы оценки деловой репутации;
• Провести оценку деловой репутации на примере конкретного банка (АО «Альфа-Банк»).
Объектом исследования являлась система угроз экономической безопасности кредитных организаций, в том числе банков.
Предмет исследования - выявление роли деловой репутации в системе угроз экономической безопасности банка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования по теме роли деловой репутации в системе угроз экономической безопасности банков можно сделать следующие выводы.
Экономическая безопасность банковского сектора экономики подвержена большому количеству рисков и угроз, среди которых отдельно от остальных стоит риск потери деловой репутации. Однако анализ, проведенный нами в настоящей работе, показал, что на данный момент до сих пор у исследователей не сложилось единого мнения по поводу определения деловой репутации.
Выявлено, что деловая репутация является источником серьезного конкурентного преимущества, а рост репутационного капитала может послужить надежным источником увеличения прибыли и капитализации. Вместе с тем определение стоимости деловой репутации является серьезной проблемой.
Изучение сущности репутационных рисков позволило нам определить их как комплексную категорию, отражающую качественные и количественные аспекты данного понятия. При этом репутационный риск - возможность снижения деловой репутации, то есть сложившегося позитивного мнения о кредитной организации. Потери в материальной, финансовой и прочих формах выступают количественным признаком риска, они проявляются в падении доходности банка, снижении прибыльности операций проводимых банком и осуществляемых им услуг, ухудшении финансовой устойчивости, снижение позиций банка в специализированных рейтингах.
Репутационные риски имеют множество критериев классификации, на них влияет огромное число внешних и внутренних факторов, группируемых по самым различным параметрам (по времени воздействия и характеру выявления, по субъектному составу, по степени влияния и масштабу).
Управление репутационным риском представляет собой процесс целенаправленного воздействия на объект (коммерческий банк), осуществляемый для организации его функционирования по запланированной программе на фоне
снижения рисков, угрожающих деловой репутации. Предваряет процесс непосредственного воздействия на объект процедура оценки репутационных рисков с помощью качественных и количественных методов.
В настоящей выпускной работе произведена оценка деловой репутации АО «Альфа-Банк». Она показала, что данная организация имеет положительную деловую репутацию, она выражается не только в присвоении ей высоких оценок в кредитных рейтингах, составляемых известными рейтинговыми агентствами и положительным представлением «Альфа-Банка» в СМИ, но также, что особенно важно, устойчивым приростом чистой прибыли и вкладов физических лиц.
Косвенным образом репутация банка влияет на значения всех показателей устойчивости банка. Так, например, положительный имидж банка позволяет брать большую цену за оказываемые услуги, что является брэндовой надбавкой и ведет к увеличению показателя прибыльности. Сама по себе хорошая репутация банка свидетельствует о правильности реализации управленческой политики, что способствует более высокой оценке группы показателей управления. Кроме того, именно хорошая репутация помогает банку сохранить клиентов и пассивы в кризисных условиях, что снижает чувствительность банка к рискам.
Таким образом, деловая репутация оказывает влияние на финансовую устойчивость банка. С помощью грамотного репутационного менеджмента банк во многом может улучшить свою долгосрочную устойчивость, поддерживать высокие позиции в кредитных рейтингах и привлекать новых инвесторов. Все это является ярким свидетельством важной роли деловой репутации в системе экономической безопасности банка как кредитной организации.



1 Аветисян, С. Постмодернизм и брэндинг. Некоторые размышления свободного практика / С. Аветисян // Топ-менеджер. - 2002. - № 17. - http ://789.ru/news/7840-842. html.
2 Агарков, М.М. Основы банковского права. Учение о ценных бумагах. Курс лекций. Научное исследование / М.М. Агарков. - М.: Издательство БЕК, 1994. - 350 с.
3 Азгальдов, Г.Г. Нематериальные активы и интеллектуальная собственность: проблемы и решения / Г.Г. Азгальдов, Н.Н. Карпова // Рынок ценных бумаг. - 1998. - № 6. - С. 86-92.
4 Андреева, Е.А. Индикаторы экономической безопасности многофилиального банка с иностранным участием / Е.А. Андреева // Вестник Института экономики Российской академии наук. - 2014. - № 4. - С. 116-125.
5 Андреева, Е.А. Обеспечение экономической безопасности банка с многопрофильным участием: дис. ... канд. экон. наук / Е.А. Андреева. - М., 2014. - 184 с.
6 Андрианова, Е.П. Особенности управления деловой репутацией коммерческого банка / Е.П. Андрианова, А.А. Баранников // Научный журнал КубГАУ. - 2013. - № 87 (03). - С. 1-19.
7 Астрелина, В.В. Оценка деловой репутации банка / В.В. Астрелина, П.К. Бондарчук // Деньги и кредит. - 2012. - №12. - С. 16-23.
8 Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Экономист,2006. - 766 с.
9 Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. - 218 с.
10 Боков, В.В. Предпринимательские риски и хеджирование в отечественной и зарубежной экономике / В.В. Боков, П.В. Забелин, В.Г. Федцов. - М.: Приор, 1999. - 128 с.
11 Большая Российская Энциклопедия / Ю.С. Осипов; под ред. С.Л. Кравец. - М.: Изд-во Большая Российская Энциклопедия, 2006. - Т. 6. - 766 с.
12 Большой энциклопедический словарь / Под ред. А. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 1248 с.
13 Бочаров, С. Причины банковского кризиса России / С.Бочаров // Чужие деньги. - 2004. - № 17. - С. 9.
14 Букин, С.О. Безопасность банковской деятельности: учебное пособие / С.О. Букин. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
15 Бурланков, С.П. Репутационные риски предприятий сферы обслуживания и оказания транспортных услуг / С.П. Бурланков, И.Е. Ильина, О.Г. Родина // Современные проблемы науки и образования. - 2011. - №6. - С. 202-207.
16 Бурр, В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества / В. Бурр // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 4. - С. 107113.
17 Важенина, И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-143.
18 Важенина, И.С. Риски деловой репутации / И.С. Важенина, С.А. Пестриков, Т.Р. Шарипов // Экономическая теория. - 2011. - №3. - С. 11-20.
19 Васюкова, И.А. Словарь иностранных слов / И.А. Васюкова. - М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. - 640 с.
20 Гамза, В.А. Противоправные посягательства на нематериальные активы: организация защиты деловой репутации банка / В.А. Гамза, И.Б. Ткачук // Управление в кредитной организации. - 2006. - № 1. - С. 91-97.
21 Гвардейцев, М.И. Математическое обеспечение управления. Мера развития общества / М.И. Гвардейцев, П.Г. Кузнецов, В.А. Розенберг. - М.: Радио и связь, 1996. - 223 с.
22 Генералова Н.А. Гудвил в финансовой отчетности по МСФО / Н.А. Генералова, Н.В. Соколова // Международный бухгалтерский учет. - 2013. - № 16 (262). - С. 16-28.
23 Глущенко, В.В. Управление рисками. Страхование / В.В. Глущенко. - Железнодорожный: ТОО НПЦ “Крылья”, 1999. - 336 с.
24 Г ойденко, Ю.Н. Атаки на репутацию банка: теоретический взгляд на антропологическую природу феномена / Ю.Н. Гойденко // Вестник ТОГУ. - 2009. - №1 (12). - С. 51-56.
25 Горин, С. Деловая репутация организации / С. Горин. - М.: Феникс, 2006. - 256 с.
26 Горин, С. Управление деловой репутацией коммерческого банка / С. Горин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - №02(03). - http://www.ci- j oumal .ru/article/106/200802reputation_bank.
27 Гражданский кодекс РФ. Части первая-четвертая. - М.: Проспект, 2013. - 560 с.
28 Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка / В.И. Даль. - М.: Цитадель, 1998. - 4249 с.
29 Данильченко, Ю.В. Проблемы оценки стоимости брендов предприятий космической отрасли / Ю.В. Данильченко, Н.В. Кузоро // Вестник СГАУ им. М.Ф. Решетнева. Серия «Экономика». - 2006. - №6. - С. 170-173.
30 Дресвянникова Г.С. Особенности использования различных показателей для оценки уровня экономической безопасности предприятий и организаций / Г.С. Дересвянникова // Череповецкие научные чтения. - Череповец: Изд-во ЧГУ, 2013. - С. 67-70.
31 Дубров, А.М. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе / А.М. Дубров, Б.А. Лагоша, Е.Ю. Хрусталев; под ред. Б.А. Лагоши. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 176 с
32 Ёванович, Д.С. Особенности управления репутационным риском субъектов инновационной деятельности / Д.С. Ёванович // Транспортное дело России. - 2010. - № 12. - С. 190-194.
33 Елисеев В. М. Гудвил: проблема оценки и отражения в отчетности / В.М. Елисеев // Вопросы оценки. - 2004. - № 1. - С. 31-37.
34 Ермакова, А.А. О репутационных рисках и тяге к науке / А.А. Ермакова // Вестник Финансового университета. - 2013. - № 1. - С.146-147.
35 Есипов, В.А. Оценка бизнеса: учебное пособие / В.А. Осипов, Г.П. Маховикова, В.В. Терехова. - СПБ.: Изд-во Питер, 2006. - 464 с.
36 Жилан, О.Д. Ликвидность коммерческого банка: учебное пособие / О.Д. Жилан. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. - 108 с.
37 Задорожко, Д.С. Современные подходы к оценке деловой репутации и репутационного риска / Д.С. Задорожко // Управление экономическими системами. - 2013. - №8 (56). - С. 3-12.
38 Заман, А. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости / А. Заман; пер. с англ. Ю. Кострубова. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2008. - 416 с.
39 Зинякова, Н.В. Актуальные проблемы репутационных рисков в туризме / Н.В. Зинякова, Ю.В. Грицков, С.В. Чепурных // Человеческий капитал. - 2013. - № 3 (51) . - С. 69-71.
40 Зубок, М.И. Безопасность банковской деятельности: учебное
пособие. / М. И. Зубок. - К.: КНЕУ, 2002. - 190 с.
41 Иванов, А.Е. Анализ современных методов оценки деловой репутации / А.Е. Иванов, Е.М. Матвийшина // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2009. - № 21. - С. 16-21.
42 Иванов, А.Е. Априорная оценка синергетического эффекта интеграции на основе нечетко-множественной модели определения коэффициента синергетического роста / А.Е. Иванов // Экономический анализ: теория и практика. -2012. - № 42 (297). - С. 33-42.
43 Иванов, А.Е. Деловая репутация компании (гудвил) как проекция синергетического эффекта её деятельности на финансовую отчетность / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 34 (280). - С. 18-26.
44 Иванов, А.Е. Как поймать синергию за хвост / А.Е. Иванов // Финанс. - 2011. - № 19 (398). - С. 50-52.
45 Иванов, А.Е. Предварительное обоснование целесообразности сделок слияния и поглощения на основе анализа иерархий возможных синергетических эффектов / А.Е. Иванов // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8 (311). - С. 39-47.
46 Иванов, А.Е. Российский рынок слияний и поглощений: в поисках синергетического эффекта / А.Е. Иванов // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №41 (344). - С. 60-70.
47 Иванов, А.Е. Синергетический эффект интеграции компаний: механизм формирования, оценка, учет: монография / А.Е. Иванов. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2014. - 156 с.
48 Иванов, А.П. Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг / А.П. Иванов. - М.: Дашков и Ко, 2004. - 444 с.
49 Игнатьева, С. Лучше предупредить, чем бороться с последствиями / С. Игнатьева // Эксперт Online. - http://expert.ru/ural/2007/47/ignateva/.
50 Изнова, Т.С. Аналитическое обеспечение управления репутационными рисками публичных кампаний: дис. ... канд. экон. наук / Т.С. Изнова. - М., 2014. - 187 с.
51 Илларионов, А.С. Критерии экономической безопасности / А.С. Илларионов // Вопросы экономики. - 2008. - №10. - С. 35-58.
52 Инструкция ЦБ РФ № 139-И от 03.12.2012 «Об обязательных нормативах банков».
53 Карасева, Е.И. Риски финансового сектора / Е. И. Карасева // Экономика. Налоги. Право. - 2013. - №4. - С. 27-31.
54 Карлаш, И.В. Факторы репутационного риска кредитной организации / И.В. Карлаш // Деньги и кредит. - 2008. - №2. - С. 35-38.
55 Клемина, Т.Н. Имидж организации на рынке труда: теоретические и практические проблемы / Т.Н. Клемина, С.В. Кошелева; под ред. А.А.Демина, В.С.Катькало // Российский менеджмент: теория, практика, образование. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. - Вып.1..
56 Клименко, И. Управление деловой репутацией: действуй, пока гром не грянул / И. Клименко // Поисковый B2B портал Компасс. - 2007. - http://www.kompass.ua/print/publ/30-1 -0-180.
57 Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев. - М.: Изд-во Финансы и Статистика, 1998. - 512 с.
58 Козлова, Н.П. Управление репутационными рисками компании / Н.П. Козлова // Известия ПГДУ им. В. Г. Белинского. Общественные науки. - 2011. - № 24. - С. 284-287.
59 Консолидированная финансовая отчетность АО «Альфа-Банк» в соответствии с МФСО за 2017 год.
60 Коротко об истории банковской системы России и историях нарушения доверия. - http://www.temadnya.ru/spravka/07jun2004/4002.html.
61 Косолапов, А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2012. - 286 с.
62 Красноперова, Т.Я. Реальный интерес. Воздействие экономических интересов на состояние экономической безопасности банка / Т.Я. Красноперова // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8-1. - С. 29
33.
63 Кризис, которого не было, закончился? // Жизнь в кредит. - 2004. - № 14. - С. 1.
64 Куницин, И.И. Управление репутационными рисками коммерческих банков: дис... канд. экон. наук / И.И. Куницын. -Ставрополь, 2017. - 214 с.
65 Куницына, Н.Н. Экономическая динамика и риски / Н.Н. Куницына. - М.: Колос, 2002. - 288 с.
66 Куценко, К.В. Репутацшний каттал та його вплив на конкурентоспроможнють банюв / К.В. Куценко // Банювська система Украши в умовах глобаизацп фшансових ринюв: Збiрник тез VII Мiжнародноl науково-практично! конференцп. - Черкаси: Ч1БС УБС НБУ,
2012. - С. 484-486.
67 Леонтьев, Б.Б. Оценка нематериальных активов высокотехнологичных предприятий / Б.Б. Леонтьев, Х.А. Мамаджанов. - М.: ОАО ИНИЦ «Патент», 2012. - 305 с.
68 Мазин Е. «Кредит-траст» не успел отцепиться от «Содбизнесбанка» /
Е. Мазин, В. Демченко //Финансовые известия. - 2004. -
http://www.finiz.ru/economic/ article852715/
69 Макарейко Н.В. Правовые принципы обеспечения экономической безопасности / Н.В. Макарейко // Вестник Нижегородской академии МВД России. — 2009. - № 1 (10). - С. 13-17.
70 Меда, Н.С. Управлшня ризиком репутацп банку в посткризових умовах / Н.С. Меда // Банювська система Укра!ни в умовах глобалiзацн фшансових ринюв: Збiрник тез VII Мiжнародноl науково-практично! конференций - Черкаси: Ч1БС УБС НБУ, 2012. - С. 122-124.
71 Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 3 «Объединения бизнеса».
72 Мельник, Д.Ю. Экономическая безопасность банковской системы: теоретические и практические аспекты / Д.Ю. Мельник // Науковедение. - 2017. - Т. 9., - № 5. - С. 1-7.
73 Москвичев, А.А. Роль управления репутационными рисками в коммерческом банке / А.А. Москвичев, Л.Н. Назарова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2009. - №7. - С. 29-33.
74 Недоспасова, В.В. Влияние финансово-экономических факторов на уровень деловой репутации коммерческого банка / В.В. Недоспасова // Риски. Страхование. - 2010. - № 2. - С. 25-27.
75 Недоспасова, В.В. Риск-менеджмент деловой репутации российского коммерческого банка: автореф. дис. ... канд. экон. наук / В.В. Недоспасова. - Саратов, 2012. - 20 с.
76 Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату / Л. Новиченкова // Управление компанией. - 2007. - № 2. - С. 61-66.
77 Овчинников В. Н. Управление экономической безопасностью коммерческого банка в условиях финансового кризиса: Монография / Н.В. Овчинников, И.Н. Сторожук; под ред. Овчинникова В.Н. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Содействие - XXI век», 2013. - 192 с.
78 Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: ИТИ Технологии, 2006. - 944 с.
79 Олейников, Е.А. Экономическая и национальная безопасность / Е.А. Олейников. - М.: Экзамен, 2005. - 768 с.
80 Олсоп, Р.Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации / Р.Дж. Олсоп. - М.: Вершина, 2006. - 376 с.
81 Осипенко, Т.В. Построение комплексной системы управления банковскими рисками / Т.В. Осипенко // Деньги и кредит. - 2004. - №3. - С. 34-37.
82 Особенности российского коммерческого банковского сектора как объекта управления деловой репутацией / Pandiaweb. - http://pandia.ru/text/77/197/82044.php. - 33 с.
83 Паперная, И. Как заработать репутацию / И. Паперная // Финанс. - 2004. - № 7. - С. 16-20.
84 Пахомова, Д.А. Управление репутацией - стратегия будущего компании / Д.А. Пахомова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2013. - № 4. - С. 133-137.
85 Пестриков, С.А. Совершенствование управления репутационными рисками организации: автореферат дис. ... канд. экон. наук / С.А. Пестриков. - Екатеринбург, 2011. - 26 с.
86 Петрова, О.С. Экономическая безопасность банковской системы. / О.С. Петрова // Вестник ПГУ. Серия: «Экономика, право и управление» - 2015. - С. 130-133.
87 Письмо Банка России от 30.06.2005 г. № 92-Т «Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах».
88 Письмо Банка России от 23.03.2007 г. № 26-Т «Методические рекомендации по проведению проверки системы управления банковскими рисками в кредитной организации (ее филиале)».
89 Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007).
90 Решетникова И.И. Репутационный капитал как фактор обеспечения
конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология
исследования, проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков: автореферат дис. ... д-ра эконом. наук / И.И. Решетникова. - Волгоград, 2011. - 48 с.
91 Ринк, О.Л. Управление репутационными рисками: уравнение с несколькими неизвестными / О.Л. Ринк // Управление финансовыми рисками. - 2014. - № 04 (40). - С. 242- 248.
92 Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 2011. 512 с.
93 Савина, Т.С. Управление деловой репутацией компании: контроль риска снижения (потери) / Т.С. Савина // Вестник НвГУ. - 2013. - №74. - Т.1. - С. 57-61.
94 Севрук, В.Т. Анализ уровня рисков / В.Т. Севрук // Бухгалтерский учет. - 1993. - №4. - С. 26-30.
95 Соколов, Я.В. «Бухгалтерский учет для руководителя» / Я.В Соколов, Л.М. Пятов. - М.: Проспект, 2007. - 320 с.
96 Соколов, Я.В. Гудвил - большая новость / Я.В. Соколов // БУХ.1С. - 2005. - https://buh.ru/articles/documents/13759/.
97 Соколов, Я.В. Гудвил - «новая» категория бухгалтерского учета / Я.В. Соколов, М.Л.Пятов // Бухгалтерский учет. - 1997. - № 2. - С. 74.
98 Соколова, Н.А. Загадки гудвила / Н.А. Соколова // Финансы и бизнес. - 2005. - №1. - С. 108-112.
99 Солоненко, А.А. Понятие, виды, методы оценки и учет деловой репутации / А.А. Солоненко, Г.А. Петровская // Вестник АГТУ. Серия: «экономика». - Астрахань - 2014. - № 2. - С. 110-119.
100 Сотникова, А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А.С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 137-140.
101 Семигин, Г.Ю. Социологическая энциклопедия / Ю.Г. Семигин; под. ред. В.И.Иванова. - М.: Мысль, 2003. - 695 с.
102 Справочник расчетных данных для оценки и консалтинга / под ред.
Е.Е. Ясикевича. - М.: ООО «Научно-практический Центр
Профессиональных Оценщиков», 2010. - 50 с.
103 Стандарт качества управления репутационным риском в кредитных
организациях / Ассоциация российских банков. - 2010. -
https://arb.ru/b2b/docs/standart_kachestva_upravleniya_reputatsionnym_riskom_ v_kreditnykh_organizatsiyakh-411949/. - 20 с.
104 Сторожук, И.Н. Финансовая стабильность в системе обеспечения экономической безопасности коммерческого банка: дис. ... канд. экон. наук / И.Н. Сторожук. - Ростов-на-Дону, 2010. - 222 с.
105 Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова //
Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. -
https://www.cfin.ru/press/marketing/ 1998-1/05.shtml.
106 Фатуев, В.А. Управление активами коммерческого банка / В.А. Фатуев, М.А. Бакаева // Известия ТулГУ. Серия «Экономические и юридические науки». - 2010. - № 2-1. - С. 105-116.
107 Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
108 Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
109 Хан, Д. Планирование и контроль: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга. / Д. Хан, Х. Хунгенберг; пер. с нем. М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 259 с.
110 Хачатурян Г.Ю. Институциональные основы обеспечения экономической безопасности банковской системы Российской Федерации в современных условиях: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Г.Ю. Хачатурян. - М., 2010. - 27 с.
111 Хозяйственный риск и методы его измерения / Т. Бачкаи, Д. Месена, Д. Мико; пер. с венгр. К. Горфан. - М.: Экономика, 1979. - 184 с.
112 Черкасов, В.В. Проблемы риска в управленческой деятельности / В.В. Черкасов. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1999. - 288 с.
113 Шаипова, С.А. Деловая репутация как фактор стоимости компании: дис. ... канд. экон. нау / С.А. Шаипова. - М., 2014. - 195 с.
114 Шаипова, С.А. Бренд, пиар, инвестиции / С.А. Шаипова // Советник. - 2006. - № 3. - http://docme.ru/rIU6.
115 Юдина, Л.Н. Современные подходы к определению составляющих и оценке гудвила (деловой репутации организации) при подготовке слияний и поглощений / Л.Н. Юдина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 9. - http://ekonomika.snauka.ru/2014/09/5695.
116 Basel II. International Convergence of Capital Measurement and Capital Standards A Revised Framework. - Basel, Switzerland, November, 2005.
117 Dowling, G. Creating Corporate Reputations: Identity, Image, and Performance / G. Dowling. - Oxford University Press, USA, 2002. - 320 p.
118 FASB, Statement of Financial Accounting Standards No.141, at B102.
119 Fombrun, C.J. Reputation: Realizing Value from the Corporate Image / C.J. Fombrun. - Harvard Business School Press, 1996. - 442 p.
120 Honey, G. A short guide to reputation risk / G. Honey. - Gower Publishing Ltd., 2009. - 130 p.
121 Jackson, K.T. Building Reputational Capital: Strategies for Integrity and Fair Play that Improve the Bottom Line / K.T. Jackson. - Oxford University Press, 2004. - 240 p.
122 Klewes, J. Reputation Capital: Building and Maintaining / J. Klewes, R. Wreschniok. - Springer, 2009. - 393 p.
123 Penguin English Dictionary. 2nd Edition (Penguin Reference Books) / R. Allen. - Hardcover. - International Edition. - 2003. - 1642 p.
124 US GAAP FAS № 142 «Бухгалтерский учет гудвила и
нематериальных активов»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ