Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологический процесс работы участковой станции, на примере станции Н

Работа №5663

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы38стр.
Год сдачи2014
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1037
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ………………………………………………………………. 3
1. Общие вопросы работы станции …………………………………... 5
2. Оперативное руководство и планирование работы станции…..........12
3. Технология обработки поездов……………………………………...……...14
4. Организация маневровой работы ……………………………………......19
5. Нормирование технологических операций ……………………..........20
6. Разработка суточного плана-графика …………………………......... 25
7. Расчет показателей работы станции ...…………………....................26
8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения …………. 34
9. Особенности работы станции в зимних условиях …………… ……36
Заключение.……………………………………………………………… 39
Список использованной литературы ……………………………………...40
Приложения






.Железнодорожная станция — основной объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.

Станции бывают:
-сотритовочные станции
-промежуточные станции
-участковые станции
-пассажирские станции
-грузовые станции

2.Технологический процесс -система организации работы станции, основанная на эффективном использовании технических средств и подвижного состава.

3.Суточный план графика - является технологическим документом, который определяет основные параметры работы станции. В нем показываются занятие входных стрелочных горловин; занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых и горочных локомотивов; график подхода поездов всех категорий; накопление вагонов на путях сортировочного парка; работа с местными вагонами.

Суточный план-график составляется на основе следующих данных: графика движения поездов; разложения составов поездов, поступающих в расформирование; технологических норм времени на обработку составов и вагонов; нормативов на маневровую работу (расформирование на горке, формирование составов, перестановка готовых составов, обслуживание пунктов местной работы).
Суточный план-график работы станции представляет собой координатную сетку. По оси абсцисс в масштабе откладывается время (24 часа) с разбивкой на десятиминутные интервалы, по оси ординат наносятся пути, вытяжки, горка, маневровые и горочные локомотивы, пункты местной работы, стрелочные горловины и т.д.
С использованием условных обозначений на плане-графике отображается вся работа станции с поездами, вагонами и локомотивами.
На основании разработанного суточного плана-графика определяются основные показатели и нормативы работы станции.
Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные технологические и маневровые операции округляются до целого числа


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящий курсовой проект разработан на тему: «Технологический процесс работы участковой станции «Н».
В проекте представлены техническ-эксплуатационная характеристики станции «Н», разработаны технологические графики обработки поездов, проходящих станцию без переработки, прибывающих в расформирование и поездов своего формирования, произведено нормирование маневровых работ, рассмотрены вопросы безопасности движения поездов и особенности организации работы станции в зимних условиях.
В курсовом проекте разработан суточный план-график работы станции и рассчитаны его показатели:
Вагонооборот –5600ваг;
Простой транзитного вагона без переработки –0,50 час;
Простой транзитного вагона с переработкой –5,69 час;
Простой местного вагона –10,31 час;
Простой вагона под одной грузовой операцией –6,3 час;
Норма рабочего парка вагонов –227 ваг;
Коэффициент использования маневровых локомотивов – 0,60.
Вывод: Станция «Н» с заданным объемом работы справилась. Маневровые локомотивы используются на 60 % каждый, поэтому локомотив, который обрабатывает грузовой район можно использовать на обработке промежуточных станций участка. Все виды простоев вагонов в пределах общесетевых норм.





1. Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте.
М.: Транспорт, 2010 - 607с.
2. Заглядимов – «Организация движения на железнодорожном транспорте»
М. Транспорт. 1985- 357 с.
3. И.Б. Сотников – « Эксплуатация железных дорог в примерах и задачах»
М. Транспорт. 1984- 224 с.
4. Типовой технологический процесс работы участковой станции
М. Транспорт. 1984- 104 с.
5. Руководство по техническому нормированию м
аневровой работы.
М. Транспорт. 1972- 298 с.
6. Э.З. Бройтман « Эксплуатационная работа станций и отделений»
М. Транспорт. 1988- 288 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ