Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Телефонный маркетинг как форма продвижения услуг в туристской сфере

Работа №56545

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы40
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового подхода в продвижении туристских услуг 6
1.1 Общие тенденции в сфере туризма в России 6
1.2 Сущностные и функциональные особенности маркетинга туристских услуг 12
Глава 2. Телефонный маркетинг в туристической сфере 20
2.1 История становления телефонного маркетинга 20
2.2 Телефонный маркетинг как форма продвижения услуг 22
Глава 3. Мобильный маркетинг как форма продвижения услуг 26
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41


В современном обществе экономика мирового туризма развивается благодаря внедрению новейших технологий продвижения туристских услуг на многих уровнях, что активно привлекает дополнительные инвестиции в развитие дестинации, а также способствует активному появлению новых рабочих мест для жителей, модернизирует или создает необходимую инфраструктуру для развития индустрии туризма, а также обеспечивает формирование позитивного и дружественного социального климата.
Задачи благополучного будущего в сфере развития туристских регионов все более актуализируются, т.к. имеют прямую взаимосвязь с их социально–экономическим развитием, усовершенствованием и экологической безопасностью нынешней инфраструктуры, качеством оказываемых услуг, а также привлечением населения к модернизации туристской индустрии. В настоящий момент методы формирования технологий продвижения туристских услуг на региональном уровне в Российской Федерации существуют на начальной стадии развития. Регионы заняты деятельностью по формированию собственных технологий продвижения туризма.
Оригинальностью телефонного маркетинга является то, что оператор не предлагает потенциальному потребителю все, а вовлекает его исключительно в более интересные для него предложения. Это является главенствующим отличием телемаркетинга от других каналов продаж.
Грамотно сформулированный своей ненавязчивостью телемаркетинг является одним из самых эффективных каналов продаж, потому как максимально подводит потребителя в процессу принятия решения. Но при этом телемаркетинг является и самым затратным, поскольку это не реклама в массы, а индивидуальная работа с каждым потенциальным клиентом.
Цель курсовой работы заключается в разработке теоретико– методических и практических рекомендаций по формированию телефонного маркетинга как технологии продвижения туристских услуг.
Задачи:
 изучить теоретические источники отечественных и зарубежных авторов по заявленной теме исследования.
 проанализировать и систематизировать теоретический материал по формам продвижения услуг в туристской сфере;
 изучить практику применения телефонного маркетинга;
 выявить проблемы в применения телефонного маркетинга как формы продвижения услуг в туристской сфере;
 разработать рекомендации по решению выявленных проблем в применения телефонного и мобильного маркетинга, как формы продвижения услуг в туристской сфере;
Объектом исследования являются технологии продвижения туристских услуг.
Предметом исследования – телефонный маркетинг в туристской сфере.
Мировые исследования в области туристского брендинга и продвижения проводятся на сегодняшний день Всемирной туристской организацией, Европейской комиссией по туризму, Всемирным советом по туризму, а также национальными туристскими организациями. Проблемам продвижения туристских услуг посвящены труды зарубежных исследователей, в том числе, Алдер Г., Баззел Р.Д., Зиссер Ю. А., Бира Р., Гоу Ф. и др.
Проблемы развития туризма и продвижения туристских услуг исследованы в трудах Абабкова Ю.Н., Авдокушина Е.Ф., Безрутченко Ю.В., Ветитнева А. М., Дурович А. П., Жуковой М. А., Писаревского Ю.А. и др.
Основными методами исследования являются: анализ, сравнения, систематизация, обобщение, изучение.
Структура работы состоит из: введения, основной части, заключения, списка использованных источников приложений.
Во введении определена актуальность темы, объект, предмет, цель, задачи, основные методы исследования.
В первой главе уточнены и конкретизированы базовые понятия, такие как: «туристская услуга», «маркетинг туристских услуг», «формы продвижения туристских услуг», а также дана характеристика «туристской услуги», в том числе определены границы заявленного исследования.
Во второй главе рассмотрен телемаркетинг как форма продвижения услуг в туристской сфере.
В третье главе предложено использование мобильного маркетинга как формы продвижения услуг в туристской сфере.
В заключении сформулированы основные выводы по ключевым моментам работы, а также дана оценка значимости заявленной курсовой работы.
Список использованных источников содержит 36 экземпляров.
Приложения на 3 листах.
Практическая значимость заключается в обобщении теоретических основ использования телефонного маркетинга в туристской сфере, возможности использования материалов курсовой работы студентами для подготовки к семинарам и написания рефератов докладов.
Научная значимость работы обусловлена приращением знаний в области уточнения понятийного аппарата и решением прикладных задач нахождения эффективных решений по продвижению туристских услуг с применением телефонного маркетинга.
Общий объем составляет 39 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Поставленные в начале работы цель, задачи реализованы в следствии чего получены следующие результаты:
Туризм выполняет важные функции организации отдыха и знакомства с другими регионами своей страны и иными странами. Интенсивность выездного туризма россиян быстро росла в последние четверть века в связи с открытием границ страны, а по мере роста благосостояния многие россияне включили туризм в свой уклад жизни. К 2013 году (до начала рецессии в стране) Россия по интенсивности выездного туризма (числу зарубежных турпоездок на 100 жителей страны) вышла на одно из ведущих мест в мире, обойдя, например, США.
Динамика туризма, в первую очередь выездного, сильно зависит от реальных доходов населения, особенно выраженных в валюте. Важной характеристикой поведения россиян в условиях спада экономики, падения реальных доходов и девальвации рубля стала попытка сохранить образ жизни при ограниченных финансовых возможностях.
Выездной туризм и использование услуг туроператоров сжались, и произошло переключение на самостоятельный заказ гостиниц, санаторно–курортное лечение и внутренний туризм в целом. Другой формой реакции на спад и финансовые трудности стало более явное и интенсивное использование для отдыха россиян миллионов собственных дач, что является не туризмом, но другим видом рекреации.
Телефон вошел в человеческую жизнь в конце 19–го века. В 70–80х годах 20–го века производители потребительских товаров открыли для себя, что телефонные технологии дают им возможность обращаться сразу к потребителю, минуя посредников. Впервые термин телемаркетинг был введен компанией «Bell Systems» при описании ее услуг. За последние десять лет телемаркетинг стал составной частью CRM (customer relationship management) – управления отношений с клиентами.
Компании, работающие в этой области, создают базы потенциальных клиентов, анализируя их предпочтения. Телемаркетинг принято делить на входящий (горячие линии) и исходящий (продажа товаров по телефону и анкетирование).
В России он получил распространение сравнительно недавно. Сегодня наблюдается активное увеличение покупательской активности на дому. Самые активные покупатели – молодые семьи и люди с высоким доходом.
Применение телемаркетинговых технологий актуально для таких сфер, как продвижение товаров и услуг, проведение встреч представителей компании и клиентов, оценка спроса и предложения, привлечение инвесторов, поиск нового рынка сбыта.
Данная курсовая работа может представлять не только теоретический интерес, но и иметь практическое значение.



1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132–ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации") [Электрон. ресурс] // Консультант Плюстр. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 06.12.2017).
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" [Электрон. ресурс] // Консультант Плюстр. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 06.12.2017).
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152–ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных" [Электрон. ресурс] // Консультант Плюстр. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 06.12.2017).
4. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 214 c.
5. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2014. – 328 c.
6. Алдер, Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Гарри Алдер. – Москва: Машиностроение, 2014. – 448 c.
7. Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Гари Армстронг, Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2013. – 640 c.
8. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. – М.: Финстатинформ, 2014. – 717 c.
9. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. – М.: Форум, 2017. – 176 c.
10. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально–культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
11. Бобров, В. Б. Англо–русский словарь по рекламе и маркетингу / English–Russian Dictionary of Advertising and Marketing / В.Б. Бобров. – М.: РУССО, Живой язык, 2016. – 752 c.
12. Богалдин–Малых, В. В. Бизнес–стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг / В.В. Богалдин–Малых. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. – 608 c.
13. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 224 c.
14. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: Дашков и К, 2014. – 416 c.
15. Бэгготт, Крис E–mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов / Крис Бэгготт, Али Сейлстр. – М.: Группа ИДТ, 2015. – 248 c.
16. Ветитнев, А. М. Интернет–маркетинг санаторно–курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 c.
17. Интервью, О. П. Сафонова о росте внутренних туристских потоках на встрече президента РФ Владимира Путина // РИА–новости от 02.03.2016 [Электронный ресурс]: офиц. сайт. Режим доступа: http://ria.ru/tourism/20160302/1383089406.html – 07.12.2017.
18. Внучкова, Т.Н. Коммуникативные технологии эффективных продаж в сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов, магистрантов и слушателей курсов повышения квалификации по направлению «Туризм» / Т.Н.Внучкова. – Барнаул: Изд–во АлтГТУ, 2014. – 165стр.
19. Вольский, В.В. Оператор call–центра: от найма до увольнения / В.В. ISBN Вольский – 5–98721–022–4; 2012 г.
20. Гембл, Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл и др. – М.: ФАИР–Пресс, 2016. – 512 c.
21. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. – М.: СПб: Питер, 2014. – 240 c.
22. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович, А.СТР. Копанев. – М.: Экономпресс, 2013. – 400 c.
23. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2012. – 316 c.
24. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 200 c.
25. Зиссер, Ю.А. Маркетинг on–line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю.А. Зиссер. – М.: Издательство Гревцова, 2017. – 304 c.
26. Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 352 c.
27. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 1071 c.
28. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 300 c.
29. Писаревский, Е.Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 c.
30. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2012. – 132 c.
31. Сайбель, Н.Ю. Современное состояние и перспективы развития туристского рынка в Республике Крым / Н.Ю. Сайбель, А.Е. Потапова // Молодой ученый. – 2016. – № 9 (113). – С. 705–708.
32. Сайбель, Я.В. Анализ современного состояния туризма в России / Я.В. Сайбель, Е.Н. Жилиостова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – СТР. 950–953.
33. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа–М, ИНФРА–М, 2012. – 240 c.
34. Статистика о взаимных поездках иностранных граждан в РФ // Федеральное Агентство по туризму [Электронный ресурс]: офиц. сайт Федерального Агентства по туризму. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru. – 07.12.20176
35. Тимошенко, Д.С. Особенности продвижения услуг туристского региона с помощью мобильных интернет технологий / Н.С. Морозова, Д.С. Тимошенко // Вестник РГТЭУ – № 7–8, 2013.
36. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. – М.: Питер, 2017. – 864 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ