Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами (Теория конкуренции, ВЗФЭИ

Работа №56392

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы30
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
59
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования – ООО «БЫТОВАЯ ХИМИЯ».
Введение 4
1 Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами 5
2 Анализ конкурентного состояния предприятия 9
2.1 Характеристика предприятия и его основные виды деятельности 9
2.2 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 12
2.3 Оценка конкурентного преимущества предприятия 16
3 Пути и методы повышения конкурентоспособности предприятия 22
Заключение 29
Список использованных источников 31


Современный рынок товаров и услуг изобилует однотипными предложениями, продуктами, сервисами. Чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо выгодно выделяться из общей безликой массы. Именно этой цели служит уникальное торговое предложение (УТП), которое декларирует особенность компании или продукта и ее выгоду для потребителя.
Уникальное торговое предложение считается одним из сильнейших приемов маркетинга. По сути, уникальное торговое предложение – это своего рода ответ на вопрос клиента «Почему мы должны купить у вас, чем вы отличаетесь от остальных?» Как правило, выделяют 5 параметров, по которым можно отличиться от конкурентов: цена, продукт, процесс, сервис, маркетинг.
Целью данной работы является анализ использования уникального торгового предложения в создании рекламной продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
 проанализировать использование уникального торгового предложения в создании рекламной продукции;
 исследование особенностей реализации кластерной политики в России;
 анализ конкурентного состояния ООО «БЫТОВАЯ ХИМИЯ»;
 рассмотрение путей и методов повышения конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования – ООО «БЫТОВАЯ ХИМИЯ». Предмет – оценка конкурентоспособности ООО «БЫТОВАЯ ХИМИЯ».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских и зарубежных авторов, посвященная вопросам конкуренции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, сделаем основные выводы. Уникальное предложение – это термин рационалистической рекламы, который предлагает стратегию продвижение товара путем выделения его специфических особенностей, которые имеет преимущество перед конкурентами. Уникальное предложение выходит за рамки «витринной» рекламы и акцентирует внимание потребителя на лучших свойствах рекламируемого продукта.
Для этого рекламисты исследуют особенности восприятия целевой аудиторией позиционирования товара и разрабатывают новые техники успешного влияния на конечного потребителя.
Уникальное торговое предложение – это успешная стратегия рекламирования творческого характера, которая раскрывает не информацию о товаре, а главную идею: почему среди всего ассортимента выбора потребитель должен выбрать именно этот товар.
Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах. Успех ее применения зависит от правильности выбора рекламных мероприятий и каналов распространения, а также от качества подготовки рекламных текстов, дизайна и полиграфического исполнения материалов печатной рекламы.
Так, к примеру, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на дешевой бумаге вызывают у потенциального покупателя отрицательную реакцию.
Преимущество ООО «БЫТОВАЯ ХИМИЯ», прежде всего в том, что он занимает достаточно большую долю рынка, имеет достаточное количество оборотных средств для удовлетворения потребности покупателя на должном уровне. Это создаёт условия для высокой конкурентоспособности на рынке и получения максимальной прибыли для дальнейшего развития деятельности. Следовательно, активная работа на рынке способствуют дальнейшему укреплению позиций.
Соответственно, для повышения конкурентоспособности ООО «БЫТОВАЯ ХИМИЯ» было предложено, в первую очередь, создать уникальное торговое предложение, которое заключалось бы в предоставлении возможности заказа товара на сайте и доставки его на дом, а также в продлении работы магазина до 21 часа.
Исходя из анализа конкурентного положения ООО «БЫТОВАЯ ХИМИЯ» очевидно, что для достижения поставленных целей целесообразным будет проведение стратегии горизонтальной диверсификации.
Выбранная стратегия является лучшим способом применения ресурсов фирмы, поскольку при её выборе учитывались сильные и слабые стороны и состояние внешней среды, о чем уже говорилось выше.



1. Александрова Е.Н. Теория и практика общественного развития / Е.Н. Александрова, В.Н. Маровгулов, О.А. Сивушкина // Внедрение и коммерциализация инноваций в сфере здравоохранения: мировой опыт. - 2018, № 2. - С. 256-258.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2015. – 486 с.
3. Бассовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Е. Бассовский. - М. : ИНФРА, 2016. – 240 с.
4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента: учебник / И.А. Бланк. - Красноярск : Ника – Центр, Эльга, 2010. – 592 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебное пособие / О.С. Виханский. - М.: Изд-во МГУ, 2018. – 390 с.
6. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве: учебное пособие / С.И. Градов. - М.: МСХЛ, 2016. – 290 с.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник / В.П. Грузинов. - М. : ЮНИТИ, 2015. - 535 с.
8. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика: учебное пособие / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2014. – 364 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебное пособие / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2016. – 340 с.
10. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / Г.Б. Поляк. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 527 с.
11. Тарасенко В. В. Территориальные кластеры. Семь инструментов управления / В. В. Тарасенко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 294 с.
12. Тарасенко В. В. Кластерная идентичность и социальный капитал / В. В. Тарасенко // Философские науки. – 2015. – № 12. – С. 108–116.
13. Тарасенко В. В. Стратегии развития территориальных кластеров / В. В. Тарасенко // Экономические стратегии. – 2015. – № 10. – С. 82–92.
14. Тарасенко В. В. Роль образования в агломерации территориальных кластеров / В. В. Тарасенко // Высшее образование сегодня. – 2015. – № 9. – С. 35–37.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ