Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы продвижения продукции производственного предприятия (на примере ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР»)

Работа №56263

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
349
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА В2В РЫНКЕ 8
1.1 Особенности продвижения товаров промышленного назначения 8
1.2 Современные стратегии продвижения на рынках В2В 18
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР» 25
2.1 Анализ внутренней среды 25
2.2 Анализ внешней среды 32
3.3 SWOT-анализ 44
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО
«АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 51
3.1 Схема разработки программы продвижения 51
3.2 Разработка программы продвижения 55
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы
продвижения 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о финансовых результатах 78
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Экономическая эффективность программы продвижения . 79


Постоянно меняющиеся условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом.
Решением этих задач занимаются как отечественные, так и западные специалисты. Не смотря на то, что в литературе по данной теме немало материала, проблема продвижения полностью не изучена. Разнятся подходы и методы, авторы имеют принципиально разные мнения на счет одной и той же проблемы. Тем не менее, определено, что залогом удачного проведения кампаний по продвижению продукции фирмы являются профессионализм и эффективность, которые возможно достичь с помощью системного подхода к решению данной задачи.
Различают рынки B2B (промышленный рынок) и B2С (потребительский, данной работе мы будем исследовать рынок B2B. Продвижение товаров B2B обладает рядом особенностей, которые необходимо учесть при разработке программы продвижения. Выявление особенностей продвижения товаров В2В и путей их практической реализации является актуальным для предприятия ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР», которое занимается проектированием, изготовлением и поставками систем автоматического управления бытовыми, полупромышленными и специальными установками, которые разрабатываются и изготавливаются как серийно, так и индивидуально под особые требования заказчика, которое и стало объектом исследования.
Предметом исследования являются: внешние и внутренние факторы определяющие целесообразность использования методов продвижения на рынке В2В.
Цель ВКР - разработка и оценка эффективности маркетинговых решений по внедрению программы продвижения для ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР». Для выполнения работы были поставлены следующие задачи:
- определить методологические основы продвижения товаров В2В
рынка;
- дать характеристику объекта исследования;
- определить комплекс мероприятий, целесообразных для продвижения продукции ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР»;
- дать оценку эффективности программы продвижения. Методологической базой исследования послужили работы зарубежных и
отечественных авторов по маркетингу, маркетинговому планированию, стратегическому менеджменту, теории управлению, рекламе, нормативно-правовые акты, материалы периодической печати, а так же практические материалы, полученные в ходе преддипломной практике на ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены основные аспекты продвижения товара и выявлены особенности продвижения товара на рынке товаров промышленного потребления на примере предприятия ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР», занимающейся разработкой и установкой автоматизированных систем управления и оповещения.
Поставленные цели достигнуты, а именно изучен процесс маркетинговой политики предприятия в области продвижения товаров и услуг. Разработаны рекомендации по созданию маркетинговой службы и совершенствованию деятельности по продвижению товаров и услуг.
В первой главе изучены теоретические аспекты продвижения товаров и услуг: представлены цели и функции системы продвижения товаров и услуг на предприятии, описаны компоненты системы продвижения, приведена сравнительная характеристика методов продвижения, а также рассмотрены методы расчета бюджета и оценки эффективности мероприятий по продвижению товаров и услуг.
Во второй главе проанализированы внешняя и внутренняя среда организации ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР», занимающаяся разработкой и установкой автоматизированных система управления.
На основе данных анализа составлена матрица SWOT-анализа.
Проведенный анализ показывает, что внутренний потенциал компании ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР» довольно высок. Сильными сторонами предприятия являются высокое качество производимой продукции, а также хорошая репутация. Вследствие отсутствия маркетинговой службы самой слабой стороной ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР» является отсутствие программы продвижения.
Анализ внешней среды предприятия ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют конкуренты. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий дает возможность совершенствования деятельности по продвижению продукции на рынок. Так же постоянный прогресс в развитии технического оборудования представляет возможность по разработке и созданию новой продукции.
Анализ деятельности по продвижению товаров и услуг ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР» показал, что руководство практически не уделяют внимания маркетинговой деятельности. На основе данных анализа внутренней и внешней сред разработаны рекомендации по внедрению в орг. структуру маркетолога для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР»
Основной целью для разработки рекомендаций было выбрано повышение уровня осведомленности о товаре и компании.
На основе установленных целей в третьей главе были разработаны мероприятия по продвижению товаров и услуг ООО «АВТОКОМПЛЕКТЦЕНТР». Затраты на продвижение составили 742 000 рублей.
Расчет экономической эффективности показал, что даже при самом негативном варианте развития проект окупится за 4,3 квартала.
Позитивный вариант (4 вариант) принесет следующие результаты:
• увеличение выручки на 13,29% в 2018 г. и на 13,53% в 2019 г.
• чистый дисконтированный доход - 1 849 980 руб.
• дополнительный доход - 200 100 руб.
• срок окупаемости (с учетом дисконтирования) - 2,98 квартала
Предложенные мероприятия несут как количественный экономический, так
и качественный эффект - количество ожидаемых откликов - 350, что позволяет рассчитывать на заключение 7 договоров.
Практическая значимость проекта заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в практической деятельности предприятия и получения экономического эффекта от их внедрения.



1 Гражданский кодекс Российской федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015) / Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
2 Гражданский кодекс Российской федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
3 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)
от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015) / Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
4 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015) / Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
5 Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон: принят Гос. Думой 14.01.1998 № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) / Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
6 О рекламе: федеральный закон: принят Гос. Думой 22.02.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) / Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Книги и статьи
7 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2010. - 736 с.
8 Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: КНОРУС, 2012. - 240 с.
9 Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 215 с.
10 Булатова, А.С. Мировая экономика / под ред. А.С.Булатова. - М.: Юрист, 2014. - 734 с.
11 Войтоловский, Н.В. Основы экономики и управления предпринимательством/ Н.В. Войтоловский, Р.К.Горшков. - М.: ЭкслибрисПресс, 2015. - 186 с.
12 Виханский, О. С. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Экономистъ, 2013. - 299 с.
13 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2011. - 416 с.
14 Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. - 356 с.
15 Дихтль, Е. Практический маркетинг/ Е.Дихтль, Х.Хершген - М.: Высшая школа, 2012. - 254 с.
16 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование,
внедрение, контроль / пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2010. - 820 с.
17 Кревенс, Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2012. - 742 с.
18 Кожух, И.О. Практикум по экономической оценке инвестиций: Учебное пособие / И.О. Кожух. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 148 с.
19 Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятий / Е.В. Маслова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 352 с.
20 Миклошевская, Н.А. Международная экономика / Н.А. Миклошевская, А.В.Холопов/ под ред. А.В.Сидоровича. - М., 2011. - 304 с.
21 Нифаева, О.В. Об интегральном показателе успеха реализации инструментов комплекса маркетинга / О.В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №5. С. 9.
22 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 425с.
23 Скляренко, В.К., Прудников, В.М. Экономика предприятия: Учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 528 с.
24 Шеремет, В.В., Павлюченко, В.М., Шапиро, В.Д. Управление инвестициями: В 2-х т. . - М.: Высшая школа, 2012. - 416 с.
25 Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 237 с.
26 Шуляк, П.Н. Финансы предприятий / П.Н. Шуляк. - М.: ИД Д и К - 2010. - 130 с.
Internet-источники
27 Бухгалтерский учет и аудит [Электронный ресурс]/ - http://www.expos.ru
28 Дистанционный консалтинг [Электронный ресурс]/ - http://www.dist-
cons.ru
29 Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Электронный ресурс]/ - http://fri-books.ucoz.ru/news/ehffektivnost_reklamy_matancev_a_n_br
30 Официальный сайт издания «Интернет-технологии и манимейкинг» [Электронный ресурс]/ - http://leseo.ru/category/manimejking
31 Рынок В2В России: Состояние и перспективы. Библиотека Интернет Индустрии [Электронный ресурс]/ http://www.i2r.ru
32 Разработчик платформы Docpart - ООО «Автоматизированные системы торговли» / [Электронный ресурс]/ http://docpart.ru
33 Сообщество менеджеров по продажам «Клуб Продажников» [Электронный ресурс]/ - http://www.prodaznik.ru/taxonomy/term/202?page=5
34 Учебные материалы для обучающихся по специальности «менеджмент» [Электронный ресурс]/ - http://managment-study.ru/ponyatie- marketingovogo-issledovaniya-2.html
35 Шкляр, Т. Реклама и продвижение услуг на рынке В2В/ [Электронный ресурс]/ http://www.b2bconnect.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ