ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА И УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ. 5
1.1. Характеристика ремонтируемого участка. 5
1.2. Характеристика ремонтируемого пути. 5
1.2.1. Состояние пути до ремонта. 5
1.2.2. Верхнее строение пути после ремонта. 5
1.3. Условия производства работ. 5
2. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ. 9
2.1. Определение коэффициента потерь рабочего времени. 9
2.2. Составление ведомости затрат труда и машинного времени по техническим нормам. 12
2.3. Выбор комплекта путевых машин и принятие расчетной схемы. 12
2.4. Определение длины рабочих поездов. 16
2.5. Определение фронта основных работ и построение графика по очистке щебеночного балласта. 17
3. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТ ПО ДНЯМ И ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ. 17
3.1. Особенности построения графика работ по дням. 17
3.2. Организация путевых работ. 17
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ. 19
4.1. Мероприятия по обеспечению безопасности при производстве работ с применением путевых машин. 19
4.2. Ограждение путевых работ на перегоне. 22
ЛИТЕРАТУРА. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Таблицы Смирнов.xls
Задачи путевого хозяйства – это обеспечение движения поездов с установленными скоростями, повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, формирование гармоничной единой транспортной системы страны, снижение народно-хозяйственных затрат на перевозку грузов, удовлетворение растущего спроса на услуги железнодорожного транспорта.
Эти задачи решаются за счет текущего содержания и периодических капитальных ремонтов.
К основным капитальным ремонтам пути относятся:
- усиленный капитальный ремонт (обновление);
- капитальный ремонт;
- усиленный средний ремонт (реконструкция);
- средний ремонт;
- подъемочный ремонт;
- сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочного перевода;
- шлифовка рельсов;
В данном курсовом проекте рассматривается усиленный средний ремонт пути задачи, которого восстановить дренирующие свойства несущую способность балластного слоя сплошной очисткой балласта, обеспечить обочины земляного полотна не менее 40см, восстановить песчаную подушку, уположение откосов до уклона 1:1,5.
За основу при разработке технологического процесса принят типовой технологический процесс усиленного среднего ремонта пути с глубокой очисткой балласта и послойным распределением, очищенного машиной RМ-80, щебня и уплотнением балласта комплектом выправочно-стабилизирующих машин с обеспечением сокращения периода стабилизации.
1. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. Для вузов / Э. В. Воробьев, К. Н. Дьяков, В. Г. Максимов и др.; Под ред. Э. В. Воробьева, К. Н. Дьякова. М.: Транспорт, 1996.
2. Стандартные проектные решения и технологии усиления земляного полотна при подготовке полигонов сети для введения скоростного движения пассажирских поездов. Вып. 1 / МПС. – М.: Транспорт, 1997.
3. Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути: Методические указания для курсового и дипломного проектирования / В. П. Бельтюков, В. В. Соловьев. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1997.
4. Технологический процесс усиленного среднего ремонта пути с глубокой очисткой балласта и послойным распределением, очищенного машиной РМ-80, щебня и уплотнением балласта комплектом выправочно-стабилизирующих машин, с обеспечением сокращения периода стабилизации. – РТП МПС. М.:,2001.
5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ / МПС России. М.: Транспорт, 1997.