Введение……………………………………………………………………………………………….2
1.Определение класса пути и установление типа верхнего строения пути……………………….2
2.Разработка технологического процесса производства основных работ…………………………3
2.1.Характеристика пути……………………………………………………………………………...3
2.2.Условия производства работ……………………………………………………………………..3
2.3.Определение фронта работ в окно………………………………………………………………4
2.4.Проектирование графика основных работ………………………………………………………4
2.4.1.Определение коэффициентов потери рабочего времени и составление ведомости затрат труда и рабочего времени…………………………………………………………………………….4
2.4.2. Определение длин рабочих поездов…………………………………………………………..7
2.4.3.Составление ведомости затрат труда и машинного времени на производство работ……...9
3.График основных работ по замене рельсошпальной решетки………………………………….17
4.График основных работ по очистке щебеночного балласта…………………………………….18
5.Проектирование подготовительных и отделочных работ……………………………………….20
6.Условия производства работ………………………………………………………………………21
7.Техника безопасности при производстве путевых работ……………………………………….24
Список используемой литературы………………………………………………………………….27
Ведомость трудозатрат и машинного времени..xls
Путевое хозяйство является одним из важных звеньев в работе железнодорожного транспорта. Путевое хозяйство как система представляет собой совокупность технических устройств, железнодорожного пути, искусственных сооружений и линейных препятствий, обеспечивающих безопасность работы пути.
Основной задачей путевого хозяйства является обеспечение безопасного движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет постоянного текущего содержания и периодического ремонтов пути. К основным капитальным работам относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний и др.
В курсовом проекте рассматриваем усиленный капитальный ремонт с дальнейшей укладкой железобетонных шпал. При разработке за основу принят технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта с применением машин СЗП-600 (МНК), ЭЛБ, УК-25/9-18, ВПО-3000, РМ-80, ВПР-02, ДСП, ПБ, ХДВ, шлифовального поезда.
1. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. Для вузов / Э. В. Воробьев, К. Н. Дьяков, В. Г. Максимов и др.; Под ред. Э. В. Воробьева, К. Н. Дьякова. М.: Транспорт, 1996.
2. Стандартные проектные решения и технологии усиления земляного полотна при подготовке полигонов сети для введения скоростного движения пассажирских поездов. Вып. 1 / МПС. – М.: Транспорт, 1997.
3. Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути: Методические указания для курсового и дипломного проектирования / В. П. Бельтюков, В. В. Соловьев. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1997.
4. Технологический процесс усиленного среднего ремонта пути с глубокой очисткой балласта и послойным распределением, очищенного машиной РМ-80, щебня и уплотнением балласта комплектом выправочно-стабилизирующих машин, с обеспечением сокращения периода стабилизации. – РТП МПС. М.:,2001.
5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ / МПС России. М.: Транспорт, 1997.