Общеобразовательная школа
|
Введение 6
1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Проектное задание 8
1.2 Природно-климатические условия района строительства 8
1.3 Генеральный план участка 10
1.4 Объемно-планировочное решение 11
1.5 Конструктивное решение 14
1.5.1 Фундаменты 15
1.5.2 Стены 17
1.5.3 Перегородки 18
1.5.4 Перекрытия 18
1.5.5 Полы 19
1.5.6 Окна 19
1.5.7 Двери 19
1.6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 19
1.6.1 Теплотехнический расчет наружной стены с вентилируемым фасадом .... 20
1.6.2 Теплотехнический расчёт покрытия 23
1.7 Инженерно-техническое оборудование здания 26
1.8 Характеристика строительных и отделочных материалов 26
1.9 Противопожарные мероприятия 28
1.10 Долговечность 29
1.11 Инсоляция 30
2. РАСЧЕТНО -КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 31
2.1 Расчет несущей способности стены 31
2.1.1 Исходные данные 31
2.1.2 Сбор нагрузок 31
2.1.3 Расчет грузовой площади 33
2.1.4 Определение нагрузок 34
2.1.5 Полная нагрузка 35
2.1.6 Определение длительной продольной силы 36
2.1.7 Расчетная схема 36
2.1.8 Выбор расчетного сечения 37
2.1.9 Определение эксцентриситета 37
2.1.10 Определение изгибающего момента 37
2.1.11 Определение эксцентриситета продольной силы N 38
2.1.12 Проверка прочности 38
2.2 Расчет простенка 39
2.2.1 Исходные данные 39
2.2.2 Расчет грузовой площади 40
2.2.4 Расчет элементов неармированных каменных конструкций при
центральном сжатии 42
2.3 Расчет фундамента 43
2.3.1 Исходные данные 43
2.3.2 Определение характеристик и уточнение наименований грунтов 44
2.3.3 Сбор нагрузок 45
2.3.4 Расчет грузовой площади 47
2.3.5 Нагрузка от собственного веса стен на 1п.м 49
2.3.6 Постоянные и временные нагрузки 49
2.3.7 Расчет заложения фундамента 50
2.3.8 Выбор типа фундаментов и основания 50
2.3.9 Определение ширины подошвы ленточного фундамента 51
2.3.10 Расчет основания и ленточного сборного фундамента 53
2.3.11 Собственный вес фундамента и вес грунта на обрезах фундамента 53
2.3.12 Определяем среднее давление под подошвой фундамента 54
2.3.13 Проверка давлений на кровле слабого подстилающего слоя 54
2.3.14 Расчет осадки 55
3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 58
3.1 Выбор машин и механизмов для производства работ 59
3.3 Контроль качества 65
3.3.1 Контроль качества монтажа крупноблочных ленточных фундаментов... 65
3.3.2 Допуски при монтаже блоков стен фундаментов 65
3.3.3 Контроль монтажа панелей перекрытия (покрытия) 66
3.3.4 Контроль монтажа железобетонных лестничных маршей и площадок 67
3.3.5 Контроль кирпичной кладки стен 68
3.3.6 Контроль установки оконных и дверных блоков 70
3.3.7 Контроль монтажа железобетонных фундаментов под колонны 70
3.3.8 Контроль установки колонны 71
3.3.9 Монтаж наружных стеновых панелей каркасных зданий 72
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 74
4.1 Исходные данные 74
4.2 Организация строительной площадки 75
4.2.1 Подготовительный период 75
4.2.2 Основной период 75
4.3 Организация поточной застройки 76
4.3.1 Ведомость объемов работ на период строительства здания школы 77
4.3.2 Калькуляции трудозатрат и затрат машинного времени на здание школы. 78
4.3.3 Разработка календарного плана основного периода строительства здания
школы 81
4.4 Организация строительной площадки 84
4.4.1 Порядок проектирования строй генплана 84
4.5 График движения рабочей силы 85
4.6 Приобъектные склады 85
4.6.1 Определение запасов основных строительных материалов 85
4.6.2 Расчет площадей складов 86
4.6.3 Привязка приобъектных складов 87
4.7 Временные мобильные (инвентарные) здания 87
4.7.1. Номенклатура подсобных зданий для строительных городков 88
4.7.2 Определение численности пользователей зданием (помещением) 88
4.7.4 Определение общей потребности во временных зданиях (помещениях) .. 89
4.7.5 Определение необходимого количества временных (инв.) зданий 90
4.8 Обоснование потребности строительства в воде 91
4.9 Обоснование потребности в электроэнергии 93
4.10 Обоснование потребности в освещении 94
5. ОХРАНА ТРУДА 96
5.1 Пожарная безопасность 99
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 109
1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Проектное задание 8
1.2 Природно-климатические условия района строительства 8
1.3 Генеральный план участка 10
1.4 Объемно-планировочное решение 11
1.5 Конструктивное решение 14
1.5.1 Фундаменты 15
1.5.2 Стены 17
1.5.3 Перегородки 18
1.5.4 Перекрытия 18
1.5.5 Полы 19
1.5.6 Окна 19
1.5.7 Двери 19
1.6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 19
1.6.1 Теплотехнический расчет наружной стены с вентилируемым фасадом .... 20
1.6.2 Теплотехнический расчёт покрытия 23
1.7 Инженерно-техническое оборудование здания 26
1.8 Характеристика строительных и отделочных материалов 26
1.9 Противопожарные мероприятия 28
1.10 Долговечность 29
1.11 Инсоляция 30
2. РАСЧЕТНО -КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 31
2.1 Расчет несущей способности стены 31
2.1.1 Исходные данные 31
2.1.2 Сбор нагрузок 31
2.1.3 Расчет грузовой площади 33
2.1.4 Определение нагрузок 34
2.1.5 Полная нагрузка 35
2.1.6 Определение длительной продольной силы 36
2.1.7 Расчетная схема 36
2.1.8 Выбор расчетного сечения 37
2.1.9 Определение эксцентриситета 37
2.1.10 Определение изгибающего момента 37
2.1.11 Определение эксцентриситета продольной силы N 38
2.1.12 Проверка прочности 38
2.2 Расчет простенка 39
2.2.1 Исходные данные 39
2.2.2 Расчет грузовой площади 40
2.2.4 Расчет элементов неармированных каменных конструкций при
центральном сжатии 42
2.3 Расчет фундамента 43
2.3.1 Исходные данные 43
2.3.2 Определение характеристик и уточнение наименований грунтов 44
2.3.3 Сбор нагрузок 45
2.3.4 Расчет грузовой площади 47
2.3.5 Нагрузка от собственного веса стен на 1п.м 49
2.3.6 Постоянные и временные нагрузки 49
2.3.7 Расчет заложения фундамента 50
2.3.8 Выбор типа фундаментов и основания 50
2.3.9 Определение ширины подошвы ленточного фундамента 51
2.3.10 Расчет основания и ленточного сборного фундамента 53
2.3.11 Собственный вес фундамента и вес грунта на обрезах фундамента 53
2.3.12 Определяем среднее давление под подошвой фундамента 54
2.3.13 Проверка давлений на кровле слабого подстилающего слоя 54
2.3.14 Расчет осадки 55
3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 58
3.1 Выбор машин и механизмов для производства работ 59
3.3 Контроль качества 65
3.3.1 Контроль качества монтажа крупноблочных ленточных фундаментов... 65
3.3.2 Допуски при монтаже блоков стен фундаментов 65
3.3.3 Контроль монтажа панелей перекрытия (покрытия) 66
3.3.4 Контроль монтажа железобетонных лестничных маршей и площадок 67
3.3.5 Контроль кирпичной кладки стен 68
3.3.6 Контроль установки оконных и дверных блоков 70
3.3.7 Контроль монтажа железобетонных фундаментов под колонны 70
3.3.8 Контроль установки колонны 71
3.3.9 Монтаж наружных стеновых панелей каркасных зданий 72
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 74
4.1 Исходные данные 74
4.2 Организация строительной площадки 75
4.2.1 Подготовительный период 75
4.2.2 Основной период 75
4.3 Организация поточной застройки 76
4.3.1 Ведомость объемов работ на период строительства здания школы 77
4.3.2 Калькуляции трудозатрат и затрат машинного времени на здание школы. 78
4.3.3 Разработка календарного плана основного периода строительства здания
школы 81
4.4 Организация строительной площадки 84
4.4.1 Порядок проектирования строй генплана 84
4.5 График движения рабочей силы 85
4.6 Приобъектные склады 85
4.6.1 Определение запасов основных строительных материалов 85
4.6.2 Расчет площадей складов 86
4.6.3 Привязка приобъектных складов 87
4.7 Временные мобильные (инвентарные) здания 87
4.7.1. Номенклатура подсобных зданий для строительных городков 88
4.7.2 Определение численности пользователей зданием (помещением) 88
4.7.4 Определение общей потребности во временных зданиях (помещениях) .. 89
4.7.5 Определение необходимого количества временных (инв.) зданий 90
4.8 Обоснование потребности строительства в воде 91
4.9 Обоснование потребности в электроэнергии 93
4.10 Обоснование потребности в освещении 94
5. ОХРАНА ТРУДА 96
5.1 Пожарная безопасность 99
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 109
Проектируемое здание общеобразовательной школы располагается в поселке Западный, Сосновского района, Челябинской области. Рядом расположены микрорайоны Просторы, Женева и Белый Хутор, посёлки Холм'з, Залесье, Вишнёвая Горка и Западный-2. Выбор участка под застройку обосновывается недостатком дошкольного учреждения в данном микрорайоне, для близости и общественной доступности жителям прилегающей территории.
Актуальность темы.
Многообразие форм общественной жизни обусловило и большое многообразие видов и типов общественных зданий и сооружений. Одним из таких зданий является общеобразовательная школа. В связи с переменами в системе образования необходимы также разработки новых типов учебных заведений, новые разнообразные архитектурные и планировочные решения. Необходимо создавать комфортные условия для обучения и развития новых поколений.
Таким образом, школа становится не просто местом учебы, но и досуговым центром, где каждый найдет себе занятие по интересам. В России проблема архитектуры современных школьных зданий актуальна, так как нет будущего у современных систем преподавания в устаревших зданиях. Именно новая школьная архитектура способна изменить типовые представления об образовании, сформировать гибкую систему обучения, которая будет направлена на раскрытие индивидуальности каждого ребенка.
Школа является важнейшим элементом модернизации и инновационного развития в 21 веке. Облик школы значительно меняется, он становится центром насыщенной интеллектуальной, творческой и спортивной жизни учащихся и их родителей, при этом должен отвечать новым социальным и градостроительным требованиям.
Здание школы должно представлять из себя индивидуальное и свободное общественно-культурное пространство, в котором ребёнок хочет находиться, в котором он может гулять, учиться, развиваться, радоваться и играть. Такое пространство, которое ученик будет готов с удовольствием осваивать по своей воле.
Один из базовых принципов открытости состоит в том, чтобы обеспечить доступ ко всем учебным помещениям и позволить ученикам осваивать их в свободное время. Классы не должны быть закрыты на замок, как будто их обитателям есть что скрывать или чего стесняться. Очередь, выстроенная у закрытой двери столовой, спортзала, раздевалки, актового зала, — совершенно ненужная детям вещь. Современные школы стремятся как к тому, чтобы отличаться от других школ, так и к тому, чтобы внутри себя иметь функциональное разнообразие. Безусловно, индивидуально спроектированное здание и увлекательное пространство, которое ребёнку будет интересно исследовать, — это важный образовательный тренд.
При проектировании здания обязательно необходимо соблюдать баланс:
■ открытости и психологической защищенности;
■ публичности и возможности уединения;
■ приватности и возможностей самодемонстрации;
■ свободы движения и моторной саморегуляции (ограничений);
■ функциональности (нормы применения) и креативности в использовании пространства.
Актуальность темы.
Многообразие форм общественной жизни обусловило и большое многообразие видов и типов общественных зданий и сооружений. Одним из таких зданий является общеобразовательная школа. В связи с переменами в системе образования необходимы также разработки новых типов учебных заведений, новые разнообразные архитектурные и планировочные решения. Необходимо создавать комфортные условия для обучения и развития новых поколений.
Таким образом, школа становится не просто местом учебы, но и досуговым центром, где каждый найдет себе занятие по интересам. В России проблема архитектуры современных школьных зданий актуальна, так как нет будущего у современных систем преподавания в устаревших зданиях. Именно новая школьная архитектура способна изменить типовые представления об образовании, сформировать гибкую систему обучения, которая будет направлена на раскрытие индивидуальности каждого ребенка.
Школа является важнейшим элементом модернизации и инновационного развития в 21 веке. Облик школы значительно меняется, он становится центром насыщенной интеллектуальной, творческой и спортивной жизни учащихся и их родителей, при этом должен отвечать новым социальным и градостроительным требованиям.
Здание школы должно представлять из себя индивидуальное и свободное общественно-культурное пространство, в котором ребёнок хочет находиться, в котором он может гулять, учиться, развиваться, радоваться и играть. Такое пространство, которое ученик будет готов с удовольствием осваивать по своей воле.
Один из базовых принципов открытости состоит в том, чтобы обеспечить доступ ко всем учебным помещениям и позволить ученикам осваивать их в свободное время. Классы не должны быть закрыты на замок, как будто их обитателям есть что скрывать или чего стесняться. Очередь, выстроенная у закрытой двери столовой, спортзала, раздевалки, актового зала, — совершенно ненужная детям вещь. Современные школы стремятся как к тому, чтобы отличаться от других школ, так и к тому, чтобы внутри себя иметь функциональное разнообразие. Безусловно, индивидуально спроектированное здание и увлекательное пространство, которое ребёнку будет интересно исследовать, — это важный образовательный тренд.
При проектировании здания обязательно необходимо соблюдать баланс:
■ открытости и психологической защищенности;
■ публичности и возможности уединения;
■ приватности и возможностей самодемонстрации;
■ свободы движения и моторной саморегуляции (ограничений);
■ функциональности (нормы применения) и креативности в использовании пространства.
Подобные работы
- Организационно-содержательные условия взаимодействия методической и социально-педагогической служб общеобразовательной школы
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2003 - Круговая тренировка как форма организации занятий по физическому воспитанию учащихся начальных классов общеобразовательных школ
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Инновационные подходы в преподавании темы «Русские путешественники XVI - XVII вв.» в курсе истории в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, история . Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ ПОТОКОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С.ИЙ ТОДЖИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Дипломные работы, ВКР, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2015 - АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Бакалаврская работа, психология. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИИ В КУРСЕ ФИЗИКИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Диссертация , физика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИИ В КУРСЕ ФИЗИКИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Диссертация , педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
Диссертация , педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004 - ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Диссертация , педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



