1. Расчет объемов работ. 3
1.1 Определение объема подготовительных работ. 4
1.2 Определение объемов грунта. 5
1.2.1 Определение объема грунта выемки. 6
1.2.2 Определение объема грунта в насыпи. 8
1.3 Определение работ по укреплению откосов. 10
1.4 Определение объемов работ по верхнему строению пути. 11
1.5 Ведомость объемов и стоимости работ. 12
2. Составление локальных смет. 17
2.2.1. Составление локальной сметы по главе «Подготовка территории строительства». 17
2.2.2. Составление локальной сметы по главе "Возведение земляного полотна" 21
2.2.3. Составление локальной сметы по главе "Возведение верхнего строения пути" 25
2.2.4. Составление объектной сметы 30
2.2.5. Составление смет по укрупненным показателям. 32
2.2.6. Составление сводного сметного расчета на строительство новой железнодорожной линии 33
9.Смета 8-1.xlsx
8.Смета 7-1.xlsx
7.Смета 6-1.xlsx
6.Смета 5-1.xlsx
5.Стоимость строительства 1 км железной дороги.xlsx
4.Объектная смета 1.xlsx
3.Локальная смета 3 Возведение верх строен пути.xlsx
2.Локальная смета 2 Возведение зем. полотна.xlsx
10.Сводный сметный расчет.xlsx
1.Локальная смета 1 Подготовка строительства.xlsx
Расчет объемов работ.
Исходные данные:
1. Длина главных путей (Lгл) – 17,2 км.
2. Длина станционных путей (lстанц) – 2,4 км.
3. Группа грунта:
- скрепер – 1;
- бульдозер – 2;
- экскаватор – 1.
4. Дальность транспортировки грунта:
- скрепер – 310 м;
- бульдозер – 30 м;
- автосамосвалом – 8 км.
5. Средняя высота насыпи – 2,9 м.
6. Средняя глубина выемки – 3,4 м.
7. Посев многолетних трав:
- вручную – 10%;
- механизированным способом – 35%;
- гидропосев – 55%.
8. Количество деревьев на 1 га – 1760 шт;
- твердых пород – 45%;
- мягких пород – 55%.
9. Тип рельсов главного пути – Р65, длина рельсов – 25 м.
10. Количество шпал на один километр:
- главного пути – 2000 шт.;
- станционных путей – 1840 шт.
11. Количество стрелочных переводов:
- марки 1/9 – 2 шт.;
- марки 1/11 – 4 шт.
12. Вид балласта – щебеночный.
13. Высота балластной призмы:
- на главном пути – 0,65 м.;
- на станционных путях – 0,60 м.;
14. Устройство деревянных упоров – 2 шт.
15. Количество переездов через один путь с настилом из железобетонных плит – 1 шт.
Все работы по строительству железнодорожного пути можно разделить на три группы:
- подготовительные работы;
- возведение земляного полотна;
- возведение верхнего строения пути.