Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект создания компании по производству фильмов

Работа №55996

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология строительных процессов

Объем работы65
Год сдачи2019
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
150
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПАНИИ ПО
ПРОИЗВОДСТВУ ФИЛЬМОВ
1.1 Анализ внешней среды 5
1.2 Анализ конкурентов 21
1.3 Анализ потребителей и дистрибьюторов 31
1.4 SWOT - анализ 36
1.5 Анализ рисков 42
2 БИЗНЕС - ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 43
3 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ A Отчет о финансовых результатах 63


В данной работе представлен маркетинговый анализ российского кинорынка, а на его основании предложен бизнес-план инвестиционного проекта, по созданию новой кинокомпании на территории РФ. В ходе анализа были определены необходимые шаги из теории киномаркетинга для продвижения фильма, исследование внешней среды, в котором были использованы следующие инструменты: PESTEL-анализ, SWOT-анализ, модель конкурентных сил Майкла Портера. Были выявлены сильные и слабые стороны проекта, возможности и всевозможные риски, и угрозы. Используя данные, составленные Фонд кино, были установлены такие показатели, как число зрителей, процент посещаемости кинотеатров, доля кинотеатров на рынке. Были рассмотрены все компании конкурентов и производителей, как государственных, так и частных. Обозначены все критерии формирование цен на билеты в кино, предпочтения потребителей и их ожидания.
Так же был составлен бизнес-план на один год - время реализации и окупаемости продукта, в ходе которого был составлен финансовый план, показывающий необходимую сумму инвестирования и срок окупаемости. Экономическая эффективность была обоснована после расчета таких показателей, как рентабельность продаж, срок окупаемости, чистый приведенный доход, средняя норма рентабельности, индекс прибыльности, и обоснование хорошей конкурентоспособности даже в период внешне экономических рисков на примере реальной статистики. Для оценки рентабельности проекта были произведены необходимые расчеты в главе финансового анализа проекта, а также произведены подсчеты необходимых вложений.
Актуальность выбранной темы оправдана быстроразвивающимся направлением кино в России, большим спросом на новое, наполненной смыслом кино, а также высокий спрос на материалы русской мифологии у зарубежных кинокомпаний.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сделав подробный анализ внешней среды для создания собственной кинокомпании, подведем итоги.
Основные риски и угрозы существуют, и они зависят в большинстве своем от потребителей, которые спрогнозировать невозможно. Например, появление товаро-заменителей несет в себе угрозу сокращение зрителей в кинотеатрах. Однако рассмотрев и оценив степень всех возможных угроз, был сделан вывод - отказаться от конкуренции и борьбы, отказаться от агрессивного маркетинга ради продвижения фильма. Наш контент имеет главное преимущество - уникальность. Это и следует развивать, нужно все силы отдать на стратегическое развитие компании и корпоративной культуры.
В данной работе также рассматривались сильные и слабые стороны создаваемого предприятия, которые неизбежно появятся в будущем. Самая слабая сторона - неизвестность на сегодняшний день на рынке, а самый большой конкурент — это компании мейджеры, такие как «Walt Disney», «Sony», «Universal Pictures», «Dream Works». Их основное преимущество - длительное пребывание на рынке и известность контента. Однако даже они заинтересованы в разработке нового контента по мотивам русских сказок, считая это бесконечной почвой для создания нового направления в кино.
Анализ показывает, что даже в экономически нестабильной ситуации на рынке, даже при росте инфляции и изменении валюты, потребитель будет смотреть кино в ближайшие 10 лет, самой главной задачей остается разработка хорошего плана, применение американских технологий и использование создаваемого контента, интересного для просмотра 99% опрошенных людей.
Бизнес - план включает в себя расчеты необходимых затрат на реализацию проекта в рамках созданной кинокомпании ООО «RUSFILMS». План наглядно подтверждает теоретические доказательства, - проект выгоден и привлекателен, как для инвесторов, так и для русского кинематографа в целом. В прогнозируемых кассовых сборах также прослеживается рост дохода с проката.
Основной акцент следует уделять киномаркетингу и постоянного мониторга потребителей - где и как проводят свободное время, что предпочитают смотреть. Согласно статистике, большинство населения заинтересованы в просмотре контента, где можно узнать себя или соседа, однако политика создаваемой компании будет действовать от обратного, - мы должны производимым контентом заинтересовать зрителя, ведь на наших плечах лежит ответственность за развитие общества, как минимум культурное.
Риски проекта минимальны, так как в совокупности американская технология производства плюс уникальный и всем известный, но давно забытый, контент, - формула нашего ожидаемого успеха.
Задачи выпускной квалификационной работы решены. Поставленные цели в рамках расчетов достигнуты. Осталось все претворить в жизнь.



1 Методические рекомендации по выполнению дипломных работ. - М. -
Челябинск: МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999. - 12 с.
2 Седых, И.А. Киноиндустрия России / И.А. Седых. - Национальный
исследовательский инструмент Высшая школа экономики, центр развития, 2017. - 5-37с.
3 Фонд кино [Электронный ресурс] //http://www.fond-kino.ru/ - 15 с.
4 Преддипломная практика и выпускная квалификационная работа (проект):
методические указания / составители: В.Л. Зонов, Е.Ж. Васильев, Л.А. Баев, А.С. Камалова, А.В. Маркина; под ред. Л.А. Баева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. 1 - 43с.
5 Киноиндустрия Российской федерации / Исследование компании
«Невафильм» при участии «Movie Research» и «iKS-Consulting» для Европейской аудивизуальной обсерватории, 2014. - 33с.
6 Павлович, А.А. Кинобизнес в России и США: стратегия, история и
перспективы // А.А. Павлович. - Экономический журнал. 2009. - 5-21с.
7 Пичугин, Э. А. Кинопрокат в России / Э.А. Пичугин. - Взгляд в будущее.
СПб., 2009. - 32-37 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ