Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы адаптации персонала (Омская Гуманитарная Академия)

Работа №55919

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы35
Год сдачи2019
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
297
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ПАО «Почта Банк».
В работе проведен анализ трудовых ресурсов банка за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические аспекты адаптации персонала в организации 5
1.1 Система адаптации персонала: понятие, задачи, принципы 5
1.2 Методы адаптации персонала в организации 8
1.3 Управление адаптацией персонала в организации 10
2 Система адаптации персонала в ПАО «Почта Банк» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ПАО «Почта Банк» 14
2.2 Характеристика кадрового состава ПАО «Почта Банк» 17
2.3 Система адаптации персонала в ПАО «Почта Банк» 22
3 Совершенствование управления адаптацией персонала в ПАО «Почта Банк» 28
3.1 Мероприятия по улучшению системы адаптации персонала в ПАО «Почта Банк» 28
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 33
Список использованных источников 34

Актуальность работы заключается в том, что в современных экономических условиях одним из аспектов эффективной деятельности, как предприятий в целом, так и кредитных организаций в частности выступает высококвалифицированный персонал. Управление персоналом осуществляется в процессе выполнения определенных действий и предполагает:
 определение целей и основных направлений работы с персоналом;
 определение средств, форм и методов осуществления поставленных целей;
 организацию работы по выполнению принятых решений;
 координацию и контроль за выполнением намеченных мероприя-тий; постоянное совершенствование системы работы с персоналом;
 проведение внутрифирменного обучения персонала для повышения уровня квалификации;
 эффективную адаптацию персонала.
Когда общая стратегия организации сформирована, становится возможным установить индивидуальные функции управления персоналом, которые будут совмещаться со стратегией организации наилучшим образом, а одним из ключевых элементов данной стратегии является адаптация персонала, отсутствие которой может послужить причиной высокого уровня текучести кадров, а также низкой производительности труда, что в свою очередь оказывает существенное влияние на результирующие показатели деятельности организации, что также подчеркивает актуальность данной работы и определяет ее целевую ориентацию.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий, направленных на улучшение системы адаптации персонала в ПАО «Почта Банк». В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи исследования:
 изучить систему адаптации персонала: понятие, задачи, принципы;
 рассмотреть методы адаптации персонала в организации;
 изучить особенности управления адаптацией персонала в организации;
 представить краткую организационно-экономическая характери-стику ПАО «Почта Банк»;
 охарактеризовать кадровый состав ПАО «Почта Банк»;
 провести анализ системы адаптации персонала в ПАО «Почта Банк»;
 разработать мероприятия по улучшению системы адаптации персонала в ПАО «Почта Банк»;
 оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступает ПАО «Почта Банк». Предметом ис-следования в данной работе выступает система адаптации персонала.
В качестве информационных источников, используемых при написании работы, выступили труды отечественных ученых, посвященные рассматриваемому вопросу, материалы периодической печати, а также информация, представленная во внутренних документах ПАО «Почта Банк».
В качестве методов исследования выступили: метод сравнительного анализа, синтеза, дедукции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования теоретических аспектов адаптации персонала можно сделать следующие выводы. Система адаптации персонала представляет собой процесс ознакомления новых сотрудников с правилами и нормами осуществления трудовой деятельности в конкретной организации, что закреплено в корпоративной культуре и регламентировано внутренними документами, а также включение новых сотрудников в сформированную систему неформальных связей. Необходимо отметить, что основная цель системы адаптации персонала заключается в нивелировании влияния стрессовых факторов в процессе вхождения нового сотрудника в трудовую деятельность. Сущность системы адаптации персонала заключается в реализации следующих функций:
 минимизация уровня тревожности у новых сотрудников;
 снижение уровня текучести кадров;
 развитие у персонала позитивного отношения к осуществляемой трудовой деятельности и так далее.
На основании проведенного анализа сотрудников клиентского центра, которые фактически прошли адаптацию и обучение за 2015-2017гг. можно сделать вывод о том, что в полном составе за исследуемый период в обязательном порядке прошли следующие категории персонала:
 руководители;
 кассиры-операционисты.
При этом, для остальных категорий персонала процесс адаптации заключается в трехдневной стажировке у опытного сотрудника, что является негативной тенденцией, так как система адаптации и обучения в основном направлена только на руководителей и кассиров-операционистов.
Отсутствие эффективной системы адаптации всех специалистов оказывает влияние на эффективность деятельности как самих специалистов, так и эффективность деятельности всего банка.



1. Агеев, В.И. Эволюция подходов к управлению персоналом в коммерческих банках [Текст] / В.И. Агеев, В.П. Чернышев // Российское предпринимательство. - 2017. - № 19. - С. 59-68.
2. Бардовский, В.П. Экономика [Текст] : Учебник / Под ред. В.П. Бардовский, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. - М.: ИД Форум, Инфра-М, 2016. - 672 с.
3. Беликова, В.А. Управление персоналом коммерческого банка [Текст] : Учебник / Под ред. В.А. Беликовой, С.М. Акентьевой. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 515 с.
4. Белотелова, Н.П. Деньги. Кредит. Банки [Текст] : Учебник / Под ред. проф. Н.П. Белотеловой, Ж.С. Белотелова. - М.: Дашков и К, 2016. - 484 с.
5. Борщева, А.Н. Зарубежный опыт адаптации персонала [Текст] / А.Н. Борщева // Вопросы экономики и права. – 2017. - № 12. – С. 11–14.
6. Буздалин, А.В. Надежность банка. От формализации к оценке [Текст] : Учебник / Под ред. А.В. Буздалина, Е.М. Колосовой. – М.: Либроком, 2016. – 194 с.
7. Бычков, В.П. Банковское кредитование [Текст] : Учебник / Под ред. В.П. Бычкова, А.В. Королева, С.М. Коровиной. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 511с.
8. Витальева С.М., Управление персоналом [Текст] : Учебник / Под ред. С.М. Витальевой, А.А. Конусова. - 2-е изд., стер. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 313 с.
9. Воронов В.А. Управление персоналом [Текст] / В.А. Воронов // Анализ банковской деятельности. - 2016. - № 1. - С. 56.
10. Гаджиева, Б.А. Сущность и понятие адаптации персонала коммерческого банка [Текст] / Б.А. Гаджиева // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 185-186.
11. Герасимова, Е.Б. Управление персоналом [Текст] : Учебник / Под ред. проф. Е.Б. Герасимовой, И.Р. Унанян, Л.С. Тишиной. - М.: Форум, 2016. - 272 с.
12. Грачковский Е.Н. Практический метод экспресс-оценки необходи-мости адаптации персонала [Текст] / Е.Н. Грачковский // Банковское кредито-вание. - 2017. - №3. - С.23-33.
13. Деньги. Кредит. Банки [Текст] : Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 784 с.
14. Дмитрова, Т.А. Сущность и понятие кредитного портфеля коммерческого банка [Текст] / Т.А. Дмитрова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 12-2 (31). - С. 8 - 11.
15. Кошкина, А.А. Управление персоналом [Текст] : Учебник / Под ред. А.А. Кошкиной, В.Г. Кошкина. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 425с.
16. Красильников, П.В. Анализ и оценка кредитных операций коммерческого банка [Текст] : Учебник / Под ред. П.В. Красильникова, С.М. Перова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 286с.
17. Кредитные организации в России: правовой аспект [Текст] : Учеб-ник / Под ред. Павлодского Е.А. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 345с.
18. Кузнецов, М.И. Управление персоналом [Текст] : Учебник / Под ред. М.И. Кузнецова, А.В. Соловьевой. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 135с.
19. Лаврушин, О.И. Банковское дело [Текст] : Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина, С.М. Лаврушной. - М.: КНОРУС, 2016. - 768с.
20. Матросов П.Д. Кредитные и депозитные операции [Текст] / П.Д. Матросов // Банковский вестник. - 2016. - №10. - с. 31.
21. Межницкая, В.Ф. Коммерческие банки [Текст] : Учебник / Под ред. В.Ф Межницкой, С.В. Витальевой, Л.Г. Поповой. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 180 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ