Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы управления гостиничным предприятием Park Inn г.Казани

Работа №55892

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы81
Год сдачи2016
Стоимость4810 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
388
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 6
1.1. История развития гостиничной сети 6
1.2. Классификация гостиничного рынка 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «PARK INN BY KAZAN» 20
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 20
2.2. Анализ существующей системы контроля качества реализуемых услуг и
обслуживания 29
2.3. Оценка эффективности существующей системы контроля качества
реализуемых услуг и обслуживания 37
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «PARK INN BY KAZAN» 46
3.1. Пути совершенствования организации обслуживания 46
3.2. Проект рекомендаций для повышения организации контроля качества .. 56
3.3. Обоснование эффективности рекомендуемых мероприятий по повышению
контроля качества 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ


Во многих регионах России отели являются местом размещения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
Среди наиболее актуальных вопросов в гостиничной отрасли, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Актуальность данной темы, на сегодняшний день весьма очевидна. Казань — это город, который посещают как российские, так и иностранные туристы. Казань — это центр проведения конференций, выставок, спортивных соревнований и кинофестивалей, а так же это город бизнеса. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня, при этом конкуренция в гостиничном бизнесе имеет достаточно высокий уровень. Поэтому назревает необходимость в совершенствовании организации работы в гостиничном бизнесе, в разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Объект исследования — гостиничное предприятие “Park Inn Казань”. Предметом исследования является контроль над качеством реализуемых услуг и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.
Цель моей работы — цель исследования путей совершенствование системы управления гостиничным предприятием на примере Park Inn г.Казани. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- провести исследование совершенствования и организации контроля качества реализуемых услуг и обслуживания в гостинице ООО «Park Inn».
- разработать рекомендации по дальнейшему совершенствованию организации системы контроля качества в деятельности ООО «Park Inn».
- на основе анализа внешней и внутренней среды, разработать предложения по совершенствованию организации работы “Park Inn Казань” и дать оценку эффективности предложенных решений.
- провести обоснование эффективности рекомендуемых мероприятий по повышению контроля качества ООО «Park Inn».
В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены труды отечественных и зарубежных авторов (социологов, теоретиков и практиков менеджмента) по сущности и технологии туризма, статьи периодических изданий, в области оказания гостиничных услуг, нормативные документы и профессиональные стандарты.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении определяется актуальность темы дипломной работы, объект, предмет, цель, задачи. Раскрывается информационно-эмпирическая база исследования, теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе исследуются теоретические аспекты необходимости совершенствования контроля над качеством реализуемых услуг и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса: специфические
особенности услуг и обслуживания в гостиничном бизнесе, роль контроля над качеством реализуемых услуг и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса, необходимость совершенствования контроля над качеством реализуемых услуг и обслуживания на предприятии гостиничного бизнеса.
Во второй главе проводится исследование совершенствования и организации контроля качества реализуемых услуг и обслуживания в гостинице ООО «Park Inn»: деятельности гостиницы ООО «Park Inn», проводится анализ существующей системы контроля качества услуг и обслуживания в гостинице ООО «Park Inn», исследование эффективности существующей системы контроля качества реализуемых услуг и обслуживания в гостинице ООО «Park Inn».
В третьей главе выпускной работы разрабатываются рекомендации по дальнейшему совершенствованию организации системы контроля качества в деятельности ООО «Park Inn»: пути совершенствования организации контроля качества услуг и обслуживания в гостинице, проект рекомендации для повышения организации контроля качества на предприятии. Проводится обоснование эффективности рекомендуемых мероприятий по повышению контроля качества ООО «Park Inn».
В заключение представлены общие выводы и предложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы.
Особенности рынка гостиничных услуг, специфика гостиничной услуги, особенности потребителей гостиничных услуг определяют специфические особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.
Следует отметить, что гостиничные услуги носят комплексный характер и состоят из разнообразных услуг, предоставляемых различными сферами, образуя единый продукт в виде «пакета услуг», подобранных для клиента в зависимости от уровня его потребностей. Однако такой «пакет» не носит жесткого характера, и клиент самостоятельно варьирует его составляющими.
Обслуживание в гостинице - это система мероприятий, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и удовлетворяют различные бытовые, хозяйственные и культурные потребности гостей. С каждым годом эти запросы и требования к услугам возрастают. Причем высокий уровень культуры и качества обслуживания гостей - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательней он для клиентов, тем успешнее ее деятельность. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работ по усовершенствованию форм и методов обслуживания, изучение и передача передового опыта, новой техники и технологий, расширение ассортимента и усовершенствование качества услуг.
Обеспечение высокого качества обслуживания гостей, наиболее полное удовлетворение их потребностей - залог успеха гостиницы. Поэтому повышение культуры и качества обслуживания гостей является очень важным моментом в индустрии гостеприимства.
Определяя успехи и неудачи организации и их причины, мы получаем возможность достаточно быстро адаптировать организацию к динамичным требованиям внешней среды и обеспечить тем самым наибольшие темпы продвижения к основополагающим целям организации.
Таким образом, гостеприимство трудно определить словами, но легко обнаружить его отсутствие. Гостеприимство - это доброжелательная атмосфера, радушие персонала, вежливость, внимательность и желание помочь. Потребности гостя, которые формируются под действием личных жизненных стандартов, должны быть максимально удовлетворены - тогда гость вернется в отель еще не раз и еще не раз принесет гостинице доходы.
При этом следует помнить, что наиболее важными факторами, влияющими на формирование восприятия гостя, являются чувство безопасности, материально-техническая база отеля и уровень подготовленности обслуживающего персонала.
Максимальная стандартизация процедур предоставления услуг позволяет повысить контроль качества, проблема которого остро стоит в сфере гостиничного бизнеса.
Предвосхищать желания гостя и максимально соответствовать его ожиданиям - вот основная задача обслуживания.
Базой исследования в выпускной квалификационной работе было предприятие ООО «Park Inn by Kazan». Гостиница занимает одну из лидирующих позиций на рынке гостиничных услуг г. Казани.
В процессе исследования деятельности гостиниц ООО «Park Inn by Kazan» нами был сделан вывод, что именно постоянный контроль качества обслуживания проводимый инстанциями разных уровней, и позволяет обеспечить то неизменное качество обслуживания, к которому продолжают стремиться многие конкуренты анализируемого предприятия. Но, как известно, совершенство не знает границ и всегда есть то, к чему следует стремиться, именно поэтому далее мы хотим рассмотрим вопрос исследования эффективности существующей системы контроля качества реализуемых услуг и обслуживания в гостинице.
Наблюдение, проведенное в процессе прохождения преддипломной практики, позволило выявить возможные причины недовольства:
- люди, приехавшие в гостиницу без предварительного бронирования, не могли получить номер и были вынуждены искать новое место размещения, но это не вина гостиницы, а проблемы самих клиентов, поэтому мы не считаем этот показатель как отрицательный;
- номера, в которые размещали новых гостей (при бронировании), к времени их приезда еще не были готовы. На наш взгляд, это недопустимое явление для гостиницы такого уровня;
- не все заявки на бронирование обрабатывались с первого раза, от заказчика требовалось повторное направление запроса, то также мы считаем недопустимым фактором в работе исследуемой гостиницы.
Таким образом, указанные недочеты в работе не являются критичными, но влияют на удовлетворенность гостей работой как отдельных структурных подразделений, так и гостиницы «Park Inn by Kazan» в целом. Требуется совершенствование работы службы приема и размещения и повышения контроля за деятельностью персонала, желательно обучение персонала (администраторы и портье).
Можно говорить о том, что в целом удовлетворенность клиентов гостиницы «Park Inn by Kazan» довольно высока, но требуется ее повышения, в связи с чем можно рекомендовать расширение спектра предлагаемых услуг и повышение качества обслуживания клиентов.
В качестве ответных действий на претензии постояльцев гостиницы ООО «Park Inn by Kazan» менеджером по качеству сервиса предлагаются следующие меры:
- точное выяснение причин недовольства качеством услуг предоставленных отелем;
- исправление недостатков сервиса;
- предложение подарочных сертификатов.
Проведя исследование в области существующей системы контроля качества реализуемых услуг и обслуживания в гостинице ООО «Park Inn by Kazan», можно сказать, что существующая система контроля качества
Для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов от предоставленных услуг руководству ООО «Park Inn by Kazan» необходимо постоянно следить за тем, чтобы:
- весь обслуживающий персонал имел отличные навыки общения с людьми;
- предприятие предлагало только качественные продукты и услуги;
- пакет услуг был грамотно укомплектован и высококачественен, к этому относятся совокупность качества помещений, услуг, продуктов, рекламы, информации и другие важные составляющие;
- практика и система подачи продукта были ориентированы на заказ.
Нами был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию
контроля качества в гостинице ООО «Park Inn by Kazan» и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
1. Введение в штатное расписание отеля ООО «Park Inn by Kazan» новой должности увеличит штат управленческого персонала на 2 человека. Рассчитаем затраты ООО «Park Inn by Kazan» на оплату труда новых штатных специалистов, осуществляющих контроль за бронированием номеров, составит в стоимостном выражении 13 800 руб. в год. Между тем гостиница сможет завоевать лояльность дополнительных 31 клиента, которые возможно станут постоянными гостями отеля.
2. Внедрение системы видеонаблюдения за работниками ресепшен позволит сократить потери клиентской базы ООО «Park Inn by Kazan» на 11 человек и получить дополнительную прибыль в размере 34 550 руб. в год.
3. Таким образом, произведенная нами оценка эффективности предложенного проекта мероприятий по повышению системы контроля качества гостиничных услуг ООО «Park Inn by Kazan», выявила их положительный эффект.
Безусловно, дополнительные доходы от внедрения перечисленных
мероприятий составляют несущественную величину по сравнению с годовыми оборотами организации. Необходимо отметить, что главной целью разработанного проекта было сохранение лояльности клиентов и предотвращение их потери, а также формирование благоприятного имиджа компании, а не максимизация выручки. При этом положительный эффект от внедрения данной системы контроля качества в полном объеме будет проявляться ежегодно в виде увеличения клиентской базы и роста привлекательности отеля для гостей, что сформирует имидж ООО «Park Inn by Kazan». Все это в своей совокупности позволит расширять деятельность компании и ежегодно увеличивать прибыльность.



I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. от 18.07.2011) // Сайт: Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/popular/consumerism (дата обращения 8.01.2013).
2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены
постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490 (с изм. от 6 октября 2011 г. № 824). // Сайт: Консультант Плюс. URL:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism (дата обращения 8.01.2013).
3. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
4. ГОСТ Р50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
5. ГОСТ Р 50690-2000 ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ. ОБЩИЕ
ТРЕБОВАНИЯ. утвержден Постановлением Госстандарта России от 16.11.2000 г. № 295-ст
Отель. - 2007. - №3. - С. 68-70.
12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг / В.П. Бугаков. // Маркетинг в Украине и за рубежом. - 2011. - №2. - С. 22-25.
13. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие / Л. Ваген. - Ростов- на-Дону: Феникс, 2009. - 416 с.
14. Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях / С.Т. Васьков. - К.: Знання, 2011. - 190 с.
15. Вебер В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по
кадровой работе / В.Р. Вебер. - М.: Юристь, 2010. - 496 с.
16. Версан В.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления / В.Г. Версан, А.Г. Коломнин. - М.: Экономика, 2011. - 79 с.
17. Вилкас Э. Решения: теория, информация, моделирование / Э. Вилкас, Е. Майминас. - М.: Инфра, 2011. - 493 с.
18. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем: Практ. Пособие / В.В. Волгин. - М.: Издательскокниготорговый центр «Маркетинг», 2009. - 299 с.
19. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики / А.Г. Воронин. - М.: Финансы и статистика, 2011.
- 176 с.
20. Гидбут А.В. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект) / А.В. Гидбут, А.Г. Мезенцев. - К.: Знання, 2011. - 94 с.
21. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления /
В.В. Гончаров. - М.: МНИИПУ, 2010. - 304 с.
22. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д.
- М.: ЭКМОС, 2012. - 352 с.
23. Грейсон Д. Американский менеджмент на пороге XXI века / Д. Грейсон, К. О’Делл. - М.: Экономика, 2010. - 360 с.
24. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие /
В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2000. - 312 с.
25. Друкер Т.И. Зарубежный опыт малых гостиниц / Т.И. Друкер, А.О.
Яворская. - М.: УГТ РБ, 2011 - 78 с.
26. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 224 с.
27. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремов. - М.: Ось-89, 2010. - 192 с.
28. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 368 с.
29. Ильина Е. Менеджмент транспортных услуг: Учебник / Е. Ильина. - М.: РМАТ, 2010. - 135 с.
30. Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности / Е. Ильина. - М.: ФиС, 2007. - 156 с.
31. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. 2-е издание / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2011. - 422 с.
32. Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - К: Знання, 2011. - 632 с.
33. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 787 с.
35. Лесник А.Л. Тарифная политика гостиничных предприятий / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. - К.: Знання, 2011. - 136 с.
36. Лесник А.П. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.П. Лесник [и др.]. - М.: Инфра, 2009. - 239 с.
37. Лесник А.П. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе / А.П. Лесник, А.В. Чернышев. - М.: Инфра, 2011. - 488 с.
38. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие / Н.И. Плотникова. - К.: Советский спорт, 2010. - 208 с.
39. Фонштейн Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Фонштейн, В.П. Федько. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 - 314 с.
40. Черных Н. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н. Черных. - М.: Совспорт, 2012. - 320 с.
41. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник /
А.Д. Чудновский. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».
Издательство ЭКМОС, 2009. - 168 с.
42. Шеремент К.С. Экономика современного туризма / К.С. Шеремент. - СПб.: Герда, 2010. - 412 с.
III. Интернет-источники
43. Гостиничный бизнес в России: текущее состояние и перспективы развития.// Сайт: МаркетБаза: маркетинговые исследования, обзоры рынков, бизнес-планы. URL: http://www.marketbaza.ru.
44. Организационная структура гостиницы. Служба питания. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2009/08/.
45. Основные гостиничные службы. Справочник. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tur-hotel.ru/articles/osnovnye_gostinichnye_sluzhby. Служба питания в гостиницах, отелях: структура, функции, обязанности. - Индустрия гостеприимства. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default- structure/sluzhbapitaniya/.
46. Официальный сайт Государственного комитета по туризму РТ - -
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //tourism.tatarstan.ru/rus/documents. htm. - Основные статистические показатели туристской отрасли Республики Татарстан за 2015 год (08.02.2016)
47. Официальный сайт Государственного комитета по туризму РТ - -
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //tourism.tatarstan.ru/rus/documents. htm. - Основные статистические показатели туристской отрасли Республики Татарстан за 2014 год (23.06.2015)
48. Официальный сайт гостиницы Park Inn by Kazan [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.parkinn.ru/hotel-kazan


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ