Введение 6
1. Теоретические и методические аспекты продвижения Интернет-
магазина 8
1.1 История возникновения Интернет-магазина 8
1.2 Методы реализации электронной коммерции в Интернет-среде 10
1.3 Специфика реализации программы продвижения в Интернет-среде 13
1.4 Привлекательность электронной коммерции в России 21
2. Общие сведения о оптово-розничной компании «Crockid» г. Кемерово 26
2.1 Характеристика оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 26
2.2Ассортимент оптово-розничной компании «СгосМ» г.Кемерово 37
2.3 Основные элементы внешней среды оптово-розничной компании «Crockid»
г.Кемерово 38
2.4 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 44
3. Анализ и совершенствование продвижения Интернет-магазина оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 48
3.1 Анализ Интернет-магазина оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 48
3.2 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию продвижения
Интернет-магазина оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 53
Заключение 56
Список используемой литературы
В наше время, с распространением Интернета и популяризацией социальных сетей, появилась такая структура, как Интернет-магазин.
Интернет-магазин представляет собой новый формат ведения бизнеса. Такой вид деятельности требует инновационных методов продвижения. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы появилось множество Интернет-магазинов разных уровней и предлагаемых самые разнообразные услуги и товары.
Актуальность данной темы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к совершенствованию программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, к снижению конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность совершенствования программы продвижения не вызывает сомнений.
Цель данной работы - анализ и совершенствование продвижения Интернет- магазина оптово-розничной компании “Crockid”.
В ходе выполнения работы по совершенствованию программы продвижения Интернет-магазина «Crockid» следует решить следующие задачи:
1. Изучить специфику и описать методы реализации программ продвижения в Интернет-среде.
2. Рассмотреть привлекательность электронной коммерции в России.
3. Дать характеристику оптово-розничной компании «Crockid».
4. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово.
5. Проанализировать деятельность Интернет-магазина оптово-розничной
компании «Crockid».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения Интернет- магазина оптово-розничной компании «Crockid».
Объектом исследования является Интернет-магазин «Crockid».
Предметом исследования является продвижение Интернет-магазина.
В ходе написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: сбор и анализ информации из первичных и вторичных источников и метод сравнений
Сформулируем основные выводы по результатам написания дипломной работы.
В первой части работы были рассмотрены теоретические аспекты продвижения Интернет-магазинов. Значительное внимание следует уделить вопросам выбора отрасли, географической привязки, определить количество и качество целевой аудитории, проверить насыщенность выбранной ниши ,также не забывать про дизайн, размещения сервисов на сайте. В первой части подробно рассматриваются все наиболее популярные способы продвижения - контекстная и баннерная реклама, SEO, маркетинг в социальных сетях, вирусная реклама, их достоинства и недостатки.
Рассмотрен вопрос о привлекательности электронной коммерции в России, при этом, отметим, что разные товарные сегменты характеризуются неодинаковой активностью покупателей в режиме онлайн.
Во второй главе проводится анализ деятельности оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово, ассортимент предприятия, рассмотрена организационная структура, а также представлены лидеры рынка детской одежды в России.
В третьей части работы были выявлены проблемы продвижения Интернет- магазина оптово-розничной компании «Crockid» и предложены мероприятия по совершенствованию продвижения данного Интернет-магазина.
Таким образом, в данной работе удалось достичь поставленных целей и решить задачи, которые в ней ставились.