Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА(НА ПРИМЕРЕ ОПТОВО-РОЗНЧНОЙ КОМПАНИИ «CROCKID», Г. КЕМЕРОВО)

Работа №55847

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы59
Год сдачи2016
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
405
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Теоретические и методические аспекты продвижения Интернет-
магазина 8
1.1 История возникновения Интернет-магазина 8
1.2 Методы реализации электронной коммерции в Интернет-среде 10
1.3 Специфика реализации программы продвижения в Интернет-среде 13
1.4 Привлекательность электронной коммерции в России 21
2. Общие сведения о оптово-розничной компании «Crockid» г. Кемерово 26
2.1 Характеристика оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 26
2.2Ассортимент оптово-розничной компании «СгосМ» г.Кемерово 37
2.3 Основные элементы внешней среды оптово-розничной компании «Crockid»
г.Кемерово 38
2.4 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 44
3. Анализ и совершенствование продвижения Интернет-магазина оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 48
3.1 Анализ Интернет-магазина оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 48
3.2 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию продвижения
Интернет-магазина оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово 53
Заключение 56
Список используемой литературы


В наше время, с распространением Интернета и популяризацией социальных сетей, появилась такая структура, как Интернет-магазин.
Интернет-магазин представляет собой новый формат ведения бизнеса. Такой вид деятельности требует инновационных методов продвижения. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы появилось множество Интернет-магазинов разных уровней и предлагаемых самые разнообразные услуги и товары.
Актуальность данной темы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к совершенствованию программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, к снижению конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность совершенствования программы продвижения не вызывает сомнений.
Цель данной работы - анализ и совершенствование продвижения Интернет- магазина оптово-розничной компании “Crockid”.
В ходе выполнения работы по совершенствованию программы продвижения Интернет-магазина «Crockid» следует решить следующие задачи:
1. Изучить специфику и описать методы реализации программ продвижения в Интернет-среде.
2. Рассмотреть привлекательность электронной коммерции в России.
3. Дать характеристику оптово-розничной компании «Crockid».
4. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово.
5. Проанализировать деятельность Интернет-магазина оптово-розничной
компании «Crockid».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения Интернет- магазина оптово-розничной компании «Crockid».
Объектом исследования является Интернет-магазин «Crockid».
Предметом исследования является продвижение Интернет-магазина.
В ходе написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: сбор и анализ информации из первичных и вторичных источников и метод сравнений


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сформулируем основные выводы по результатам написания дипломной работы.
В первой части работы были рассмотрены теоретические аспекты продвижения Интернет-магазинов. Значительное внимание следует уделить вопросам выбора отрасли, географической привязки, определить количество и качество целевой аудитории, проверить насыщенность выбранной ниши ,также не забывать про дизайн, размещения сервисов на сайте. В первой части подробно рассматриваются все наиболее популярные способы продвижения - контекстная и баннерная реклама, SEO, маркетинг в социальных сетях, вирусная реклама, их достоинства и недостатки.
Рассмотрен вопрос о привлекательности электронной коммерции в России, при этом, отметим, что разные товарные сегменты характеризуются неодинаковой активностью покупателей в режиме онлайн.
Во второй главе проводится анализ деятельности оптово-розничной компании «Crockid» г.Кемерово, ассортимент предприятия, рассмотрена организационная структура, а также представлены лидеры рынка детской одежды в России.
В третьей части работы были выявлены проблемы продвижения Интернет- магазина оптово-розничной компании «Crockid» и предложены мероприятия по совершенствованию продвижения данного Интернет-магазина.
Таким образом, в данной работе удалось достичь поставленных целей и решить задачи, которые в ней ставились.



1. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, Н. Котов, В. Павшин - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
2. Алексунин В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет / В. Алексунин, В. Родигина - СПб.: Питер, 2011. - 136 с.
3. Алексеев А. Будущее электронной коммерции / А. Алексеев, Ф. Дерябин - СПб.: Питер, 2010. - 100 с.
4. Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
5. Басов А. Контекстная реклама / А. Басов - СПб.: Питер, 2011. - 256 с.
6. Баланёв С.А. Как стать электронной компанией в России / С.А. Баланев, М.О. Вартанов, В.Д. Голованов - СПб.: Питер, 2009. - 186 с.
7. Бердникова Т. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия / Т. Бердникова - М.: ИНФРА-М, 2010. - 215с.
8. Быков В. Электронный бизнес и безопасность / В. Быков - СПб.: Питер,2011. - 200 с.
9. Граборов В. Секреты успеха в электронном бизнесе / В. Граборов - СПб.: Питер, 2011. - 128 с.
10. Годин А.А. Интернет-реклама / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров - М.: Дашков и Ко, 2011. - 168 с.
11. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных / М. Джеффри - СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
12. Дарсен В. Современные интернет - технологии / В. Дарсен, Н. Лужин - СПб.: Питер, 2011. - 180 с.
13. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке / Д. Заррелла - СПб.: Питер, 2014. - 192 с.
14. Клифтон Б. Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов / Б. Клифтон - М.: Вильямс, 2009. - 400 с.
15. Кокрум Д. Интернет-маркетинг. Лучшие рекламные инструменты / Д. Кокрум - М.: Вильямс, 2013. - 384 с.
16. Кошик А. Веб-аналитика на практике / А. Кошки, Н. Сорокин, Р. Шпалов - Киев.: Диалектика, 2011. - 528 с.
17. Кашина Я. Интернет магазин / Я. Кашина, В. Донов, М. Трифонов - СПб.: Питер, 2011. - 218 с.
18. Ледфорд Дж. Google Analytics . Анализ веб-сайтов / Дж. Ледфорд,
М. Тайлер - Киев: Диалектика, 2009. - 368 с.
19. Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга / М. Мейерсон, М. Скарборо - М.: Вильямс, 2014. - 320 с.
20. Маркелов С. Создание и поддержка Интернет-магазина / С. Маркелов, А. Титаев - СПб.: Питер, 2011. - 88 с.
21. Малышева Н. Виртуальные покупки / Н. Малышева, Н. Конев - СПб.: Питер, 2012. - 56 с.
22. Мамыкин А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А. Мамыкин - СПб.: Питер, 2012. - 133 с.
23. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет / Л. Орлов, Е. Южина, Ф. Ангаров - СПб.: Питер, 2010. - 384 с.
24. Ойнер К. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях / К. Ойнер, Г. Попков, Б. Шабанов - СПб.: Питер, 2010. - 210 с.
25. Рейнолдс М. Сделай сам интернет-магазин / М. Рейнолдс - М.: Вильямс,
2012. - 536 с.
26. Рублевская Ю. Моделирование бизнеса в Интернет-среде / Ю. Рублевская, А. Гончарова - СПб.: Питер, 2012. - 96 с.
27. Салех Х. Повышение конверсии веб-сайта / Х. Салех - М.: Манн, 2012. - 320 с.
28. Смирнов С.Н. Электронный бизнес / С.Н. Смирнов, К.В. Петин - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.
29. Сергеев А.П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство / А.П. Сергеев - СПб.: Питер, 2011. - 256 с.
30. Солощенко М. Методы оценки экономической ценности Internet-сайта / М. Солощенко, О. Егоров, Т. Стоцкая, Д. Захаров - Киев: Диалектика, 2013. - 93 с.
31. Эш Т. Повышение эффективности интернет-рекламы / Т. Эш - М.: Манн, 2011. - 416 с.
32. Яковлев А. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки / А. Яковлев, А. Довжиков - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 248 с.
33. http://seobudget.ru/
34. http://www.sbup.com/
35. http://www.crockid.ru/
36. http://marketingup.ru/
37. https://seranking.ru/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ