Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Соответствие сервиса ожиданиям потребителей в современных условиях

Работа №55739

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
I. Теоретические основы сервиса 8
1.1 Сервис, его значение, актуальность 8
1.2 Поведение потребителя. Ожидание от сервиса 13
1.3 Развитие сервисной деятельности в России 19
II. Асимметрия информации в сфере сервиса. Методики оценки.... 32
2.1 Информационная асимметрия 32
2.2 Методики оценки сервиса 41
III. Исследование соответствия сервиса ожиданиям потребителей
в сфере общественного питания 50
3.1 Сервис в сфере общественного питания 50
3.2 Исследование 60
3.3 Мероприятия для совершенствования сервисной политики 64
Заключение 66
Список использованной литературы


В настоящее время очень важно понимать потребительские предпочтения. Для эффективности работы компании очень важно делать именно то, что требуется потребителям. Но иногда компании не считают нужным считаться с мнением своих клиентов, и опираются только на свои желания. Некоторые руководители фирм сферы услуг считают, что в штате достаточно человека, отвечающего за афиши мероприятий и выдумывание интересных акций. Но другие уже обзавелись специалистами по сервису и преуспевают в развитии своего бизнеса. Потребитель выбирает того, кто предложит ему больше при прочих равных условиях. Нынешнему потребителю уже недостаточно просто качественной услуги или скидки 10% в День рождения. Люди хотят персонального внимания, дополнительных услуг и такого обслуживания, о котором они еще не слышали и не знали. Сейчас очень легко скопировать новинку, но невозможно скопировать отношения с потребителем. И эти отношения можно создать только особыми услугами, которые заставят клиентов отказаться от всех компаний кроме одной. Этим и занимаются на данный момент специалисты по сервису. Они как бы обрамляют услугу дополнительными плюсами в глазах потребителей, и дело не заканчивается на красивой упаковке и доставке, а только начинается. Сервисная деятельность включает в себя заботу обо всех мелочах, которые создадут для потребителя самые комфортные условия и сформируют в нем лояльность к одной единственной компании.
Объект исследования в работе - это сервис и ожидания потребителей связанные с сервисом. А предмет - условия соответствия сервиса действительным ожиданиям потребителей.
Тема работы звучит как «Соответствие сервиса ожиданиям потребителей в современных условиях». Цель работы: оценить потребительские ожидания от сервиса на примере сферы общественного питания, выяснить используют ли компании возможность узнать об ожиданиях потребителей и производить услуги именно для потребителей. И насколько совпадает мнение о сервисной деятельности у производителей и потребителей услуг.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть понятие сервиса и сервисной деятельности;
— узнать, что потребители ожидают от сервиса;
— рассмотреть понятие информационной асимметрии;
— рассмотреть, как развивался сервис в России;
— разобрать существующие методики оценки сервиса;
— рассмотреть, что включает в себя сервисная деятельность в сфере общественного питания;
— провести исследование среди производителей и потребителей услуг о том, что на их взгляд означает сервис;
— предложить рекомендации для решения проблем, возникших в ходе исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современный потребитель услуг избалован качеством, скидками, удобными креслами и всем тем, что как он ошибочно полагает, является составляющими высококлассного сервиса. Для того, чтобы где бы то ни было обслуживания, нужно сначала с ним связано. Для того, чтобы его, а сейчас это можно сделать только с помощью первоклассного сервиса.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
рассмотрены понятия сервиса и сервисной деятельности;
были выяснены ожидания потребителей в области сервиса;
рассмотрено понятие информационной асимметрии;
— изучено развитие сервиса в России;
— разобраны существующие методики оценки сервиса;
— рассмотрено, что включает в себя сервисная деятельность в сфере общественного питания;
— проведено исследование среди производителей и потребителей услуг в сфере общественного питания;
— предложены рекомендации для решения проблем, возникших в
ходе исследования.



1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Г. Л. Багиев. - 3-е изд., СПб.: Питер, 2007. - 736с.
2. Берри Л. Концептуальная модель качества обслуживания и ее последствия для будущих исследований/ Берри Л.- СПб.: Питер, 2007. - 125 с.
3. Берри Л. SERVQUAL. Измерение потребительского восприятия качества обслуживания. - СПб, 2009. - 160 с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. - 456 с.
5. Битрер М., Стрелы В. Диагностика критических случаев/ Битрер М., Стрелы В. // Журнал по маркетингу. -2014.-№9.-С.9-25.
6. Гоунарис С. Измерение качества обслуживания В2В услуг: оценка SERVQUAL против INDSERV- М/ Гоунарис С. // Журнал по маркетингу.- 2014.-№5.-С.33-49.
7. Дубянкова А.И. Метод Кано для клиентов/ Дубянкова А.И. 2-е изд. - Саратов, 2014. - 52с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
9. Калачев С. Л. Сервисная деятельность/ Калачев С. Л., Романович Ж. А. 1-е изд.,- М.: ИНФРА-М, 2006.-126с.
10. Кронин Ж., Тейлор С. Измерение качества обслуживания: пересмотр и расширение. / под. Ред. Леонтьева Д.А. - М., 2008. - 608 с.
11. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия ./ К. Лавлок 4-е изд. Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. - 1008 с.
12. Парасураман А. Качество обслуживания/ А.Парасураман.-М., 2010. - 86 с.
13. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА- М, 2009. - 383 с.
14. Хекхаузен Х. Маркетинг услуг/ Х. Хекхаузен. - М.: 2012. -115 с.
15. Хилл Н. Как измерить удовлетворенность клиентов./Пер.с англ.- М.: ИНФРА-М Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности. - М., 2008. - 413 с.
16. Фогарти Г. Выявление недостатков в измерении качества обслуживания/ Г. Фогарти, Р. Каттс, С. Формин. - М.: 2012. - 447с.
17. wikipedia.org(электронный источник).
18. wikipedia.org/wiki(электронный источник).
19. wikipedia.org/wiki(электронный источник).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ