Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие детского изобразительного творчества (Изобразительное творчество в ДОУ, Амурский Гуманитарно-Педагогический Государственный Университет)

Работа №55053

Тип работы

Ответы на вопросы

Предмет

дошкольное образование

Объем работы56
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
296
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Ответы на вопросы в виде схем и рисунков.
Всего 44 ответа
1. Предпосылки возникновения изобразительной деятельности в раннем возрасте (с года до двух лет) 5
2. Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет 6
3. Изобразительная деятельность дошкольника от 3 до 7 лет 7
4. Этапы развития детской изобразительной деятельности 8
5. Смысл и значение изобразительной деятельности ребенка 9
6. Восприятие как исходный этап общения с искусством и красотой действительности, психологическая основа эстетического отношения к миру, типы восприятия, особенности восприятия у дошкольников 10
7.Сенсорное воспитание как основа развития восприятия 12
8. Сущность художественно-эстетического восприятия 13
9. Понятие эстетического чувства 14
10. Сущность эстетических переживаний 15
11. Условия формирования эстетического восприятия произведений изобразительного искусства у детей дошкольного возраста 16
12. Структура эстетического отношения 17
13. Специфика эстетического отношения 18
14. Характеристика эстетического отношения детей дошкольного возраста 19
15. Выразительный образ как способ формирования эстетического отношения 20
16. Особенности формирования эстетического отношения у дошкольников 21
17. Модель эстетического отношения 22
18. Методы воспитания эстетического отношения у детей дошкольного возраста 23
19. Методика развития детского изобразительного творчества разных возрастных групп в рисовании 24
20. Методика развития детского изобразительного творчества детей разных возрастных групп в лепке 25
21. Методы и приемы развития детского изобразительного творчества детей разных возрастных групп в аппликации и конструировании 27
22. Методика развития детского декоративного творчества 30
23. Показатели художественно-творческого развития дошкольников 31
24. Способности человека как проявление индивидуальности в деятельности, понятие «способности» (Б.М. Теплов, Дружинин), «художественно-творческие способности» (Т.С. Комарова), «эстетические способности» (Е.Е. Торшилова) 33
25. Структура творческих способностей, виды способностей, уровни проявления способностей у человека 34
26. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности 35
27. Развитие изобразительного творчества дошкольников в семье 36
28. Понятие «художественно-эстетическая развивающая среда», ее значение в развитии детского изобразительного творчества 37
29. Принципы и приемы организации художественно-эстетической развивающей среды в разных возрастных группах 38
30. Индивидуальный и дифференцированный подход как одно из условий развития творческих способностей дошкольников 39
31. Характеристика индивидуальных способностей детей в изобразительной деятельности 40
32. Сущность дифференцированного подхода к развитию творческих способностей дошкольников, основные стратегии, виды дифференциации, уровни реализации дифференциации 41
33. Обоснование необходимости преемственности в работе детского сада и начальной школы по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества 42
34. Понятие преемственности дошкольного и начального школьного воспитания и образования по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 43
35. Факторы, отрицательно влияющие на реализацию преемственности по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 44
36. Задачи по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 45
37. Линии и направления реализации преемственности в творческом развитии дошкольников и младших школьников 46
38. Значение художественно-творческой деятельности детей для подготовки их к обучению в школе 47
39. Характеристика дополнительных и парциальных программ для детей дошкольного возраста по художественному творчеству 48
40. Характеристика теорий и концепций художественно-творческого развития детей. 49
41. Особенности отечественной методической системы детского изобразительного творчества 53
42. Особенности системы эстетического воспитания и развития детского изобразительного творчества за рубежом 54
43. Обучение как основное условие развития детского творчества, необходимость обучения творчеству 55
44. Изобразительная деятельность как средство терапии 56



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ