Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа и репутации бренда международной компании

Работа №55017

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы53
Год сдачи2019
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы моделирования имидж-бренда компании 5
1.1 Понятие, содержание и структура имидж-бренда компании 5
1.2 Зарубежная и отечественная практика технологии создания и продвижения имидж-бренда компании 9
1.3 Характеристика средств продвижения имидж-бренда и оценка его эффективности 12
2. Анализ и оценка имидж-бренда и репутационной составляющей компании сети отелей Marriott 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании и рынка услуг 28
2.2 Оценка построения имидж-бренда и формирования репутации компании 34
2.3 Оценка эффективности имидж-бренда компании 38
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 48



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ