Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования и анализ автомобильной сферы «МБ-Орловка» в г. Набережные Челны

Работа №54993

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
67
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РАЗДЕЛ 1. Маркетингово-аналитическая часть 3
1.1 Маркетинговые исследования автомобильного рынка в России 4
1.2 Анализ услуг конкурентов 10
1.3 Модельный ряд 13
1.4. Обоснование необходимости выполнения проекта 39
Выводы по разделу 39
РАЗДЕЛ 2. Организационно-технологическая часть 40
2.1 Характеристика «МБ-Орловка» в городе Набережные Челны 41
2.2 Технологический процесс регулировки углов установки колес автомобилей (РУУК) 44
РАЗДЕЛ 3. Выбор (модернизация) технологического оборудования 49
3.1 Вариант №1 50
3.2 Вариант №2 59
3.3 Вариант №3 63
3.4 Выбор оборудования методом экспертных оценок 66
РАЗДЕЛ 4. Техническая и экологическая безопасность 67
4.1 Результаты расчетов о количестве и составе вредных выбросов в атмосферу и сбросов в водные источники 68
4.2 Перечень мероприятий по сокращению выбросов и сбросов вредных
веществ в окружающую среду 68
4.3 Сведения о виде, составе и планируемом объеме отходов производства, подлежащих утилизации и захоронению, с указанием класса опасности отходов 70
4.4 Санитарно-эпидемиологические мероприятия 74
РАЗДЕЛ 5. Экономическая часть
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 76
5.1.1 Расчет доходов 76
5.1.2 Расчет расходов 76
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта
77
5.1.4. Расчёт прибыли 77
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 78
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 79
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 79
5.2.3. Индекс рентабельности 81
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций 81
5.2.5. Текущая окупаемость 81
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций 82
5.2.7. Коэффициент рентабельности 82
Выводы по разделу 83



Согласно результатам исследования, по итогам 2016 года наибольшая доля продаж в России пришлась на легковые автомобили стоимостью от 600 до 900 тысяч рублей, которым принадлежит более трети общего объема. В данную категорию входит большинство комплектаций автомобилей классов В, С и SUV, которые пользуются спросом (Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Octavia, Renault Duster и др.). В то же время в денежном выражении на этот сегмент приходится только пятая часть всей емкости российского автомобильного рынка.
Лидирует же по затратам категория легковых автомобилей стоимостью свыше 1,6 млн рублей, которая в минувшем году заняла почти 60% емкости рынка. Здесь представлен весь премиум-сегмент и топовые версии ряда кроссоверов и внедорожников. По объемам реализации он тоже на высоком месте, занимая вторую позицию с 27,4% от всех продаж.
Российский авторынок впервые в этом году вышел в «плюс» - продажи в марте показали рост на 9,4%. При этом мартовский скачок рынка способствовал и квартальному росту (+1%).
Если рассматривать массовый сегмент, на долю которого в первом квартале пришлось 90% от общего объема, то он тоже находится в «плюсе». Продажи здесь достигли 277,9 тыс. единиц (+1,8%). Среди представленных в ТОП-25 марок по объемам реализации в этом сегменте менее половины (12) демонстрируют отрицательную динамику. Хуже всего показатели у китайского бренда Geely, продажи которого упали на 72,5%. У Suzuki реализация сократилась на 43,2%, а у Fiat, Subaru, Chery и Honda падение превысило 20%.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Интернет портал аналитического агентства "АВТОСТАТ". Режим доступа: https://www.autostat.ru (Последнее обращение 5.06.2017 г.)
2. Интернет портал МБ-Орловка официального дилера «Мерседес-Бенц». Режим доступа: http://www.mercedes-orlovka.ru (Последнее обращение 10.06.2017 г.)
3. Краснова Л. Н. Экономика предприятий: Учебное пособие/Краснова Л.Н., Гинзбург М.Ю., Садыкова Р.Р. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 374 с.
4. Разумов В. А. Экология: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 296 с.
5. Савич Е. Л. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей: Учебное пособие / Савич Е.Л., Болбас М.М., Сай А.С; Под ред. Е.Л. Савича- М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. - 160 с.
6. Смирнов К. А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 166 с.
7. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2005. - 383 с.
8. Стуканов В. А. Сервисное обслуживание автомобильного транспорта: Учебное пособие / В.А. Стуканов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М,
2014. - 208 с.
9. Туревский И. С. Охрана труда на автомобильном транспорте : Учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 240 с.
10. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Кн. 2. Орг-ция хранения, техн. обслуживания и ремонта автомоб. транспорта: Уч.пос. / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ