Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бухгалтерский учет расходов и их санкционирование, на примере УТ МВД России по СФО

Работа №5466

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы57стр.
Год сдачи2015
Стоимость8700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
578
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………… 6
1. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы……….…………
8
1.1 Казенные учреждения как один из видов государственных муниципальных учреждений ……………………………………………………...........
8
1.2 Характеристика расходов бюджета…………………………………….
1.3 Финансовое обеспечение казенных учреждений…………...………… 16
18
2. Бухгалтерский учет расходов и их санкционирование в УТ МВД России по СФО…………………………………………………………………………..
26
2.1 Характеристика деятельности казенного учреждения УТ МВД России по СФО………………………………………………………………………
26
2.2 Бухгалтерский учет расходов в УТ МВД России по СФО……….…… 35
2.3 Этапы санкционирования расходов и их отражение на счетах бух-галтерского учета………………………………………………………………..
45
Заключение……………………………………………………………………… 55
Список использованных источников…………...……………………………… 57


Аннотация

В бакалаврской работе дана характеристика казенного учреждения – Управление на транспорте Министерства Внутренних Дел России по Сибирскому Федеральному округу. По данным бухгалтерского учета и отчетности был проведен анализ финансовых показателей в разрезе статей бюджетной сметы расходов учреждения и дана оценка деятельности организации за анализируемый период.
Проанализированные наиболее важные показатели деятельности учреждения позволили проследить изменения в структуре и динамике источников финансирования, расходов за 2013–2014 гг.
В работе представлены качественные показатели, характеризующие состояние оперативной обстановки, криминальной ситуации по Сибирскому Федеральному округу на основании данных количества раскрытых и расследованных преступлений.
Работа содержит 59 страниц, 8 таблиц, 22 рисунка, 27 использованных источников.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бюджетная реформа проводиласьв Российской Федерации с целью перехода от системы управления затратами к системе управления по результатам, то есть на формирование бюджетирования, направленного на результат. В этих целях был разработан механизм усовершенствования правового статуса государственных (муниципальных) учреждений, в свою очередь который, обязан привести к увеличению финансово-хозяйственной независимости, ответственность государственных (муниципальных) учреж-дений и увеличению эффективности предоставления государственных (му-ниципальных) услуг.
По итогам пройденной бюджетной реформы от 1 января 2011 года все учреждения делятся на три типа: казенные, автономные и бюджетные нового типа. Можно отметить, что были зафиксированы изменения в механизме финансового обеспечения учреждений, оказавших права в отношении использования доходов от приносящей доход деятельности, в субсидиарной ответственности государства, на основании этого изменилась нормативная база, в связи с которой учреждения обязаны вести бухгалтерский учет.
Исходя из этого, статус казенных учреждений будет аналогичен существующему, утвержденному в действующем законодательстве РФ правовому статусу бюджетного учреждения, с некотором ограничением в виде зачисления всех полученных учреждением средств от приносящей доходы деятельности в соответствующий бюджет.
На примере УТ МВД России по СФО, имеющего статус казенного учреждения, была рассмотрена специфика бухгалтерского учета расходов бюджета и их санкционирование.
Здесь было выявлено, что расходы бюджета делятся на капитальные и текущие. Так, текущие расходы – это часть расходов бюджетов, которая обеспечивает текущее функционирование органов государственной власти, а капитальные расходы бюджетов – это часть расходов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность.
В работе представлены качественные показатели, характеризующие состояние оперативной обстановки, криминальной ситуации по Сибирскому Федеральному округу на основе количества раскрытых и расследованных преступлений. Был сделан прогноз, который предполагает снижение преступности в связи с усилением региональных мер по социальной поддержке граждан.
На основании бюджетной сметы был проведен анализ структуры и динамики расходов учреждения, которые показали, что за 2014 год расходы в целом увеличились почти на 8% в связи с ростом укрупненных статей, как: «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность органов внутренних дел»; «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности. В структуре затрат по бюджетной смете преобладают расходы по государственной программе РФ «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», на нее приходится 92%.
Процедуры санкционирования расходов бюджета проводятся для того, чтобы исключить принятие к финансированию (оплате) расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным законом о бюджете на соответствующий год и (или) плановый период.Основной задачей процедуры санкционирования расходов является контроль использования денежных средств, выделенных из бюджета Российской Федерации, но без этой четкой процедуры, определяющей права и обязанности участников бюджетного процесса, невозможно было бы исключить принятие к финансированию (оплате) расходов и совершения платежей.



1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145–ФЗ. Ред. от 26.12.2014г.
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях». Ред. от 30.12.2012 г.
3. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Ред. от 31.12.2014 г.
5. Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 г. № 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений»
6. Письмо Минфина России № 02-03-09/17449, Казначейства России № 07-04-05/05-196 от 30.03.2015 г. «Об осуществлении Федеральным казначейством санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»
7. Антропова Т.Ю. Эффективность бюджетных расходов, или Камо грядеши? // Руководитель бюджетной организации. 2013. № 11. С. 13–25
8. Ахметьянова З.А. Учреждение как участники имущественных отношений и особенности правового положения его имущества // Юрист. 2005. – №2.
9. Ахметьянова З.А. О доходах учреждений и их правовом режиме // Финансовое право. 2008. – №3.
10. Беляев К.П. О делении юридических лиц на коммерческие и некоммерческие в гражданском законодательстве // Актуальные проблемы гражданского права / Под ред. Алексеева С.С. Исследовательский центр частного права. М., Статут. 2010. – 438 с.
11. Бескровный П.В. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 19. С. 25 – 32
12. Бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях. Новые правила с 2011 года / Под ред. Г.Ю. Касьяновой, – М.: АБАК, 2011 г., – 832 с.
13. Бухгалтерский учет в казенных учреждениях / Под ред. И.И. Жуклинец, М.И. Попова, – М.: Юрайт, 2012 г., – 512 с.
14. Вифлеемский А.Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? // Народное образование. 2010. № 8
15. Горшенина О. В. Закон № 83–ФЗ дает возможность работать эф-фективнее / О.В. Горшенина // Бюджетный учет. – № 7. – июль 2011 г.
16. Документооборот в государственных и муниципальных учреждениях / Под. Ред. Г. Касьяновой, – М.: АБАК, 2013 г., – 336 с.
17. Казенные учреждения. Бухгалтерский учет по новым правилам / Под ред. Г. Касьяновой, – М.: АБАК, 2012 г., – 552 с.
18. Кашковский О.П. О критериях разграничения коммерческих и некоммерческих организаций // Юрист. – 2010. № 5
19. Ларцева Л. Санкционирование расходов с учетом изменений // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 2. С. 27–37
20. Лахматова В. Изменение правового статуса федеральных учреждений / В. Лахматова // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. – № 1. – январь 2011 г.
21. Назарова Е.А. Сравнительные характеристики типов учреждений // Советник бухгалтера в здравоохранении. – № 5. – июль–август 2010 г. / Е.А. Назарова
22. Нестеров В.И. Реформирование государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с Федеральным законом № 83–ФЗ. М.: Дело и сервис, 2011 г., – 96 с.
23. Перцов Л.В. Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные / Л.В. Перцов // Руководитель бюджетной организации. – № 3. – март 2011 г.
24. Семенихин В. Изменение правового положения государственных учреждений / В. Семенихин // Аудит и налогообложение. – № 2. – февраль 2011 г.
25. http://www.garant.ru
26. http://www.consultant.ru
27. https://cfout.mvd.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ