Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация отдела интернет-маркетинга в компании

Работа №54538

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
340
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы организации маркетинга в компании 7
1.1. Понятие и роль маркетинга в компании 7
1.2. Методы и функции маркетинга 14
1.3. Структура и функции отдела маркетинга в компании 19
2. Особенности интернет-маркетинга в компании 23
2.1. Роль и преимущества организации интернет-маркетинга в компании 23
2.2. Виды рекламы в сети интернет 26
2.3. Современные тенденции рекламы в сети интернет 39
3. Практические основы организация отдела интернет-маркетинга в компании
ООО «Печной Центр» 46
3.1. Общая характеристика компании ООО «Печной Центр» 46
3.2. Анализ организации интернет-продвижения компании ООО «Печной Центр» 56
3.3. Разработка рекомендаций по организации отдела интернет-маркетинга ООО
«Печной Центр» 62
Заключение 68
Список использованной литературы

Интернет заполняет все сферы общества - в интернете можно учиться, зарабатывать, общаться, заказывать различные товары, развлекаться и т.д. Интернет стал местом получения информации на совершенно различные темы, в нем можно найти советы по эксплуатации различных приборов, сведения о многочисленных фирмах, электронные варианты книг, онлайн - кинотеатры и многое другое. Особой популярностью за последнее время стали пользоваться социальные сети - вебсайты с возможностью выкладывать на них информацию о себе, поиска людей со схожими интересами, мнениями. Интернет - своего рода виртуальная жизнь, которая захватывает целые поколения.
Для коммерческих организаций такое повсеместное развитие интернета означает еще одну возможность воздействия на целевую аудиторию. Ведь в условиях современной высококонкурентной среды каждое предприятие старается заявить о себе. В любой отрасли существует конкуренция, а значит борьба за покупателя между производителями. Производители стараются угодить покупателю: совершенствуют товары, предоставляют скидки, дарят подарки, организуют службы сервиса и предпринимают множество других действий. Все это делается с целью заинтересовать покупателя, чтобы у него возникло желание сделать покупку, и сделать ее не только единовременно, а стать приверженцем продукции именно данной организации. Ведь в конечном итоге деятельность всех производителей товаров направлена на получение прибыли, а значит на то, чтобы покупатели среди всего разнообразия подобных товаров выбрали предлагаемый им товар.
При этом потребители ежедневно сталкиваются с огромным количеством рекламы - телевидение, радио, пресса, наружная реклама и т.д. Со всех сторон на потребителя «наваливается» огромный объем рекламной информации. И не всегда этот объем достигает целевого потенциального потребителя. Да и сами потребители уже настолько привыкли к рекламе, что зачастую не замечают ее.
При возникновении потребности в покупке чего-либо люди обращаются к интернету. Одно из наиболее популярных мест для поиска клиента в настоящее время - интернет. При этом возникает потребность в специальных технологиях интернет-рекламы, т.к. потенциальные потребителя не хотят, чтобы им «навязали» товар, они хотят выбрать лучший из возможных вариант.
В таких условиях особенно важным становиться грамотная организация продвижения компании в сети интернет. В этом и заключается актуальность выбранной нами темы.
Степень научной разработанности темы достаточно высокая. В настоящее время многие авторы рассматривают различные вопросы, связанные с интернет-рекламой. Так, Э. Энж [43] приводит полное и подробное руководство по поисковой оптимизации сайтов с целью создания «продающих» сайтов. К. Вертайм [10] рассматривает различные инструменты интернет-маркетинга - медийную рекламу, поисковую оптимизацию, поисковый маркетинг, мобильные платформы, E-mail-маркетинг и т.д. Различные авторы более детально рассматривают определенные виды интернет-рекламы. Так, М. Миллер [31] раскрывает вопросы рекламы на YouTube - как задействовать YouTube для онлайнового маркетинга компании, бренда, продукта, услуги; какие именно ролики нужно создавать; как их создавать; как продвигать. Д. Халилов [42] углубленно рассматривает маркетинг в социальных сетях - с учетом российской специфики. В. Смирнов [40] освещает тему контекстной рекламы. Также многие авторы как монографий и учебной литературы, так и в периодической печати затрагивают вопросы организации, проведения и оценки эффективности рекламной кампании в интернете. При этом динамичное развитие интернета не позволяет в рамках одного исследования охватить все виды интернет-рекламы, ввиду постоянного совершенствования и появления новых ее видов.
Объектом данного исследования является компания ООО «Печной центр».
Предметом - особенности организации отдела интернет-маркетинга в компании.
Основная цель исследования - раскрыть сущность и необходимость организации отдела интернет-маркетинга в компании.
Рассмотреть выбранную тему мы решили на примере ООО «Печной Центр» (г. Казань).
Задачами исследования, которые мы выделили для достижения поставленной цели являются:
- раскрыть понятие и роль маркетинга в компании;
- выявить методы и функции маркетинга;
- описать структуру и функции отдела маркетинга в компании;
- выявить роль и преимущества организации интернет-маркетинга в компании;
- раскрыть виды рекламы в сети интернет;
- проанализировать современные тенденции рекламы в сети интернет;
- дать краткую характеристику компании ООО «Печной Центр»;
- провести анализ организации интернет-продвижения компании ООО «Печной Центр»;
- разработать рекомендации по организации отдела интернет-маркетинга ООО «Печной Центр».
Теоретико-методологической основой исследования являются методы анализа и синтеза информации.
Эмпирической основой данного исследования выступают данные ООО «Печной Центр», а также публикации СМИ по теме исследования и разнообразные медиа-ресурсы.
Теоретическая значимость данного исследования обусловлена его новизной и заключается в обобщении и систематизации теоретической и практической информации по теме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных данных и разработанных рекомендаций в деятельности ООО «Печной Центр».
Методической базой для достижения поставленной цели и решения задач в данном исследовании являются:
- учебная литература и монографии, различных зарубежных и российских исследователей различных сторон и проблем интернет-рекламы;
- периодические издания и публикации в области маркетинга («Личные продажи», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.);
- ресурсы Интернет, в т.ч. различные аналитические данные.
Структура исследования включает введение, три основные главы,
заключение по окончании работы и список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг как экономическая категория появился на рубеже XIX и XX столетий в США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Результатом практической реализации теории маркетинга явилось создание в крупных фирмах и корпорациях отделов исследования рынка, а также коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг. Становление же маркетинга как единой системы производственно-сбытовой деятельности относится к 50-м годам ХХ-го века, хотя отдельные его элементы появились значительно раньше. Существуют три наиболее важных подхода к определению маркетинга: процессный, функциональный и философский. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд и потребностей. Сущность маркетинга заключается в том, что следует производить ту продукцию, которая имеет сбыт на рынке, а не пытаться реализовать то, что предприятие может произвести. Маркетинг - это завершающее понятие цикла рынка, это работа с рынком для осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основными целями маркетинга являются максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской, удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное, а так же повышение качества жизни.
К основным функциям маркетинга можно отнести аналитическую, производственную, сбытовую и функцию управления и контроля. В своей практике маркетинг использует информацию и методы конкретных наук и научных дисциплин, таких как статистика, макро- и микроэкономический анализ, социология, психология и психофизиология, математика, теория управления. В маркетинге применяются все методы, характерные для используемых дисциплин, такие как систематизация, анализ, предсказание и т.д.
В маркетинге применяются также конкретные методы и группы методов генерирования новых идей, экспертного оценивания, и др. Комплекс маркетинга является самым важным элементов в практике деятельности предприятия, поскольку определяет как основные характеристики товарной составляющей предприятия, так и является центром приложения усилий для реализации функций маркетинга.
Организационная структура отдела маркетинга зависит от структуры компании в целом, но чаще всего включает начальника отдела маркетинга и функциональных специалистов. Это могут быть маркетологи, маркетологи- аналитики, трейд-маркетологи, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе.
Различают несколько основных видов интернет-рекламы. Наиболее оптимальным с точки зрения потребителя является поисковая реклама, т.к. не является «навязчивой» по отношению к нему. Поисковая реклама направлена непосредственно на потенциального потребителя - при грамотном формировании ключевых фраз и оптимизации сайта ее увидит тот пользователь, который заинтересован в покупке определенных товаров или услуг. Достаточно новым видом рекламы является реклама в социальных сетях, где все больше пользователей проводят все больше своего времени. Такая реклама при грамотном подходе способна наладить обратную связь потребитель- производитель и способствовать формированию лояльности клиентов. E-mail- рассылка является проверенным и достаточно эффективным способом рекламы, однако учитывая большой поток информации, который каждый день поступает на электронную почту большинства пользователей, необходимо большое внимание уделять информационной и эмоциональной составляющей директ- рекламы - сообщения должны быть краткими, емкими и цепляющими, а инструкции и обучающие материалы - действительно необходимыми и грамотными. На наш взгляд, наиболее перспективным видом интернет-рекламы является видео-реклама на YouTube, однако производителям рекламы также стоит учитывать специфику интернет-рекламы - ролики должны быть направлены на целевую аудиторию, иметь глубокий эмоциональный посыл, содержать элемент игры («игровое кино», «реклама как искусство»), чтобы привлекать и удерживать внимание потенциальных потребителей.
Развитие интернет-маркетинга в России является приоритетным направлением для компаний, задача которых - выход на новые рынки сбыта. Постоянный мониторинг европейских электронных рынков позволяет отслеживать актуальные тенденции и применять интернет-технологии на российских электронных площадках. Так, в ходе исследования определились следующие направления, актуальные на рынке электронной торговли в текущем периоде времени: использование видеоплатформ в целях продвижения собственного продукта и усиления политики бренда, создание метарынков - виртуальных площадок, содержащих информацию о реальных рынках, товаропроизводителях и дистрибьюторах, использование мониторинга упоминаний сайта как отдельного инструмента повышения качества маркетинговой политики компании, перемещение значительной доли электронного рынка в сферу мобильного интернета, значительное увеличение посещаемости социальных сетей пользователями в России, увеличение объема вирусного маркетинга в сети вследствие роста популярности видеоплатформ и социальных сетей, стабильный рост использования контекстной рекламы как инструмента продвижения в сети интернет. Таким образом, следует отметить общие тенденции в развитии интернет-маркетинга в России и за рубежом. Несмотря на сдерживающий фактор в развитии электронной инфраструктуры отечественные компании успешно используют зарубежный опыт в сфере электронной торговли, что свидетельствует о необходимости его постоянного мониторинга и изучения.
Анализируемое в рамках данного исследования предприятие ООО «Печной Центр» является торговой компанией по продаже печей, комплектующих и сопутствующих товаров. Проведенный нами анализ финансового состояния компании позволил сделать следующие выводы: чистый убыток организации увеличился на 191,2% за счет уменьшения выручки от реализации товаров на 1612 тыс. рублей. Выросли проценты к уплате на 263,85% за счет увеличения заемных средств. Таким образом, можно говорить об ухудшении прибыльности компании и наличии финансовых проблем. Это подтвердил и проведенный нами SWOT-анализ организации, который показал рост конкуренции на данном рынке при тенденции падения спроса на продукцию. Однако, используя сильные стороны организации для реализации возможностей способно привести к увеличению спроса на продукцию фабрики и увеличению ее прибыльности. Проведенный анализ организационной структуры показал, что ее структура является линейно-функциональной, и обеспечивает эффективность деятельности компании в виду небольшой численности персонала компании.
В деятельности ООО «Печной Центр» применяется два инструмента интернет-рекламы - реклама в социальных сетях и поисковая реклама (применяется с 2015 года по настоящее время). На наш взгляд, неэффективность продвижения продукции компании в социальной сети связан с изначально неверно выбранной стратегии продвижения. Нет четкой стратегии приглашения пользователей социальной сети в группу, нет плана создания публикаций, не налажена обратная связь с аудиторией, отсутствует инструмент отслеживания входящих звонков. Поисковая реклама применяется компанией и включает в себя поисковой продвижение и контекстную рекламу. Проведенный анализ позиции выдачи сайта компании по основным поисковым запросам показал эффективность применяемого инструмента для продвижения сайта. В Казани сайт компании результативно продвинут по основным поисковым запросам - по большинству запросов сайт выходит на первой странице выдачи. Однако здесь необходимо сказать о том, что основной упор идет именно на продвижение сайта. Так, не применяются общедоступные (бесплатные) инструменты продвижения - компания не представлена в большинстве бесплатных интернетплощадок.
Мы разработали три рекомендации по совершенствованию интернетпродвижения компании ООО «Печной Центр», одна из которых предполагает создание обновленной структуры коммерческой службы компании и введения должности интернет-маркетолога (с возможностью дальнейшего введения других специалистов, например, SMM-маркетолога, директ-маркетолога, и выделения в коммерческой службе обособленного отдела интернет-маркетинга). Так, мы разработали направления совершенствования работы компании в социальных сетях, т.к. потенциально группы в социальных сетях способны привлечь и сформировать лояльность большого количества потенциальных клиентов (что подтвердил расчет эффективности), также данная площадка позволяет наладить обратную связь с клиентами в онлайн-режиме. Однако для достижения больших результатов с помощью социальных сетей необходима кропотливая работа над созданием стратегии продвижения, контента и работы с аудиторией. Вторая наша рекомендация предлагает использовать бесплатные способы продвижения компании в интернете, а именно справочные площадки. Регистрация и периодическое обновление информации на таких площадках поможет привлечь потенциальных клиентов, которые ищут необходимые товары в справочниках, а также повысить доверие поисковиков к сайту компании. И третья рекомендация сводится к введению должности интернет- маркетолога в компании. Интернет-маркетолог - это прежде всего специалист по маркетингу, основной сферой деятельности которого является изучение рынка, реклама, продвижение торговой марки, управление продажами и сбытом в интернете. Сюда же можно отнести обязанности, связанные с интернетпроектами, привлечением посетителей на корпоративный сайт и, в итоге, обеспечением рентабельности капиталовложений в интернет. Интернет- маркетолог должен не только владеть основами классического маркетинга, обладать теоретическими знаниями из области сетевых технологий и вебдизайна, но и иметь базовые навыки поиска информации в интернете, анализа и систематизации этой информации, составления рекламных текстов и изображений. Интернет-маркетолог должен уметь общаться с клиентами, планировать и осуществлять маркетинговые исследования, разбираться в технологиях электронных платежей. Предложенная нами структура организует работу специалистов по рекламе и продвижению таким образом, что в должностные обязанности менеджера по рекламе будет входить работа с offline- площадками, а интернет-маркетолог сосредоточится на интернет-продвижении компании.



1. Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном [Текст] / И. Г. Альтушер. - М.: Изд-во «Дело АНХ», 2010. - 288 с.
2. Андрейчиков А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга [Текст] / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - М.: Изд-во «Либроком», 2012. - 250 с.
3. Аренс У. Современная реклама [Текст] / У. Аренс, К. Аренс, М. Ф. Вейголд. - М.: Изд-во «Эксмо», 2011. - 880 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия [Текст] / Г. Ассэль. - М.: Изд-во «Инфра», 2001. - 424 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг [Текст] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб.: Изд-во «Питер», 2012. - 560 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг [Текст] / Л. Е. Басовский,
Е. Н. Басовская.- М.: Изд-во «Инфра-М», 2010. - 432 с.
7. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] /
К. Браун. - М.: Изд-во «Инфра-М», 2011. - 390 с.
8. Бронникова Т. С. Маркетинг. Учебное пособие [Текст] / Т.
С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог: Изд-во «ТГРУ», 2013. - 154 с.
9. Бурчаков Р. Г. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р» / Р. Г. Бурчаков // [Электронный ресурс] / Сайт блог по В2В-маркетингу. - Режим доступа: http://b2blogger.com/articles/manage/21.html, свободный.
10. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст] / К. Вертайм, Я. Фенвик. - М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2010. - 384 с.
11. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 20132017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «PWC». - Режим доступа:
http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment- mediaoutlook-2013-rus.pdf, свободный.
12. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика [Текст] /
Т. А. Гайдаенко. - М.: Изд-во «Эксмо», 2008. - 496 с.
13. Голубков Е. П. Основы маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков. - М.:
Изд-во «Финпресс», 1999. - 704 с.
14. Горюнова И. В. Интернет-реклама: вопросы и ответы [Текст] / И. В. Горюнова. - Пермь: Издательство Пермского Университета, 2012. - 256 с.
15. Григорьев М. Н. Маркетинг [Текст] / М. Н. Григорьев. - М.: Изд-во «Юрайт», 2009. - 448 с.
16. Дейан А. Стимулирование сбыта [Текст] / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - СПб.: Изд-во «Нева», 2011. - 128 с.
17. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Текст] / Н. Ермолова. - М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2013. - 358 с.
18. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта [Текст] / Ю.
А. Захарова. - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2012. - 120 с.
19. Интернет-маркетинг за 55 минут [Электронный ресурс] / Серия электронных книг «Спроси ingate». - Режим доступа: http://www.ingate.ru, свободный.
20. Интернет-реклама (рынок России) [Электронный ресурс] / Официальный сайт аналитического центра «TAdviser». - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php, свободный.
21. История рекламы в интернете [Электронный ресурс] / Портал
«Деньги и интернет». - Режим доступа:
http://1webcent.ru/istorij a_reklamy_v_internete/, свободный.
22. Кеворков В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие [Текст] / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. - М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2010. - 510 с.
23. Ким С. А. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] / С. А. Ким. - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2009. - 240 с.
24. Кокрум Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Дж. Кокрум. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013. - 384 с.
25. Костина А. В. Основы рекламы [Текст] / А. В. Костина, Э.
Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М.: Изд-во «КноРус», 2011. - 240 с.
26. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство [Текст] / Д. Кот. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013. - 176 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г. Армстронг, В.
Вонг, Дж. Сондерс. - М.: Изд-во «Вильямс», 2012. - 752 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.
Л. Келлер.- СПб.: Изд-во «Питер», 2012. - 197 с.
29. Котлер Ф. Маркетинг XXI века [Текст] / Ф. Котлер. - СПб.: Изд-во
«Нева», 2012. - 144 с.
30. Котляров И. Д. Маркетинг [Текст] / И. Д. Котляров. - М.: Изд-во «Эксмо», 2010 - 240 с.
31. Кумар Н. Маркетинг как стратегия [Текст] / Н. Кумар. - М.: Изд-во «Претест», 2008. - 352 с.
32. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.- Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - СПб.: Изд-во «Питер», 2005. - 133 с.
33. Ли Ч. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями [Текст] / Ч. Ли, Дж. Бернофф. - М.: Изд-во «Юрайт», 2010. - 280 с.
34. Манн И. Интернет-маркетинг на 100 % [Текст] / И. Манн, С. Сухов,
В. Долгов, Р. Овчинников. - СПб.: Изд-во «Питер», 2011. - 240 с.
35. Марчук И. Холодный куш [Текст] / И. Марчук // Коммерсантъ Секрет Фирмы. - №9. - 2011. - С.32-33.
36. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса [Текст] / М. Миллер. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2012. - 304 с.
37. Морошкин В. А. Маркетинг [Текст] / В. А. Морошкин, Н.
А. Контарева, Н. Ю. Курганова. - М.: Изд-во «Форум», 2010. - 352 с.
38. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы [Текст] / Н. С. Носова. - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2010. - 256 с.
39. О новых форматах и возможностях видео-рекламы на YouTube [Электронный ресурс] / Сайт интернет-журнала «AIN.UA». - Режим доступа: http://ain.ua/2013/04/26/122737, свободный.
40. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход [Текст] / Дж. О' Шонесси. - СПб.: Изд-во «Питер», 2001. - 864 с.
41. Оноприенко Р. Секреты эффективной интернет-рекламы [Текст] / Р. Оноприенко // Маркетинговые коммуникации. - №2. - 2013. - С.21-22.
42. Осташков А. В. Маркетинг. Учебное пособие [Текст] / А. В. Осташков. - М.: Изд-во «ЮНИТИ-Дана», 2012. - 136 с.
43. Панкрухина А. П. Маркетинг образовательных услуг / А. П. Панкрухина // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mou.marketologi.ru/book/123.html, свободный.
44. Панов А. И. Стратегический менеджмент [Текст] / А. И. Панов,
И. О. Коробейников, В. А. Панов. - М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2006. - 304 с.
45. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент [Текст] / В.
Н. Парахина, А. С. Максименко, С. В. Панасенко. - М.: Изд-во «КноРус», 2012. - 496 с.
46. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот. - М.: Изд-во «Гребенников», 2008. - 416 с.
47. Радзевич А. Основные ошибки интернет-маркетологов [Текст] / А. Раздевич // Интернет-маркетинг. - № 6. - 2012. - С.43-44.
48. Сервис мониторинга «Wobot» [Электронный ресурс] / Официальный сайт сервиса мониторинга «Wobot». - Режим доступа: http://www.wobot.ru, свободный.
49. Сервис «Яндекс.Блоги» [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «Яндекс». - Режим доступа: http://blogs.yandex.ru, свободный.
50. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать
социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст] / Д. М. Скотт. - М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2013. - 352 с.
51. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа [Текст] / В. Смирнов. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2012. - 192 с.
52. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета [Текст] / М. Стелзнер. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2012. - 288 с.
53. Суслова Н. Реклама без лояльности - деньги на ветер [Текст] / Н. Суслова // Личные продажи. - №1. - 2013. - С.11-12.
54. Твердохлебова М. Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде [Текст] / М. Твердохлебова // Интернет-маркетинг. - №4. - 2012. - С.50-51.
55. Христофоров А. Инновационные каналы продвижения: социальные сети [Текст] / А. Христофоров, И. Христофорова // Маркетинг. - №3. - 2015. -С.14-15.
56. Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О.
В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2010. - С.10-12.
57. Фирсова Т. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов [Текст] / Т. Фирсова // Реклама. Теория и практика. - №2. - 2013. - С.46-47.
58. Энж Э. SEO - искусство раскрутки сайтов [Текст] / Э. Энж, Р. Фишкин, Д. Стрикчиола. - СПб.: Изд-во «БХВ-Петербург», 2011. - 592 с.
59. Яковлев А. В. Способы продвижения в сети интернет [Текст] / А. В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2011. - С.21-22.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ