Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование коммерческой деятельности фирмы на рынке сервисных услуг

Работа №54518

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
299
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы системы управления сервисного предприятия
1.1 Понятие и сущность системы управления сервисного предприятия
1.2 Организационная структура сервисного предприятия
1.3 Разработка сервисной стратегии предприятия
1.4 Управление качеством сервиса
Глава 2. Анализ системы и структуры управления ООО "Султан"
2.1 Описание деятельности предприятия
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Султан»
Глава 3. Пути повышения управления качеством услуг ООО «Султан»
3.1. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
3.2 Разработка маркетинговых решений при планировании стратегии предприятия при выходе на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Сфера услуг участвует в общей системе экономических отношений и подчиняется общим экономическим законам, действующим в данном обществе. Развитие сферы услуг связано с увеличением свободно времени у работников современного производства, использованием возможностей маркетинга и рекламы в повышении эффективного обслуживания. Управление сервисным предприятием рассматривается как многофункциональная активность, нацеленная на прогнозирование и планирование его деятельности, организацию и руководство персоналом, учет и анализ материально-финансовых ресурсов, всесторонний контроль.
Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
В современном мире рыночных отношений особенную значимость заслуживает переориентирование отечественных элементов бизнеса на доходное, действенное управление при совершенной финансовой самодостаточности, что, в свою очередь, приносит к увеличению значимости приемлемой организации коммерческой деятельности.
Довольно строгие условия к качеству обслуживания выдвигает усиление неценовой конкурентной борьбе, чьими главными условиями снабжения являются доступность услуги для потребителя, надежность, надлежащее качество и культура поддержания. В роли основного способа достижения конкурентного преимущества на потребительском рынке выступает сервис. Вне зависимости от деятельности организации высококачественное предоставление сервиса является единственным стратегическим решениям, которое позволяет опередить конкурентов.
В обстоятельствах рыночных взаимоотношений, которые обусловливают жесткую конкуренцию, требуется систематическое улучшение деятельности организации в сфере услуг. От компаний требуется образовывать ряд услуг, соответствующих потребностям рынка и своим возможностям, с помощью имеющихся ресурсов и дополнительных издержек.
Удержать старых и привлечь новых потребителей, увеличения объема сбыта продукции
Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия. Фирма не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем не просто внимания, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей.
Этим определяется актуальность данной дипломной работы.
Цель работы - разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы на рынке сервисных услуг.
Целевая направленность предопределила круг решаемых задач:
1) изучение теоретических нюансов качества сервиса в нынешней экономике;
2) установление способа оценки качества сервиса на рынке услуг;
3) исследование показателей коммерческой деятельности ООО «Султан» в области сервиса;
Объектом исследования представляется суши-бар ООО «Султан» - чьей деятельностью является обслуживание посетителей заведения, изготовление
Работа складывается из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена раскрытию роли услуг и управлении ими в современной экономики и включает структуризацию подходов к классификации услуг; характерные черты методики оценки качества обслуживания на потребительском рынке.
Во второй главе приводится характеристика ООО «Султан» с позиции заявленной в данной работе проблемы, прежде всего, анализ ее сервисной деятельности. Предоставляется оценка конкурентного потенциала, анализа финансовой стороны организации.
Третья глава содержит оригинальные разработки по устранению слабых сторон деятельности фирмы, выявленные в процессе анализа, проведенного во второй главе.
Во время написания теоретической части дипломной работы была применена специальная литература по направлениям «Коммерческая деятельность», «Сервис», «Логистика» - которые представляют собой различные учебники и учебные пособия.
Написание практической части было основано на исследования и анализе данных, которые были собраны в время прохождения практики в ООО "Султан".
Выводы и рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности ООО «Султан» были доведены до сведения руководства фирмы и получили его одобрение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Предприятие общественного питания по праву можно считать одними из самых трудных по типу обслуживания, так как помимо предоставления организации питания, они предоставляют услуги по организации обслуживания и досуга.
Основным положительным результатом работы заведения питания может служить полное удовлетворение всех потребностей клиентов и оправдание их ожиданий. Благодаря надлежащему управлению сервисом достигается удовлетворение потребительских потребностей. Сервис - это особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей посредством оказания услуг. Существуют разные виды услуг, которые направленны на неосязаемые и осязаемые активы человека. В нынешнее время сфера услуг занимает одно из самых значительных мест в жизнедеятельности человека. Так, одним из самых важных критериев услуг является их качество. Следовательно. чем выше качество услуг, тем лучше происходит удовлетворение потребительских потребностей.
Общественное питание - представляет собой совокупность предприятий в сфере услуг, чья деятельность ориентирована на удовлетворение пищевых потребительских потребностей. В настоящее время, на рынке существует огромное численность различных организаций общественного питания, которые отличаются типом, классом и уровнем обслуживания. Предприятия общественного питания одновременно могут удовлетворять несколько разных потребительских потребностей: в пище, отдыхе, общении безопасности и т.д. Одним из важных инструментов во время удовлетворения этих потребностей выступает сервис, культура сервиса. Качество сервиса напрямую зависит от работников контактной зоны предприятия. Чем лучше будет исполнена работа данных служащих, тем довольнее будет посетитель. От того на сколько качественно удовлетворяются потребности гостя, будет зависеть то количество денег, которые гость будет готов оставить в данном заведении. Следовательно, качественный сервис, довольный гость - залог успеха любого предприятия гостеприимства.
Обслуживание в предприятиях общественного питания, имеет важное значение; эффективная работа всей организации в большей степени зависит от качества обслуживания, и именно качество обслуживания сформировывает имидж предприятия общественного питания.
Обслуживание в предприятиях общественного питания, имеет важное значение; от качества обслуживания во многом зависит эффективность работы всего предприятия, и качество обслуживания формирует имидж организации общественного питания.
Причиной "гибели" заведения может служить отсутствие обслуживания или же его некорректное предоставление. Конечно, людям может надоедать одно и то же, их вкусы могут меняться, они могут менять место жительства. Но чаще всего существует какая-то иная причина. Помимо всего вышеперечисленного, немаловажное значение имеет оформление и планировка заведения. Правильная планировка помещения в ресторане преследует три цели: предоставление максимального удовольствия
посетителям, эффективное обслуживание и обеспечение максимального числа клиентов. Нужно отметить, что помимо еды и питья клиент стремится к приобретению положительных эмоций.
Следует постоянно улучшать систему качества в организации. Лишь постоянное и непрерывное улучшение системы планирования, производства и обслуживания предусматривает оперативное решение возникающих проблем, постоянное улучшение качества и повышения производительности. Результатом улучшения системы является постоянное снижение затрат на исходные материалы, проект, и улучшение применяемого оборудования, переподготовку и обучение персонала, контроль качества. Ведущая роль в этом вопросе отводиться руководству, именно руководство должно заинтересовывать персонал. Для того, чтобы повысить уровень качества, руководство должно в первую очередь обратить внимание на обслуживающий персонал. Это связано с тем, что именно поведение персонала и его способность общаться с клиентами - показатели качества обслуживания предприятия общественного питания.


1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 48 с.
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: [федер. закон: принят Г ос. Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г.]. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 448 с.
3. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2003 г.). - М. : Омега-Л, 2005. - 183 с.
4. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: (фед. закон: принят Домом Советов России 7 февраля 1992.). - М. : Элит, 2005. - 97 с.
Литература
1. Асташкина И., Мишин B., Стадии и этапы исследования систем управления //
2. Авдошина З.А. Исследования систем управления // http://www.cfin.ru/management/strategy/classic/management_research. shtml
3. Галушка И. Эффективность систем управления //
4. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления, г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ "Крылья", 2000.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента . - Таганрог: Изд-во ТРТУ , 1997.
7. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учеб. - практ. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - 2-е изд., испр. - М.: Дело и Сервис, 2000. - 256 с.
8. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент учеб. пособие для вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 320.
9. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и КП», 2006. - 716 с.
10. Багиев, Г.Л. Маркетинг учебник / Г.Л. Багиев, В.М Тарасевич, Х. Анн; 2-е изд., перераб. и доп.; М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2001. - 781 с.
11. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций ПТекстП: учебник / Л.Е. Басовский; - М.: ИНФРА-М, 2001. - 219 с.
12. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.: ил. - Библиогр.: с. 317-319.
13. Благоев, В. Маркетинг в определениях и примерахучебник / В. Благоев Пер. с болг. СПб.: Два-три, 1993.
14. Виханский, О.С. Стратегическое управление учебник / О.С. Виханский; - М.: Гардарики, 2003.
15. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн; - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
16. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
17. Горовиц, Ж. Сервис-стратегия учебник / Ж. Горовиц. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 288 с.
18. Гришина, В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Практикум / В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, О.М. Меликян, Н.В. Ребрикова. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КП», 2009. - 716 с.
19. Давыдова, Л.А. Экономика и управление предприятием учебное пособие / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.
20. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии учебник / П. Дойль. - 3-е изд. - СТб.: Питер, 2003. - 544 с.
21. «Стандартизация и сертификация в сфере услуг» под ред. Ракова А. М.: 2002 г.
22. Романович Ж.А., Калачев С.Л. «Сервисная деятельность», - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
23. Романович В.К. «Сервисная деятельность», СПб.: изд-во «Питер», 2006 г.
24. Третьякова Т.Н. «Сервисная деятельность», М.: изд-во Академия, 2008.
25. Федцов В.Г. «Культура сервиса», М.: изд-во Приор, 2001 г.
26. Аванесова Г.А. «Сервисная деятельность», М.: изд-во Аспект Пресс, 2004
27. Баженов Ю.К. Менеджмент организации: метод. рекомендации по подготовке и защите выпускных кваликафиционных работ / Ю. К. Баженов, В. А. Пронько. - М : Дашков и к, 2007. - 168 с.
28. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. - СПб.: Питер, 2000 г. - 336 стр.
29. Катькало В. Эволюция теории стратегического управления. - СПб.: Издат. Дом СПбГУ, 2006. 548с.
30. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: Учебное пособие /Под ред. М.А.Чернышева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 506 с.
31 .Мескон М.Х., Альберт М., Хелоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998
32. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2003.- 528 с: ил.
33. Управление организацией. Энциклопедический словарь.-М: Инфра М , 2009. - 832с.
34. Ричард Л. Дафт. Менеджмент:- Питер, 2001.- с. 531
35. Ричард Л. Дафт. Менеджмент: - Питер, 2001.
36. Драчева Е.Л., Юликов Л.И.Менеджмент. - Академия, 2002. - с.288
37. Герасимов Б.И., Шубин А.В., Романов А.П. Моделирование организационной структуры промышленного предприятия: Монография. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2005. - 86 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ