Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бухгалтерский учет расходов и их санкционирование,на примере МКОУ ДОД «ДШИ»

Работа №5444

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы56 стр.
Год сдачи2012
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
873
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………… 6
1. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы………………….
8
1.1 Казенные учреждения как один из видов государственных муниципальных учреждений ……………………………………………………...........
8
1.2 Характеристика расходов бюджета…………………………………….
1.3 Финансовое обеспечение казенных учреждений…………...………… 17
20
2. Бухгалтерский учет расходов и их санкционирование в МКОУ ДОД «ДШИ» …………………………………………………………………………..
26
2.1 Характеристика деятельности казенного учреждения МКОУ ДОД «ДШИ»……………………………………………………………………………
26
2.2 Бухгалтерский учет расходов в МКОУ ДОД «ДШИ»………………… 35
2.3 Этапы санкционирования расходов и их отражение на счетах бух-галтерского учета………………………………………………………………..
45
Заключение……………………………………………………………………… 54
Список использованных источников…………...……………………………… 56


На данный момент главной из лидирующих форм юридических лиц, которые нужны для реализации управленческих, социально-культурных и других задач некоммерческого содержания, служит учреждение государственного сектора. Поэтому с этим связано существенное значение, которое постановитель в предшествующие годы уделяет правовому регугированию функций этих юридических лиц и расходованию ими выделяемых бюджетных средств.
В связи с этим не прекращаются обсуждения, затрагивающие качество работы учреждений, уделяется внимание вопросам эффективного предоставления ими государственных и муниципальных услуг в разнообразных социально-культурных сферах государства, а именно, в сфере образования, объединения бюджетных затрат на обслуживание и усовершенствование деятельности государственных и муниципальных учреждений.
Все вышеизложенное объясняется присутствием в гражданском зако-нодательстве недостатков и изъянов правовых норм, регулирующих деятельность учреждений государственного сектора. Также действующая система государственных и муниципальных учреждений была основана в других социально-экономических сферах, которая не смогла на данный момент обеспечить потребности нашего государства и общества.
Преобразования, которые проводятся государством, устремленные на увеличение качественности и результативности применения средств бюджета, дают возможность понимать и определять положительные изменения в социальной сфере экономики. Государственные и муниципальные учреждения испытывают один из важных периодов изменения, предстают в главной роли независимых субъектов хозяйствования. В связи с эти это вызывает необходимость у руководителей и финансовых сотрудников понимания всех важных изменений социально-экономического развития и знания определенных нововведений, непосредственно касающихся систем управления финан-сами. Именно поэтому расширяется диапазон решений, принимаемых на основе достоверной учетной информации.
Цель работы состоит в изучении бухгалтерского учета расходов и их санционирования в учреждении государственного сектора, в частности, в казенном учреждении.
Задачами исследования являются:
– анализ правового регулирования казенных учреждений, как участников бюджетного процесса;
– выявление основных этапов реформирования статуса казенных учреждений;
– проведение сравнительной характеристики видов государственных муниципальных учреждений;
– анализ структуры и динамики источников финансирования, показателей деятельности и расходов по бюджетной смете казенного учреждения;
– изучение понятия расходов бюджета и их санкционирования, организация их бухгалтерского учета.
Предметом исследования является учреждение государственного сек-тора – Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
Объектами исследования выступают расходы бюджета, их бухгалтерский учет и санкционирование.
В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, изучение научной литературы по теме исследования, нормативно-правовой базы, документации учреждения.
Комплексное исследование современного правового положения госу-дарственных и муниципальных учреждений, систематизирование бухгалтерского учета расходов и их санкционирования позволят выявить и устранить имеющуюся противоречивость законодательства, регулирующего деятельность учреждений государственного сектора.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результат совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений выразился в наличии с 1 января 2011 года трех типов таких учреждений, как: казенных, бюджетных и автономных. Главная идея реформы – изменить правовой статус государственных и муниципальных учреждений таким образом, чтобы привнести в их деятельность рыночные принципы, обеспечивающие их самостоятельность, в том числе финансовую, а также конкурентоспособность. Необходимость реформы продиктована низкой эффективностью расходования бюджетных средств в связи с отсутствием взаимосвязи между результатами деятельности учреждений и их финансированием.
Основное отличие казенных учреждений от бюджетных и автономных состоит в том, что только первые будут финансироваться из бюджета по «расходному принципу», то есть согласно бюджетной смете. Автономные и бюджетные учреждения должны получать финансовые ресурсы для оказания государственных услуг в соответствии с государственным (муниципальным) заданием.
На примере МКОУ ДОД «ДШИ», имеющего статус казенного учреж-дения, была рассмотрена специфика бухгалтерского учета расходов бюджета и их санкционирование.
Здесь было выявлено, что расходы бюджета делятся на капитальные и текущие. Капитальные затраты могут быть определены как любые затраты, понесенные при создании, приобретении, расширении или усовершенствовании актива, предназначенного для использования в компании. Текущие затраты можно определить как затраты, понесенные для получения прибыли или для поддержания доходности компании. Выгода от этих затрат используется в текущем отчетном периоде. Также были составлены схемы корреспонденции основных счетов, использующиеся для отражения расходов бюджета.
В работе представлены основные показатели деятельности, а именно количество проведенных мероприятий МКОУ ДОД «ДШИ» на различных уровнях и количество учащихся в 2013 году и 2014 году. Так, в 2014 году количество проведенных областных мероприятий возросло до 50%, это характеризует высокий уровень подготовки, как преподавателей, так и учащихся. Число учащихся также увеличилось на 4% по сравнению с 2013 годом.
Также был проведен анализ структуры и динамики источников финансирования МКОУ ДОД «ДШИ». Было выяснено, что в основном учреждение финансируется за счет средств местного бюджета р. п. Чистооозерного.
На основе бюджетной сметы был проведен анализ структуры и дина-мики расходов учреждения, которые показали, что за 2014 год расходы в целом увеличились почти на 5%, в связи с ростом затрат по таким статьям, как: «Фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию», «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» и «Уплата налогов и сборов». В структуре затрат по бюджетной смете преобладают расходы по статье «Фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию». Их удельный вес составляет 86%.
Одной из основных задач бюджетного учета санкционирования расходов является обеспечение соблюдение требования, в соответствии с которой получатель бюджетных средств принимает и (или) исполняет бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований. По завершении текущего финансового года остатки по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности текущего финансового года на следующий год не переносятся. Особенность учета санкционирования расходов состоит в том, что операции отражаемые на счетах данного раздела отражается только внутри него и не находят свое отражение ни в отчетности, ни в балансе учреждения.



1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145–ФЗ. Ред. от 26.12.2014г.
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях». Ред. от 30.12.2012 г.
3. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Ред. от 31.12.2014 г.
5. Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 г. № 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений»
6. Письмо Минфина России № 02-03-09/17449, Казначейства России № 07-04-05/05-196 от 30.03.2015 г. «Об осуществлении Федеральным казначейством санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»
7. Антропова Т.Ю. Эффективность бюджетных расходов, или Камо грядеши? // Руководитель бюджетной организации. 2013. № 11. С. 13–25
8. Ахметьянова З.А. Учреждение как участники имущественных отношений и особенности правового положения его имущества // Юрист. 2005. – №2.
9. Ахметьянова З.А. О доходах учреждений и их правовом режиме // Финансовое право. 2008. – №3.
10. Беляев К.П. О делении юридических лиц на коммерческие и некоммерческие в гражданском законодательстве // Актуальные проблемы гражданского права / Под ред. Алексеева С.С. Исследовательский центр частного права. М., Статут. 2010. – 438 с.
11. Бескровный П.В. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 19. С. 25 – 32
12. Бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях. Новые правила с 2011 года / Под ред. Г.Ю. Касьяновой, – М.: АБАК, 2011 г., – 832 с.
13. Бухгалтерский учет в казенных учреждениях / Под ред. И.И. Жуклинец, М.И. Попова, – М.: Юрайт, 2012 г., – 512 с.
14. Вифлеемский А.Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? // Народное образование. 2010. № 8
15. Горшенина О. В. Закон № 83–ФЗ дает возможность работать эф-фективнее / О.В. Горшенина // Бюджетный учет. – № 7. – июль 2011 г.
16. Документооборот в государственных и муниципальных учреждениях / Под. Ред. Г. Касьяновой, – М.: АБАК, 2013 г., – 336 с.
17. Казенные учреждения. Бухгалтерский учет по новым правилам / Под ред. Г. Касьяновой, – М.: АБАК, 2012 г., – 552 с.
18. Кашковский О.П. О критериях разграничения коммерческих и некоммерческих организаций // Юрист. – 2010. № 5
19. Ларцева Л. Санкционирование расходов с учетом изменений // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 2. С. 27–37
20. Лахматова В. Изменение правового статуса федеральных учреждений / В. Лахматова // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. – № 1. – январь 2011 г.
21. Назарова Е.А. Сравнительные характеристики типов учреждений // Советник бухгалтера в здравоохранении. – № 5. – июль–август 2010 г. / Е.А. Назарова
22. Нестеров В.И. Реформирование государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с Федеральным законом № 83–ФЗ. М.: Дело и сервис, 2011 г., – 96 с.
23. Перцов Л.В. Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные / Л.В. Перцов // Руководитель бюджетной организации. – № 3. – март 2011 г.
24. Семенихин В. Изменение правового положения государственных учреждений / В. Семенихин // Аудит и налогообложение. – № 2. – февраль 2011 г.
25. http://www.garant.ru
26. http://www.consultant.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ