Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод (связи с общественностью, Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики))

Работа №54391

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

прочее

Объем работы18
Год сдачи2020
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
343
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение (Анализ цели, основных направлений и методов работы пресс-службы одной организации).
Введение 3
1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4
2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение 13

Введение

Актуальность исследования. Количество пользователей сети интернет во всем мире ежегодно растет. В последнее время мощный прирост интернет-аудитории обусловлен значительным увеличением числа пользователей мобильных устройств. Ведь все большее число людей использует для просмотра страниц в сети интернет не только стационарные компьютеры, но и мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты. Статистические данные многих исследований показывают (TNS WebIndex, GfK, ФОМ, BrandAnalitics), что более трети всего времени, проведенного в сети интернет, пользователи тратят на коммуникации в социальных сетях с мобильных устройств. Таким образом, на фоне неуклонно растущего объема интернет-аудитории, социальные сети как современное и очень популярное средство коммуникации, становятся важным инструментом продвижения продуктов и услуг.
Цель – изучить цели, задачи, основные направления и методы работы пресс-службы в социальных сетях.
Задачи:
1. Раскрыть основные цели, задачи и функционал пресс-службы.
2. Охарактеризовать методы работы пресс-службы в социальных сетях.
3. Проанализировать цель, основные направления и методы работы пресс-службы «Алтапресс: новости Алтайского края» в социальных сетях.
Объект – деятельность пресс-службы в социальных сетях.
Предмет – цели, задачи, основные направления и методы работы пресс-службы в социальных сетях.
Методы: анализ научных источников, синтез и обобщение; содержательный и структурный анализ был использован для анализа способов продвижения официальной группы регионального СМИ «Алтапресс: новости Алтайского края» в социальной сети «Одноклассники».
Структура: введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одна из главных тенденций развития сети Интернет последних лет – стремительный рост популярности социальных сетей. Социальные сети выступают как площадкой для коммуникации больших социальных групп, так и инструментом для переписки отдельных людей. С помощью социальных сетей, как отмечают психологи, можно управлять массовым сознанием, в том числе и потребительским поведением.
Выделим две пересекающиеся трактовки понятия социальной сети – как социальной структуры и ее специфического интернет-варианта. Очевидно, что в русле первого подхода, концепт исследован в большей степени (изучение структуры социальных объектов активно ведется в социологии с 50-х годов ХХ века). Проблематика компьютерных социальных сетей как целостного феномена культуры является недостаточно исследованной как с точки зрения концептуального анализа, так и с эмпирической точки зрения.
Пресс-служба – подразделение организации, госучреждения или органа власти, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ. Взаимодействие происходит посредством выпуска пресс-релизов, организации пресс-конференций, консультаций по телефону или интернету. Основное предназначение пресс-службы заключается в обеспечении максимального объема публикаций, содержащих благоприятную информацию PR-характера о деятельности организации, для того чтобы в кратчайшие сроки добиться общественного понимания предоставить необходимые знания.
Технические возможности социальных сетей позволяют выкладывать под основным текстом не только фотографии, но и видеоновости, репортажи, авторские и любительские съемки. Подобная передача сообщений в разных знаковых системах, будь то графической, вербальной, звуковой, фото, видео или анимационной, говорит о мультимедийности социальных сетей.



1. Гончарова, О. А. Роль средств массовой информации в процессе формирования гражданского общества / О. А. Гончарова // Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2017. – №4. – С. 41-44.
2. Землянова, Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики / Л. М. Землянова. – Москва : МГУ, 2015. – 272 c.
3. Коробейников, В. С. Управление общественным мнением / В. С. Коробейников. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 354 с.
4. Лиман, Н. А. Молодежная медиа-платформа / Н. А. Лиман // Журналист. – 2018. – №1. – С. 41-45.
5. Официальная группа «Алтапресс: новости Алтайского края». Одноклассники. [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://ok.ru/altapress (Дата обращения: 15.10.2020 г.)
6. Сазанов, В. М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз / В. М. Сазанов. – Москва : Лаборатория СВМ, 2018. – 180 с.
7. Степанов, С. А. Информационный фон России: к постановке проблемы / С. А. Степанов // Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 1. – С. 81-88.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ