Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Составление и оформление описи дела. Передача дел в архив (Кадровое делопроизводство и информационные технологии, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС))

Работа №54359

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

делопроизводство

Объем работы20
Год сдачи2020
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
292
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрена организация работы по составлению описей и передаче дел в архив Администрации города Барнаул.
Есть приложения (различные формы оформления Описей).
Введение 3
1Подготовка и передача дел на архивное хранение. Составление и оформление описей 4
2 Организация работы по составлению описей и передаче дел в архив Администрации города Барнаул 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
Приложения 17


Документированная информация составляет основу управленческой деятельности. Необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как любое управленческое решение базируется на служебном документе. Правильная постановка делопроизводства в организации снижает время для поиска, повышает точность и своевременность получения информации, устраняет ее избыточность. Процесс работы с документами, особенно после их исполнения, должен быть хорошо организован, в соответствие с нормативно-правовыми актами. Этим объясняется актуальность темы работы.
Объект исследования – процесс подготовки дел к архивному хранению
Предмет – процедуры составления и оформления дел и передачи дел в архив.
Цель настоящей работы – изучение процедуры составления и оформления описей дел и передачи дел в архив.
Для достижения цели, были сформулированы задачи:
1. Определить требования подготовке дел в архив: составление и оформление описей; процесс передачи дел.
2. Изучить процесс подготовки дел к архивному хранению на примере Администрации города Барнаул.
Работа написана на основании изучения норамативных материалов в области делопроизводства и архивного дела, а также работ таких авторов, как М.И. Басаков, Л.А. Доронина , Е. Кожанова, Н.Н. Павкина, Е.Н. Попова.
Содержание работы повторяет логику исследования и состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Завершающим этапом в делопроизводстве является сдача исполненных документов в архив. Исполненные документы формируются в дела, а затем либо уничтожаются, либо передаются на архивное хранение. Обязательность хранения определенных документов определена в законодательстве и нормативно-методических документах.
В работе были подробно рассмотрены требования к формированию дел и подготовке их для передачи на архивное хранение.
В результате изучения теоретических материалов, сделан вывод, что формирование дел является завершающим этапом работы с документами в структурном подразделении. Для правильного формирования дел, в каждой организации, составляется номенклатура дел.
Передача дел на архивное хранение предполагает определенную их подготовку. Процесс подготовки регламентируется рядом нормативных актов в области делопроизводства и архивного дела. Были выделены три этапа подготовки дел: экспертиза ценности, оформление дел, составление описи дел. В архив дела принимаются строго по описям: на дела постоянного хранения, на дела длительного хранения, дела по личному составу и дела структурного подразделения. Описи составляются как на бумажные, так и на электронные документы. Процесс приема-передачи осуществляется сотрудником архива и сотрудником структурного подразделения.
Технология составления и оформления описей дел, а так же передача их в архив была изучена на примере конкретной организации – Администрации города Барнаул. Анализ организации делопроизводства в данной организации показал, что указанные процедуры в целом соответствует требованиям нормативных документов в области делопроизводства и архивного дела. Процесс подготовки дел к архивному хранению закреплен в Инструкции по делопроизводству Администрации. Был сделан вывод, что все этапы строго соблюдены: отбор документов на архивное хранение осуществляется экспертной комиссией; Описи составляются на дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, дела по личному составу и на электронные документы; форма описи имеется и представлена в приложении к Инструкции.
В качестве недочетов было указано на отсутствие отдельных форм для дел с сроком хранения свыше 10 лет, дел по личному составу и электронных дел.
В заключении можно резюмировать, что правильное формирование дел и подготовка их к дальнейшему хранению, способствует оперативному поиску необходимых документов в постоянно растущем документном массиве. Кроме того данный процесс обеспечит сохранность документов, установит порядок в организации делопроизводства.
Таким образом, поставленные задачи были решены и цель работы достигнута.



1. Приказ об утверждении Правил делопроизводства в государственных
органах, органах местного самоуправления (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57023) [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство - Электрон. текст. дан.- URL: http://archives.ru/documents/prik71_2019.shtml (дата обращения: 20.11.2020)
2. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 «Об утверждении
правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 N 38830) [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство.- Электрон. текст. дан.- URL: http://archives.ru/sites/default/files/prikaz-mkrf-526-pravila.pdf (дата обращения: 20.11.2020)
3. Перечень типовых управленческих архивных документов,
образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство.- Электрон. текст. дан.- .- URL: ://archives.ru/sites/default/files/prikaz-mkrf-526-pravila.pdf (дата обращения: 20.11.2020)
4. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах
исполнительной власти [Электронный ресурс] //Российская газета.- 2006.- 7 февр.- Федеральный выпуск Электрон. текст. дан.- URL: https://rg.ru/2006/02/07/deloproizvodstvo-instrukcia-dok.html (дата обращения: 20.11.2020)
5. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (с основами
архивоведения): учебное пособие / Басаков М.И. – Москва: КноРус, 2020. -216 с
6. Доронина, Л.А. Оформление дел при передаче на архивное хранение/
Л.А. Доронина // Делопроизводство. 2017. № 2. С. 91-99.
7. Кожанова, Е. Три безупречные схемы, чтобы упростить самые важные
архивные процессы [Электронный ресурс]/ Е.Кожанова//Справочник секретаря.- 2019.- №3.- Электрон. текст. дан.- URL: https://e.sekretaria.ru/705569(дата обращения: 20.11.2020)
8. Павкина, Н. Н. Основные требования, предъявляемые к организации
хранения электронных документов [Электронный ресурс]/ Н.Н. Пивкина// Актуальные проблемы современности: наука и общество .- 2018.- №1.- Электрон. текст. дан.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-trebovaniya-predyavlyaemye-k-organizatsii-hraneniya-elektronnyh-dokumentov (дата обращения: 21.11.2020)
9. Попова, Е.Н. Формирование дел в делопроизводстве. Подготовка дел к
передаче в архив организации/ Е.Н. Попова // Делопроизводство.- 2018.- «№.3.- С. 92
10. Сичкарева, М.М., Составляем опись дел/ М.М. Сичкарева//Секретарь-
референт.- 2017.- №2.- С. 34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ