Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ТЕМЕ «АВТОМАТЫ СВЕТОВЫХ ЭФФЕКТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Работа №54098

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автоматика и управление

Объем работы59
Год сдачи2016
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
308
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и основные принципы разработки УМК 5
1.1. Общие понятия об УМК 5
1.2. Принципы разработки учебно-методического комплекса дисциплины 6
Вывод к первой главе 8
Глава 2. Этапы становления и элементная база современной электроники 9
1. История развития электроники 9
2. Элементная база электроники 11
2.1. Принципы работы вакуумного диода 11
2.2. Принципы работы триода 13
2.3. Полупроводниковые диоды 14
2.4. Транзисторы 17
Вывод ко второй главе 21
Глава 3.Цифровые автоматы 22
3.1. Абстрактные цифровые автоматы 22
1.Основные определения 22
2. Типы абстрактных автоматов 25
3. Способы задания абстрактных автоматов 26
3.2 Структурная теория ЦА 33
2.1. Кодирование алфавитов автомата 39
2.2. Выбор элементов памяти автомата 41
2.3. Выбор функционально-полной системы логических элементов 42
2.4. Построение функциональной схемы автомата 45
Вывод к третьей главе 46
Глава 4. Автомат световых эффектов 47
Выводы к четвертой главе 54
Заключение 55
Литература

Принципиальной составляющей в образовании является интерес учащегося в изучаемой специальности. Для того, чтобы удовлетворять интерес,
необходимо полноценно отдавать скопленные знания по определенным сферам, отраслям. К таким можно отнести и электронику.
Электроника – это сфера науки, техники и производства, включающая
изучение и разработку электронных средств и принципов их применения.
При этом аналоговая электроника включает только те электронные средств,
какие предуготовлены с целью реформирования и обработки данных, изменяющейся согласно закону непрерывной функции, а цифровая электроника -
ресурсы для преобразования и обрабатывания данных, изменяющейся им закону дискретной функции. Кроме дефиниций «аналоговая» и «цифровая»
электроника пользуются формулировка «импульсная» электроника, смысл
которого будет ясен из последующего изложения материала учащимся.
В случае, когда учащийся желает осваивать абсолютно незнакомую
дисциплину собственными силами, как в случае заочной или дистанционной
формы обучения, он не будет знать «что делать?» метясь из стороны в сторону, думая с какой стороны взяться за материал, и какой материал лучше всего
подойдет, так как в наше современном мире имеет место быть перегруженности информацией в связи с бурным развитием информационных технологий и коммуникаций.
Конкретно такие задачи можно решать создавая учебно-методические
комплексы.
Учебно-методический комплекс (УМК) учебной дисциплины является
одним из элементов организации образовательной деятельности по очной,
заочной и очно-заочной форм обучения. Учебно-методический комплекс это
множество учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению и усвоению студентами учебной дисциплины.
Цель работы: изучить теоретические основы исследовательской деятельности, раскрыть теоретическую суть учебно-методического комплекса4
дисциплины и разработать учебно-методический комплекс по теме «АВТОМАТЫ СВЕТОВЫХ ЭФФЕКТОВ» с использованием логических элементов.
Объект исследования: учебно-методический комплекс по теме «автоматы световых эффектов».
Предмет исследования: автоматы световых эффектов построенный с
использованием логических элементов.
Разработка и использование УМК в учебном процессе нацелены
на решение следующих основных задач:
1) Дать точное понятие учебно-методического комплекса,
принципы разработки, выявить структурные компоненты УМК, требования к ним, этапы разработки УМК.
2) Изучить и усвоить общие сведения об цифровых автоматах
на основе реализации электронных схем и автомате световых эффектов.
3) Разработать действующий автомат световых эффектов на
интегральных микросхемах.
Методологическую основу исследования составляют положения теории познания, формирования и развития личности, системно-деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностный подходы,
идеи единства процессов развития и обучения, принцип сознательности и активности учащихся.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — стандартное
название для совокупности учебно-методической документации, средств и
методов обучения, а также контроля, разрабатываемых в высшей школе Российской Федерации для каждой дисциплины. УМК должен включать в себя
полную информацию, достаточную для прохождения и усвоения дисциплины. УМК предназначены для обеспечения открытого образовательного процесса и должны быть доступны любому желающему.
Основная цель создания УМК - предоставить студенту полный комплект учебно-методических материалов для самостоятельного изучения дисциплины. При этом помимо непосредственного обучения студентов, задачами преподавателя являются: оказание консультационных услуг, текущая и
итоговая оценка знаний, мотивация к самостоятельной работе.
Проведя анализ технической литературы, литературы по УМК, истории развития электронной техники, элементной базы электроники стало достоверно известно, что в настоящее время электроника развивается очень
стремительно, т.к. она определяет прогресс во многих отраслях науки и техники.
Одним из возможных путей дальнейшего развития электроники может являться использование динамических неоднородностей в качестве носителя информации при обработке больших массивов. В устройствах функциональной электроники массив информационных сигналов может быть обработан целиком, а не в виде отдельных бит информации, как в схемотехнической электронике. При этом возможна обработка информации в аналоговом и цифровом виде одновременно. Важным свойством функциональной
электроники является использование в процессах обработки информации
элементарных функций высшего порядка. Можно предполагать, что в ближайшем будущем развитие электроники пойдет не только по пути микроминиатюризации классической схемотехнической электроники, но и по пути56
развития функциональной электроники, способной решить сложные вопросы
обработки больших массивов информации в реальном масштабе времени.
Также изучив основные методы построения цифровых автоматов
удалось выяснить, что по степени детализации описания цифровые автоматы
различают абстрактные и структурные ЦА. В соответствии с этим рассматривают абстрактную и структурную теорию ЦА.
В абстрактной теории цифровых автоматов, автомат рассматривается
как “черный ящик”, имеющий один вход и один выход. При рассмотрении
таких автоматов отвлекаются от структуры как самого ЦА, так и его входных
Проектированный и изготовленный цифровой автомат является
структурным ЦА. В данном устройстве реализована схема с жесткой логикой. Для изменения комбинацию выходных сигналов требуется изменение
схемы пайки микросхем или полная ее замена


1. Шило В.М. Популярные цифровые микросхемы: Справочник. - М.: Радио и связь, 1987. -352 с.
2. http://www.pandia.ru/430215/
3. Самофалов К.Г., Романкевич А.М., и др. Прикладная теория циф¬ровых автоматов. - Киев. “Вища школа” 1987.
4. Соловьев Г.Н. Арифметические устройства ЭВМ. - М. “Энергия”. 1978.
5. Савельев A^. Прикладная теория цифровых автоматов - М. “Высшая школа”. 1987.
6. Лысиков Б.Г. Арифметические и логические основы цифровых автоматов. - Минск. “Вышэйшая школа”. 1980.
7. Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМК). Требова-ния к составу и содержанию, учебно-методического комплекса, рекоменда-ции по его разработке, правила оформления и издания. - Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Российский государственный гу¬манитарный университет. - Москва 2007.
8. Методические рекомендации по разработке учебно-методического комплекса дисциплины основной образовательной програм-мы реализуемой в Барнаульском государственном педагогическом универси¬тете.
9. Учебно-методический комплекс: Модульная технология обуче-ния. - А.В. Макаров, З.П. Трофимова, В.С. Вязовкин, Ю.Ю. Гафарова.
10. http://www.allbest.ru/
11. Аксенович Л. А. Физика в средней школе: Теория. Задания. Те-сты: Учеб. пособие для учреждений, обеспечивающих получение общ. сред, образования / Л. А. Аксенович, Н.Н.Ракина, К. С. Фарино; Под ред. К. С. Фа- рино. — Мн.: Адукацыя i выхаванне, 2004. — C. 437-440.
12. Опадчий Ю.Ф., Глудкин О.П., Гуров А.И. Аналоговая и цифровая
13. электроника. - М.: Радио и связь, 1996. - 768 с. ,
14. Евреинов Э.В. и др. Цифровая и вычислительная техника. - М.: Радио и связь, 1991. - 420 с. ,
15. Гусев В.Г., Гусев Ю.М. Электроника. - М.: Высшая школа, 1991. - 622 с. ,
16. Цифровые и аналоговые микросхемы. Справочник. / Под редак-цией С.В. Якубовского. - М.: Радио и связь, 1989. - 496 с.
17. Титце У., Шеик К. Полупроводниковая схемотехника. / Пер. с англ. - М.: Мир, 1982. - 512 с.
18. Антонова О.А., Глудкина О.П. и др. Электроника и основы элек¬троники. /Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Высшая шко ла, 1993. - 445 с.
19. Ногин В.Н. Аналоговые электронные устройства. - М.: Радио и связь, 1992. -300 с.
20. Остапенко Г.С. Усилительные устройства. - М.: Радио и связь, 1989. - 399с.
21. Аксененко А.Г., Шурагин И.И. Микросхемотехника. - М.: Радио и связь, 1990. - 497 с.
22. Потемкин И.С. Функциональные узлы цифровой электроники. - М.:Энергоатомиздат, 1988. - 320 с.
23. Токхейм Р. Основы цифровой электроники./ Пер. с англ. - М.: Мир, 1988. - 392 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ