Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия

Работа №54097

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
505
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов предприятия 5
1.1 Классификация бизнес-процессов на предприятии 5
1.2 Организационные аспекты реинжиниринга бизнес-процессов 11
1.3 Использование информационных технологий при реинжиниринге
бизнес-процессов 30
2. Особенности организации бизнеса в сфере телекоммуникационных услуг .. 39
2.1 Тенденции и перспективы развития отрасли телекоммуникаций 39
2.2 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в России и в Татарстане 47
2.3 Модели регулирования и развития телекоммуникационного сектора
в различных странах 56
3. Анализ и оценка бизнес-процессов компании ПАО «Теле2»-Казань 62
3.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
ПАО «Теле2»-Казань 62
3.2 Особенности построения бизнес-процессов в филиале ПАО «Теле2»-Казань 68
3.3 Реинжиниринг бизнес-процессов в компании ПАО «Теле2»-Казань и оценка
эффективности его проведения 78
Заключение 87
Список использованной литературы

В настоящее время многие компании осознают, что успешное функционирование на рынке определяется не только ориентацией компании на прибыль, но и наличием эффективной стратегии управления бизнес-процессами.
Реинжиниринг представляет собой проводимое компанией перепроектирование бизнес-процессов, имеющее целью резкое улучшение деятельности этой компании. По своей сути реинжиниринг означает отказ от выбранного ранее пути развития. Смысл реинжиниринга как раз и заключается в организации деятельности компании в сегодняшних условиях, с учетом существующего сегодня спроса и имеющихся сегодня технологий.
В России стремительно развивается и продвигается использование инструментов реинжиниринга и различного рода консалтинговых услуг. Наработанная в последнее время практика использования информационных технологий в управлении теми или иными бизнес-процессами свидетельствует о том, что применение методик реинжиниринга становится все более необходимым.
Среди основных задач реинжиниринга исследователи выделяют три наиболее важных:
- отказ компании от принятых ранее и устаревших в настоящий момент подходов и правил ведения бизнеса, начало делового процесса заново, «с нуля»;
- радикальное изменение способов ведения хозяйственной деятельности компании, пренебрежение созданными ранее структурами, системами и процедурами;
- достижение значительных изменений показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Актуальность настоящей дипломной работы, таким образом, определена тем важнейшим значением, которое имеет реинжиниринг для перезапуска компании, совершенствования ее бизнес-процессов с целью заметного улучшения динамики основных показателей ее деятельности.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических проблем осуществления реинжиниринга бизнес-процессов компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов компании;
- изучить структуру бизнес-процессов и методы их оптимизации;
- выявить особенности и тенденции бизнес-процессов в отрасли ИКТ;
- провести анализ отдельных бизнес-процессов рассматриваемой компании и выявить наиболее проблемные места в ее деятельности;
- предложить вариант осуществления реинжиниринга бизнес-процессов компании и определить экономический эффект от их реализации.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе является компания ПАО «Теле-2»-Казань.
Предметом исследования является процесс проведения реинжиниринга бизнес-процессов в данной компании.
Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире множество компаний оптимизируют собственные бизнес-процессы, стремясь тем самым снизить свои социальные или экономические затраты.
В результате исследования было выявлено общее определение бизнес-процесса. Под бизнес-процессом подразумевается целенаправленная и устойчивая совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая в соответствии с определенной технологией преобразует входы в представляющие для потребителя выходы. Если совершенствование бизнес-процессов недостаточно для улучшения показателей компании в целом, руководство прибегает к радикальной мере - реинжинирингу.
Реинжиниринг - фундаментальное перепроектирование бизнес-процессов компании, целью которого является достижение улучшений в основных показателях их деятельности: стоимость, услуги, темпы роста и качество готовой продукции и т.п.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены общие теоретические положения о реинжиниринге бизнес-процессов, а также подробно описаны существующие процессы в компании Теле2 - Казань. На основе анализа бизнес-процессов были предложены следующие рекомендации для их реинжиниринга:
- для уменьшения времени бизнес-процесса построения маршрутов для торговых представителей предлагается синхронизировать программу ST-Mobile и Google Maps;
- для оптимизации процесса доставки POSM-материалов в каналы продаж предлагается внедрить в систему ST-Mobile портал в режиме «облака» для заказов рекламной продукции и отслеживания ее перемещения от поставщиков до торговой точки.
Подобные манипуляции позволят при единовременных затратах 219500 рублей экономить в год 1107468 рублей. Срок окупаемости предложенных проектов в совокупности составит 2,5 месяца.



1. Абдикеев Н.М., Киселев А.Д. Управление корпорации и реинжиниринг — М.: ИНФРА-М, 2011.— 382 с.
2. Абдикеев Н. М., Реинжиниринг бизнес-процессов. Полный курс MBA, М.: ИНФРА-М, 2010. - 578 с.
3. Силич В.А., Силич М.П., Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие — Томск: Томск, государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012. — 200 с.
4. Робсон М., Уллах Ф., Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / Пер. с англ. под ред. НД. Эриашвили. - М.: Аудит: Юнити, 2013. - 224 с.
5. Тельнов Ю.Ф., Реинжиниринг бизнес-процессов, М.: Финансы и статистика, 2015 . - 320 с.
6. Григорьев Л.Ю., Менеджмент по нотам: Технология построения эффективных компаний - М.: Альбина Паблишерс, 2013. - 692 с.
7. Хаммер М., Чампи Дж., Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.
8. Андерсен Б., Бизнес процессы. Инструменты совершенствования /М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. - 272 с.
9. Мильнер Б. З. Управление знаниями: Эволюция и революция в организации 2012. - 178 с.
10. Железко Б.А, Ермакова Т.А., Реинжиринг бизнес-процессов : учебное пособие. - Минск : Книжный дом : Мисанта, 2010. - 210 с.
11. Николенко Н.П. Реинжиниринг с компании. - М. 2008. - 152 с.
12. Ротер Майк, Практическое руководство по реинжинирингу бизнеспроцессов, США, 2009 -144с.
13. Ильин В. В. , Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS , - М.: - Вильямс, 2008. - 256с.
14. Оболенский Н. Н., Практический реинжиниринг бизнеса. М. - ЛОРИ, 2014. - 368с.
15. Щенников С.Ю., Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление и оценка. - М.: «Ось-89», 2009. - 288 с.
16. Мишурова И. В., Кутелев В. П., Кутелев П. В. Технология реинжиниринга бизнеса, - М.: МарТ Издательский центр , 2010. - 176с.
17. Елиферов В. Г., Репин В. В., Бизнес-процессы: Регламентация и управление. М.: Инфра-М, 2008. — 319 с.
18. Рапопорт, Б. М. Инжиниринг и моделирование бизнеса - М. : Тандем, Экмос, 2011. - 239 с.
19. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинжиниринг инновационного предпринимательства, М - Юнити, 2009. - 414 с.
20. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов предприятия, их
сущность и особенности, значение и роль [Электронный ресурс]. - EVOLUTION.ALLBEST.RU: сайт. - Режим доступа
:http://revolution.allbest.ru/finance/00054990_0.html

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ