Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение графическим средствам языка Python

Работа №53950

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы52
Год сдачи2017
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
145
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Машинная графика 4
1.1. Что такое машинная графика 4
1.2. Применение машинной графики 5
2. Машинная графика Python 8
2.1. Язык Python 8
2.2. Основные графические библиотеки 9
2.2.1. Библиотека Turtle 9
2.2.2. Библиотека Tkinter 9
2.2.3. Библиотека PyOpenGL 10
2.2.4. Библиотека Pygame 10
3. Разработка обучающей системы 11
3.1. Онлайн обучение и его преимущества 11
3.2. Что такое web-сайт? 13
3.3. Django 13
3.4. Язык HTML 14
3.5. Язык CSS 15
3.6. Разработка обучающей системы 15
3.6.1. Установка программного обеспечения 15
3.6.2. Создание проекта 16
3.6.3. Настройка базы данных 17
3.6.4. Запуск сервера 17
3.6.5. Создание приложения 17
3.6.6. Администрирование 19
3.6.7. URL-адреса 19
3.6.8. Представления 19
3.6.9. Шаблоны 20
3.6.10. Статические файлы 20
3.6.11. Завершение проектирования 20
4. Анализ существующих обучающих систем 21
5. Реализация обучающего курса 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 32
1. Файловая структура приложения 32
2. Код программы 33


На сегодняшний день, наверняка, программирование можно смело считать одним из самых актуальных и востребованных инструментов развития. Быстрое усовершенствование цифровых технологий повлекло широкий спрос на специалистов этой сферы.
Онлайн обучение через интернет тому или иному языку программирования, несомненно, имеет ряд преимуществ. Во -первых, появляется возможность заниматься по своему графику, что позволит грамотно составить свой распорядок дня с учётом занятий без вреда остальным делам. Во-вторых, появляется доступ к одним из лучших преподавателей и учебных материалов, что играет не маловажную роль. Ну и в-третьих, онлайн обучение позволяет выбирать конкретный курс, в изучении которого появилась необходимость, и во многих системах есть возможность выбора уровня сложности, что нужно обязательно отнести к достоинствам такого вида обучения. Несомненным плюсом так же можно назвать тот факт, что большинство сервисов совершенно бесплатны, что вряд ли было бы возможным при традиционном обучении.
Актуальность работы заключается в том, что одним из интереснейших разделов программирования можно считать именно машинную графику. В настоящее время трудно назвать хотя бы одну область деятельности, где не нашлось бы применения машинной графике. Без неё не обойдётся ни один фильм, не говоря о рекламных роликах, издательском деле, видеоиграх и анимациях. Машинную графику стали использовать везде: от проектирования каких-либо промышленных конструкций до иллюстрирования сложных расчётов в точных науках, от медицинской области до развлекательных парков и виртуальных галерей. С недавнего времени её используют даже в космической отрасли.
Целью работы является рассмотрение особенностей машинной графики на языке Python и разработка собственной обучающей системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение, подведём итоги проделанной работы.
Во-первых, рассмотрено, что такое машинная графика, и ее роль в современном мире. Это обуславливает актуальность выбранной темы.
Во-вторых, были приведены некоторые графические библиотеки языка программирования высокого уровня Python.
В-третьих, в данной работе было разобрано, что представляет из себя онлайн обучение, и выделены основные его достоинства:
•Изучать материал можно в любое удобное время;
•Место изучения материала так же может быть любым;
•Бесплатное обучение;
• Доступ к знаниям людям с ограниченными возможностями или живущим в отдалённых районах страны;
• Доступ к огромному множеству Интернет-ресурсов по самым разным темам - можно выбрать действительно нужный курс.
И, исходя из этого, обучающую систему было решено разрабатывать в виде web-сайта.
В-четвёртых, были рассмотрены основы создания web-сайтов и в процессе этого спроектирована структура обучающей системы.
И, наконец, были продуманы детали обучающей системы, после чего она была разработана с использованием средств Django, Python и HTML.
Современные технологии в нашей жизни непрерывно развиваются, ежедневно появляется что-то новое. И эти изменения нужно отслеживать, чтобы как можно эффективнее можно было применять эти инновации в своей работе. А совершенствовать свои знания в той или иной сфере, будь то машинная графика, без которой трудно представить себе полноценный процесс обучения в настоящий момент, помогают специализированные обучающие онлайн системы.
Подводя итог, можно сказать, что поставленная цель в ходе работы была выполнена. Более того, разработанная система имеет хорошие перспективы в реальном использовании. В будущем её можно расширять, добавлять новый методический материал и другие разделы, а также пополнять систему тестов и заданий. Можно расширить не только учебные материалы, но и тестовый раздел, например, добавив более сложные и интересные типовые задания с графическим отображением и автоматическим контролем их выполнения, что сделает систему ещё разнообразнее, с улучшенной проверкой знаний и умения применять полученные в процессе обучения знания на практике.



1. Mark Lutz, Learning Python [Электронный ресурс], 5th Edition / Mark Lutz - USA, O’Reilly Media, Inc., 2013.
2. Бен Хеник, HTML и CSS: Путь к совершенству [Электронный ресурс] / Бен Хеник - изд-во Питер, 2011. - 366 с.
3. Дронов В., HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web- сайтов [Электронный ресурс] / В. Дронов - изд-во БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
4. Форсье Джефф, Django. Разработка веб-приложений на Python [Электронный ресурс] / Джефф Форсье, Пол Биссекс, Уэсли Чан - изд- во Символ-Плюс. - 456 с.
5. Дронов, В., Django: Практика создания Web-сайтов на Python [Электронный ресурс] / В. Дронов - изд-во БХВ-Петербург, 2016. - 528 с.
6. Хадиев, Р.М., Информационно-обучающая система для языка Паскаль / Итоговая научная конференция Казанского государственного университета, 1983.
7. Хадиев, Р.М., Классификация упражнений обучающего курса языка ПАСКАЛЬ / Р.М. Хадиев - сб."Математические основы и программное обеспечение автоматизации интеллектуальной деятельности". Казань, 1984, Деп. ВИНИТИ 693-85, с.33-34.
8. Хадиев, Р.М., Алгоритмические задачи ДИОС / Р.М.Хадиев,
Н.Ю.Михайлова - Всероссийская конференция "Компьютерные
технологии в учебном процессе", Казань, 19-21 сентября 1995.
9. Хадиев Р.М., Компьютерные технологии обучения / Р.М.Хадиев - Казанский государственный университет, Казань, 2005.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ