Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организационно-технологическая часть продаж легковых автомобилей в России

Работа №53889

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы80
Год сдачи2017
Стоимость4880 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
359
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Маркетингово-аналитическая часть
1.1. Анализ рынка продаж легковых автомобилей в России за
период с 2015 по 2017 гг
1.2. Анализ услуг конкурентов
1.3. Модельный ряд автомобилей Kia
1.4. Обоснование необходимости выполнения работы
Раздел 2. Организационно-технологическая часть
2.1. Характеристика местоположения ДСЦ KIA
2.2. Организационная структура дилерского центра
2.3. Расчет производственной программы
2.4. Технологический процесс ремонта форсунки Common Rail...
Раздел 3. Выбор технологического оборудования
3.1. Классификация технологического оборудования
3.2. Сравнительный анализ существующих аналогов
оборудования
3.3. Выбор оборудования
3.4. Особенности эксплуатации и ремонта оборудования
Раздел 4. Техническая и экологическая безопасность
4.1. Техника безопасности и мероприятия по охране труда и
окружающей среды
4.2. Техника безопасности при выполнении работ
4.3. Производственная санитария
4.4. Расчет вентиляции
4.5. Противопожарные мероприятия
4.6. Охрана окружающей среды
4.7. Вентиляция и вентиляционные системы
Раздел 5. Экономическая часть
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей
5.2. Оценка эффективности капиталовложений
Заключение
Список использованной литературы

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Строгое выполнение планов по ТО и ТР способствуют постоянному поддержанию подвижного состава в исправном и готовом к эксплуатации состоянии при минимальных трудовых и материальных затратах и тем самым повышают все показателей работы автомобильного транспорта.
Назначением технического обслуживания являются: поддержание
исправности, готовности к работе и хорошего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенсивности изнашивания его деталей; предупреждение неисправностей и продление срока службы до ремонта; выявление возникших неисправностей с целью своевременного их устранения. Назначение ремонта заключается в устранении возникающих у подвижного состава неисправностей.
Работы технического обслуживания выполняются в строго обязательном порядке, т. е. принудительно, после завершения автомобилем (прицепом, полуприцепом) определенного пробега.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и
проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 8 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом листов.
В работе проанализированы работы выполняемые конкурентами ООО ПФ «ТрансТехСервис».
В процессе выполнения ВКР была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности ДСЦ путем выбора стенда ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Проведен технологический расчет, Разработан алгоритм технологического процесса ремонта форсунок.
Подобрано оборудование.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, проведены расчеты по освещенности и вентиляции..
Произведен расчет экономической эффективности проекта, рассмотрена экономическая обоснованность приобретения стенда для диагностирования форсунок Common Rail. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения стенда, сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное усовершенствование окупится через 1,13 года и затем будет приносить прибыль.


1. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Белов С.В., Ильницкая А.В. ,Козьяков. А.Ф., и др. / Под ред. С.В. Белова.-М: Высш. шк., 1999. - 448 с.
3. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: юнити дана, 2003. - 188 с.
4. Вишневедский Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - М.: Транспорт, 2004. - 380 с.
5. Дипломное проектирование. Учебное пособие для студентов по специальности 190603 “Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)»/ Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010. - 193 с.
6. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. - 496 с.
7. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.:Финансы и статистика, 2000.
8. Кузнецов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Высшая школа, 1991.
9. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. М.: Дека, 1998.
10. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.: Транспорт, 1999. - 270 с.: ил. 25.
11. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - М.: Издательский центр
«Академия», 2007. - 224с.
12. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
13. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / Серия. Учебники, учебные пособия. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 448 с.
14. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов, 4-е издание, перераб. и доп. / Под ред. Кузнецова Е. С. - М.: Наука. 2001 - 535 с.
15. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.:Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ