Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сенсорное развитие детей раннего возраста

Работа №5380

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы30
Год сдачи2016
Стоимость1190 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
823
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 6
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23



...
Базовый компонент дошкольного образования, Комментарий к Базового компонента, Базовая программа развития детей дошкольного возраста «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. выделяют сенсорное развитие как базовую основу формирования всех ключевых компетентностей ребенка дошкольного возраста.
Объект исследования – сенсорное развитие детей раннего возраста.
Предмет исследования – процесс формирования сенсорно-перцептивной деятельности ребенка.
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у детей раннего возраста.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- определить содержание и средства сенсорного воспитания детей раннего возраста;
- провести диагностику уровня сенсорного развития ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Формирование полноценной личности невозможно без надлежащего развития органе чувств, поскольку чувственное восприятие является основой умственного и морального бытия. Это означает, что развитые органы чувств являются предпосылкой интеллекта и воспитанности личности.
В результате сенсорного воспитания дети овладевают способами чувственного познания мира, наглядно-образным мышлением, происходит
совершенствование всех видов детской деятельности, формируется самостоятельность в познавательной и практической деятельности. Дети, овладевшие сенсорной культурой, умеют выделять качества предметов и явлений окружающей мира, анализировать и синтезировать объекты, выделять и объединять в единое целое малозаметные признаки и свойства предметов, составлять ...


...
12. Смирнова Е. О., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста; Мозаика-Синтез - Москва, 2008. - 351 c.
13. Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации; Мозаика-Синтез - Москва, 2007. - 112 c.
14. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года); Мозаика-Синтез - Москва, 2010. - 688 c.
15. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года); Мозаика-Синтез - Москва, 2010. - 402 c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ