Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка АИС учета заявок по ремонту техники

Работа №53756

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
102
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Характеристика предприятия 6
1.2 Описание бизнес-процессов AS-IS 8
1.3 Описание структуры потоков данных AS-IS 15
1.4 Обоснование требований к информационной системе 17
2 Теоретическая часть 21
2.1 Описание бизнес-процессов деятельности TO-BE 21
2.2 Описание структуры потоков данных TO-BE 22
2.3 Сравнение существующих информационных систем и языков
программирования 23
2.4 Техническое задание на проектирование и реализацию
информационной системы учета заявок на ремонт техники 25
3 Проектная часть 29
3.1 Диаграмма вариантов использования 29
3.2 Разработка структуры базы данных 31
3.3 Архитектура системы 36
3.4 Разработка пользовательского интерфейса 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ


На сегодняшний день широкое распространение получила автоматизация производства в различных сферах деятельности человека. Она обусловлена постоянно возрастающем количеством данных, которые люди должны анализировать обрабатывать. Использование компьютеров и аналогичных устройств позволяет увеличить производительность труда при помощи уменьшения временных затрат, которые необходимы для реализации одного и того же задания.
В большинстве современных компаний используется вычислительная техника. Помимо рабочих процессов она также помогает людям в прочих сферах их жизни. Процессы автоматизации также затронули и документооборот, поставив его на путь минимизации ручного труда и перехода с бумажных документов на электронные. Это обусловлено тем, что электронные носители данных (например, флешки), гораздо компактнее и надежнее, а поиск необходимых данных на них занимает значительно меньше времени, что положительным образом сказывается на производительности труда [3].
Используя компьютеры, каждая организация пытается автоматизировать рабочие процессы. Сегодняшний темп развития вычислительных устройств дает возможность автоматизировать любой вид деятельности человека. В большинстве случаев автоматизация выражается в создании различных баз данных, которые дают возможность быстро осуществлять процессы хранения, поиска, чтения и записи информации. Однако, использование большого числа баз данных, приводит к усложнению работы с ними. Из-за этого возникает потребность в механизме, который бы мог ими управлять. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод что все задачи автоматизации сводятся к необходимости создать такой механизм управления, который поможет в максимальной степени упростить и ускорить работу человека. Грамотно разработанная информационная система позволяет автоматизировать более широкий спектр деятельности сотрудников предприятия [3].
Работой по настройке и обслуживанию компьютерного оборудования в различных организациях занимается, как правило, отдел информационных технологий (ИТ). Именно от качественной работы данного отдела зависит работа учреждения в целом. Поэтому важно автоматизировать связанные с этим отделом все процессы. Одной подзадачей этого отдела является обслуживание заявок пользователей локальной вычислительной сети (ЛВС). В компании «Бит» вопрос автоматизации процессов приема, оформления, обработки и исполнения заявок на ремонт техники является одним из важных вопросов автоматизации деятельности отдела ИТ. Все заявки в компании принимаются на словах, либо заносятся в журнал, что в не гарантирует их выполнение в установленные сроки из-за загруженности сотрудников иной работой. Данные о неисправном оборудовании хранятся в том же журнале, что не позволяет одновременное использование этих данных несколькими сотрудниками из отдела информационных технологий, а также внесение изменений в список оборудования затрудняется.
Цель работы: разработать информационную систему учета выполнения заявок на ремонт техники на примере компании «Бит» ИП Дурин.
Задачи для достижения цели:
- рассмотреть и сравнить существующие системы автоматизации учета заявок на ремонт техники;
- разработать техническое задание на реализацию информационной системы учета заявок на ремонт техники;
- выполнить проектирование и программную разработку информационной системы учета выполнения заявок на ремонт техники на примере компании «Бит» ИП Дурин;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основными задачами по обслуживанию и настройке компьютерного оборудования в компании «Бит» ИП Дурин занимаются технические специалисты. От их качественной работы зависит работа всей компании в целом. Одной из их подзадач является обслуживание заявок на ремонт.
В работе рассмотрены популярные средства автоматизации обслуживания заявок. Наибольшей функциональностью среди рассмотренных программных продуктов обладают: Naumen service desk, Trackstudio service desk, Helpdeskadvanced, Astrosoft helpdesk. Однако разработанное программное средство имеет ряд преимуществ перед своими аналогами. Весомым показателем является время развертывания разрабатываемого программного продукта. Отметим, что существующие продукты являются дорогостоящими, очень сложными или не отвечают требованиям к системе. Поэтому разработка собственной автоматизированной информационной системы учета выполнения заявок на ремонт техники являлась целесообразной.
Разработанная автоматизированная информационная система учета выполнения заявок на ремонт техники предназначена для автоматизации обслуживания заявок на ремонт.
Разработанное средство позволяет:
- хранить данные о заявках, пользователях централизованно;
- осуществлять контроль исполнения заявок;
- оперативно генерировать отчеты;
- снизить временные затраты на принятие, обработку и исполнение заявок.
Разработанная автоматизированная информационная система учета выполнения заявок на ремонт техники обеспечивает работу следующих функций:
- регистрация заявки в БД;
- отображение заявки, созданной текущим пользователем;
- отслеживание статуса заявок;
- отображение заявок, зарегистрированных в системе;
- назначение приоритета заявке;
- назначение исполнителя заявки;
- открытие закрытых заявок;
- отображение заявки, назначенной текущему исполнителю;
- фильтрация заявок по приоритетности, типу инцидента;
- формирование ответ на заявку;
- закрытие исполненных заявки;
- создание пустой БД заявок;
- регистрация новых исполнителей;
- добавление новых типов инцидентов;
- формирование отчетов о работе системы.
Программная реализация автоматизированной информационной системы учета выполнения заявок на ремонт техники выполнена в среде Microsoft Visual Studio 2010 на языке программирования C#.
Комплексный подход позволил создать по-настоящему современную систему, надежный и удобный инструмент автоматизации учета и контроля заявок на ремонт техники.



1. Балтер Э. Разработка информационных систем - М.: «Вильямс», 2011. - 269 с.
2. Бекаревич Ю., Пушкина Н. Проектирование информационных систем. - СПб: BHV, 2009. - 283 с.
3. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере. Учебное пособие / Под ред. Н.В. Макаровой. 3-е изд. М.: Информационные технологии и статистика, 2009. - 256 с.
4. Инструментальные среды разработки программного обеспечения [Электронный ресурс]. - [2015]. - Режим доступа: http://b-i.narod.ru/sys.htm
5. Разработка распределенных информационных систем [Электронный ресурс] / Д. Ю. Колганов. - [2015] . - Режим доступа: http:// b4b.1prime.ru/services/dev.asp
6. Технологии разработки приложений и модулей для них [Электронный ресурс]. - [2015]. - Режим доступа: http://files.lib.sfu- kras.ru/ebibl/umkd/183/u_kurs.pdf
7. Этапы разработки программного обеспечения [Электронный ресурс]. - [2015]. - Режим доступа: www.alleng.ru/d/manag/man060.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ