Автоматизированная система определения качества дорожного покрытия
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ 5
1.1. Обзор альтернативных решений 5
1.2. Концептуальное описание системы 10
2. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 12
2.1. Обзор распространения версий Android 12
2.2. Принцип работы акселерометра 13
2.3. Формула силы тряски устройства 17
2.4. Коэффициент скорости 18
2.5. Навигация 23
2.6. Реализация сбора данных акселерометра 24
2.7. Ручная отправка данных на сервер 25
3. СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ 28
3.1. Работа с Yandex Map API 28
3.2. Добавление отметок на карту 29
3.3. Обновление информации в базе данных 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
1. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ 5
1.1. Обзор альтернативных решений 5
1.2. Концептуальное описание системы 10
2. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 12
2.1. Обзор распространения версий Android 12
2.2. Принцип работы акселерометра 13
2.3. Формула силы тряски устройства 17
2.4. Коэффициент скорости 18
2.5. Навигация 23
2.6. Реализация сбора данных акселерометра 24
2.7. Ручная отправка данных на сервер 25
3. СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ 28
3.1. Работа с Yandex Map API 28
3.2. Добавление отметок на карту 29
3.3. Обновление информации в базе данных 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Представим следующую ситуацию - перед водителем поставлена задача совершить поездку из одного города в другой, причем ранее водитель не ездил подобным маршрутом, и по этой причине не располагает информацией о том, какой путь ему предстоит. Решением подобной задачи станет обращение к картографическому сервису, который построит для пользователя несколько возможных маршрутов. Вероятнее всего выбор водителя падет на самый короткий путь, который по предположению, должен оказаться наименее затратным по времени и ресурсам. Но, как правило, водители сталкиваются со значительными участками пути, дорожное полотно которых частично разрушено, усеяно ямами и неровностями. По данным Росстат-а [1], 62% региональных дорог Российской Федерации не отвечает стандартам качества. При движении по поврежденным участкам дороги водители вынуждены сильно снизить скорость движения, чтобы не повредить транспортное средство и не подвергать свою жизнь ненужному риску.
Ежедневно на дорогах России сотни людей становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий, значительную часть которых составляют происшествия, вызванные неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети. Обратимся к статистике дорожно-транспортных происшествий, предоставленной Госавтоинспекцией [2]:
• За 2016-ый год ДТП, связанные с неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети, составили более 41% от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории Российской Федерации. На территории республики Татарстан этот показатель составляет более 48% от общего числа зарегистрированных дорожно¬транспортных происшествий.
• За первый квартал 2017-го года ДТП, связанные с неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети, составляют 54% от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории Российской Федерации. На территории республики Татарстан этот показатель составляет 57% от общего числа зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
• В среднем, каждый третий погибший в ДТП человек, погиб в результате ДТП, вызванного неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети.
• В среднем, каждый второй раненый в ДТП человек, получил увечья в результате ДТП, вызванного неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети.
Как показывает статистика, зачастую движение по разрушенным участкам дороги не только затрачивает большее количество времени, но и представляет собой реальную угрозу здоровью и жизни людей. Человек заранее не может выбрать маршрут таким образом, чтобы исключить из него поврежденные участки. Это приводит к следующей проблеме - выбор оптимального маршрута и оценка затрат времени затруднены по причине того, что картографические сервисы не отображают информацию о состоянии дорожного покрытия.
Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированной системы определения качества дорожного покрытия. Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
• Разработать мобильное приложение
• Разработать веб-сайт
• Провести тестирование системы, осуществить сбор данных
• Нанести пометки на карту
С помощью данной системы пользователи смогут получать актуальную информацию о качестве дорожного покрытия и выбирать оптимальный маршрут следования.
Ежедневно на дорогах России сотни людей становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий, значительную часть которых составляют происшествия, вызванные неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети. Обратимся к статистике дорожно-транспортных происшествий, предоставленной Госавтоинспекцией [2]:
• За 2016-ый год ДТП, связанные с неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети, составили более 41% от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории Российской Федерации. На территории республики Татарстан этот показатель составляет более 48% от общего числа зарегистрированных дорожно¬транспортных происшествий.
• За первый квартал 2017-го года ДТП, связанные с неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети, составляют 54% от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории Российской Федерации. На территории республики Татарстан этот показатель составляет 57% от общего числа зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
• В среднем, каждый третий погибший в ДТП человек, погиб в результате ДТП, вызванного неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети.
• В среднем, каждый второй раненый в ДТП человек, получил увечья в результате ДТП, вызванного неудовлетворительными условиями содержания улично-дорожной сети.
Как показывает статистика, зачастую движение по разрушенным участкам дороги не только затрачивает большее количество времени, но и представляет собой реальную угрозу здоровью и жизни людей. Человек заранее не может выбрать маршрут таким образом, чтобы исключить из него поврежденные участки. Это приводит к следующей проблеме - выбор оптимального маршрута и оценка затрат времени затруднены по причине того, что картографические сервисы не отображают информацию о состоянии дорожного покрытия.
Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированной системы определения качества дорожного покрытия. Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
• Разработать мобильное приложение
• Разработать веб-сайт
• Провести тестирование системы, осуществить сбор данных
• Нанести пометки на карту
С помощью данной системы пользователи смогут получать актуальную информацию о качестве дорожного покрытия и выбирать оптимальный маршрут следования.
В результате выполнения данной дипломной работы была разработана автоматизированная система определения качества дорожного покрытия, состоящая из мобильного приложения и веб-сайта.
Выполнены следующие поставленные задачи:
1. Разработка мобильного приложения;
2. Разработка серверной части и веб-приложения;
3. Проведение тестирования и сбор данных;
4. Нанесение пометок на карту;
Разработанная система призвана обеспечивать пользователей актуальной информацией о состоянии дорожного покрытия и стать подспорьем в выборе оптимального маршрута следования. Система может быть интересна не только рядовым пользователям, но и дорожным службам во время планирования ремонта дорожной сети.
В дальнейшем планируется доработать формулу определения силы тряски устройства, введя новый коэффициент, который зависит от габаритов автомобиля и жесткости его подвески. Проезд по одной и той же неровности будет ощутим гораздо сильнее на более коротком по габаритам автомобиле.
Выполнены следующие поставленные задачи:
1. Разработка мобильного приложения;
2. Разработка серверной части и веб-приложения;
3. Проведение тестирования и сбор данных;
4. Нанесение пометок на карту;
Разработанная система призвана обеспечивать пользователей актуальной информацией о состоянии дорожного покрытия и стать подспорьем в выборе оптимального маршрута следования. Система может быть интересна не только рядовым пользователям, но и дорожным службам во время планирования ремонта дорожной сети.
В дальнейшем планируется доработать формулу определения силы тряски устройства, введя новый коэффициент, который зависит от габаритов автомобиля и жесткости его подвески. Проезд по одной и той же неровности будет ощутим гораздо сильнее на более коротком по габаритам автомобиле.
Подобные работы
- Дистанционные методы анализа состояния дорожной сети на территории отдельного субъекта Российской Федерации
Магистерская диссертация, картография. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - АВТОМАТИЗАЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПО ДАННЫМ МОБИЛЬНОГО ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ
Магистерская диссертация, картография. Язык работы: Русский. Цена: 4855 р. Год сдачи: 2019 - Интеллектуальное управление рабочим органом асфальтоукладчика
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2016 - Комплексная механизация и автоматизация строительства асфальтобетонных покрытий
Магистерская диссертация, автоматика и управление. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА)
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2019 - Оптимизация схемы ОДД улично-дорожной сети в Центральном районе г. Норильска»
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЗА СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА»
Магистерская диссертация, физика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ
ЗНАКОВ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОННОЙ
СЕТИ
Магистерская диссертация, программирование. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В ДИЛЕРСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2017



