Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия инновационного развития бизнеса н сфере информационных технологий

Работа №53708

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы176
Год сдачи2016
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
415
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы осуществления инновационной деятельности
1.1 Место и роль инноваций в бизнесе 6
1.2 Модели инновационного развития экономических систем 19
1.3 Типология стратегий инновационного развития 33
2 Инновационная деятельность в сфере информационных технологий 43
2.1 Особенности функционирования компаний сфер 43
информационных технологий
2.2 Направления инновационного развития компаний сферы 53
информационных технологий
2.3 Стратегии инновационного развития компаний сферы 65
информационных технологий
3 Стратегии инновационного развития компании «Huawei» 83
3.1 Специфика ведения инновационной деятельности в экономике Китая
3.2 Стратегические направления деятельности компании «Huawei» 100
3.3 Концепция стратегии инновационного развития компании «Huawei»
Заключение 13
Литература

Инновационная деятельность является неотъемлемой составляющей производственно-хозяйственной деятельности предприятий в сфере информационных технологий, ориентирована на обновление и совершенствование его производительных сил и организационно-экономических отношений. Система финансирования инновационной деятельности на уровне отдельных компаний нацелена, прежде всего, на финансирование инновационных проектов, обеспечивающих укрепление конкурентных позиций предприятий.
Рыночные условия заставляют предприятия в сфере информационных технологий прибегать к инновационным изменениям, чтобы получить определенные преимущества в конкурентной борьбе. Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере информационных технологий, дает возможность им занять должное место в мировом разделении труда, что обеспечивает более широкий рынок сбыта, увеличения денежных поступлений. От этого выигрывает и государство: растет уровень ВВП, решаются социальные программы, повышается благосостояние населения. Результаты инновационной деятельности позитивно влияют на состояние и функционирование, как отдельного субъекта рынка, так и государства в целом, что свидетельствует об эффективности инноваций.
Стратегия задает цели инновационной деятельности, выбор средств, их достижения и источники привлечения для этого ресурсов, определяет направленность и содержание нововведений, которые отвечают потребностям и изменениям внешней среды, и интересам потребителя. По своей содержательной направленности, стратегическое управление инновациями имеет прагматический характер. На переднем плане здесь стоят реальные факты и потенциальные возможности, которые предприятие должно учитывать, чтобы обеспечить себе успех в будущем. В то же время стратегическая инновационная цель, как правило, не имеет количественной характеристики. Она формулируется в виде деклараций об инновационных намерениях, из которых формируется предпринимательская концепция предприятия, определяются ее базовые и функциональные стратегии, и разрабатывается формальная система оперативных планов обеспечения. Например, главная цель - обеспечить доминирующее положение предприятия на рынке продукта инноваций.
Актуальность темы, выработки стратегий инновационного развития бизнеса предприятий в сфере информационных технологий, определяет направление прикладного применения знаний, полученных в процессе фундаментальных исследований, их результатом являются новые технологии, новые материалы, новые системы.
Цель диссертационной работы состоит в раскрытии существующих представлений о стратегиях, технологиях, методах, механизмах активизации инновационной деятельности компаний в сфере информационных технологий по продвижению продукта инноваций на рынок, путем совершенствования маркетинговой деятельности предприятия за счет применения инновационных подходов к продвижению бизнеса.
Задачами, поставленными в диссертационной работе, являются:
- исследовать сущность, место и роль инноваций в бизнесе, раскрыть этапы, формы инноваций;
- обобщить модели инновационного развития экономических систем в инновационной деятельности;
- описать направления и стратегии инновационного развития компаний сферы информационных технологий:
- раскрыть типологию стратегий инновационного развития бизнеса;
- описать показатели эффективности использования инноваций;
- дать характеристику направленности инновационного развития и показать специфику ведения инновационной деятельности в экономике Китая;
- раскрыть концепцию эффективности стратегии инновационного развития компании «Huawei».
Предметом исследования являются механизмы стратегии инновационного развития бизнеса в сфере информационных технологий формирования потребительского рынка на примере организации технологии в маркетинге компании «Huawei».
Объектом исследования является компания «Huawei».
Метод исследования, применяемый в диссертационной работе - это эмпирический способ получения знания на основе большого массива данных - количественных и качественных показателей функционирования системы, изучение литературных источников, выписка цитат и приведение тезисов. обработка информации. В работе были использованы следующие научные методы: анализа и синтеза для дифференциации и обобщения состава факторов инновационного экономического развития предприятия; классификация для изучения экономической природы разных видов инноваций и определение особенностей методов управления и планирования инновационной деятельности; статистический анализ для оценки эффективности инновационно-инвестиционной деятельности предприятия; метод экспертной оценки, для исследования состава и природы факторов формирования инновационного потенциала предприятия; графической визуализации выводов исследования.
Информационной базой исследования являются нормативные и законодательные акты России, регламентирующие инновационную деятельность предприятий, основные положения научных трудов отечественных и зарубежных ученых в пределах исследуемого проблемного поля; официальные материалы и экспресс-информация Госкомстата России; организационно-управленческая документация предприятий, материалы научно-практических конференций , Периодических изданий и сети Internet.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инновационная политика - это сочетание целей развития и маркетинговой деятельности, исследований и достижений в научной и производственной сферах, управленческие решения по ее реализации с учетом ресурсных ограничений и возможностей предприятия. Благодаря их оптимальному взаимодействию создаются условия для обоснованного принятия и оперативной реализации эффективных инновационных решений на тех сегментах рынка, где работает предприятие. Все составляющие инновационной политики подчиняются стратегическим целям и задачам предприятия. Она формирует его инновационный потенциал, закладывая основы для выбора инновационной стратегии.
Конечной целью инновационного процесса является коммерческое освоение инновации, и ее рентабельное использование. Этого можно достичь:
- когда исследования и разработки с самого начала ориентируются на потребителя и возможности производства;
- когда процесс создания нового продукта осуществляется на основе современных научных, технических и организационных решений;
- когда обновление производства происходит с учетом стадий жизненного цикла продукта;
- когда стратегия вывода продукта на рынок разрабатывается по всем правилам маркетинг менеджмента.
Использование концепции качества услуг для измерения конкурентоспособности услуг ИТ-предприятия предусматривает согласование спроса с предположением, при этом, процесс обслуживания может быть оценен посредством измерения восприятия потребителей ИТ- услуг, потому что ни одна из характеристик качества обслуживания (неосязаемость, неотделимость, разнородность, недолговечность) не может быть измерена с помощью классических показателей оценки деятельности предприятия (например, срок годности, габариты, цвет и т. д).
Внедрение информационных технологий внутри предприятия- потребителя услуг ИТ-компаний неизбежно влечет за собой значительные изменения в ролях специалистов, которые задействованы в конкретных бизнес-процессах, а это в свою очередь становится причиной изменения требований к самим процессам. Это свидетельствует о том, что предварительное определение качественных требований к проекту является довольно сложным заданием.
Именно поэтому управление конкурентоспособностью ИТ-услуг требует определения измерителей основных параметров управления, которые задают направление для постоянного улучшения процесса. Такими измерителями являются разрывы между восприятиями и ожиданиями потребителя и поставщика услуги, удовлетворенность потребителя, гарантии обслуживания (надежность, сопереживание обслуживающего персонала, вежливость работников, чувство безопасности и доверия потребителя к поставщику услуг). Вся сложность разработки инструмента измерения качества ИТ-услуг заключается в неоднородности и переменном характере полученных результатов. Во время сочетания отдельных элементов конкурентоспособности услуг, часто невозможно заранее предсказать, как именно повлияют несоответствия между составляющими на качество всей системы.
Инновационно-креативный компонент менеджмента ведущих ИТ- компаний определяется как комплекс современных взаимосвязанных принципов ведения деятельности, механизмов организации бизнеспроцессов, инновационно-креативных инструментов менеджмента, что на сегодняшний день является не только актуальным направлением научных исследований, но также представляет практический интерес для компаний, которые функционируют на рынке программного обеспечения и компьютерных услуг, а также для компаний, реализующих свою деятельность в других отраслях экономики.
Инновационно-креативный компонент системы менеджмента компаний в сфере программного обеспечения и компьютерных услуг охватывает такие составляющие: новую систему технологического лидерства; систему управления, основанную на приоритетности новых инвестиционных ценностей; систему новейших технологий обучения, а также профессиональной мотивации персонала.
На сегодня анализ инновационно-креативного компонента менеджмента компаний отмечается методологической поли вариантностью. Авторский подход к анализу инновационно-креативного компонента менеджмента компаний в сфере программного обеспечения и компьютерных услуг объединяет в себе качественный анализ данного компонента (в системе «показатели - индикаторы - критерии»), а также количественный анализ (разработка интегрального показателя развития инновационно-креативного компонента менеджмента данных компании на основе их кластерного анализа).
Проведенный комплексный анализ позволяет разработать индекс креативности системы менеджмента, который в нелинейной модели определяет влияние на прибыль компании оптимального объема затрат на НИОКР. Доказано, что скорость увеличения прибыли ИТ-компаний обратно пропорциональна потенциальной прибыли с коэффициентом пропорциональности - индексом креативности системы менеджмента.
Проведенное исследование этапов становления инновационной модели развития Китая позволило нам сделать следующие выводы: инновационное развитие Китая еще с середины 70-х годов ХХ века. дало возможность в условиях современного финансово-экономического кризиса, когда все страны мира сокращали расходы на НИОКР, в этой стране увеличить объемы финансирования НИОКР до 1,58 % ВВП в 2008 году, а в 2010 — до 1,76 % ВВП, и как следствие, рост высокотехнологичного экспорта на 35 %, в США — на 14 %, а в Японии сократился на 0,7 %. С 2012 года Китай, по данным Всемирного Банка, занимает второе место по размеру экономики, обойдя Японию, Германию (3-е, 4-е места) и уступая лишь Соединенным Штатам Америки [8].
За Глобальным инновационным индексом 2012 года, разрабатываемым экспертами INSEAD, КНР занимает 34 место, а в 2011 году занимал 29 позицию, что связано с усилением правительственной антикризисной инновационной политики [9]. Согласно ранжированию Всемирного экономического форума, Китай находится на стадии эффективности и занимает 29 место по Глобальному индексу конкурентоспособности 2012г (базовые требования — 31 место, усилители эффективности — 30, инновации — 34) [10, 46]. По Индексу инновационного потенциала (Innovation Capacity Index) Европейской бизнес школы, Китай в 2014 году занимал 54 место, а в 2010 — 65 [11]. Следовательно, таких позиций в рейтингах Китаю удалось достичь благодаря высокотехнологичному экспорту, который ежегодно увеличивается на 11,49 %, и в 2014 году составил 472,7 млрд долл. США.
Китай пять лет подряд лидирует в мире по количеству патентных заявок. В 2015 году количество поданных заявок на выдачу патентов на изобретения в Китае увеличилось на 18,7 проц., достигнув 1,1 млн. По этому показателю Китай пятый год подряд лидирует в мире. Об этом свидетельствуют данные, обнародованные Государственным управлением интеллектуальной собственности КНР. В прошлом году в стране существенно увеличилось число выдаваемых патентов на изобретения. Данные показывают, что за год управлением было оформлено 359 тыс. сертификатов, 263 тыс. из них были выданы китайским изобретателям /прирост на 100 тыс./. На каждые 10 тыс. жителей Китая пришлось 6,3 патента. В 2015 году лидером по количеству выданных патентов в Китае стала Китайская нефтехимическая компания с ограниченной ответственностью /Sinopec Corp./, за ней следовало телекоммуникационное предприятие "Чжунсин" и телекоммуникационный гигант " Huawei ".
Компания Huawei с энтузиазмом поддерживает основные международные стандарты и принимает активное участие в их разработке. К концу 2015 года компания Huawei присоединилась более чем к 170 организациям по стандартизации и добровольной стандартизации в отрасли, в том числе 3GPP, IETF, ITU (Международный союз электросвязи), OMA, ETSI (Европейский институт стандартов по телекоммуникациям), TMF (Tele Management Forum), ATIS и Open Group. В 2015 году компания Huawei подала в эти органы стандартизации более 5 000 предложений. Также Huawei занимает 185 должностей в организациях, поддерживающих стремление к единому подходу в отношении международных стандартов по предоставлению телекоммуникационных услуг.
Определяющую роль в регулировании деятельности телекоммуникационных компаний-операторов в настоящее время играет государство. Так, в странах с высокоразвитым телекоммуникационным рынком (США, Великобритания, Франция, Германия и др.) правительства исходят из того, что телекоммуникационные услуги имеют исключительно важное стратегическое значение для страны и являются одной из составляющих, обеспечивающих необходимую безопасность и стабильный экономический рост страны в целом, способствуют более полной интеграции ее в мировое хозяйство.
Таким образом, Китайская Народная Республика постепенно, путем реформирования, переходит от низко технологичной модели экономики к модели высоко - технологической. Так, за последние 10 лет среднегодовые темпы роста инвестиций в НИОКР в Китае составляли 21 %, а в США — 4 %. Общие расходы на исследования и разработки в Китае в 2015 году достигли 26 % от уровня США.



1. Гражданский кодекс РФ: части первая, вторая, четвертая.
2. Конституция Российской Федерации.
3. Трудовой кодекс РФ № 197-ФЗ с изменениями и дополнениями в редакции 2016 года
Научная и учебная литература
4. Александров А.В. Факторы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. - № 5 (29) [Электронный ресурс]. - № гос. рег. статьи 0421100034/. - Режим доступа к журналу: http://uecs.mcnip.ru
5. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 298 с.
6. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М.: Компания АиТи. ДМК Пресс, 2010, ч.1.
7. Васильев Д.К. и др. Типовые решения в управлении проектами.
8. Воронов Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //vds 1234.narod.ru/722.html
9. Гонтарева И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами: Учебное пособие, Финакадемия при Правительстве РФ. - изд. стереотип. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. - 384 с.
10. Горбовцов Г.Я. Системы управления проектами. Учебное пособие. М: Евразийский открытый институт. 2011. - 344 с.
11. Дегтярева С.В. Конкуренция и конкурентоспособность.
12. Захир М.Б. Конкурентоспособность и производственное превосходство в малом предпринимательстве: монография / М.Б. Захир; ответственный редактор Л. П. Наговицына. - Новосибирск: Наука, 2011. - 132 с.
13. Карпов А.Л. Конкурентное пространство предприятия и отрасли: монография / А.Л. Карпов. - Омск: Издательство Омского государственного университета, 2011. -280 с.
14. Ларсон Э., Грей К. Управление проектами. Учебник. 3-е издание (перевод с английского), М.: Дело и сервис, 2013. - 784 с.
15. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник / М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. - 284 с
16. Лукасевич. - Управленческий менеджмент М.: Эксмо, 2013. Гриф. ЭБС - 410 с.
17. Мазур И.И. Управление проектами. Учебное пособие. - 6-е издание, - М.: Издательство «Омега-Л», 2010. - 360 с.
18. Монография. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012. - 175 с.
19. Грашина Н.И. Основы управления проектами. М: БИНОМ, 2011. -144 с.
20. Морозова Г.А. Конкурентоспособность предприятия в
современных условиях: монография / Н. Новгород: Издательство ВВАГС,
2012. -124 с.
21. Новиков Д.А. Методология управления. Учебное пособие. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012. - 129 с.
22. Павлов А.Н. Опыт управления проектами на основе стандарта PMI PMBOK. Производственно-практическое издание. М: БИНОМ, 2011. - 224 с.
23. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: перевод с английского / М. Портер. - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 454с.
24. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н. А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 382с.
25. Теоретические и практические аспекты: монография. - Омск: Издательство Омского государственного университета, 2013. - 198 с.
Периодические издания
26. Азарян Е.М. Маркетинговые модели анимационных услуг // Журнал «Секрет фирмы», http://www.sf-online.ru - 2015. - № 4. - С. 97-100.
27. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов // Журнал «Реальный бизнес», http://www.real-business.ru 2015. - № 2. - С. 55-63
28. Бреннан В. Навигация социальных медиа в мире бизнеса //Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», http://dis.ru/manag - 2015. - № 7. - С. 45-58
29. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга // Журнал «Директор-Инфо», http://www.director-info.ru - 2015. - № 5. - С. 100-102.
30. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга // Журнал «Эксперт», http://www.expert.ru
31. Кухаренко Е.Г. Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка //Журнал “Top-Manager”, http: //www. top-manager. ru - 2015. - № 12. - С. 62-63.
32. Прытков Э.В. Маркетинг услуг // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 12-18.
33. Ребрикова Н.В. «Маркетинг-микс» в сфере телекоммуникационных услуг населению // Вестник РГТЭУ. - 2013. - № 2. - С. 95-112.
34. Рубцова Н.В. Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг // Маркетинг услуг. - 2011. - № 2. - С. 122130.
35. Рудченко В.Н. Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны // Вестник Казанского технологического университета. -
2014. - № 17. - С. 457-461.
36. Фоломеева Т.В. Потребительские аттитюды и лояльность // Вестник Санкт- Петербургского университета. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 184-193.
37. Цаплева А.А. Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций // Kant. - 2013. - № 3. - С. 60-64.
Интернет источники
38. Интернет-портал Федеральной службы государственной
статистики (Росстата) Достижения Китая и России в сравнении с показателями самой крупной экономики мира в 20 веке - США:
http://www.gks.ru/.
39. Ильенков С.Д. Книги / Менеджмент / Инновационный
менеджмент [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Innov_man/, свободный. - Загл. с экрана.
40. Кузьминич Г.Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур [Электронный ресурс] // Материалы Международной научно-практической конференции/ Байкальский государственный университет экономики и права. - Иркутск, 2015. Режим доступа: http://com-nauka.isea.ru/files/s1/37 Кузьминич^!
41. Новаторов Э.В. Управление проектами. Информационноаналитический журнал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.pmmagazine. ru /about.asp, свободный. - Загл. с экрана.
42. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании. - СПб: Питер, 2011.
43. Цыганок А.Ю. Современные проблемы науки и образования: электронный журнал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
44. Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М.: Прогресс,
2012. - 454 с.
45. Анчишкин А.И. Наука-Техника-Экономика. - М.: Экономика, 2011. - 383 с.
46. Яковец Ю.В. Ускорение научно-технического прогресса: теория и экономический механизм. - М.: Экономика, 2013. - 335 с.
47. Колонтай М.М. Инновационный менеджмент. - Мн.: БГЭУ, 2011. - 191 с.
48. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Н. Новгород: Изд. ННГЭУ, 2013. - 256 с.
49. Соколов Д.В., Титов А.Б., Шабанов М.М. Предпосылки анализа и формирования инновационной политики. - СПб.: ГУЭФ, 2013. - 312 с.
50. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.
- М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2013. - 476 с.
51. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). - М.: Политиздат, 2012. - 361 с.
52. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. - М.: Прогресс, 2010. - 296 с.
53 Яковец Ю.В. Закономерности научно-технического прогресса и их планомерное использование. - М.: Экономика, 2011. - 240 с.
54. Котов, Д.В. Механизм оценки инновационного развития видов экономической деятельности / Д.В. Котов // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сб. материалов Х Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2013. - 0,31 п.л.
55. Котов, Д.В. Концепция управления инновационным развитием: научно-теоретическое обоснование / Д.В. Котов // Механизмы и методы управления инновационно-инвестиционным развитием социальноэкономических систем: регион, отрасль, предприятие: сб. тр. докторантов, аспирантов и соискателей / Под общ. редакцией Л.С. Валинуровой, Е.В. Евтушенко, И.Ю. Сингизова. - Уфа.: БАГСУ, 2011. - 0,92 п.л.
56. Котов, Д.В. Оценка инновационного развития национальной экономики / Д.В. Котов // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). Т. 1 / Под общ. ред. Г.Д. Ахмеровой. - М.: РИОР, 2011. - 0,35 п.л.
57. Котов Д.В. Методология исследования инновационного развития в современной экономике / Д.В. Котов // Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сб. статей XIV Международной научно-практической конференции. - Пенза: Приволжский дом знаний, 2012.- 0,2 п.л.
58. Котов, Д.В. Современная методология управления инновационным развитием / Д.В. Котов // Эффективное управление инновационно-инвестиционной деятельностью в современных условиях хозяйствования: теория и практика: сб. науч. тр. кафедры / Под общ. редакцией Л.С. Валинуровой, Е.В. Евтушенко, И.Ю. Сингизова. - Уфа.: БАГСУ, 2013. - 1,1 п.л.
59. Котов, Д.В. Эволюция методов управления развитием / Д.В. Котов // Инновационно-инвестиционные механизмы управления развитием региона, отрасли, предприятия: сб. материалов рос. науч.-практ. конференции / Под общ. редакцией Л.С. Валинуровой, Н.А. Кузьминых, - Уфа.: БАГСУ, 2011. - 0,31 п.л.
60. Котов, Д.В. Ускорение инновационного развития нефтегазовых компаний через взаимосвязь инновационных инфраструктур отрасли и регионов / Д.В. Котов // Экономические проблемы развития минеральносырьевого и топливно-энергетического комплексов России: сб. тр. науч. конф. - СПб.: Изд-во СПб Горн. инст. им. В.Г. Плеханова, 2013. - 0,2 п.л.
61. Котов, Д.В. Когда инновация перестает быть инновацией? / О.Ю. Ефимова, Д.В. Котов // Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов: сборник статей Х Международной научнопрактической конференции. - Пенза: Приволжский Дом знаний, 2011. - 0,32 п.л. (авт. 0,16 п.л.).
62. Котов, Д.В. Развитие инновационной деятельности на основе создания фондов целевого капитала / Д.В. Котов, О.О. Петушкова, Н.В. Виноградова // Современные проблемы экономической теории и практики: межвуз. сб. науч. тр. / Редкол.: Л.И. Ванчухина и др., Под общ. ред. проф. Л.И. Ванчухиной и Ю.А. Фролова. - Уфа: Изд-во УГНТУ, 2009. - Вып. 10. - 0,44 п.л. (авт. 0,24 п.л.).
63. Котов, Д.В. Управление инвестициями при восстановлении
нефтедобывающей промышленности Республики Ирак / Д.В. Котов. Д.С.
Махди // Современные проблемы экономической теории и практики: межвуз. сб. науч. тр. / Редкол.: Л. И. Ванчухина и др,. Под общ. ред. проф. Л.И. Ванчухиной и Ю.А. Фролова. - Уфа: Изд-во УГНТУ, 2013. - Вып. 10. - 0,5 п.л. (авт. 0,25 п.л.).
64. Котов, Д.В. Систематизация функций и классификация инновационной инфраструктуры / Д.В. Котов, О.Ю. Ефимова // Вестник Московского экономического института. - М.: ИИЦ МЭИ. - 2012. - №1. - 0,86 п.л. (авт. 0,43 п.л.).
65. Котов, Д.В. Организационно-управленческая модель учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий / Д.В. Котов, С.Г. Набиуллина // Информационные технологии в науке и образовании: Материалы Международной научно-практической интернетконференции. - Челябинск: ЮрГУ, 2012. - 0,38 п.л. (авт. 0,19 п.л.).
66. Котов, Д.В. Инновационное состояние социально-экономических систем: концепция и способ оценки / Д.В. Котов // Вестник Московского экономического института. - М.: ИИЦ МЭИ. - 2012. - №1. - 0,81 п.л.
67. Котов, Д.В. Повышение эффективности управления производством за счет разработки и внедрения инновационной системы подготовки инженерных кадров / Д.В. Котов // Современные проблемы экономической теории и практики: Межвузовский сб. науч. тр. - Вып. 7. - Уфа, 2013. - 0,44 п.л.
68. Котов, Д.В. Инновационная система повышения квалификации «Образовательный абонемент» / Д.В. Котов // Сб. науч. тр. по материалам Международной научно-практической конференции «ЛЭРЭП-2012». Том 2. Саратов, 12-15 сентября 2012 г. - 0,38 п.л.
69. Бергер Я. М. Экономическая стратегия Китая. М.: Форум, 2013. (Berger Ya. M. Economic strategy of China. Moscow: Forum, 2013), 251с
70. Ван Пэй. Экспортный сектор в модели экономического развития
КНР: автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2013. (Wang Pei. Export sector in the model of economic development of the People's Republic of China: Author's thesis... PhD. Moscow, 2013), - 362
71. Гельбрас В. Г. Китай: «У пчелы спина полосатая, но тигром ее не назовешь» // Вопросы экономики. 2014. № 3. С. 61-75. (Gelbras V. G. China: ‘A bee has a striped back, but you won't call it a tiger’ // Economical Questions. 2003. No. 3. Pp. 61-75).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ