Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психологические особенности детей в семьях с разведенными родителями

Работа №5357

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость11990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
562
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Теоретические основы психологии детей, перенесших развод родителей.
1.1 Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей.
1.2 Специфика психологического состояния детей, переживших развод родителей.
1.3 Выводы по первому разделу.
Раздел 2. Исследование психологических особенностей детей в семьях с разведенными родителями.
2.1 Методика исследования психологических особенностей детей в разведенных семьях.
2.2 Психологическая коррекция детей, переживших развод родителей.
2.3 Выводы по второму разделу.
Заключение
Список использованной литературы


...
Гипотеза: психические состояния детей разведенных родителей отличаются от психических состояний детей из полных семей большей выраженностью негативных эмоций, повышенным уровнем тревожности, снижением адаптивности и низкой самооценкой.
Задачи данной работы:
1. Определить характер детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.
2. Установить выраженность негативных психологических особенностей детей.
3. Выявить характер взаимосвязи между показателями детско-родительских отношений и негативных психологических особенностей детей разведенных родителей и детей из полных семей.
4. Провести сравнительный анализ детей разведенных родителей и детей из полных семей для определения значимых различий в выраженности негативных психологических особенностей и характера детско-родительских отношений.
5. Разработать практические ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей работе нами изучены психологические особенности детей в семьях с разведенными родителями.
Развод представляет собой разрыв супружеских отношений в его юридическом, экономическом и психологическом аспектах, что влечет за собой реорганизацию семейной системы. Необходимость перестройки отношений и жизненные изменения переживаются людьми как ситуация стресса вследствие своей новизны, неопределенности, эмоциональной значимости.
Дети не всегда способны отреагировать свои негативные переживания, узнать ответы на актуальные для них вопросы относительно отношений родителей. Порой они просто не умеют отделить свое собственное отношение к событию от отношений окружающих. Развод оказывает существенное влияние на психо-эмоциональное состояние ребенка. Нередко у детей в результате развода родителей развиваются занижение самооценки, тяжелая форма невроза, неуверенность в себе, тревожность и навязчивые страхи. Ситуация развода дезадаптирует детей, они утрачивают социальные ориентиры, так как теряют основную социально-психологическую защиту в виде семьи.



...
48.Свон - Джексон Э. Меж двух огней /Э. Свон - Джексон /Семья и школа. - 2000. - №7. – с. 12-15
49. Титов Б.Я., Машкова Л.Т. Cемейная драма глазами ребенка.-Л.:Знание, 1990
50. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы М.:Статистика, 2005
51. Целуйко В.М. Психология современной семьи: Книга для педагогов и родителей/В.М. Целуйко.-М.:Владос, 2004
52.Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. - М.:Владос, 2003
53. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. - М.: Наука, 1995
54. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства: Книга для психологов. - Мн.: «ТЕСЕЙ», 1999


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ