Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНТЕГРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

Работа №53519

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы40
Год сдачи2017
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Дистанционное обучение 6
1.1 Понятие дистанционного обучения 6
1.2 Цели и задачи дистанционного обучения 7
1.3 Недостатки дистанционного обучения 10
1.4 Преимущества дистанционного обучения 11
2. Система дистанционного обучения Moodle 13
2.1. История создания и общие сведения системы дистанционного обучения
Moodle 13
2.2. Возможности системы дистанционного обучения Moodle 15
2.3. Преимущества системы дистанционного обучения Moodle 19
2.4. Недостатки системы дистанционного обучения Moodle 20
3. Содержание электронного ресурса «Интегральные уравнения» 21
3.1. Структура электронного ресурса 21
3.2. Основные объекты 26
3.3. Описание лекционных занятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40



В современном обществе на данный момент актуальна проблема развития образования, из-за большого содержания учебных материалов студентам высших образовательный заведений для понятия и освоения некоторых дисциплин требуется изучать часть учебного материала самостоятельно. У студентов очного отделения самостоятельная работа занимает 44% от всего учебного процесса. Ситуация с каждым годом усугубляется.
Для самостоятельного изучения учебного материала студенты используют различные ресурсы: печатные издания ВУЗов, книги из библиотек, информация из сети интернет. С развитием современной науки у студента, использующего для самостоятельной подготовки печатные ресурсы, всегда возникает проблема: информация устаревшая. К тому же получение нужного материала из книг и пособий требует довольно больших временных затрат, а в современном процессе обучения эта проблема является достаточно критичной.
Больше всего информации студент получает в сети интернет. Можно быстро и легко получить практически любую информацию по различным темам. Интернетом, пользуется большинство учащихся по всему миру.
При получении информации из сети возникают некоторые проблемы. Сеть интернет может содержать ресурсы, правильность которых может вызывать сомнения. Информация может быть неточной, неверной, непонятой для изучения. Поэтому при изучении требуется осуществлять тщательный отбор информации и использовать проверенные ресурсы сети.
В мире происходит переход от «образования на всю жизнь» к «вечному познанию», когда человек уже не может довольствоваться полученными знаниями, необходимо постоянно повышать свою квалификацию, получать новые навыки и умения. Актуальным направлением на данный момент является система дистанционного образования, она служит для более качественной организации обучения и самостоятельного освоения учебного материала. Вариантов исполнения таких курсов огромное множество, так как для разных задач требуется разный подход к обучению.
Существуют также готовые решения для организации дистанционного обучения. К таким системам можно отнести платформу «Moodle». Эта система создана программистами, которые постарались объединить потребности всех образовательных заведений и пожелания студентов, которые хотели бы обучатся дистанционно.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация в системе Moodle электронного ресурса по дисциплине «Интегральные уравнения».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников и литературы.
Созданный электронный курс «Интегральные уравнения» размещен на сайте Казанского Федерального Университета филиала Елабужского института в разделе «Дистанционное обучение»: edy.kpfy.ru(id=2028).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках ВКР на платформе Moodle создан дистанционный курс по
дисциплине «Интегральные уравнения» для студентов третьего курса,
обучающийся на очном отделении по направлению «Математика и
компьютерные науки». Курс изучается 144 часа (28ч – лекции, 26ч –
практики, 54ч – самостоятельная работа).
В первой главе выпускной работы приводится понятие дистанционного
образования, рассматриваются цели и задачи создания дистанционного
обучения. Обсуждается преимущества и недостатки дистанционного
обучения для студента и для преподавателя.
Во второй главе рассказываю об истории создания среды Moodle.
Рассматриваю возможности, недостатки и преимущества среды Moodle. В
третьей главе описана структура электронного образовательного ресурса
«Интегральные уравнения», который создан в среде Moodle в ходе
выполнения выпускной квалификационной работы.
Курс прошел экспертизу в департаменте образования Казанского
(Приволжского) Федерального Университета и получил справку «Экспертное
заключение».


Андреев А. А. Дидактические основы дистанционного обучения/
А. А. Андреев ― М.: РАО, 1999. ― 120с.
2. Анисимов А. М. Работа в системе дистанционного обучения
Moodle (Электронный ресурс). Учебное пособие/ А. М. Анисимов ―
Харьков.: ХНАГХ, 2009. ― 292 с.
3. Бакалов В. П. Дистанционное обучение. Концепция, содержание,
управление/ В. П. Бакалов, Б. И. Крук, О. Б. Журавлева ― М.: Телеком, 2008.
― 264 с.
4. Белозубов А. В. Система дистанционного обучения Moodle
(Электронный ресурс). Учебно-методическое пособие/ А. В. Белозубов, Д. Г.
Николаев ― СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007. ― 108 с.
5. Быковицкая Н.Д. Работа в системе дистанционного обучения
Moodle. Краткое руководство слушателя/ Н. Д. Быковицкая ― СПб.:
СПбГУЭИФ, 2011. ― 32 с.
6. Васильев А. Б. Интегральные уравнения. Учебник для вузов/ А.
Б. Васильев, Н. А. Тихонов ― 3-е изд., доп. ―М.: Библиогр, 2005. ― 159с.
7. Волков В. Т. Интегральные уравнения, вариационное
исчисление/ В. Т. Волков ― М.: КДУ, 2007. ― 140с.
8. Бакалов В. П. Дистанционное обучение. Концепция, содержание,
управление/ В. П. Бакалов, Б. И. Крук, О. Б. Журавлева ― М.: Телеком, 2008.
― 264 с.
9. Краснов М.И. Интегральные уравнения, задачи и примеры с
подробными решениями/ М. И. Краснов, ― 3-е изд., доп. ―М.: Высш. шк.,
2003. ― 192с.
10. Ловитт У. В. Линейные интегральные уравнения/ У. В. Ловитт //
перевод с английского Д. А. Райкова ―М.: ГИТТЛ, 1957. ―267с.
11. Шевчук В. П. Методика дистанционного обучения. Информатика
и образование/ В. П. Шевчук ― СПб.: 2007. ―119с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ