Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Работа №53482

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

электроэнергетика

Объем работы37
Год сдачи2015
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
211
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Эволюция дистанционного обучения 6
1.1.1 Особенности «первого поколения» дистанционного обучения 6
1.1.2 Специфические черты «второго поколения» дистанционного обучения 8
1.1.3 Специфика «третьего поколения» дистанционного обучения 9
1.2 Платформы для современного дистанционного обучения 11
1.2.1 Особенности проекта Сoursera 11
1.2.2 Возможности американского проекта EDX в дистанционном обучении 12
1.2.3 Частная разработка Udacity в дистанционном обучении 13
1.2.4 Возможности он-лайн платформы Khan Academy в дистанционном обучении. 14
1.2.5 Характеристика проекта Canvas Network 14
1.2.6 Образовательные возможности платформы Udemy 15
1.3 Классификация российских онлайн-платформ в дистанционном обучении 16
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА В LMS MOODLЕ 21
2.1 LMS Moodle 21
2.2 Электронный образовательный курс по теме «Электромеханические
измерительные приборы» 24
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность: В современном мире стирается грань между
образованием на расстоянии и обычным образованием. Это происходит потому, что все больше и больше людей пользуются интернетом. Сейчас в Интернете можно найти почти все, что необходимо на любую тему. К тому же Интернет облегчает поиск: информацию можно найти в любое удобное время.
Современные студенты - это информационное поколение. Поэтому и образование становится дистанционным. В связи с этим перед учебными заведениями стоит задача создания дополняющих учебники наборов электронных образовательных ресурсов (ЭОР): электронных курсов лекций, электронных учебных пособий, контрольно-измерительных материалов с постепенным переходом к созданию полных электронных модулей и электронных учебно-методических комплексов.
Дистанционное образование - новый, но активно развивающий вид обучения. Он активно исследуется современными учеными, хотя так точно и неизвестно когда оно впервые появилось. Считают, что первым в этой области был Я.А. Коменский, когда ввел в обучение первые учебники с картинками. Но идея учиться на расстоянии была применена задолго до Коменского, когда в XVII в. послания Святого Павла рассылались христианам. В связи с этим, можно сказать, что дистанционное образование создалось тогда, когда у человека появилась возможность передавать накопленную информацию другим.
Электронный образовательный ресурс позволяет расширить круг учащихся. Такой вид обучения позволяет улучшить качество обучения, способствует развитию познавательного интереса в неограниченном количестве. Поэтому, данная выпускная квалификационная работа
направлена на создание электронного образовательного курса по теме «Электромеханические измерительные приборы».
Цель работы: Разработка электронного образовательного курса по теме «Электромеханические измерительные приборы» для направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль - энергетика.
Объект исследования: дистанционное обучение.
Предмет исследования: электронный образовательный курс по теме «Электромеханические измерительные приборы».
В соответствии с далью, предметом и объектом исследования были определены следующие задачи:
• анализ нормативной, технической, специальной,
организационной литературы по теме исследования;
• разработка структуры и содержания учебных материалов по теме;
• разработка электронного образовательного курса;
Методы исследования: анализ учебно-методической литературы по работе с LMS Moodle специальной литературы в области изучения истории дистанционного образован я и современного его развития.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы была разработка электронного образовательного курса по теме «Электромеханические измерительные приборы» для направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль - энергетика. Цель работы достигнута в полном объёме, что удалось осуществить путём решения поставленных задач.
В первой главе были рассмотрены этапы становления дистанционного образования. Краткая история дистанционного обучения, приведены основные этапы его формирования. Так же были рассмотрены основные МООС, их появление, содержание. Рассматриваются современные крупные платформы, такие как, Coursera, EDx, Udacity.. Раскрываются их особенности и отличия. Уделяется внимание преимуществу и недостаткам различных МООС.
Вторая глава посвящена изучению LMS Moodle. Показаны ее преимущества и возможности для создания интерактивных дистанционных курсов. Описаны с руктура и сод ржание разработ ного б зе этой сист мы электронного образовательного курса по теме «Электромеханические измерительные приборы». Курс содержит все необходимые обучающие и контролирующие элементы по данной теме.
Разработан ый образовательный курс может ыть исп л з ван в учебном процессе, и оказаться полезным при изучении раздела «Электрические машины».



1. Захарова Ю.В. Калянова Д.Д. Разработка электронного образовательного
ресурса по теме «Электрические машины». Сборник статей
Международной научно-практической конференции «Современные концепции развития науки ». - Уфа, 2015. - С.110-111.
2. Иванов И.И., Лукин А.Ф., Соловьев Г.И. Электротехника. Основные положения, примеры и задачи. - СПб.: Издательство «Лань», 2002.-192с.
3. Кожаринова Е. Краткая история развитая дистанционного образования. URL: http://dtraining.web-3. ru/introduction/history/ (дата обращения
14.05.2016) .
4. Лукиных Т. Н., Можаева Г. В. Информационные революции и их роль в разви ии о щества.
URL: http://huminf.tsu.ru/e-jurnal/ magazine/3/luk_moz.htm (дата
обращения 01.05.2016).
5. Маслюк Ю. А. К вопросу об истории дистанционного образования. Петрозаводск, 2005. - С.145-148.
6. Назаренко А. Л. К во росу об нформа изации л н в стич ск го образования.
URL: http://www. lib.tsu.ru/mminfo/000349304/05/image/05-086.pdf (дата обращения 14.05.2016).
7. Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования: под ред. Е.С. Полат. - М.: Изд-во Академия, 2000. - 272 с.
8. Орехов В. Открытое образование в интеллектуальной сети. URL: http://www.ou-link.ru/ pub/2004dm49.htm (дата обращения 14.05.2016).
9. Основные образовательные платформы.
URL: http://fevt.ru/publ/distancionnoe_onlajn_obuchenie/25-1-0-384( дата обращения 17.05.2016).
10.О LMS Moodle URL: http://educa.isu.ru/mod/forum/discuss.php?d=27 (дата обращение 13.05.2016).
11. Преимущества Moodle.
URL: http://www.opentechnology.ru/info/moodle_about.mtd (дата обращения
13.05.2016) .
12. Пьянников М.М. К вопросу об истории дистанционного образования. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-distantsionnogo- obrazovaniya (дата обращения: 14.05.2016).
13. СДБО. URL: http://www.businesslearning.ru/ (дата обращения 14.05.2016).
14. Тимербаев Р.М., Шурыгин В.Ю. Активизация процесса саморазвития студентов при изучении курса "теоретическая механика" на основе использования LMS Moodle // Образование и саморазвитие. - 2014. - №4(42). - С.146-151.
15. Устюгова В.Н. Система дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие.- Казань: ТГГПУ, 2010. - 280 с.
16. Шурыгин В.Ю. Использование элементов дистанционного обучения в LMS Moodle при изучении раздела «Механика» вузовского курса физики // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. - Тамбов: ООО «Консалдинговая компания Юком», 2014. - Ч.3. - С.159- 160.
17. Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Организация самостоятельной работы студентов при изучении физики на основе использования элементов дистанционного обучения в LMS MOODLE // Образование и наука. -
2015. - №8 (127). - С. 125-139.
18. Шурыгин В.Ю. Использование электронных курсов в LMS Moodle при
изучении физики в вузе // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научно-практической
конференции (заочной) с международным участием. - Ульяновск: SIMJET, 2014. - C.503-506.
19. Шляхтина С. Перспективы развития дистанционного обучения в мире и в России.
URL: http:// www.compress.ru/article.aspx?id=14659&iid=695 (дата
обращения 14.05.2016).
20. Центр образовательных разработок Московской школы управления Сколково.
URL:http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKO LKOVO_SEDeC_RusOnline.pdf (дата обращения 16.05.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ