Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ В РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Работа №53110

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы116
Год сдачи2017
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
380
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические положения учета, контроля и анализа издержек обращения в
организациях розничной торговли 8
1.1. Экономическое содержание и нормативно-правовое регулирование издержек
обращения в системе бухгалтерского учета РФ 8
1.2. Значение и задачи учетно-аналитического обеспечения управления
издержками обращения в торговых организациях 29
2. Учет и контроль издержек обращения в ООО «Виктория!» 37
2.1. Формирование и раскрытие информации об издержках обращения в системе
финансового учета и отчетности 37
2.2. Актуальные аспекты управленческого учета издержек обращения 50
2.3. Направления организации внутреннего контроля издержек обращения 59
3. Экономический анализ издержек обращения в ООО «Виктория!» 69
3.1. Структурно-динамический и факторный анализ издержек обращения 69
3.2. Методические аспекты построения экономико-математических моделей в
системе финансового анализа издержек обращения

Торговля представляет собой сложную организационно-экономическую систему, которая находится в динамике, создавая целостную структуру, направленную на эффективное обслуживание всей цепи движения товаров от производителей к потребителям.
В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы, происходит превращение товарной стоимости в денежную, формируется экономическая основа для возобновления производства товаров, открывая возможности для нового цикла производства. Являясь источником поступления денежных средств, торговля формирует основу экономической стабильности государства.
Розничная торговля - динамично развивающийся сектор российской экономики с высокой инвестиционной привлекательностью. Развиваются современные форматы магазинов, торговые центры, широко внедряются достижения науки и техники. В условиях жесткой конкуренции для успешного функционирования от любой торговой фирмы требуется глубоких и многосторонних знаний различных аспектов торговой деятельности.
В современных условиях хозяйствования любая организация заинтересована в получении полной и достоверной информации об объеме и составе своих расходов.
Появление на отечественном рынке новых торговых организаций способствуют решению главной задачи общественного воспроизводства - удовлетворению потребностей населения. Для успешного функционирования организации и принятия управленческих решений большое значение имеет рациональная организация учета издержек обращения, их контроль и анализ. Учет, контроль и анализ издержек обращения является важным, трудоемким, сложным участком в розничных торговых организациях. Они позволяют своевременно отражать затраты и осуществлять контроль за ходом выполнения плана по издержкам обращения, расходования материальных, трудовых, финансовых ресурсов, способствуя
строгому соблюдению сметно - финансовой дисциплины и режима экономии. От
4
объективности и достоверности учета, контроля и анализа издержек обращения зависит налогооблагаемая прибыль, сумма налога на прибыль, уплачиваемая за счет финансовых результатов деятельности и др.
Недостаточная разработанность теоритических и методических положений бухгалтерского учета, контроля и анализа издержек обращения вызывает необходимость усовершенствования методологии и методики их учета, контроля и анализа, отвечающая новейшим требованиям ведения деятельности в сфере розничной торговли. Данные обстоятельства обуславливают особую актуальность и своевременность темы выпускной квалификационной работы.
Цели и задачи исследования. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке комплекса теоретических предложений и практических рекомендаций по учету, контролю и анализу издержек обращения в розничной торговой организации.
В соответствии целью исследования в работе поставлены следующие задачи:
- исследовать сущность и назначение экономических категорий «затраты», расходы» и «издержки» и выявить их отличительные признаки;
- уточнить экономическое содержание издержек обращения;
- сформулировать рекомендации по бухгалтерскому учету издержек обращения в ООО «Виктория!»;
- разработать методические подходы по раскрытию информации об издержках обращения в бухгалтерской отчетности;
- разработать формы внутрифирменной управленческой отчетности.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методических вопросов по бухгалтерскому учету, контролю и анализу издержек обращения розничной торговой организации.
Объектом исследования является деятельность ООО «Виктория!».
Общество с ограниченной ответственностью «Виктория!» создано 05.10.2005г.
Местонахождение общества: Республика Татарстан, Высокогорский район, улица Большая Красная, 231.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, а также круглую печать со своим наименованием, фирменные и товарные знаки обслуживания, другую атрибутику и исключительные права на их использование.
Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля в неспециализированных магазинах не замороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Дополнительными видами деятельности является розничная торговля замороженными продуктами в неспециализированных магазинах, розничная торговля алкогольными напитками, в том числе пива, в специализированных магазинах, розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами в специализированных магазинах, розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах.
Структура выпускной квалификационной работы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, сформулированы его цель и задачи, определены предмет и объект, раскрыты научная новизна, практическая значимость результатов исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы «Теоретические положения, учета, контроля и анализа издержек обращения в организациях розничной торговли» изучена сущность экономических категорий «расходы на продажу», «затраты» и «издержки обращения», выявлены их отличительные признаки.
Во второй главе «Учет и контроль издержек обращения в ООО «Виктория!» рассмотрена организация учета издержек обращения в розничной торговой организации, предложены рекомендации по совершенствованию учета издержек обращения, разработаны методические подходы по раскрытию информации об издержках обращения в бухгалтерской отчетности, предложены формы внутрифирменной управленческой отчетности для информационного обеспечения высшего управленческого звена сведениями об издержках обращения, разработаны общий план аудита в ООО «Виктория!», программа аудита издержек обращения, произведена оценка системы внутреннего контроля организации.
В третьей главе «Экономический анализ издержек обращения в ООО «Виктория!» обосновано значение экономического анализа издержек обращения для целей управления, рассмотрен алгоритм проведения экономического анализа издержек обращения, определена корреляционная связь между издержками обращения в целом и их отдельными элементами и товарооборотом, определена прогнозная величина издержек обращения на предстоящие отчетные периоды, определена средняя величина прибыли и убытка по имитационному моделированию, рассчитано количество прибыльных и убыточных экспериментов.
В заключении подытожены основные положения работы, сформулированы выводы и предложения по совершенствованию экономической деятельности исследуемой организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ