Налоговое регулирование инвестиционной деятельности в современных условиях
|
Введение 3
1 Теоретические основы налогового регулирования инвестиционной 8 деятельности
1.1 Характеристика инвестиционной деятельности на современном этапе 8
1.2 Инструменты налогового регулирования инвестиционной
деятельности 17
1.3 Налоговое регулирование инвестиционной деятельности в 27
зарубежных странах
2 Действующая практика налогового регулирования инвестиционной
деятельности 33
2.1 Система инвестиционных налоговых льгот на современном этапе 33
2.2 Налогообложение прибыли и инвестиционный налоговый кредит 47
3 Развитие налогового регулирования инвестиционной деятельности
на современном этапе 60
3.1 Критерии оценки эффективности инструментов налогового
регулирования инвестиционной деятельности 60
3.2 Проблемы применения инвестиционных налоговых кредитов и пути
их решения 68
Заключение 75
Список использованных источников
Приложение
1 Теоретические основы налогового регулирования инвестиционной 8 деятельности
1.1 Характеристика инвестиционной деятельности на современном этапе 8
1.2 Инструменты налогового регулирования инвестиционной
деятельности 17
1.3 Налоговое регулирование инвестиционной деятельности в 27
зарубежных странах
2 Действующая практика налогового регулирования инвестиционной
деятельности 33
2.1 Система инвестиционных налоговых льгот на современном этапе 33
2.2 Налогообложение прибыли и инвестиционный налоговый кредит 47
3 Развитие налогового регулирования инвестиционной деятельности
на современном этапе 60
3.1 Критерии оценки эффективности инструментов налогового
регулирования инвестиционной деятельности 60
3.2 Проблемы применения инвестиционных налоговых кредитов и пути
их решения 68
Заключение 75
Список использованных источников
Приложение
Проблема оживления инвестиционной деятельности является одной из самых актуальных в современной экономике. Конечными целями инвестиционной деятельности могут быть: расширение производства за счет накопления средств, создание новых предприятий, освоение неизведанных областей бизнеса, снижение издержек обращения по причине роста объемов производства.
Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью повышения результативности налогового стимулирования инвестиционных процессов с целью обеспечения снижения износа основных средств, увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме того, в условиях финансового кризиса и спада экономики, возрастает роль налогового стимулирования инвестиционной деятельности, как одной из важнейших форм государственного регулирования. Используя их, государство воздействует на инвестиционные процессы в стране.
Опыт зарубежных стран свидетельствует о широком применении налоговых льгот в самых разных целях. Льготы активно применяются в таких развитых рыночных странах как США, Великобритания, Германия, Франция. Причем, если социальные льготы носят более постоянный характер и призваны обеспечивать равенство и справедливость, то льготы, стимулирующие экономическое развитие, инвестиционную деятельность, гибко изменяются в зависимости от приоритетного направления развития отраслей производства.
В современной России инструменты налогового регулирования инвестиционной деятельности не выполняют в полной мере ,поставленные на них, задачи. В некоторые случаях инвестиционные льготы лишь снижают налоговую базу и не носят целенаправленного характера, тем самым не реализовывая стимулирующую функцию налогов. В большинстве регионов отсутствует оценка эффективности применения инвестиционных льгот, что мешает активному развитию системы налоговых льгот и преференций.
Степень разработанности темы. Несовершенные инструменты налогового регулирования инвестиционной деятельности, недостаточное исследование вопросов особенностей применения инвестиционного налогового кредита, специфики инвестирования в основные средства, обусловили выбор темы, цель и задачи исследования.
Цель диссертационного исследования заключается в обосновании теоретических положений и разработки практических рекомендаций, связанных с налоговым регулированием инвестиционной деятельности, на основе анализа действующей системы налоговых льгот, в частности выявления резервов инвестиционного налогового кредита.
Исходя из намеченной цели , поставлены следующие основные задачи:
- Оценить текущую состояние налогового регулирования инвестиционной деятельности
- Рассмотреть зарубежный опыт налогового регулирования инвестиционной деятельности
- Провести классификацию инструментов налогового регулирования инвестиционной деятельности
- Определить особенности предоставления инвестиционных налоговых льгот по регионам
- Оценить структуру инвестиций в основной капитал по источникам финансирования по Республике Татарстан.
- Проанализировать путем факторного анализа влияние объема предоставленных инвестиционных налоговых кредитов на показатель объема финансирования НИОКР.
Объектом исследования является налоговое регулирование инвестиционной деятельности.
Предметом исследования являются отношения в ходе применения государством инструментов налогового регулирования инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов.
Научная новизна и значимость диссертационного исследования состоит в том, что автором проанализированы и систематизированы принципы и инструменты налогового регулирования инвестиционной деятельности, в результате чего получены следующие научные результаты:
1) Уточнены и дополнены критерии классификации инструментов налогового регулирования инвестиционной деятельности в зависимости от воздействия на объемы капиталовложений, выделены формы: общие инструменты (осуществление влияния через политику ссудного процента, денежную и амортизационную политику) и инструменты по видам экономической деятельности (стимулирование капиталовложений в определенные предприятия, отрасли и сферы деятельности, через налоговые льготы).
2) Предложен комплекс мероприятий по противодействию недобросовестным методам использования ускоренной амортизации за пределами Российской Федерации. Необходимо обязать субъекты инвестиционной деятельности предоставить перечень документов (паспорт оборудования, контракт соглашение, грузовая таможенная декларация) при пересечении таможенной границы, в свою очередь обязать таможенный орган выслать уведомление в налоговый орган, при пересечении объектов инвестиционной деятельности. При выявлении нарушения, обязать субъект инвестиционной деятельности возместить сумму потерь бюджетов РФ , на сумму льгот полученных в связи с использованием ускоренной амортизации .
3) В связи с невостребованностью такого налогового инструмента, как инвестиционный налоговый кредит, для превращения данного механизма в действенный инструмент, предложено снизить административные барьеры, упростить перечень документов на заявку по ИНК, так же доказана необходимость увеличения срока инвестиционного налогового кредита до 10 лет, на основе регрессионной модели.
Методы исследования. При анализе теоретических и практических аспектов темы исследования были применены такие приемы научного познания, как классификация, детализация, наблюдение, системный подход к анализу объектов исследования, логический, сравнительно-нормативный и другие методы. Статистические данные обрабатывались с применением эконометрических методов и методов корреляционно -регрессионного анализа. Для решения поставленных в магистерской работе задач использовались методы планирования, моделирования экономических процессов, статистические методы.
Теоретической основой исследования послужили исследования теоретических аспектов фискальной сущности и предназначения налогов, их влияния на экономические процессы, были изучены работы классиков экономической науки А. Вагнера, Ф. Нитти, У. Пети, Д. Риккардо, А. Смита и др. Так же были изучены работы известных ученных Э. Линдаль, Дж. Милль, П. Самуэльсон, Дж. М. Кейнс, А. Лаффер, Р. Солоу и др. Были изучены работы российских деятелей: Ф.И. Боголепов, С.Ю. Витте, В.Н. Твердохлебов, Н.И. Тургенев, М.Н. Соболев, Л.В. Ходский, И.И. Янжул и другие.
Современный этап исследования проблем налогов и налогового стимулирования связан с работами таких отечественных исследователей как: С.Х.Аминев, Л.А. Аносова, А.В. Аронов, А.В. Брызгалин, М.П. Владимирова, Л.И. Вотинцева, В.П. Горегляд, И.В. Горский, А.З. Дадашев, Л.С. Кабир, И.В. Караваева, В.А. Кашин, С.П. Колчин, Л.Н. Лыкова, И.А. Майбуров, Л.П. Павлова, В.Г. Пансков, М.В. Романовский, М.М. Соколов, Н.Н. Тютюрюков, Р.А. Чванов, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Т.Ф. Юткина и другие.
Правовой и фактологической основой диссертации являлись законодательные и нормативные акты Российской Федерации по вопросам налогообложения, официальные данные Федерального казначейства, Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, так же в работе использовались Интернет-источники.
Объем и структура работы обусловлены целями и задачами, поставленными в диссертационном исследовании. Структура работы обеспечила логическое развитие темы исследования. Диссертация состоит из введения, трех глав, включающих 8 параграфов, заключения, списка использованных источников.
Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью повышения результативности налогового стимулирования инвестиционных процессов с целью обеспечения снижения износа основных средств, увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме того, в условиях финансового кризиса и спада экономики, возрастает роль налогового стимулирования инвестиционной деятельности, как одной из важнейших форм государственного регулирования. Используя их, государство воздействует на инвестиционные процессы в стране.
Опыт зарубежных стран свидетельствует о широком применении налоговых льгот в самых разных целях. Льготы активно применяются в таких развитых рыночных странах как США, Великобритания, Германия, Франция. Причем, если социальные льготы носят более постоянный характер и призваны обеспечивать равенство и справедливость, то льготы, стимулирующие экономическое развитие, инвестиционную деятельность, гибко изменяются в зависимости от приоритетного направления развития отраслей производства.
В современной России инструменты налогового регулирования инвестиционной деятельности не выполняют в полной мере ,поставленные на них, задачи. В некоторые случаях инвестиционные льготы лишь снижают налоговую базу и не носят целенаправленного характера, тем самым не реализовывая стимулирующую функцию налогов. В большинстве регионов отсутствует оценка эффективности применения инвестиционных льгот, что мешает активному развитию системы налоговых льгот и преференций.
Степень разработанности темы. Несовершенные инструменты налогового регулирования инвестиционной деятельности, недостаточное исследование вопросов особенностей применения инвестиционного налогового кредита, специфики инвестирования в основные средства, обусловили выбор темы, цель и задачи исследования.
Цель диссертационного исследования заключается в обосновании теоретических положений и разработки практических рекомендаций, связанных с налоговым регулированием инвестиционной деятельности, на основе анализа действующей системы налоговых льгот, в частности выявления резервов инвестиционного налогового кредита.
Исходя из намеченной цели , поставлены следующие основные задачи:
- Оценить текущую состояние налогового регулирования инвестиционной деятельности
- Рассмотреть зарубежный опыт налогового регулирования инвестиционной деятельности
- Провести классификацию инструментов налогового регулирования инвестиционной деятельности
- Определить особенности предоставления инвестиционных налоговых льгот по регионам
- Оценить структуру инвестиций в основной капитал по источникам финансирования по Республике Татарстан.
- Проанализировать путем факторного анализа влияние объема предоставленных инвестиционных налоговых кредитов на показатель объема финансирования НИОКР.
Объектом исследования является налоговое регулирование инвестиционной деятельности.
Предметом исследования являются отношения в ходе применения государством инструментов налогового регулирования инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов.
Научная новизна и значимость диссертационного исследования состоит в том, что автором проанализированы и систематизированы принципы и инструменты налогового регулирования инвестиционной деятельности, в результате чего получены следующие научные результаты:
1) Уточнены и дополнены критерии классификации инструментов налогового регулирования инвестиционной деятельности в зависимости от воздействия на объемы капиталовложений, выделены формы: общие инструменты (осуществление влияния через политику ссудного процента, денежную и амортизационную политику) и инструменты по видам экономической деятельности (стимулирование капиталовложений в определенные предприятия, отрасли и сферы деятельности, через налоговые льготы).
2) Предложен комплекс мероприятий по противодействию недобросовестным методам использования ускоренной амортизации за пределами Российской Федерации. Необходимо обязать субъекты инвестиционной деятельности предоставить перечень документов (паспорт оборудования, контракт соглашение, грузовая таможенная декларация) при пересечении таможенной границы, в свою очередь обязать таможенный орган выслать уведомление в налоговый орган, при пересечении объектов инвестиционной деятельности. При выявлении нарушения, обязать субъект инвестиционной деятельности возместить сумму потерь бюджетов РФ , на сумму льгот полученных в связи с использованием ускоренной амортизации .
3) В связи с невостребованностью такого налогового инструмента, как инвестиционный налоговый кредит, для превращения данного механизма в действенный инструмент, предложено снизить административные барьеры, упростить перечень документов на заявку по ИНК, так же доказана необходимость увеличения срока инвестиционного налогового кредита до 10 лет, на основе регрессионной модели.
Методы исследования. При анализе теоретических и практических аспектов темы исследования были применены такие приемы научного познания, как классификация, детализация, наблюдение, системный подход к анализу объектов исследования, логический, сравнительно-нормативный и другие методы. Статистические данные обрабатывались с применением эконометрических методов и методов корреляционно -регрессионного анализа. Для решения поставленных в магистерской работе задач использовались методы планирования, моделирования экономических процессов, статистические методы.
Теоретической основой исследования послужили исследования теоретических аспектов фискальной сущности и предназначения налогов, их влияния на экономические процессы, были изучены работы классиков экономической науки А. Вагнера, Ф. Нитти, У. Пети, Д. Риккардо, А. Смита и др. Так же были изучены работы известных ученных Э. Линдаль, Дж. Милль, П. Самуэльсон, Дж. М. Кейнс, А. Лаффер, Р. Солоу и др. Были изучены работы российских деятелей: Ф.И. Боголепов, С.Ю. Витте, В.Н. Твердохлебов, Н.И. Тургенев, М.Н. Соболев, Л.В. Ходский, И.И. Янжул и другие.
Современный этап исследования проблем налогов и налогового стимулирования связан с работами таких отечественных исследователей как: С.Х.Аминев, Л.А. Аносова, А.В. Аронов, А.В. Брызгалин, М.П. Владимирова, Л.И. Вотинцева, В.П. Горегляд, И.В. Горский, А.З. Дадашев, Л.С. Кабир, И.В. Караваева, В.А. Кашин, С.П. Колчин, Л.Н. Лыкова, И.А. Майбуров, Л.П. Павлова, В.Г. Пансков, М.В. Романовский, М.М. Соколов, Н.Н. Тютюрюков, Р.А. Чванов, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Т.Ф. Юткина и другие.
Правовой и фактологической основой диссертации являлись законодательные и нормативные акты Российской Федерации по вопросам налогообложения, официальные данные Федерального казначейства, Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, так же в работе использовались Интернет-источники.
Объем и структура работы обусловлены целями и задачами, поставленными в диссертационном исследовании. Структура работы обеспечила логическое развитие темы исследования. Диссертация состоит из введения, трех глав, включающих 8 параграфов, заключения, списка использованных источников.
Проблема оживления инвестиционной деятельности является одной из самых актуальных в современной экономике. Конечными целями инвестиционной деятельности могут быть: расширение производства за счет накопления средств, создание новых предприятий, освоение неизведанных областей бизнеса, снижение издержек обращения по причине роста объемов производства.
Проанализировав элементы инвестиционной деятельности, уточним, что под инвестиционной деятельностью понимается вложение субъектами хозяйствования денежных средств в экономически целесообразные с их точки зрения проекты, осуществляемое на добровольных условиях, сопровождаемое риском, и предполагающее достижение определенного положительного эффекта.
Одним из элементов регулирования, без которого не обходится инвестиционная деятельность, является налоговое регулирование через различные налоговые инструменты. При этом основным инструментом государства при осуществлении экономической политики в области налогового регулирования выступает система налоговых льгот, основное направление действия которых — это сокращение налогового обязательства плательщика, прямо или косвенно.
Экономически обоснованная система налоговых льгот подразумевает установление ее на законодательном уровне. При этом приоритет имеют Налоговый кодекс РФ и налоговые законы о конкретных налогах. Льготы по налогам вводятся не ради самих льгот, а для активного воздействия на экономические процессы. Разумно примененные налоговые льготы способны уменьшить нагрузку на расходную часть бюджета и одновременно - стимулировать инициативу налогоплательщиков
С целью изучения возможностей использования регулирующих рычагов, проведен анализ современного состояния инвестиционной сферы. Установлено, что несмотря на увеличение физического объема инвестиций, ситуация с обновлением основных фондов остается на критическом уровне. Перед участниками инвестиционной деятельности неизбежно встает проблема поиска форм инвестирования, а государство, в свою очередь, ищет рычаги и методы воздействия на развитие инвестиционной активности и формирование инвестиционных ресурсов.
Нами были определены особенности предоставления инвестиционных налоговых льгот по регионам. Регионы идут на снижение процентных ставок по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу.
Рассмотрев зарубежный опыт налогового регулирования инвестиционных процессов таких стран как США, Франция, Германия, Япония и Китая , мы пришли к выводу, что каждая страна по-своему строит систему регулирования инвестиционной деятельности, так например в США исползуют такие инструменты, как льготная ставка налога на прибыль, политика ускоренной амортизации, стимулирование отдельных категорий инвестиций , а в Китае налогоплательщики, получающие прибыль от инвестиционной деятельности, освобождаются от уплаты налога в течение первых трех лет с начала получения прибыли. А последующие три года их прибыль облагается по ставке в два раза ниже стандартной.
Нами была проанализирована структуры инвестиций в основной капитал по источникам финансирования, в ряде регионах основным источником является амортизация , в Республике Татарстан основным источником является прибыль организации.
Нами был произведен анализ влияния факторов на объем финансирования НИОКР путем регрессионого анализа, у такого фактора, как объемы банковского кредитования - оказалась самая высокая связь. Мы пришли к выводу, что при частичной замене банковского кредитования за счет предоставления инвестиционных налоговых кредитов может быть достигнут более значимый эффект.
В результате нашего исследования были предложены и разработаны следующие направления совершенствования налогового контроля задолженности организаций.
При изучении налоговых инструментов регулирования инвестиционной деятельности нами были рассмотрены предлагаемые различными авторами критерии классификации инструментов налогового регулирования. Автором обобщена и дополнены критерии классификации инструментов налогового регулирования инвестиционной деятельности. Предлагается инструменты налогового регулирования дополнить критерием по объему капиталовложений
В целях стимулирования инвестиционной деятельности в России, предлагается сделать упор и усовершенствовать инструмент ИНК, в этой связи автором предложена процедура минимизации документов, необходимых для получения ИНК , предлагается увеличить (приравнять банковскому инвестиционному кредиту) срок кредитования ИНК до 10 лет.
При изучении специальных инвестиционных контрактов и региональных инвестиционных контрактов, автором были определены преимущества и недостатки данных инструментов. Автор предложил , рассмотреть в качестве альтернативы инструмент ИНК.
Автором обобщены способы кредитования инвестиционных процессов: ИНК, банковский кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налогов. С целью выявления привлекательного, с точки зрения налогоплательщика , способа кредитования, автором были обобщены данные в таблице. Выявлены преимущества ИНК.
Проанаизировав теоретическую часть исследования, мы сделали выводы , что на современном этапе инвестиционная деятельность в России характеризуется значительными проблемами в области обновления и модернизации основных фондов. Степень изношенности оснонвных фондов приближается к 70-80 процентам по разным оценкам. Кроме этого отдельной проблемой остается конкурентоспособность основных производственных фондов, применение передовых технологий и их соответствие передовым рубежам. В этих условиях, ключевой задачей государственного регулирования является стимулирование привлечения в экономику долгосрочных кредитов на обновление основных фондов, а также стимулирование хозяйствующих субъектов к активному расширению конкурентоспособного промышленного производства. Налоговые инструменты регулирования инвестиционной деятельнотси вэтой связи приобретают особую актуальтность
Подводя итоги по практической части работы мы выявили, что одной из основных проблем, тормозящих инвестиционную деятельность, является недостаток долгосрочного кредитования, которыми может быть восполнен в том числе и через механизм инвестиционного налогового кредита. Механизм ускоренной амортизации, предлагаемый в рамках налогообложения прибыли, не отвечает всем требованиям и ожиданиям потенциальных инвесторов.
В третьей главе магистерской диссертации мы пришли к выводу, что необходим пересмотр срока предоставления инвестиционного налогового кредита как источника финансирования инвестиций в НИОКР. В связи с чем мы предложили приравнять срок предоставления инвестиционного налогового кредита к банковском инвестиционному кредиту, то есть увеличить срок до 10 лет.
Проанализировав элементы инвестиционной деятельности, уточним, что под инвестиционной деятельностью понимается вложение субъектами хозяйствования денежных средств в экономически целесообразные с их точки зрения проекты, осуществляемое на добровольных условиях, сопровождаемое риском, и предполагающее достижение определенного положительного эффекта.
Одним из элементов регулирования, без которого не обходится инвестиционная деятельность, является налоговое регулирование через различные налоговые инструменты. При этом основным инструментом государства при осуществлении экономической политики в области налогового регулирования выступает система налоговых льгот, основное направление действия которых — это сокращение налогового обязательства плательщика, прямо или косвенно.
Экономически обоснованная система налоговых льгот подразумевает установление ее на законодательном уровне. При этом приоритет имеют Налоговый кодекс РФ и налоговые законы о конкретных налогах. Льготы по налогам вводятся не ради самих льгот, а для активного воздействия на экономические процессы. Разумно примененные налоговые льготы способны уменьшить нагрузку на расходную часть бюджета и одновременно - стимулировать инициативу налогоплательщиков
С целью изучения возможностей использования регулирующих рычагов, проведен анализ современного состояния инвестиционной сферы. Установлено, что несмотря на увеличение физического объема инвестиций, ситуация с обновлением основных фондов остается на критическом уровне. Перед участниками инвестиционной деятельности неизбежно встает проблема поиска форм инвестирования, а государство, в свою очередь, ищет рычаги и методы воздействия на развитие инвестиционной активности и формирование инвестиционных ресурсов.
Нами были определены особенности предоставления инвестиционных налоговых льгот по регионам. Регионы идут на снижение процентных ставок по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу.
Рассмотрев зарубежный опыт налогового регулирования инвестиционных процессов таких стран как США, Франция, Германия, Япония и Китая , мы пришли к выводу, что каждая страна по-своему строит систему регулирования инвестиционной деятельности, так например в США исползуют такие инструменты, как льготная ставка налога на прибыль, политика ускоренной амортизации, стимулирование отдельных категорий инвестиций , а в Китае налогоплательщики, получающие прибыль от инвестиционной деятельности, освобождаются от уплаты налога в течение первых трех лет с начала получения прибыли. А последующие три года их прибыль облагается по ставке в два раза ниже стандартной.
Нами была проанализирована структуры инвестиций в основной капитал по источникам финансирования, в ряде регионах основным источником является амортизация , в Республике Татарстан основным источником является прибыль организации.
Нами был произведен анализ влияния факторов на объем финансирования НИОКР путем регрессионого анализа, у такого фактора, как объемы банковского кредитования - оказалась самая высокая связь. Мы пришли к выводу, что при частичной замене банковского кредитования за счет предоставления инвестиционных налоговых кредитов может быть достигнут более значимый эффект.
В результате нашего исследования были предложены и разработаны следующие направления совершенствования налогового контроля задолженности организаций.
При изучении налоговых инструментов регулирования инвестиционной деятельности нами были рассмотрены предлагаемые различными авторами критерии классификации инструментов налогового регулирования. Автором обобщена и дополнены критерии классификации инструментов налогового регулирования инвестиционной деятельности. Предлагается инструменты налогового регулирования дополнить критерием по объему капиталовложений
В целях стимулирования инвестиционной деятельности в России, предлагается сделать упор и усовершенствовать инструмент ИНК, в этой связи автором предложена процедура минимизации документов, необходимых для получения ИНК , предлагается увеличить (приравнять банковскому инвестиционному кредиту) срок кредитования ИНК до 10 лет.
При изучении специальных инвестиционных контрактов и региональных инвестиционных контрактов, автором были определены преимущества и недостатки данных инструментов. Автор предложил , рассмотреть в качестве альтернативы инструмент ИНК.
Автором обобщены способы кредитования инвестиционных процессов: ИНК, банковский кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налогов. С целью выявления привлекательного, с точки зрения налогоплательщика , способа кредитования, автором были обобщены данные в таблице. Выявлены преимущества ИНК.
Проанаизировав теоретическую часть исследования, мы сделали выводы , что на современном этапе инвестиционная деятельность в России характеризуется значительными проблемами в области обновления и модернизации основных фондов. Степень изношенности оснонвных фондов приближается к 70-80 процентам по разным оценкам. Кроме этого отдельной проблемой остается конкурентоспособность основных производственных фондов, применение передовых технологий и их соответствие передовым рубежам. В этих условиях, ключевой задачей государственного регулирования является стимулирование привлечения в экономику долгосрочных кредитов на обновление основных фондов, а также стимулирование хозяйствующих субъектов к активному расширению конкурентоспособного промышленного производства. Налоговые инструменты регулирования инвестиционной деятельнотси вэтой связи приобретают особую актуальтность
Подводя итоги по практической части работы мы выявили, что одной из основных проблем, тормозящих инвестиционную деятельность, является недостаток долгосрочного кредитования, которыми может быть восполнен в том числе и через механизм инвестиционного налогового кредита. Механизм ускоренной амортизации, предлагаемый в рамках налогообложения прибыли, не отвечает всем требованиям и ожиданиям потенциальных инвесторов.
В третьей главе магистерской диссертации мы пришли к выводу, что необходим пересмотр срока предоставления инвестиционного налогового кредита как источника финансирования инвестиций в НИОКР. В связи с чем мы предложили приравнять срок предоставления инвестиционного налогового кредита к банковском инвестиционному кредиту, то есть увеличить срок до 10 лет.
Подобные работы
- Государственное регулирование инвестиционной деятельности на примере Республики Марий Эл (Марийский Государственный Университет)
Курсовые работы, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 300 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - Налоговое регулирование инновационной и инвестиционной деятельности
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2017 - Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, гражданско-процессуальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Правовое регулирование инвестиционной деятельности в сфере туризма в России и Японии: сравнительный анализ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Правовое регулирование инвестиционной деятельности в сфере туризма в России и Японии: сравнительный анализ
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Государственное регулирование инвестиционных процессов
Магистерская диссертация, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Государственное регулирование инвестиционной деятельности в регионах уральского федерального круга
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2017 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, инвестиции. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017



