НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Введение
1. Экономическая сущность и содержание налоговых льгот, предоставляемым
физическим лицам 5
1.1. Значение льгот по налогам в социально-экономическом регулировании 5
1.2. Классификация налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам 11
1.3. Зарубежный опыт предоставления налоговых льгот физическим лицам 18
2. Анализ применения физическими лицами льгот по налогам в России 23
2.1. Порядок применения налоговых льгот при налогообложении доходов
физических лиц 23
2.2. Практика применения налоговых льгот при налогообложении
имущества физических лиц 37
3. Перспективы развития налоговых льгот, предоставляемым физическим лицам в
России 49
3.1. Мониторинг эффективности налоговых льгот, предоставляемых физическим
лицам в России 49
3.2. Совершенствование порядка предоставления налоговых льгот физическим лицам 59
Заключение 81
Список использованных источников 87
1. Экономическая сущность и содержание налоговых льгот, предоставляемым
физическим лицам 5
1.1. Значение льгот по налогам в социально-экономическом регулировании 5
1.2. Классификация налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам 11
1.3. Зарубежный опыт предоставления налоговых льгот физическим лицам 18
2. Анализ применения физическими лицами льгот по налогам в России 23
2.1. Порядок применения налоговых льгот при налогообложении доходов
физических лиц 23
2.2. Практика применения налоговых льгот при налогообложении
имущества физических лиц 37
3. Перспективы развития налоговых льгот, предоставляемым физическим лицам в
России 49
3.1. Мониторинг эффективности налоговых льгот, предоставляемых физическим
лицам в России 49
3.2. Совершенствование порядка предоставления налоговых льгот физическим лицам 59
Заключение 81
Список использованных источников 87
Налоговые льготы выступают одним из главных инструментов реализации регулирующей функции налогообложения, суть которой состоит в том, что государство как активный участник перераспределительных процессов оказывает серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Налоговые льготы являются важнейшим инструментом государственного регулирования реальных доходов физических лиц. С помощью налоговых льгот решаются важные социальные задачи: регулируются доходы различных групп населения, освобождаются от обложения лица, находящиеся за чертой бедности, учитываются требования демографической политики.
Налоговые льготы для физических лиц можно рассматривать, как нестабильный элемент налоговой системы и здесь очень важно такое понятие, как эффективность налоговых льгот для физических лиц в целом и каждой льготы в отдельности для экономики. Экономисты признают, что налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам, являются эффективным средством поддержки физических лиц. Существуют также мнение, что налоговые стимулы не способны оказать решающего воздействия на физических лиц. Рассматривая влияние налоговых льгот и освобождений для физических лиц, необходимо в первую очередь определить их место в налоговой системе и соответствие ее необходимым качественным характеристикам.
Основными характеристиками грамотно построенной налоговой системы должны быть эффективность, нейтральность, простота и справедливость. Достижение этих качественных характеристик невозможно без пересмотра ряда налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование понятие налоговой льготы, ее сущности, определение путей развития льгот по налогам, предоставляемых физическим лицам в России.
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- определить значение льгот по налогам, взимаемым с физических лиц, в социально-экономическом регулировании;
- рассмотреть классификацию налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам;
- изучить зарубежный опыт предоставления налоговых льгот физическим лицам;
- провести анализ применения льгот по налогам, предоставляемых физическим лицам в России;
- выявить проблемы и пути совершенствования порядка предоставления налоговых льгот физическим лицам;
- провести оценку эффективности налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам в России.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются финансовые отношения, которые возникают в процессе предоставления государством налоговых льгот физическим лицам.
Объектом исследования работы являются непосредственно налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам.
При написании выпускной квалификационной работы использовались Налоговый кодекс Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации, нормативно-правовые акты муниципальных образований, разработки ученых-экономистов, учебники, журналы периодической печати, материалы сети Интернет.
Налоговые льготы для физических лиц можно рассматривать, как нестабильный элемент налоговой системы и здесь очень важно такое понятие, как эффективность налоговых льгот для физических лиц в целом и каждой льготы в отдельности для экономики. Экономисты признают, что налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам, являются эффективным средством поддержки физических лиц. Существуют также мнение, что налоговые стимулы не способны оказать решающего воздействия на физических лиц. Рассматривая влияние налоговых льгот и освобождений для физических лиц, необходимо в первую очередь определить их место в налоговой системе и соответствие ее необходимым качественным характеристикам.
Основными характеристиками грамотно построенной налоговой системы должны быть эффективность, нейтральность, простота и справедливость. Достижение этих качественных характеристик невозможно без пересмотра ряда налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование понятие налоговой льготы, ее сущности, определение путей развития льгот по налогам, предоставляемых физическим лицам в России.
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- определить значение льгот по налогам, взимаемым с физических лиц, в социально-экономическом регулировании;
- рассмотреть классификацию налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам;
- изучить зарубежный опыт предоставления налоговых льгот физическим лицам;
- провести анализ применения льгот по налогам, предоставляемых физическим лицам в России;
- выявить проблемы и пути совершенствования порядка предоставления налоговых льгот физическим лицам;
- провести оценку эффективности налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам в России.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются финансовые отношения, которые возникают в процессе предоставления государством налоговых льгот физическим лицам.
Объектом исследования работы являются непосредственно налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам.
При написании выпускной квалификационной работы использовались Налоговый кодекс Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации, нормативно-правовые акты муниципальных образований, разработки ученых-экономистов, учебники, журналы периодической печати, материалы сети Интернет.
Налоговые льготы — это инструмент налоговой политики, представляющий собой снижение налогового бремени отдельных групп налогоплательщиков в результате особых мер, установленных налоговым законодательством, направленный на решение экономических и/или социальных задач государства. В настоящее время вопрос о классификации налоговых льгот является дискуссионным как в теории, так и на практике. Ученые-экономисты классифицируют налоговые льготы в зависимости от привязки к элементу налога. Согласно статье 17 Налогового кодекса РФ, к элементам налога относятся объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога. Хотя элементы налога законодательно закреплены, у ученых существует дискуссия по классификации льгот по данному направлению.
Систему льгот по налогам целесообразно делить на две группы:
- к первой группе следует относить традиционные и стабильные освобождения от налога, вне зависимости от изменения условий в целом и устройства государства в частности;
- ко второй группе льгот, отличающейся определенной кратковременностью в отношении определенных объектов, необходимо относить льготы с различными их видоизменениями.
Рассмотрев мнения различных авторов по вопросу о классификации налоговых льгот, мы сделали выводы о том, что, налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам, по-нашему мнению являются социально-экономическими, то есть льготы, направленные, на поддержку социально незащищенных слоев населения посредством формирования более мягких экономических условий, компенсации части расходов налогоплательщика.
Физическое лицо как участник гражданских правоотношений обладает рядом общественных и естественных признаков и свойств, которые определенным образом индивидуализируют его и влияют на его гражданско-правовое положение (статус). Физические лица признаются налогоплательщиками, так как в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на них возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги, а именно налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога.
Порядок применения налоговых льгот при налогообложении доходов физических лиц представлен в главе 23 Налогового кодекса РФ. В качестве налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц были рассмотрены и проанализированы налоговые вычеты, предусмотренные статья ми 218-221 Налогового кодекса РФ. Для получения налоговых вычетов необходимо в налоговые органы подать различные документы (в зависимости от вида налоговых вычетов). При этом налогоплательщик может воспользоваться правом на получение налогового вычета самостоятельно или через налогового агента.
Одним из способов снижения социальной напряженности является применение системы льгот в целях уменьшения налогового давления на граждан и защиты социально уязвимых слоев населения. Особую роль в этом играют налоговые льготы по имущественным налогам с физических лиц.
По итогам исследования можно сделать выводов о том, что при предоставлении налоговых льгот учитывается федеральное законодательство в части налога на доходы физических лиц, а также региональное законодательство в части транспортного налога и местное в части земельного налога и налога на имущество физических лиц. Особу роль здесь играют налоговые льготы, которые влияют на поступление налогов с физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации.
Физические лица являются и поставщиком экономических ресурсов, и основой потребительской единицы. В системе экономических отношений физические лица исключительно важны, так как они являются собственниками факторов производства, в том числе и капитала. Финансы физических лиц можно определить как совокупность денежных отношений по созданию и использованию фондов денежных средств, в которые вступают домашнее хозяйство и его члены в процессе своей экономической деятельности. Физические лица используют денежные средства на текущее потребление и накопление. Совокупность возможностей, характеризующих уровень вложений населения в финансовую систему, определяет инвестиционный потенциал населения региона, то есть потенциальную вероятность осуществления вложений населением, при которой сбережения, имеющиеся у граждан, примут организационную форму.
Проблема активизации использования всех видов свободных денежных средств населения в качестве одного из главных источников финансового обеспечения инвестиционной деятельности в России ограничена рядом объективных факторов. В их числе низкий уровень денежных доходов физических лиц, склонность граждан хранить средства в наличной форме как реакция на финансовый кризис и нестабильность финансово-кредитной системы, низкая доля сбережений в структуре использованных доходов, слабая развитость и низкая эффективность инструментов фондового рынка и другие.
В соответствии с действующим налоговым законодательством РФ доходы населения от часто используемых видов долгосрочных инвестиций, которые не относятся к вложениям в финансовые инструменты, освобождены от налогообложения. Налогоплательщики - физические лица имеют право на получение инвестиционных налоговых вычетов, которые предоставляются с учетом особенностей, предоставляются в порядке ст.219.1. «Инвестиционные налоговые вычеты» Налогового кодекса Российской Федерации.
Решить проблему недостаточного обеспечения инвестиционными ресурсами возможно с помощью применения экономических методов и инструментов, позволяющих привлечь свободные денежные средства населения на долгосрочной основе и инвестировать их в экономику. необходимо применить налоговые инструменты для активизации долгосрочных сбережений. Правильно построенная налоговая политика в условиях стабильной экономики превращается в реальную возможность государства принимать умеренное участие в регулировании финансового рынка. Так, мировой опыт демонстрирует наличие трех форм стимулирования инвестиционной активности населения через подоходное налогообложение:
- полное безусловное освобождение дивидендов, полученных от юридических лиц, от подоходного налога, - Аргентина, Бразилия, Мексика;
- пониженные ставки подоходного налога при обложении дивидендов (или замена подоходного налога иным налогом по пониженной ставке) - Дания, Норвегия, Швеция, Польша, ЮАР;
- предоставление налоговых кредитов по подоходному налогу, выплачиваемому с дивидендов - Канада;
- пониженные ставки подоходного налога при условии, что налогоплательщик владел не менее определенной доли или суммы капитала эмитента - Австрия.
В целях стимулирования инвестиционной активности населения необходимо расширить действующие налоговые приемы путем введения новых с целью повышения заинтересованности граждан в долгосрочном накоплении капитала.
В целях выравнивания налоговых условий для инвестиций физических лиц в различные виды активов можно рассмотреть следующие меры:
- введение налогового вычета для инвестиционных целей в размере положительного финансового результата, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде от реализации (погашения) ценных бумаг с обязательным централизованным хранением, которые обращаются на организованном рынке ценных бумаг и находятся в собственности налогоплательщика более 1 года, а также инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, находившихся в собственности налогоплательщика более 1 года;
- освобождение от налогообложения процентов, получаемых физическими лицами по долгосрочным банковским вкладам, размещенным на срок свыше 1 года;
- введение дополнительного имущественного налогового вычета инвестиционного характера по налогу на доходы физических лиц в размере определенной доли вклада, размещенного на срок более 1 года в финансово - кредитных учреждениях, что приведет к увеличению фактической доходности по вкладам, а следовательно, повысит привлекательность долгосрочных вкладов для населения.
Применение подобных налоговых инструментов создает условия для стимулирования долгосрочного накопления денежных средств физических лиц и направление их на инвестирование.
В настоящее время государство стало уделять большое внимание оценке целесообразности наличия налоговых льгот, как со своей стороны, так и со стороны получателей льгот. Большое количество налоговых льгот для физических лиц представляется именно на региональных и местных уровнях. В связи с чем, возникает потребность в анализе действующих методик оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам.
По результатам проведанного исследования выявлено следующее:
1. Не всегда налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам, способствует реализации социальной функции налогов и защищают интересы граждан.
2. Объем предоставленных льгот по транспортному налогу и земельному налогу с физических лиц увеличиваются за счет региональных и местных льгот соответственно. По налогу на имущество физических лиц наблюдается нестабильная динамика по представлению налоговых льгот. Однако стоить отметить, что по налогу на имущество физических лиц преобладают федеральные льготы. Муниципальные образования, особенно получающие существенные дотации из федерального бюджета, не проводят самостоятельную налоговую политику в части социальной поддержки физических лиц.
3. Единого для всех субъектов РФ регламента оценки результативности и эффективности применяемых физическими лицами налоговых льгот в настоящее момент не существует. В большинстве регионов такая оценка не проводится. Современная статистическая база не отвечает требованиям эффективной организации мониторинга: имеющиеся данные по статистике налоговых льгот представляются недостаточно подробно и оперативно.
4. Приведенные расчеты применяемых льгот на примере налога на имущество физических лиц свидетельствуют о том, что они нерезультативны и неэффективны из-за несоответствия темпов роста объемов предоставляемых льгот и темпов роста показателей уровня жизни населения, развития отдельных сегментов социальной сферы.
5. Развитие неформального сектора экономики в виде незарегистрированных самозанятых физических лиц.
В целях совершенствования порядка предоставления налоговых льгот физическим лицам в России необходимо следующие мероприятия.
1. Необходимо разработать методику оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам, которая давали бы возможность оценить эффективность применения физическими лицами стимулирующих льгот с учетом различных критериев. Оценка должна проводиться как в целом по данной группе льгот, так и по отдельным их видам в отношении соответствующих категорий налогоплательщиков.
2. В виду падения уровня душевых доходов населения, необходимо в России определить необлагаемый минимум при налогообложении доходов физических лиц на уровне прожиточного минимума. То есть следует предоставлять стандартный вычет на себя в размере прожиточного минимума для групп с доходом ниже 10000 рублей в месяц.
3. По имущественным налогам необходимо совершенствование электронного документооборота и межведомственного взаимодействия в части предоставления налоговых льгот и определении статуса налогоплательщика для целей налогообложения.
Таким образом, вышеперечисленные меры будут способствовать достижению социальной справедливости при налогообложении доходов и имущества физических лиц.
Систему льгот по налогам целесообразно делить на две группы:
- к первой группе следует относить традиционные и стабильные освобождения от налога, вне зависимости от изменения условий в целом и устройства государства в частности;
- ко второй группе льгот, отличающейся определенной кратковременностью в отношении определенных объектов, необходимо относить льготы с различными их видоизменениями.
Рассмотрев мнения различных авторов по вопросу о классификации налоговых льгот, мы сделали выводы о том, что, налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам, по-нашему мнению являются социально-экономическими, то есть льготы, направленные, на поддержку социально незащищенных слоев населения посредством формирования более мягких экономических условий, компенсации части расходов налогоплательщика.
Физическое лицо как участник гражданских правоотношений обладает рядом общественных и естественных признаков и свойств, которые определенным образом индивидуализируют его и влияют на его гражданско-правовое положение (статус). Физические лица признаются налогоплательщиками, так как в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на них возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги, а именно налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога.
Порядок применения налоговых льгот при налогообложении доходов физических лиц представлен в главе 23 Налогового кодекса РФ. В качестве налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц были рассмотрены и проанализированы налоговые вычеты, предусмотренные статья ми 218-221 Налогового кодекса РФ. Для получения налоговых вычетов необходимо в налоговые органы подать различные документы (в зависимости от вида налоговых вычетов). При этом налогоплательщик может воспользоваться правом на получение налогового вычета самостоятельно или через налогового агента.
Одним из способов снижения социальной напряженности является применение системы льгот в целях уменьшения налогового давления на граждан и защиты социально уязвимых слоев населения. Особую роль в этом играют налоговые льготы по имущественным налогам с физических лиц.
По итогам исследования можно сделать выводов о том, что при предоставлении налоговых льгот учитывается федеральное законодательство в части налога на доходы физических лиц, а также региональное законодательство в части транспортного налога и местное в части земельного налога и налога на имущество физических лиц. Особу роль здесь играют налоговые льготы, которые влияют на поступление налогов с физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации.
Физические лица являются и поставщиком экономических ресурсов, и основой потребительской единицы. В системе экономических отношений физические лица исключительно важны, так как они являются собственниками факторов производства, в том числе и капитала. Финансы физических лиц можно определить как совокупность денежных отношений по созданию и использованию фондов денежных средств, в которые вступают домашнее хозяйство и его члены в процессе своей экономической деятельности. Физические лица используют денежные средства на текущее потребление и накопление. Совокупность возможностей, характеризующих уровень вложений населения в финансовую систему, определяет инвестиционный потенциал населения региона, то есть потенциальную вероятность осуществления вложений населением, при которой сбережения, имеющиеся у граждан, примут организационную форму.
Проблема активизации использования всех видов свободных денежных средств населения в качестве одного из главных источников финансового обеспечения инвестиционной деятельности в России ограничена рядом объективных факторов. В их числе низкий уровень денежных доходов физических лиц, склонность граждан хранить средства в наличной форме как реакция на финансовый кризис и нестабильность финансово-кредитной системы, низкая доля сбережений в структуре использованных доходов, слабая развитость и низкая эффективность инструментов фондового рынка и другие.
В соответствии с действующим налоговым законодательством РФ доходы населения от часто используемых видов долгосрочных инвестиций, которые не относятся к вложениям в финансовые инструменты, освобождены от налогообложения. Налогоплательщики - физические лица имеют право на получение инвестиционных налоговых вычетов, которые предоставляются с учетом особенностей, предоставляются в порядке ст.219.1. «Инвестиционные налоговые вычеты» Налогового кодекса Российской Федерации.
Решить проблему недостаточного обеспечения инвестиционными ресурсами возможно с помощью применения экономических методов и инструментов, позволяющих привлечь свободные денежные средства населения на долгосрочной основе и инвестировать их в экономику. необходимо применить налоговые инструменты для активизации долгосрочных сбережений. Правильно построенная налоговая политика в условиях стабильной экономики превращается в реальную возможность государства принимать умеренное участие в регулировании финансового рынка. Так, мировой опыт демонстрирует наличие трех форм стимулирования инвестиционной активности населения через подоходное налогообложение:
- полное безусловное освобождение дивидендов, полученных от юридических лиц, от подоходного налога, - Аргентина, Бразилия, Мексика;
- пониженные ставки подоходного налога при обложении дивидендов (или замена подоходного налога иным налогом по пониженной ставке) - Дания, Норвегия, Швеция, Польша, ЮАР;
- предоставление налоговых кредитов по подоходному налогу, выплачиваемому с дивидендов - Канада;
- пониженные ставки подоходного налога при условии, что налогоплательщик владел не менее определенной доли или суммы капитала эмитента - Австрия.
В целях стимулирования инвестиционной активности населения необходимо расширить действующие налоговые приемы путем введения новых с целью повышения заинтересованности граждан в долгосрочном накоплении капитала.
В целях выравнивания налоговых условий для инвестиций физических лиц в различные виды активов можно рассмотреть следующие меры:
- введение налогового вычета для инвестиционных целей в размере положительного финансового результата, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде от реализации (погашения) ценных бумаг с обязательным централизованным хранением, которые обращаются на организованном рынке ценных бумаг и находятся в собственности налогоплательщика более 1 года, а также инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, находившихся в собственности налогоплательщика более 1 года;
- освобождение от налогообложения процентов, получаемых физическими лицами по долгосрочным банковским вкладам, размещенным на срок свыше 1 года;
- введение дополнительного имущественного налогового вычета инвестиционного характера по налогу на доходы физических лиц в размере определенной доли вклада, размещенного на срок более 1 года в финансово - кредитных учреждениях, что приведет к увеличению фактической доходности по вкладам, а следовательно, повысит привлекательность долгосрочных вкладов для населения.
Применение подобных налоговых инструментов создает условия для стимулирования долгосрочного накопления денежных средств физических лиц и направление их на инвестирование.
В настоящее время государство стало уделять большое внимание оценке целесообразности наличия налоговых льгот, как со своей стороны, так и со стороны получателей льгот. Большое количество налоговых льгот для физических лиц представляется именно на региональных и местных уровнях. В связи с чем, возникает потребность в анализе действующих методик оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам.
По результатам проведанного исследования выявлено следующее:
1. Не всегда налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам, способствует реализации социальной функции налогов и защищают интересы граждан.
2. Объем предоставленных льгот по транспортному налогу и земельному налогу с физических лиц увеличиваются за счет региональных и местных льгот соответственно. По налогу на имущество физических лиц наблюдается нестабильная динамика по представлению налоговых льгот. Однако стоить отметить, что по налогу на имущество физических лиц преобладают федеральные льготы. Муниципальные образования, особенно получающие существенные дотации из федерального бюджета, не проводят самостоятельную налоговую политику в части социальной поддержки физических лиц.
3. Единого для всех субъектов РФ регламента оценки результативности и эффективности применяемых физическими лицами налоговых льгот в настоящее момент не существует. В большинстве регионов такая оценка не проводится. Современная статистическая база не отвечает требованиям эффективной организации мониторинга: имеющиеся данные по статистике налоговых льгот представляются недостаточно подробно и оперативно.
4. Приведенные расчеты применяемых льгот на примере налога на имущество физических лиц свидетельствуют о том, что они нерезультативны и неэффективны из-за несоответствия темпов роста объемов предоставляемых льгот и темпов роста показателей уровня жизни населения, развития отдельных сегментов социальной сферы.
5. Развитие неформального сектора экономики в виде незарегистрированных самозанятых физических лиц.
В целях совершенствования порядка предоставления налоговых льгот физическим лицам в России необходимо следующие мероприятия.
1. Необходимо разработать методику оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам, которая давали бы возможность оценить эффективность применения физическими лицами стимулирующих льгот с учетом различных критериев. Оценка должна проводиться как в целом по данной группе льгот, так и по отдельным их видам в отношении соответствующих категорий налогоплательщиков.
2. В виду падения уровня душевых доходов населения, необходимо в России определить необлагаемый минимум при налогообложении доходов физических лиц на уровне прожиточного минимума. То есть следует предоставлять стандартный вычет на себя в размере прожиточного минимума для групп с доходом ниже 10000 рублей в месяц.
3. По имущественным налогам необходимо совершенствование электронного документооборота и межведомственного взаимодействия в части предоставления налоговых льгот и определении статуса налогоплательщика для целей налогообложения.
Таким образом, вышеперечисленные меры будут способствовать достижению социальной справедливости при налогообложении доходов и имущества физических лиц.
Подобные работы
- Налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам в
Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2018 - МОДЕРНИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



