Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Пакет программ Denwer 4
1.2. Notepad++ 5
1.3. Методология построения информационных систем: 6
1.4. Подходы к проектированию ИС 7
1.5. Проектирование ИС «Автомасла» 8
2. Практическая часть 9
2.1. Создание основных php документов 10
2.2. Создание базы данных 24
2.3. Соединение базы данных и верстка страниц 40
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение
Цель работы. Создать информационную систему «Автомасла».
На данный момент, очень мало сайтов, предоставляющих достоверную информацию о тех или иных автомаслах. Еще меньше тех, которые специализируются на каждом автомобиле отдельно. Автовладельцы не могут получить интересующую их информацию.
Постановка задачи. Создание информационной системы
предоставляющей автовладельцам информацию:
- о типах масел и вариантах их использования для автомобилей фиксированной марки,
- о количестве в наличии и цене каждого вида масла
и предоставляющей следующие возможности действия: заказ автомасла клиентом, просмотр сотрудником фирмы поступивших в фирму заказов и их обработка.
Владелец данной ИС должен видеть в своем личном кабинете статистику продаж масла за выбранный период.
Подход к проектированию ИС - объектно-ориентированный.
Объекты ИС - виды автомасел.
Требования к проектируемой системе:
- дружелюбный интерфейс,
- наглядность представления имеющейся информации,
- специфически большой выбор товара,
- работа в режиме on-line.
Основной метод, используемый в работе при проектировании:
- «снизу-вверх»
- многокомпонентности
Основные средства:
- Notepad++ (html и php языки)
- пакет программ Denwer.
В настоящей работе создана информационная система «Автомасла». Она рассчитана как на автовладельцев, так и на владельцев автосервисов.
С помощью этой информационной системы можно выбрать и заказать масло для рассматриваемого автомобиля. Информация о заказанных и оплаченных автомаслах обновляется в режиме реального времени в базе данных владельца автосервиса.
Пользователи могут заходить на сайт и выбирать интересующий их продукт - автомобильное масло. Сравнивать информацию о нем. Выбирать то, которое подходит для рассматриваемого авто. Затем при желании заказать выбранное масло. Администратор данной ИС может смотреть в своем личном кабинете статистику продаж масел и видеть какие масла пользуются спросом, а какие нет. Делать из этого соответствующие выводы.
Эта информационная система является универсальной, в том смысле, что не привязана к конкретному автосервису.