Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности публичной речи

Работа №53

Тип работы

Рефераты

Предмет

культура речи

Объем работы14
Год сдачи2011
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2498
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:

Введение 3
1. Виды публичной речи 4
2. Отличия и особенности деловой риторики 7
3. Выступления на совещаниях, конференциях, служебной подготовке 9
4. Культура и искусство речи 11
Заключение 13
Список используемой литературы 14



Деятельность человека, профессия которого связана с постоянным произнесением речей, чтением лекций и докладов, просто немыслима без основательных знаний принципов и правил ораторского искусства. К числу таких людей относятся политики, профессора, преподаватели, прокуроры, адвокаты и др. Для них публичная речь - главнейшее оружие. Ораторство - сильнейший рычаг культуры.
Искусство выступления - искусство совершенно особого рода. Для современного человека это не более чем средство для достижения жизненного успеха, некий набор приемов, овладев которыми можно добиваться от людей желаемых действий. По нашей речи наши собеседники делают вывод кто мы такие, так как речь помимо воли говорящего создает портрет, раскрывает его личность. Культура речи неотделима от общей культуры, без нее немыслимы интеллигентность, духовность. Речь человека - это его своеобразный паспорт. От точности мышления зависит выбор средств .......

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Настоящий оратор обязан уметь не только правильно говорить, — он должен владеть мастерством публичных выступлений, то есть знать наиболее совершенные методы построения речи, постичь искусство произнесения ее, уметь говорить сжато, впечатляюще, образно. Речь идет не о том, чтобы уметь убогое содержание прикрывать красивым изложением. Яркая, интересная мысль должна высказываться в хорошей форме.
Это достигается постоянным совершенствованием ораторского мастерства, изучением лучших образцов ораторского искусства и литературы в этой области знаний. Не все ораторы это понимают, и, вероятно, поэтому иные выступления, будучи нередко безупречными по содержанию, страдают бедностью языка, отсутствием образов, а следовательно, слушаются без интереса и зачастую просто усыпляют. Нужна большая взыскательность к своим речам.



1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Мн.: ООО «Новое знание», 2010.
2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: «МарТ», 2009.
3. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. М.: «Экономическая литература», 2008.
4. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели // Под ред. Л.Д.Николаева. – М.: 2003.
5. Харченко Н.П. Культура устной и письменной речи делового человека: Практикум для самообразования. - М.: 2010.
6. Харченко Н.П. Русский деловой стиль (Деловая речь и официально-деловой стиль современного русского литературного языка). – Владивосток: 2003.
7. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М. 2006.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ