Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии развития бизнеса в сети интернет

Работа №52957

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2016
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
426
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии развития бизнеса в
сети интернет 6
1.1. Особенности ведения бизнеса в сети интернет 6
1.2. Стратегия развития бизнеса в сети интернет 14
1.3. Развитие электронного бизнеса в сети интернет 18
2. Тенденции и перспективы развития бизнеса в сети интернет 21
2.1. Новые формы развития бизнеса в сети интернет 24
2.2. Социальные сети и их роль в развитии бизнеса 27
2.3. Продвижение сайтов как основа стратегии развития бизнеса 35
3. Разработка стратегии развития бизнеса в сети интернет на примере
веб-студии АКТИКС 40
3.1. Общая характеристика деятельности компании АКТИКС 40
3.2. Анализ внешней среды веб-студии АКТИКС и возможности ее
продвижении в сети интернет 47
3.3. Рекомендация по внедрению CRM системы для веб-студии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Список использованной литературы

С рождением интернета на нашей планете связывают многие имена, однако родиной интернета, так или иначе, остается далекая Америка. История всемирной паутины началась еще в 1961 году. Хотя прошло чуть более пятидесяти лет, интернет не кажется слаборазвитой или начинающей системой. Стремительное распространение и высокая популярность сделали интернет чуть ли не самой необходимой частью человеческого существования. Домохозяйка, индивидуальный предприниматель, владелец средней величины бизнеса, крупные холдинги, научно-исследовательские центры и военные структуры - все являются пользователями интернет-ресурсов.
Сегодня число пользователей интернет превысило миллиард, ни один офис не обходится без подключения к всемирной сети, уже не перечесть количество сайтов, созданных в сети - реклама, торговля, инженерные технологии, услуги различных направлений - обо всем можно говорить в интернете. С помощью всемирной паутины происходят сделки международного уровня. Интернет стал помощником в переводах текстов на любой язык. Интернет предлагает массу возможностей заработать, не выходя из дома, благодаря внедренным технологиям, через интернет можно перевести и получить деньги, оплатить счета, не простаивая драгоценное время в пробках и очередях. Социальные сети, в которых люди делятся впечатлениями об отдыхе, общаются, знакомятся, находят единомышленников, стали очень популярными - и это тоже благодаря сети интернет. В последние десятилетия приобрел огромную популярность способ общения в Интернет при помощи социальных сетей. Facebook, MySpace, Twitter (США), Baidu Space, QQ, RenRen (Китай), Orkut (США-Бразилия), Hi5 (США-Латинская Америка), Вконтакте, Одноклассники (Россия), SkyRock (Франция) и т. д. привлекли огромную аудиторию.
Также интернет в современной жизни человека это не только развлечения, получение информации и общение, но и реальное рабочее место. В настоящее время практически каждый предприниматель создает сайт своей компании, с помощью которого информирует о своих товарах и услугах.
В процессе своего развития глобальная сеть интернет из средства электронной почты и источника массовой информации превратилась инструмент ведения электронного бизнеса (e-business), основанного на принципах сетевой экономики. За последнее десятилетие электронный бизнес стал очень популярным.
Электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности информационных технологий и глобальных информационных сетей с целью создания прибыли. Основным продуктом электронного бизнеса является информация, поэтому электронный бизнес иногда называют информационным бизнесом.
Основной составляющей электронного бизнеса является электронная коммерция. Электронная коммерция - это не только операции купли-продажи, но и сопровождение процессов формирования спроса на продукцию и услуги, онлайновая обработка заказов, а также обмен информацией между партнерами.
Целью данной работы является разработка стратегии развития бизнеса в сети интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, цели, функции и задачи развития бизнеса в сети;
- изучить специфику продвижения в сети;
- проанализировать развитие интернет-бизнеса на примере вебсайта АКТИКС.
В ходе написания дипломной работы, был проанализирован широкий спектр литературы, включая периодические- издания и интернет источники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Как известно, в любом бизнесе стратегия его развития является главным вопросом, стоящим перед руководством компании. Однако интернет уже сегодня успел породить столько новых, не имеющих аналогов в традиционном бизнесе форм и схем, что подчас приводит в замешательство бизнес-аналитиков, руководителей компаний и маркетологов, воспитанных на традиционных методологиях бизнеса.
Разработка стратегии, как правило, включает в себя несколько этапов, среди которых стоит отметить:
- анализ конкурентоспособности проекта, определение возможностей существующих конкурентов;
- изучение целевой аудитории;
- сбор и анализ данных о проекте;
- собственно стратегия, которая будет включать постановку цели, выбор исполнителей, а также непосредственно разработку, тестирование, дальнейшее обслуживание интернет-проекта.
Стратегия продвижения бизнеса в сети - это эффективное применение всех возможностей интернет-маркетинга в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в интернете. Главная особенность стратегии маркетинга интернет-бизнеса - ориентация на потребителя. Но для традиционного бизнеса это не является принципиально новой стратегией, недаром в последнее время столь бурное развитие получила концепция CRM - Customer Relationship Management. Используя интернет, бизнес может еще более "близко" подойти к потребителю, более тонко и качественно организовать индивидуальное обслуживание покупателей, партнеров, клиентов. Именно за этим новым качеством взаимодействия с клиентами и ринулось в интернет подавляющее большинство компаний.
Главные отличия интернет-маркетинга можно свести к трем ключевым фразам.
Во-первых, это комплексность влияния. Воздействие рекламируемого продукта на потенциального потребителя может осуществляться одновременно по нескольким каналам: от поисковых систем и новостных порталов до авторских блогов и тематических форумов. Примечательно, что очень часто эти каналы могут взаимодействовать друг с другом и, как результат, давать максимальный синергетический эффект (например, многократный рост продаж вкупе с повсеместной узнаваемостью бренда).
Во-вторых, это незамедлительный результат. Первые плоды маркетинговых кампаний в Сети проявляются практически сразу же. Нередки случаи, когда компания обзаводиться новыми клиентами уже спустя сутки с момента запуска рекламной акции в интернете.
В-третьих, это пользовательская солидарность. Пользователи Интернета всегда отличались своей активностью. Узнав о том или ином событии, они незамедлительно делятся новостью с другими участниками интернет-сообщества посредством социальных сетей, блогов, форумов и т.п. Так эффект от рекламной кампании (позитивный или негативный) усиливается многократно.
Очевидно, что только зная все эти особенности, можно сперва разработать, а затем реализовать оптимальную стратегию развития бизнеса в интернете.
Выработка оптимальной стратегии развития бизнеса в Сети предусматривает выполнение нескольких последовательных действий.
На первом этапе производится сбор информации о конкретном сегменте рынка и продвигаемом бренде (товаре/услуге). Это даст возможность посмотреть на собственную компанию и предлагаемый ею продукт глазами рядового интернет-пользователя.
Второй этап сводится к изучению целевой аудитории веб-ресурса. Кроме того, на этом этапе станет известно, какие группы пользователей формируют целевую аудиторию сайта, в чем специфика и какие пристрастия у этих групп, а также какие каналы связи лучше использовать для привлечения внимания каждой из них.
На третьем этапе ведется исследование конкурентной среды. Чтобы узнать, кто входит в число прямых конкурентов, какие методы и какова эффективность поисковой оптимизации их сайтов.
Четвертый (последний) этап - предоставление подробного отчета о проделанной работе. На основе этого документа будет предложена уникальная стратегия эффективного развития бизнеса в Сети. Последняя будет включать практические рекомендации по достижению намеченных целей продвижения компании (сайта) в интернете.


1. Барнард, Ч. Электронный бизнес [Текст] / Ч.Барнард. - Изд-во «Социум», 2014. - 160 с.
2. Албастова, Л.Н. Информационный маркетинг [Текст] / Л.Н.Албастова - Изд-во «ИНФРА», 2014. - 270 с.
3. Иванченко, Л.А. Сеть. Как устроен и работает интернет [Текст] / Л.А. Иванченко - Изд-во «Айрис - пресс», 2016. - 290 с.
4. Ильин, А.И. Компьютерные сети [Текст] / А.И. Ильин - 2-е изд.
- Мн.: Новое знание, 2015. - 16 с.
5. Аверченков, В.И. Бизнес в интернете [Текст] / В.И.Аверченков.
- 3-е изд. - М.: Экономика и управление, 2014. - 103 с.
6. Румянцев, З.П. SEO-руководство по внутренним факторам [Текст] / З.П.Румянцев. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2015. - 282 с.
7. Егоршина, А.П. Маркетинг и экономика [Текст] /
А.П.Егоршина. - Изд-во «Эксмо» 2015. - 526 с.
8. Мескон, М.Х. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Х. Мескон. - 2-е изд. М.:Дело, 2014. - 547 с.
9. Питер, Ф.Д. Бизнес и инновации [Текст] / Ф.Д.Питер - Изд-во «Айрис - пресс», 2014. - 51 с.
10. Румянцева, З.П. Высокоприбыльное разрастание контента [Текст] / З.П.Румянцева - 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 300 - 304 с
11. Такер, Р.Б. Основы конкурентной разведки [Текст] / Р.Б.Такер - Изд-во« Эксмо», 2013. - 83 - 90 с.
12. Албастова, Л.Н. Социальные сети [Текст] / Л.Н.Албастова - 3-е изд. - М.: изд-во «Экономика», 2015. - 430 с.
13. Флекснер, К.Ф. Просвещенное общество. Экономика с человеческим лицом. [Текст] / К.Ф. Флекснер - 3-е изд. - М.: Экономист, 2015. - 247 с.
14. Генри, Л.Г Эффективное продвижение сайтов [Текст] / Л.Г.Генри Изд-во «Питер», 2014. - 200 с.
15. Разумов, И.М. Электронный бизнес [Текст] / И.М.Разумов. // Интернет бизнес. - 2014. - №4. - С. 84 - 86.
16. Популярные социальные сети [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://pr-cy.ru/lib/seo, свободный.
17. Файоль, А. Энциклопедия поискового продвижения [Текст] / А.Файоль. Изд-во «Дело»,2016. - 78 с.
18. Богданов, А.А. Маркетинговые войны [Текст] / А.А.Богданов. 7-е изд. - М.: Москва, 2016. - 101 с.
19. Витке, Н.А. Интернет-маркетинг и продажи [Текст] / Н.А.Витке. - М.: Высшая школа, 2014. - 129 с.
20. Гастев, А.К. Продвижение сайта в интернете [Текст] / А.К.Гастев Изд-во «Питер», 2013. - 100 с.
21. Аакер, Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д.А. Аакер - Изд-во «ИНФРА», 2015. - 270 с.
22. Сайт веб-студии АКТИКС [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://actix.ru/works, свободный.
23. Количество пользователей в интернете [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151, свободный.
24. Николаев В. Бизнес в Интернете: движение вверх [Электронный ресурс] / В. Николаев - Режим доступа: http://www.expresspokupka.ru/, свободный.
25. Трифонов Д. Электронный бизнес [Текст] / Д. Трифонов // Интернет бизнес. - 2013. - №4. - С. 32 - 34.
26. Рейтинг ведущих разработчиков в городе Казани [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.ratingruneta.ru/web/kazan/
27. Иванов, И.И Поисковая оптимизация от А до Я [Текст] / И.И Иванов - Изд-во «Социум», 2016. - 110 с.
28. Ягодин А.Д. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. [Текст] / А.Д. Ягодин Изд-во «Питер», 2015. - 120 с.
29. Стрельников Е. Главный секрет успеха в интернет-бизнесе [Текст] / Е. Стрельников // Интернет бизнес. - 2014. - №4. - С. 54 - 62.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ