Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Учет, контроль и анализ выручки от продаж продукции (работ, услуг) (по материалам общества с ограниченной ответственностью «НС»)

Работа №52955
Тип работыДипломные работы, ВКР
Предметбухгалтерский учет и аудит
Объем работы92
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение 3
1. Экономическая сущность выручки от продаж продукции (работ, услуг) и её признание в соответствии с российским и международным законодательством
1.1. Понятие выручки от продажи продукции (работ, услуг)
1.2. Нормативно-правовое регулирование учета доходов организации
1.3. Признание, учёт и контроль выручки от продаж в соответствии с МСФО
2.Учет и контроль выручки от продаж (работ, услуг) в ООО «НС»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «НС»
2.2. Синтетический и аналитический учёт выручки от продажи продукции (работ, услуг)
2.3. Особенности отражения выручки от продажи продукции (работ, услуг) в финансовой и управленческой отчетности ООО «НС»
Анализ выручки от продажи продукции (работ, услуг) в ООО «НС»
3.1. Анализ финансового состояния в ООО «НС» для общего представления финансовой ситуации в организации
3.2. Факторный анализ, анализ рентабельности продаж ООО «НС»
3.3. Предложения по улучшению организации учета выручки от продажи продукции (работ, услуг)
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) - это доходы от обычных видов деятельности.
Для понимания сути выручки, необходимо рассмотреть этап её формирования, а также некоторые термины, в частности, термин прибыли.
Прибыль для организации - это экономическая категория, отражающая чистый доход в сфере материального производства. Классификаций видов прибыли много и все они являются самостоятельными и в то же время взаимосвязанными показателями. Однако в общем виде различают два основных вида: бухгалтерскую и экономическую прибыль.
Под экономической прибылью понимают разность между общей выручкой и внешними и внутренними издержками.
Под бухгалтерской прибылью понимают разницу от доходов различных видов деятельности, а также внешними издержками. По данным бухгалтерского учёта прибыль также классифицируют:
- валовая прибыль;
- прибыль (убыток) от продаж;
- прибыль (убыток) до налогообложения;
- прибыль (убыток) от обычного вида деятельности;
- чистая прибыль.
Так, на формирование валовой прибыли берут разницу от выручки реализованных товаров (работ, услуг), не включая НДС и аналогичные платежи и себестоимостью от реализации товаров (работ, услуг).
Прибыль (убыток) от продаж - это разница между валовой прибылью и коммерческих и управленческих расходов.
Прибыль (убыток) до налогообложения формируется вкупе с прочими доходами и расходами (операционными и внереализационными).
Прибыль (убыток) от обычной деятельности - разница между прибылью до налогообложения и налогом на прибыль и других аналогичных обязательных платежей в бюджет.
Чистая прибыль - разница между прибылью от обычного вида деятельности, а также чрезвычайных доходов и расходов.
Существует много мнений по поводу того, как эффективно оценивать финансовую деятельность организации: компания открывается для получения прибыли или прибыль идёт как заслуженный источник удовлетворенного спроса клиентов? Мнения руководителей разнятся: для кого-то получение прибыли - не есть цель бизнеса, другие говорят об утопичности фразы бизнес ради блага.
Рассмотрим первую точку зрения, когда в коммерческих организациях основной миссией является удовлетворение всех благ клиентов. По мнению Р.Н.Шамгунова, доцента кафедры «Инновационный менеджмент» ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», управляющего директора Департамента стратегического анализа и разработок Внешэкономбанка, кандидата технических наук, «руководители организации должны чётко видеть свою миссию, которая заключается в ответе на простые вопросы для себя, приведенные ниже:
- что именно мы производим?
- для кого это предназначается?
- где географически идёт производство? (Каковы наши конкурентные преимущества и в чём состоит наша уникальность?)
- что мы не делаем и не будем делать?» [50].
Данные вопросы выявляют вид деятельности организации, её уникальность и масштабы организации. Исходя из миссии выявляется суть организации, её призвание, помимо зарабатывания денег, и, как следствие, формирует заинтересованность работников в создании благ.
Для того, чтобы увеличить стоимость компании, необходимо больше продавать (то есть увеличить объем продаж) и меньше тратить (снижать постоянные и переменные расходы на производство товаров, работ, услуг). Отсюда вытекает то, что организации необходимо привлекать новых клиентов и удерживать старых, а также снижать расходы.
Однако другая сторона также имеет свои аргументы. К примеру, итогом финансово-хозяйственной деятельности организации служит прибыль и рентабельность. Прибыль является одним из важных показателей эффективности жизнедеятельности организации. Чтобы выявить конечный финансовый результат, следует соотнести размер полученной выручки с затратами на производство, реализацию товара (услуги), которые понимаются как себестоимость продукции. Если выручка больше себестоимости, финансовый результат говорит о получении прибыли. Если выручка равна себестоимости, это говорит лишь о покрытии затрат на производство и реализацию товаров и услуг. Это двойственный итог, поскольку с одной стороны, организация вышла без убытка в отчетном промежутке времени, но с другой стороны - нет источника производственного, научно-технического и социального развития компании, поскольку нет и прибыли. В случае превышения затрат над выручкой, организация получает отрицательный финансовый результат, приводящий её в достаточно сложное финансовое положение, которое может в дальнейшем привести к банкротству. Таким образом, при реализации товаров (работ или услуг) предприниматель не всегда может получить прибыль, и на её результат влияют множество причин, которые будут рассмотрены в дальнейшем.
Эти мнения иллюстрируют то, что необходимо поддерживать баланс как показателя прибыли, так и других факторов, прямо или косвенно влияющих на неё. Так, от наличия или отсутствия доходов зависят жизнедеятельность организации, её положение среди конкурентов и финансовые составляющие. На рост дохода в организациях обычно влияют:
- увеличение объема реализации товаров, оказания услуг;
- качество и конкурентоспособность ассортимента продукции;
- ценовая политика;
- улучшение условий для лучшей производительности труда;
- уменьшение издержек.
Таким образом, основным источником поступления доходов является выручка за минусом затрат. Для любого бизнеса выгодным является получение большей прибыли при наименьших затратах, когда денежные средства используются эффективно и рационально.
Главным источником дохода в организации обычно является выручка от реализованной продукции, товаров (оказанных работ и услуг), особенно та часть, которая получится в итоге за минусом всех трудовых и денежных расходов. Одним из приоритетных задач любого руководителя организации является рациональное поддержание политики экономии в расходах.
Также в показателе выручки кроются не менее важные направления, которые необходимо развивать и поддерживать на должном уровне. К ним относят:
- прирост торговой сети, открытия новых направлений в сфере продажи товаров (работ, услуг);
- объем капитальных вложений;
- количество занятых работников;
- уровня издержек обращения;
- итоги финансовых показателей.
В финансово-хозяйственной деятельности организации возможно контролировать показатель выручки. Для этого существует процесс планирования выручки от реализации продукции, оказания работ и услуг на предстоящий год, квартал и оперативно.
Для показателя годового планирования обычно необходимы условия стабильного экономического положения. Если же в стране соотношение спроса и предложения подвергаются обстоятельствам, на основе которых сложно составить ход предстоящих событий, либо законодательство часто меняет свою политику и на основании этого меняются правила поведения юридических организаций в кредитной, налоговой и финансовой сферах, процесс годового планирования малоэффективен и не является объективным и исчерпывающим ориентиром. Так, рациональнее рассчитывать квартальное планирование.
Оперативное планирование выручки обычно необходимо проводить с целью контроля своевременного поступления денежных средств за отгруженную продукцию, оказанные работы и услуги.
Для реализации планирования необходимо понимать следующие факторы:
- ёмкость освоенного рынка продаж продукции и оказания услуг, а также возможного его расширения и захвата;
- производственных мощностей предприятия, необходимых для реализации определенного количества товаров или численности занятых рабочих для оказания услуг. Данный фактор должен быть востребован, а не в избытке.
Также при планировании выручки можно определять показатели объема по продаже, остаток товарных запасов, выпуска продукции. Анализ показателей выручки от реализации даёт представление о выполнении плана по выручке от продаж, удовлетворенности спроса покупателей, выявляет отклонения и причины, их вызвавшие, а также пути роста и условия улучшения ситуации. Данные условия также дают заинтересованность со стороны работников предприятия, а качество производимых ими товаров или оказываемых ими услуг - гарант успеха от взаимодействия с клиентами, и, как результат - показателя выручки.
Объем выручки от реализации товаров, оказания работ и услуг также зависит и от уровня цен.
Цена строится в сфере реализации товаров, поскольку здесь пересекаются спрос на продукцию и предложение, полезность предлагаемых товаров и конкурентоспособность, а также качество товара.
Розничная цена обычно содержит в себе отпускную цену производителя и торговую надбавку организации розничной торговли, которая стремится расширить круг лиц, заинтересованных в данных товарах. Розничные цены предназначены для конечного потребителя. Так, уровень свободных и регулируемых цен - это важный фактор, который влияет на выручку от продажи (оказания работ, услуг), и, как итог - на прибыль. Анализ состояния выручки выявляет тенденцию изменения объема продаж, ассортимент реализуемых товаров (оказанных работ, услуг), показателей рентабельности, и в итоге - выявление резервов для увеличения валового дохода и прибыли. Таким образом, на получение доходов влияют установленные цены, а также соотношение затрат.
В этой связи актуальность выбранной темы заключается в понимании показателя прибыли как источника успешности деятельности предприятия и отстройки от конкурентов, а также факторов, влияющих на неё.
Цель данной дипломной работы - обобщить полученные знания путем исследования показателей финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «НС», выявить факторы, влияющие на показатель выручки, а также предложить пути её улучшения.
К задачам в рамках дипломной работы относятся:
- рассмотреть общие трактовки понятия выручки как в Российском, так и международном законодательстве, способы её признания, а также определить её нормативно-правовую базу;
- кратко изложить деятельность организации ООО «НС», ознакомиться с её финансово-экономическими показателями;
- расчётным путём провести анализ ликвидности, финансовой устойчивости, а также трехкомпонентный интегральный показатель обеспеченности запасов;
- провести анализ рентабельности путём факторного анализа;
- составить вывод о деятельности организации ООО «НС», а также предложить улучшения.
Для проведения исследования показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «НС», была использована информация бухгалтерской отчётности, а также внутренние положения организации. К ним относятся учётная политика организации и график документооборота.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Таким образом, одним из важнейших показателей финансово-хозяйственной деятельности организации является выручка.
Под выручкой подразумеваются все денежные средства, полученные от продажи товаров, оказания работ и услуг. Выручка от продаж является основным показателем эффективной, либо малоэффективной работы предприятия, поскольку исходя из суммы её поступления можно увидеть, что продукция реализуется по объему, цене и качеству, что соответствует рыночному спросу. От результата выручки зависят своевременные отчисления за материальные расходы, заработную плату, прочие расходы, расчеты с государственным бюджетом. И как итог остается чистая прибыль компании.
Под понятием выручка в бухгалтерском учете подразумеваются
поступления от одного или нескольких видов нижеперечисленной деятельности:
- реализации продукции (товаров);
- оказании услуг;
- предоставлении активов предприятия в пользование другим лицам
(лизинг, рентинг, кредитование);
- использовании активов не на производство продукции, а по другому назначению.
В данной дипломной работе рассматривается выручка от продажи продукции (работ, услуг). На примере ит аутсорсинговой компании ООО «НС», исследовалась выручка от реализации товаров и оказании услуг.
Также выручку в организации подразделяют исходя из направления деятельности:
а) выручку от финансовой деятельности, которая отражает финансовый результат продажи вне оборотных активов и ценных бумаг;
б) выручку от инвестиционной деятельности, содержащую результат размещения инвесторами акций и облигаций предприятия;
в) выручку от текущей деятельности, которая является основным показателем финансовых поступлений организации.
В ходе исследования было установлено, что от значения выручки зависят некоторые направления организации, которые существенны для неё в финансовой деятельности. Их необходимо развивать и поддерживать на должном уровне. К ним относят:
- прирост торговой сети, открытия новых направлений в сфере продажи товаров (работ, услуг);
- объем капитальных вложений;
- количество занятых работников;
- уровня издержек обращения;
- итоги финансовых показателей.
На результат выручки могут повлиять:
а) в сфере обращения:
1) уровень цен;
2) ритмичность отгрузки;
3) соблюдение условий договоров;
4) своевременная оплата;
5) ритмичность производства.
б) в сфере производства:
1) объем производства;
2) структура производства;
3) ассортимент выпускаемой продукции;
4) качество и конкурентоспособность продукции
5) ритмичность производства.
Также в ходе исследования было выявлено, что исходя из российского бухгалтерского законодательства, при определении понятия «выручка» отсутствует единое определение. Однако в ПБУ 9/99 «Доходы организации» указывается, что выручка от реализации определяется исходя из поступлений,
связанных с продажей продукции и товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Доходами считаются поступления, получение которых связано с основной (главной) деятельностью организации, что в принципе соответствует сути доходов, и тем, как они определены в международной практике. В соответствии с ПБУ понятие «выручка» заменено на «доход от продаж»
Для полного понимания финансового состояния организации следует проводить экономический анализ показателей. Так руководитель сможет своевременно принять рациональное решение, связанное с функционированием организации и управлением финансов. Экономический анализ служит для решения следующих задач:
а) систематическое управление плана по реализации товаров, оказанных работ и услуг;
б) выявление причин, которые воздействуют на объемы реализации и финансовых показатели;
в) нахождение резервов для увеличения продаж, и как следствие, рентабельности, выручки и прибыли;
г) общая оценка функционирования организации.
Таким образом, выручка от продажи товаров, работ, услуг является первым и главным показателем отчета о финансовых результатах компании. Чтобы выявить финансовый результат, выручку сопоставляют с затратами организации на производство и реализацию продукции (работ, услуг). Так, превышение выручки над затратами говорит о получении прибыли в отчете о финансовых результатах. В случае равенства выручки к себестоимости, говорят о том, что предприятие лишь покроет затраты, возникшие с производством и реализацией продукции (работ, услуг), при этом деятельность не принесла предприятию доход. Организация уходит в минус, если затраты превышают выручку.
Рассмотрев деятельность на примере ит-аутсорсинговой организации ООО «НС», можно сказать, что она заслуживает доверие и прикладывает усилия в оказании не только востребованной и необходимой, но и качественной услуги. Это подтверждает и её сотрудничество с крупными клиентами в России. Исходя 74
из миссии организации, становится очевидно, что она стремится соблюсти баланс между повышением показателя выручки и оказанием качественных услуг на рынке ит-услуг. Для поддержания показателя выручки на должном уровне, руководство компании старается и применяет для этого некоторые меры. К примеру, для уменьшения показателя дебиторской задолженности, организация в первую очередь, соблюдает условия договоров, ожидает оплаты со стороны покупателя и уже на его средства покупает товар у поставщика для дальнейшей его реализации. Этому также способствует то, что в ООО «НС» основные средства на балансе отсутствуют - здания, склады и прочая недвижимость, которую можно было использовать для хранения ТМЦ, соответственно, если имеются какие-либо запасы товаров, они покупаются в незначительном объеме для дальнейшей реализации или собственных нужд. Таким образом, финансовый цикл реализации товаров значительно сокращён.
Также решен вопрос с документооборотом - поскольку проводятся профилактические работы у клиентов, передача оригиналов закрывающих документов, а также их возврат происходит не реже одного раза в месяц.
Относительно финансовых показателей выводы следующие: прибыль до налогообложения на 31 декабря 2015 года возросла на 50 тысяч рублей, или на 43,5%. Основой для этого послужил рост прибыли от продаж на 51 тысячу рублей, или 36,2%. Этому способствовало прежде всего, увеличение выручки от продаж, практически в 2 раза по сравнению с 2014 годом на 997 тысяч рублей, или 95%, а также более низкие темпы роста себестоимости продаж на 11,4%. Однако на конец 2015 года стремительно возросли коммерческие расходы в 3,6 раз. Также стоит учитывать, что проведенный факторный анализ рентабельности продаж и рентабельности активов показал уменьшение этого показателя. Это связано с увеличением расходов, в частности, в статье коммерческие расходы. Управление расходами — это динамичный процесс, включающий все управленческие действия с целью достижения высокого конечного экономического результата деятельности предприятия.
Проведенные расчеты условий абсолютной ликвидности баланса, определяющиеся как степень покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную форму соответствует сроку погашения обязательств, говорит о том, что организация не достигла рекомендуемого значения, но была близка к ней. Поэтому следует увеличивать уровень наиболее ликвидных активов и сравнивать этот показатель с показателем срочных обязательств компании.
Попутно следует отметить, что необходимо внести коррективы в учётную политику организации. Это касается резервов по сомнительным долгам и ведению счёта 63 «Резерв по сомнительным долгам», а также исправление данного момента в учётной политике.
Также было рекомендовано разработать систему внутреннего контроля, отразив при этом изменения в должностных инструкциях работников и в учётной политике организации.
Что касается увеличения стоимости компании, руководству ООО «НС» эту задачу в целом к концу 2015 года решить удалось, так как значительно вырос объем продаж и практически неизменными остались постоянные и переменные расходы на реализацию товаров (работ, услуг). Отсюда вытекает то, что организации необходимо привлекать новых клиентов и удерживать старых, а также снижать расходы.
Таким образом, рассмотрев деятельность организации ООО «НС», можно сказать о том, что в целом её деятельность успешна. Существуют некоторые отклонения в части показателей коммерческих расходов, количества ликвидных активов на балансе предприятия (денежных средств и краткосрочных финансовых вложений), а также срочных обязательств (кредиторской задолженности). Однако, если руководство уделит должное внимание этим моментам, примет рекомендации, а также продолжит наращивать результаты выручки, и как следствие, чистой прибыли, деятельность данной организации можно будет считать успешной.
Цель данной дипломной работы заключалась в обобщении полученных знаний путем исследования показателей финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «НС», выявлении факторов, влияющих на показатель выручки, и предложении путей её улучшения. В ходе выполнения работы проводились горизонтальный анализ отчётности, анализ динамики изменения величины прибыли, ликвидности баланса, а также расчет коэффициентов ликвидности баланса, коэффициентов финансовой устойчивости, анализа трёхкомпонентного интегрального показателя обеспеченности запасов. Также были выполнены факторный анализ рентабельности продаж и факторный анализ рентабельности активов.
К задачам в рамках дипломной работы относились:
- обзор общих трактовок понятия выручки как в Российском, так и международном законодательстве, способы её признания, а также определить её нормативно-правовую базу;
- краткое ознакомление с деятельностью организации ООО «НС», а также ознакомление с её финансово-экономическими показателями;
- проведение анализа финансовой отчетности;
- проведение анализа рентабельности путём факторного анализа;
- составление вывода о деятельности организации ООО «НС», а также предложить улучшения по учёту выручки от продаж товаров (услуг).
Для проведения исследования показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «НС», была использована информация бухгалтерской отчётности, а также внутренние положения организации. К ним относятся учётная политика организации и график документооборота.
Исходя из исследования теоретических аспектов понятия «выручки», а также финансовых показателей ООО «НС», цель дипломной работы достигнута: обобщены полученные знания по исследованию данных хозяйственной деятельности, выявлены факторы, которые влияют на показатель выручки, даны общие рекомендации по улучшению и исправлению некоторых моментов в деятельности организации и улучшении показателя выручки, также решены задачи в полном объеме.



1. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: Федеральный закон от
06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // Справочно-правовая система
«Консультантплюс»
2. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99"
3. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 18«Выручка»
4. Об утверждении положений по бухгалтерскому учету [Электронный
ресурс]: Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 06.04.2015) (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") // Справочно-правовая система
«Консультантплюс»
5. О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому
учету и признании утратившим силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 1997 г. N 3 [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 24.12.2010 N 186н // Справочно-правовая система
«Консультантплюс»
6. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] Справочно-правовая система «Консультант плюс»
7. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] Справочно-правовая система «Консультант плюс»
8. О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (ред. от 29.11.2014) // Справочно-правовая система «Консультантплюс»
9. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России" [Электронный ресурс]: одобрена Методологическим советом по бухгалтерскому
учету при Минфине РФ, Президентским советом ИПБ РФ 29.12.1997 //
Справочно-правовая система «Консультантплюс»
10. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкции по его применению, [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. №94н. (ред. 08.12.2010) // Справочно-правовая система «Консультантплюс»
11. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учёт: Учебно-практическое пособие. - СПб., Питер,2007
12. Парушина Н.В, Кышымова Е.А. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок. Учебное пособие. - М.ИД «ФОРУМ», 2009 - 560 с
13. Куликова Л.И Бухгалтерский учёт. Конспект лекций, учебное пособие. Москва, Проспект
14. Иванов Ю. Факторный анализ выручки предприятия. // Управляем
предприятием. - 2012. - №12 (23)
15. Каганова И. Бухгалтерский учет в торговле. // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2013. - №24
16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - «ИПБ-БИНФРА», 2007. - 548 с.
17. Маренков Н.Л. Международные стандарты финансовой отчетности:
Учебное пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 204 с.
18. Методические рекомендации по подготовке отчетности «Налоговая
отчетность». // Актуальная бухгалтерия. - 2012. - №3
19. Патров В.В., Пятов М.Л. Учет товарных операций в торговле. //
Бухгалтерский учет. - 2013. - №9
20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учеб. / Г.В. Савицкая. - 14-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2013. - 679 с.
21. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет для менеджеров: Учебник.- 2-е
22. изд., перераб. и доп., 2013. - 448 с.
23. Сизова О. Признание выручки: международный стандарт. // Расчет. - 2012. - №5
24. Мануйленко В.В., Садовская Т.А. Методические подходы к оценке прибыли хозяйствующего субъекта: теоретический аспект / Мануйленко В.В., Садовская Т.А. // Финансовый бизнес. — 2013. — №3.
25. Финансовый директор - практический журнал по управлению финансами компании, электронная версия, от 13.04.2015
26. С.Е Витун, А.И Чигрина - Финансы организации - пособие для студентов по специальности «Финансы и кредит»
27. Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. — 372 с.
28. Камышанов П.И. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2010, с. 560
29. Рогуленко Т.М., Харьков В.П. Бухгалтерский учет: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012, с. 407
30. Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2009, с. 308
31. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: учебное пособие. - 3-е изд. - М.: ООО «НИТАР АЛЬЯНС», 2010, с. 308
32. Андреев В.Д. Основы научных исследований в бухгалтерской деятельности. Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2007, с. 658
33. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет: учебник для вузов. М.: Финансы и статистика. 2010, 540
34. Баканов М.И. Бухгалтерский учет в торговле: учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 2007, с. 600
35. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Учебное пособие. М.: Аудит, 2009, с. 560
36. Ильина О.П. Информационные технологии для бухгалтерского учета. СПб.: Питер. 2008, с. 563
37. Павлова М.А. Анализ выручки и рентабельности предприятия - М.: 2009.
38. Пеляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2011.
39. Пожидаева Т.А., Гальчина О.Н.: Теория экономического анализа: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2010
40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник. - 3-е изд., испр. - Мн: Новое издание, 2013.
41. Скороход Н.И., Скороход М.А. Анализ финансовых результатов: Учебное пособие - М. АТиСО, 2014
42. Чечевидина Л.Н. Экономических анализ: Учебное пособие. Рос-тов-на-Дону: «Феникс». 2009.
43. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: ИНФРА-М, 2010
44. Экономическая теория: учеб для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2011
45. Ковалев В.В. Финансовый учет и анализ: концептуальные основы - М.: Финансы и статистика, 2007, с. 468
46. Козлова Е.П. Корреспонденция счетов бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2010, с. 456
47. Ларионов А.Д. и др. Бухгалтерский учет: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2006, с. 371
48. Маренков Н.Л. Контроль и ревизия. Учебное пособие для вузов. Ростов-на- Дону: Феникс. 2012, с. 358
49. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ хозяйственной деятельности. Учебник. Ростов-на-Дону. «Феникс». 2011, с. 654
50. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник. М.: Экономистъ, 2009, с. 366
51. Нитецкий В.В., Гаврилов А.Л. Финансовый анализ в аудите: теория и практика: учебное пособие-М.: Дело, 2011, с. 360
52. Палий В.Ф. Современные проблемы бухгалтерского учета. - М.: АУДИТ- ПРО, 2009, с. 456
53. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
54. Режим доступа www.gazeta-unp.ru - газета «Учет. Налоги. Право»
55. Режим доступа www.niceplan.ru - журнал «Бизнес и Экономика»
56. Режим доступа www.fd.ru - электронный журнал «Финансовый директор»
57. Режим доступа информационно-правовой портал www.garant.ru «Гарант.ру»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!



© 2008-2021 Cервис помощи студентам в выполнении работ
.