Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникативная компетенция иностранных обучающихся

Работа №5293

Тип работы

Рефераты

Предмет

педагогика

Объем работы19
Год сдачи2016
Стоимость890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
737
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Компетентностный подход в системе образования………………………….5
2. Речевая и коммуникативная компетентность (сходства и различия)……….9
3. История и методика формирования коммуникативной компетентности иностранных обучающихся……………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………….19
Список используемой литературы……………………………………………...20


...
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) анализ компетентностного подхода в системе образования;
2) характеристика речевой и коммуникативной компетенции;
3) исследование истории и методики формирования коммуникативной компетентности иностранных обучающихся.
Методы исследования: теоретические (сравнительный анализ имеющихся научных источников и синтез точек зрения на исследуемую проблему, интерпретация, анализ и обобщение передового отечественного, зарубежного педагогического опыта по проблеме исследования).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные достижения психолого‐педагогических наук, новаторская практика, изменившийся социальный заказ привели к появлению новых тенденций в области образования – как в организации самого педагогического процесса, так и в требованиях к его результату. Изменение социального заказа в области образования продиктовано ростом межкультурных контактов и социальных связей. Современное общество предъявляет все более высокие требования к коммуникативным качествам человека, позволяющим ему быть конкурентоспособным в новых условиях на рынке труда и в социуме. Наряду с умением ориентироваться в информационном пространстве, заниматься самообразованием, восполняя недостающие знания, современный человек должен обладать навыками самопрезентации, мобильностью, умением решать нестандартные коммуникативные задачи. Поэтому насущной потребностью современного образования становится слияние в одном субъекте черт «homo sapiens», «homo eloquens» и «homo ludens» (симбиоз «человека думающего», «человека говорящего» и «человека играющего»).
Этот факт акцентирует задачу формирования и становления коммуникативной компетентности каждого участника образовательного процесса.



1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М., 2009. – 311 c.
2. Бобрикова О.С. Использование аутентичных видеоматериалов в формировании социолингвистической компетенции студентов. // Известия тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. №1, 2010. – 417 с.
3. Марцинковская Т. Д., Григорович Л. А. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 507 с.
4. Чернов А.В., Чернова Н.И. Организационно-педагогические ресурсы образовательных стандартов для формирования личности профессионала. //Фундаментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения. Материалы Международной научно-технической конференции «INTERMATIC – 2014», Москва. Часть 1. – 339 с.
5. Чернова Н.И., Панкова М.В., Лаврухина И.В. Профессионально-ориентированная языковая культура инженера в логике его лингвистической подготовки в техническом университете. //Фундаментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения. Материалы Международной научно-технической конференции INTERMATIC – 2013. В 6 ч. Ч.6. - М., 2013. – 107 с.
6. Ярунина С.А. К проблеме аутентичности языковых материалов // Международный научно-исследовательский журнал. Вып. №2 (9), 2013. – 211 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ