Введение 3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности компании 6
1.1. Конкуренция: понятия и уровни анализа 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 18
2. Конкурентный анализ в сегменте торговых сетей на примере ООО ТД «Барс» 26
2.1. Характеристика деятельности ООО ТД «Барс» 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Оценка конкурентоспособности организации 35
3. Разработка рекомендации по повышению конкурентоспособности 64
3.1. Пути повышения конкурентоспособности ООО ТД «Барс» 64
3.2. Эффективность разработанных мероприятий 76
Заключение 79
Список литературы 81
Приложения 85
...
Все это вызывает острую необходимость формирования новой конкурентоспособной концепции, которая обеспечит выживание и устойчивое положение предприятий в рыночных отношениях.
Конкурентоспособность на современном этапе является актуальной темой. Большой вклад в исследование проблем конкурентоспособности внесли такие отечественные ученые, как: Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, А.М. Белов, Г.Н. Добрин, А. Е. Карлик и другие.
Предметом исследования являются методы оценки конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования явилось ООО ТД «Барс».
Целью настоящей дипломной работы является анализ конкурентоспособности ООО ТД «Барс» и предложение методов ее повышения.
В дипломной работе для достижения ...
Составляющие, не связанные между собой напрямую, но влияющие друг на друга, – это и есть конкурентоспособность предприятия, конечным проявлением которой является размер рыночной доли данного предприятия или компании. Идейным базисом конкурентоспособности считается стремление и способность производителя или поставщика услуг удовлетворить требования потребителей высоким качеством при невысокой стоимости.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
При этом, конкурентоспособность предприятия ...
...
36. Страусс, А. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники / А. Страусс, Дж. Корбин. – М.: Эдиториал УРСС, 2012. – 376с.
37. Философова, Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие / Т.Г. Философова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 296 с.
38. Чуева, С. Затраты на маркетинговые исследования / С. Чуева // Финансовая газета. – 2015. – № 3. – С. 5-7.
39. Энджел, Д. Поведение потребителей / Д. Энджел, Р. Блэкуэлл. – СПб.: Питер, 2011. – 944 с.
40. Официальный сайт «Консультант +» [Электронный ресурс] www.consultant.ru
41. Официальный сайт «Гарант» [Электронный ресурс]. - www.garant.ru