Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внутренняя отчетность для целей управления эффективностью бизнеса в коммерческих организациях

Работа №52915

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы126
Год сдачи2017
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
325
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления эффективностью бизнеса
1.1. Исторические аспекты возникновения системы управления эффективностью бизнеса
1.2. Современная модель управления управления эффективностью бизнеса
1.3 Разработка комплекса инструментов внедрения и развития системы управления эффективностью бизнеса
Глава 2. Действующая система формирования и представления информации о внешней и внутренней деятельности коммерческой организации для целей управления эффективностью бизнеса
2.1. Особенности формирования информации для целей управления эффективностью бизнеса в компаниях кластера Иннокам
2.2. Проблемы составления внутренней отчетности в рамках системы управления эффективностью бизнеса
2.3 Анализ и систематизация результатов исследования применения
управления эффективностью бизнеса в России
Глава 3. Возможности использования внутренней отчетности для проведения эффективного управленческого анализа
1.3 Разработка комплекса инструментов внедрения и развития управления эффективностью бизнеса
3.2 Использование шахматного управленческого баланса как инструмента системы управления эффективностью бизнеса для анализа деятельности компании
3.3 Рекомендуемая программа поэтапного внедрения BPM на предприятиях кластера
Заключение
Список использованной литературы

Актуальность темы исследования. Для успешного функционирования организаций в современных рыночных условиях, от них требуется повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности на основе совершенствования управления производством, создания конкурентоспособной продукции и привлечения инвестиций. Чтобы обеспечить реализацию этих задач менеджеры должны быть обеспечены качественной информацией, которая лежит в основе принятия обоснованных управленческих решений. Но при том, что в последнее время вопросам организации и ведения управленческого учета уделяется большое внимание, как с точки зрения развития его теории, так и на практике, вопросы, связанные внутренней управленческой отчетностью, являются слабо разработанными и вообще практически выпали из поля зрения теоретиков: комплексные работы, посвященные вопросам внутренней управленческой отчетности отсутствуют; им уделяется незначительное внимание лишь в работах в целом посвященных вопросам организации управленческого учета. Но теоретико-методологические основы формирования информации управленческой отчетности в полной мере не разработаны, многие проблемы в части определения состава форм и форматов управленческой отчетности, состава и оценки их показателей не решены.
Вышеизложенные обстоятельства, а именно недостаточная методологическая разработанность и дискуссионность многих вопросов, связанных с внутренней бухгалтерской отчетностью, и в то же время их научно- практическая и жизненная значимость для деятельности предприятий, определяют актуальность данного исследования, его теоретическое и практическое значение.
В тоже время Управление Эффективностью Бизнеса (Business Performance Management) включает в себя принципы, нормы, правила, методы и инструменты развития системы управления организацией, позволяющие руководству использовать все возможности предприятия для его развития на основе снижения потерь.
Значимость использования и развития BPM определяется современными экономическими условиями, как в России, так и за рубежом, которые характеризуются высокой степенью неопределенности. Все большее число организаций ставят перед собой задачу снижения затрат при соответствии международным стандартам качества выпускаемых продуктов и оказываемых услуг. Ключевым инструментом решения этой задачи является управление эффективностью бизнеса, обеспечивающее возможность системной перестройки бизнеса на всех уровнях управления. Несмотря на наличие положительных результатов применения BPM на различных уровнях управления, исследователями отмечаются объективные организационные и методические проблемы внедрения и адаптации BPM к современным динамичным условиям внешней среды бизнеса. Так, в качестве основных препятствий внедрения BPM в России выделяют внешние факторы (отсутствие точной и практически полезной информации о сути и о применении BPM; наличие спорной, противоречивой, разнообразной терминологии BPM; отсутствие специалистов в области производственных систем и др.) и внутренние ограничения (недостаток финансовых ресурсов; нехватка времени у руководства предприятиями на внедрение и развитие BPM; существенные недостатки действующих производственных систем, низкая вовлеченность персонала в процесс внедрения и развития BPM и др.).
Таким образом, сложность развития и адаптации BPM требует дополнительной проработки теории, механизмов и методов внедрения и развития BPM для обеспечения учета всех возможностей этого системного инструмента, а также учета особенностей деятельности конкретных предприятий в нестабильных экономических условиях.
Степень изученности проблемы. Теоретические и прикладные вопросы рассмотрения внутренней отчетности для целей управления эффективностью бизнеса немногочисленны, так как это довольно новый подход в управлении коммерческими организациями.
Основы управленческой отчетности заложили в своих трудах такие зарубежные ученые как Ч. Гаррисон, Р. Купер, Т. Хиромото, Ф. Тейлор, Г. Эммерсон и др. Их исследования продолжили Р. Каплан, Д. Мидлтон, Б. Райан, Ч.Т. Хорнгрен и Дж. Фостер и т. д. В России научные исследования BPM также активно развиваются. Попытки поднять некоторые проблемы методики и организации управления эффективностью бизнеса в России отражены в работах М.И.Баканова, П.С.Безруких, О.В.Ефимовой, Т.П.Карповой, И.Г.Кондратовой, С.А.Николаевой, О.Е.Николаевой, В.Д.Новодворского,
В.Ф.Палия, З.Рахмана, С.С.Сатубалдина, Я.В.Соколова, С.А.Стукова, И.П.Ульянова, А.Д.Шеремета, Т.В.Шишковой и других ученых.
Имеющиеся исследования и публикации описывают лишь отдельные вопросы внутренней отчетности с элементами управления эффективностью бизнеса и не являются комплексными работами по данному направлению. Многие аспекты BPM остаются дискуссионными и не раскрытыми в полной мере.
Цель диссертационного исследования - на основе исследования современного состояния теории BPM и ее применения на практике разработать рекомендации применения актуального состава инструментов BPM при учете внешней и внутренней среды бизнеса для развития деятельности предприятия на основе внутренней управленческой отчетности.
Задачи исследования. Для достижения цели в диссертационной работе были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение процесса управления эффективностью бизнеса и внутренней отчетности в теоретическом аспекте: современная проблематика;
- систематизировать теоретико-методический аппарат BPM на основе анализа результатов отечественных исследований внедрения и развития BPM и его влияния на внутреннюю отчетность для обеспечения возможности
использования всего потенциала BPM на предприятии с целью корректной разработки проекта внедрения и адаптации BPM на предприятии;
- на основе полученных результатов исследования практики применения BPM на российских компаниях выявить внешние и внутренние условия эффективного использования инструментов BPM;
- разработать подход и соответствующие инструменты развития BPM, обеспечивающие возможность адаптации BPM в условиях изменяющейся внешней и внутренней среды бизнеса, предложить рекомендации по развитию BPM и внутренней отчетности на предприятии;
- для подтверждения работоспособности предложенного
методологического подхода протестировать и апробировать предложенный аппарат поэтапного внедрения и развития BPM на предприятии.
Объектом диссертационного исследования выбрана ПАО «Нижнекамскнефтехим», который входит в Камский инновационный территориально-производственный кластер Республики Татарстан.
Предметом исследования являются совокупность теоретических, методических и практических вопросов управления эффективностью бизнеса на основе внутренней отчетности в коммерческих организациях.
В диссертационном исследовании используются методы системного анализа, историко-критического анализа, методы экспертных оценок, логических построений, сравнений.
Применение названных методов позволяет объективно оценить условия внедрения и адаптации на предприятии и определить набор актуальных инструментов BPM, учитывающий особенности внутренней отчетности коммерческих организаций.
Информационная база исследования.
Теоретическая база исследования представлена данными и сведениями, содержащимися в отечественной и зарубежной научной литературе, во внутренних и внешних документах компаний, отраслевых докладах и данных Интернет - порталов профессиональных сообществ, посвященных вопросам внутренней отчетности и BPM.
Обоснованность и достоверность диссертационного исследования
Научные положения и методические рекомендации, полученные и разработанные в диссертационном исследовании, формулируются и доказываются на основе исследования трудов авторов современных школ и исследовательских направлений в области управления производственными системами.
Научная новизна работы заключается в разработке концепции многоаспектного современного содержания BPM и соответствующего методологического подхода поэтапного внедрения и развития BPM и его влияния на внутреннюю отчетность, включающего комплекс моделей, матриц и методов адаптации BPM, а также методические рекомендации по развитию деятельности предприятий на основе BPM при учете внешней и внутренней среды бизнеса.
1) Предложена концептуальная модель управления эффективностью бизнеса (BPM), учитывающая масштаб требуемых преобразований деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования и состоящая из организационных компонентов: этапов целевого управления, циклов управления эффективностью, функциональных уровней, что обеспечивает возможность системного использования всего аппарата современной теории BPM на предприятии.
2) Разработаны рекомендации к поэтапному внедрению и развитию системы управления эффективности бизнеса, обеспечивающие апробацию данной системы на коммерческом предприятии путем использования рекомендуемой модели системно-ситуационной логики поэтапного совершенствования производства, учитывающей взаимосвязь состояний внутренней и внешней среды бизнеса, рекомендуемой организационно-структурной схемы внедрения и/или непрерывного развития и методических
рекомендаций по адаптации BPM к изменяющимся внутренним и внешним условиям бизнеса.
3) Проведено тестирование предприятий кластера на предмет внедрения предложенного методического аппарата поэтапного развития BPM и рассчитан экономический эффект его применения.
4) Предложена классификация внутренних отчетов по уровню осуществлению контроля формирования показателей управленческой отчетности, по характеру информации об основных элементах управленческой отчетности, в зависимости от типов пользователей информации, рекомендованная к использованию в системе управления эффективностью бизнеса
5) Даны рекомендации по использованию шахматно-оборотного управленческого баланса для формирования показателей системы управления эффективностью бизнесом с возможной последующей альтернативной группировкой активов и пассивов по видам деятельности, что позволит по результатам анализа материальных и финансовых потоков формирования информацию для принятия верных решений управленческих решений.
Практическая значимость результатов заключается в том, что применение предлагаемого в диссертации методического аппарата обеспечивает обоснованно последовательное развитие BPM на основе использования актуального для предприятия набора инструментов BPM, учитывающего внешние и внутренние условия бизнеса. Применение разработанного метода наращивания инструментария BPM способствует улучшению процесса принятия решений и проведению необходимых для предприятия изменений в производственной сфере.
Представленная в диссертации матрица степени влияния инструментария BPM позволяет выявить инструменты BPM, на которых руководству компании следует сконцентрироваться для достижения желаемых результатов деятельности предприятия. Предложенные рекомендации обеспечивают адаптацию BPM на предприятии в условиях экономической нестабильности и дают возможность руководителям компаний возможность развития BPM без привлечения внешних консультантов. Разработанные методические рекомендации поэтапного внедрения и развития BPM и обучению проектных групп на предприятии, включающие алгоритм необходимых действий по анализу внутренних процессов и запросов заинтересованных сторон, внедрению или развитию BPM на предприятии, оценке результатов проекта адаптации BPM, позволяют руководителям самостоятельно проводить изменения в деятельности предприятия и развивать BPM в соответствии с внешними и внутренними условиями бизнеса.
Логика и структура работы. Структура и содержание работы соответствуют цели и задачам диссертационного исследования. Диссертационная работа включает введение, три главы, заключение, список литературы и 17 приложений.
В первой главе «Теоретические аспекты управления эффективностью бизнеса» исследована теория, обобщено современное состояние BPM сгруппированы принципы BPM, проанализировано историческое развитие инструментария BPM и конкретизирован современный состав инструментов BPM, выявлено многоуровневое понимание аппарата BPM в науке и на практике, проанализированы основные проблемы в этой области.
Во второй главе «Действующая система формирования и представления информации о внешней и внутренней деятельности коммерческой организации для целей управления эффективностью бизнеса» проведен анализ кластера Иннокам и якорного предприятия «Нижнекамскнефтехим» входящего в этот кластер, рассмотрены основные проблемы внутренней отчетности и проанализированы предприятия с точки влияния BPM на внутреннюю отчетность.
В третьей главе 3 «Возможности использования внутренней отчетности для проведения эффективного управленческого анализа», опираясь на предложенную концептуальную модель многоаспектного современного содержания BPM, выявленные особенности применения BPM и принцип непрерывного совершенствования производства при изменяющихся внешних условиях, предложена организационно-структурная схема внедрения и/или непрерывного развития BPM, и соответствующие метод наращивания инструментария BPM на предприятии и матрица степени влияния инструментария BPM на достижение результатов внутренних процессов в организации. Приведена программа поэтапного внедрения BPM на предприятии, результаты апробации методического аппарата и методических рекомендаций поэтапного внедрения и развития BPM, представлена экономическая оценка эффективности их применения. А также проанализирована управленческая отчетность с методикой составления шахматного баланса для анализа предприятия.
В заключении изложены основные результаты выполнения диссертационного исследования, сформулированы выводы по работе.
В приложении представлены развернутые материалы, дополняющие основной текст диссертации.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи, определены объект и предмет исследования, обоснованы методы исследования, сформулированы научная новизна и практическая значимость проведенного исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Важность управленческой отчетности не подвергается сомнению. Информация, которая приводится в бухгалтерской финансовой отчетности, недостаточна для принятия управленческих решений, она в общем виде характеризует основные объекты учета, не обеспечивая должной аналитичности информации и оперативности, которые необходимы для принятия управленческих решений менеджерами. Для устранения этого недостатка необходимо формирование управленческой отчетности.
При написании работы было доказано, что не существует и не должно существовать единой системы учетно-аналитической информации управленческой отчетности - она будет индивидуальной для каждого хозяйствующего субъекта. В то же время был сделан вывод о необходимости разработки общих теоретико-методологических основ процесса формирования учетно-аналитической информации управленческой отчетности. Была обоснована необходимость использования системного подхода для реализации этой задачи. При этом управленческая отчетность была определена как система форм отчетности, учетных и расчетных показателей, включенных в эти формы, представленных в определенном формате и сгруппированных в разделы в соответствии с внутренним регламентом, характеризующая внутреннюю и внешнюю среду организации, оперативно удовлетворяющая информационные потребности внутренних пользователей информации.
Однако в условиях огромной конкуренции и нестабильности экономической ситуации в мире предприятиям необходимо использовать современные методы эффективного управления бизнеса. Нами было определенно, что элементы BPM способствуют улучшению не только количественных, но и качественных показателей внутренней отчетности, а также помогают менеджменту компании оперативно реагировать на внешние и внутренние изменения.
В исследовании была доказана необходимость использования системного подхода к формированию информации управленческой отчетности, что объясняется необходимостью представления каждой формы внутренней отчетности как системы показателей, которая всесторонне характеризует соответствующий элемент внутренней отчетности.
Формируемые на практике управленческие отчеты являются узкими по содержанию по сравнению с формами бухгалтерской финансовой отчетности, раскрывая, как правило, информацию о состоянии какого-либо одного элемента управленческой отчетности, вне его связи с другими элементами. В частности широко распространены отдельные отчеты: Отчет о продажах, Отчет о расходах, Отчет о материально- производственных запасах и т.п., в которых раскрывается максимум информации по
конкретным элементам внутренней отчетности, но не приводится информация о состоянии других элементов, составляющих единую систему с указанным элементом отчетности. В результате, использование такой ограниченной рамками одного элемента информации приводит к неверным управленческим решениям либо вызывает необходимость проведения множества согласований, получения дополнительной информации.
В случае с управленческой отчетности использование совокупности форм отчетности лицом, принимающим управленческое решение, не предполагается в соответствии с принципом адресности, когда конкретному менеджеру представляется отчетность, характеризующая элемент, находящийся в сфере его управляющего воздействия. Однако при внедрении BPM эти недостатки устраняются посредством использования системного подхода к формированию информации каждой формы управленческой отчетности и ее представления как системы показателей.



1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. И1662-р;
2. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227-р.
3. Поручение Правительства Российской Федерации от 28 августа 2012 года № ДМ-П8-5060
4. Постановление Кабинета Министров № 624 от 03.09.2013 "Об утверждении Программы поддержки Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2013 - 2016 годы"
5. Методические рекомендации по реализации кластерной политики в субъектах Российской Федерации. Направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минэкономразвития от 26.12.2008 г. № 20615АК/Д19
6. Business Performance Management Industry Framework Document 5.0.
- BPM Standards Group, 2005.
Книги, монографии, диссертации
7. АнджелаБэрон, М. Армстронг Performance Management. Управление эффективностью работы. - Изд-во: HIPPO, 2007. - 384 с.
8. Арджирис К. Организационное учение: Пер. с англ. - М.: ИНФРА- М, 2004. - 563 с.
9. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев.с англ. под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2004. - 832 с.
10. Бакаев А. С. Толковый бухгалтерский словарь. М., 2006. С. 34
11. Бойетт Джозеф Г., Бойетт Джимми Т. Путеводитель по царству мудрости: лучшие идеи мастеров управления / Пер. с англ. - 2е изд., стер. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. - 416 с.
12. Бояцис Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы. Пер. с англ. М.: ГИППО, 2008. - 352 с.
13. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. под ред. Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2001. - 288 с.
14. Воеводина Н. А. Кулагина А. В. Логинова Е. Ю. Толберг В.
Б.Бенчмаркинг- инструмент развития конкурентных преимуществ. - М.: Серия: Деловое совершентсво, 2005. - 117 с.
15. Гарет Робертс. Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях. - М.:Н1РРО, 2005. - 278 с.
16. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта/ ДэниелГоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки; Пер с англ. - 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 301 с.
17. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия - М.: Финпресс, 2002. - 208 с.
18. . Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений: пер. с англ. / К. Друри. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 655 с.
19. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Дело, 1996. - 272 с.
20. Духонин Е.Ю., Исаев Д.В., Мостовой Е.Л. и др.;Управление эффективностью бизнеса. Концепция BusinessPerformanceManagement / под ред. Г.В. Генса. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - С. 32.
21. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Р.С. Каплан, Д. П. Нортон. - М.: Олимп-Бизнес, 2012.
22. Ким, В. Чан. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн; пер. с англ. И. Ющенко. - 4-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 304 с.
23. Линди Страдвик. Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей. Сборник упражнений для обучения наблюдателей, ролевых игроков и экспертов/ Перевод с англ. - М.: HIPPO, 2003. - 270 с.
24. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер. Пер с англ. А.В. Шаврина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014, - 340 с.
25. Мишин Ю. А. Управленческий учет: управление затратами и результатами производственной деятельности / Ю. А. Мишин. - М. : Дело и сервис, 2002. - 176 с.
26. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2000. - 352 с.
27. Палий В. Ф., Организация управленческого учета / В. Ф. Палий. - М: Бератор-Пресс, 2008. - 224 с.
28. Палий В. Ф. Управленческий учет издержек и доходов с элементами финансового учета / В. Ф. Палий. - М. : ИНФРА-М.: 2006. - 277с.
29. Пачоли Лука. Трактат о счетах и записях / Под. ред.Я. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368 с.
30. Пашигорева Г.И., Савченко О.С. Цели и задачи управленческого учета. Бухгалтерский учет. 2000. №19. С. 63-65
31. Соколов А. Ю. Управленческий учет затрат : целевой подход / А. Ю. Соколов. - Казань : Изд-во Казан. гос. ун-та, 2007. - 182с.
32. Сатуболдина. С.С. Учет затрат на производство в промышленности США. М: Финансы, 1980. - 230 с.
33. Соколов Я.В. Очерки по истории бухгалтерского учета. М: Финансы и статистика, 2004. - 274 с.
34. Сорокина Е. М. Бухгалтерская и финансовая отчетность организаций. М: 2008. c.143
35. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. Пер. с англ. - М.: HIPPO, 2003. - 224 с.
36. Фергюсон Д. Практическое пособие по развитию компетенций / Джеймс Фергюсон. Пер. с англ. ООО «Карьера Пресс». - М.: Карьера Пресс, 2012. - 640 с.
37. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17¬модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. - М.: «ИНФРА-М», 1999. - 308 с.
38. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности. Пер. с анг. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2004.- 346
39.Чумаченко Н.Г. “Учет и анализ в промышленном производстве США”, Финансы, 1971. - 240с.
40. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. - 352 с.
Статьи и материалы периодической печати
41. Гусева Е. Э. Управленческая отчетность и ее использование для иринятня^иравленческих решений //Современный бухучет. 2005.
42. Духанин С. В. Взаимосвязь управленческой отчетности и финансовой отчетности по МСФО // Про- блемы финансов и учета: прил. 2007. № 1. с. 42-47
43. Колесов. А. Говорим «средства управления эффективностью», подразумеваем... // PC Week/RE. - 2008. - №3. - с. 34-38
44. Крылов, С.И. Методические аспекты анализа и прогнозирования финансового состояния промышленного предприятия / С.И. Крылов, О.Е. Решетникова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2010. - №8 (32). - С. 2-8.
45. Куценко Е.С. «Кластерный подход к развитию инновационной экономики в регионе» // Диссертация на соискание ученой степени, М. 2012 - с. 78-86
46. Соколов А. Ю. Управленческая отчетность промышленных предприятий // Все для бухгалтера. - 2006. - № 19. - С.13-16.
47. Соколов Я.В. Управленческий учет: миф или реальность? //
Бухгалтерский учет. 2000. №18. - С. 51-59.
48. Татаркин А.И., Лаврикова Ю.Г. Кластерная политика региона // Промышленная политика в Российской Федерации. 2008. №8. 7
49.Чая В. Т., Чупахина Н. И. Аналитическое обоснование становления и развития системы управленческого учета // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 18. С. 9-16.
50.Юдина Л. Н. Управленческая отчетность организации // Экономический анализ. Теория и практика. 2007. № 15. С. 18-23.
Электронные ресурсы
51.Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. Гл. I. URL: http: //orel. rsl. ru/nettext/ekonomik/emerson/12pr002. й!ш(дата обращения: 27.05.2017).
52. - Официальный корпоративный сайт ПАО «Нижнекамскнефтехим». URL: https://www.nknh.ru/(дата обращения 27.05.2017)
Список иностранной литературы
53. Adcroft, A. and Willis, R. (2005), “The (un)intended outcome of public sector performance measurement”, International Journal of Public Sector Management, Vol. 8 No. 5, pp. 386-400.
54. Ahn, H. (2001), “Applying the balanced scorecard concept: an experience report”, Long Range Planning, Vol. 34, pp. 441-61.
55. Andersen, H.V. and Lawrie, G. (2002), “Examining opportunities for improving public sector governance through better strategic management”, in Neely, A., Walters, A. and Austin, R. (Eds), Performance Measurement and Management: Research and Action, Cranfield School of Management, Cranfield.
56. Armstrong, M. and Baron, A. (1998), Performance Management, the New Realities, Institute of Personnel and Development, London.
57. Banker, R.D., Potter, G. and Srinivasan, D. (2000), “An empirical investigation of an incentive plan that includes non-financial performance measures”, The Accounting Review, Vol. 75 No. 1, pp. 65-92.
58. Bourne, M., Franco, M. and Wilkes, J. (2003), “Corporate performance management”, Measuring Business Excellence, Vol. 7, pp. 15-21.
59. Bourne, M., Kennerley, M. and Franco-Santos, M. (2005), “Managing through measures: a study of impact on performance”, Journal of Manufacturing Technology Management, Vol. 16 No. 4, pp. 373-395.
60. Bourne, M., Mills, J., Wilcox, M., Neely, A. and Platts, K. (2000), “Designing, implementing and updating performance measurement systems”, International Journal of Operations & Production Management, Vol. 20 No. 7, pp. 754-71.
61. Chang, H.H. (2006), “An empirical evaluation of performance measurement systems for total quality management”, Total Quality Management & Business Excellence, Vol. 17 No. 18, pp. 1093-109.
62. Davis, S. and Albright, T. (2004), “An investigation of the effect of balanced scorecard implementation on financial performance”, Management Accounting Research, Vol. 15, pp. 135-53.
63. De Waal, A.A. (2007), Strategic Performance Management, a Managerial and Behavioural Approach, Palgrave Macmillan, London.
64. De With, E. and Dijkman, A. (2006), “Performance measurement and evaluation in Dutch listed companies”, in Roozen, F. and Steens, B. (Eds), Reflections on the Future of Finance and Control, Kluwer, Deventer, pp. 317-40.
65. Epstein, M., Kumar, P. and Westbrook, R. (2000), “The drivers of customer and corporate profitability: modelling, measuring, and managing the causal relationships”, Advances in Management Accounting, Vol. 9 No. 1, pp. 43-72.
66. Franco, M. and Bourne, M. (2003), “Factors that play a role in managing through measures”, Management Decision, Vol. 41 No. 8, pp. 698-710.
67. Greatbanks, R. and Tapp, D. (2007), “The impact of balanced scorecards in a public sector environment”, International Journal of Operations & Production Management, Vol. 27 No. 8, pp. 846-73.
68. Harris Mulvaney, R.R., Zwahr, M. and Baranowski, L. (2006), “The trend toward accountability: what does it mean for HR managers?", Human Resource Management Review, Vol. 16, pp. 431-42.
69. Heinrich, C.J. (2002), “Outcome-based performance management in the public sector: implications for government accountability and effectiveness”, Public Administration Review, Vol. 62 No. 6, pp. 712-23.
70. Henri, J.F. (2006), “Management control systems and strategy: a resource-based perspective”, Accounting, Organizations & Society, Vol.31 No. 6, pp. 529-58.
71. Holloway, J.A. (2000), “Investigating the impact of performance measurement”, in Neely, A. (Ed.), Performance Measurement - Past, Present, and Future, Centre for Business Performance, Cranfield University, Cranfield, pp. 234-41.
72. Ittner, C. (2008), “Does measuring intangibles for management purposes improve performance? A review of the evidence”, Accounting and Business Research, Vol. 38 No. 3, pp. 261-72.
73. Ittner, C.D. and Larcker, D.F. (1998), “Are non-financial measures leading indicators of financial performance? An analysis of customer satisfaction”, Journal of Accounting Research, Vol. 36, Supplement, pp. 1-35.
74. Ittner, C.D., Larcker, D.F. and Randall, T. (2003), “Performance implications of strategic performance measurement in financial services firms”, Accounting, Organizations and Society, Vol. 28 Nos 7-8, pp. 715
75. Jowett, P. and Rothwell, M. (1988), Rothwell Performance Indicators in the Public Sector, Macmillan Press, Basingstoke.
76. Kaplan, R.S. and Norton, D.P. (1996), Norton The Balanced Scorecard, Translating Strategy into Action, Harvard Business School Press, Boston, MA.
77. Langfield-Smith, K. (1997), “Management control systems and strategy: a critical review”, Accounting, Organizations and Society, Vol. 22 No. 2, pp. 207-32.
78. McCune, J.T. (1989), “Customer satisfaction as a strategic weapon: the implications for performance management”, Human Resource Planning, Vol. 12 No. 3, pp. 195-204.
79. Manville, G. (2007), “Implementing a balanced scorecard framework in a not for profit SME”, International Journal of Productivity and Performance Management, Vol. 56 No. 2, pp. 162-9.
80. Marcantonio, R.J. and Cook, T.D. (1994), “Convincing quasi¬experiments: the interrupted time series and regression-discontinuity design”, Handbook of Practical Program Evaluation, Jossey-Bass, San Francisco, CA.
81. Moxham, C. (2010), “Help or hindrance? Examining the role of performance measurement in UK non profit organizations”, Public Performance & Management Review, Vol. 33 No. 3, pp. 342-54.
82. Murby, L. and Gould, S. (2005), Effective Performance Management with the Balanced Scorecard, research report, CIMA, London.
83. Murphy, E.S. and McSweeney, F.K. (2003), “Dynamic changes in reinforcer effectiveness: theoretical, methodological, and practical implications for applied research”, Journal of Applied Behavior Analysis, Vol. 36 No. 4, pp. 421-38.
84. Neely, A. (2005), “Update: the evolution of performance measurement research”, International Journal of Operations & Production Management, Vol. 25 No. 12, pp. 1264-77.
85. Neely, A. and Austin, R. (2000), “Measuring operations performance: past, present and future”, in Neely, A. (Ed.), Performance Measurement: Past, Present and Future, Centre for Business Performance, Cranfield School of Management, Cranfield University, Cranfield, pp. 419-26.
86. Neely, A., Kennerley, M. and Martinez, V. (2004), “Does the balanced scorecard work: an empirical investigation”, in Neely, A., Kennerly, M. and Waters, A. (Eds), Performance Measurement and Management: Public and Private, Centre for Business Performance, Cranfield University, Cranfield, pp. 763-70.
87. O’Toole, L.J. Jr and Meier, K.J. (2010), “In defense of bureaucracy”, Public Management Review, Vol. 12 No. 3, pp. 341-61.
88. Peljhan, D. and Tekavc vic 7 M. (2006), “Dynamic relationship between management control systems and strategy and its impact on organisational performance management: a case study”, in Neely, A., Kennerly, M. and Waters, A. (Eds), Performance Measurement and Management: Public and Private, Centre for Business Performance, Cranfield University, Cranfield, pp. 601-8.
89. Perera, S., Harrison, G. and Poole, M. (1997), “Customer-focused manufacturing strategy and the use of operations-based non-financial performance measures: a research note”, Accounting, Organizations and Society, Vol. 22 No. 6, pp. 557-72.
90. Pinheiro de Lima, E., Gouvea da Costa, S.E. and Angelis, J.J. (2009), “Strategic performance measurement systems: a discussion about their roles”, Measuring Business Excellence, Vol. 13 No. 3, pp. 39-48.
91. Pock, T., Westlund, A. and Fahrni, F. (2004), “Gaining bilateral benefit through holistic performance management and reporting”, Total Quality Management & Business Excellence, Vol. 15 Nos 5/6, pp. 557-67.
92. Radnor, Z. and McGuire, M. (2004), “Performance management in the public sector: fact or fiction?”,International Journal of Productivity and Performance Management,Vol.53No.3, pp. 245-60.
93. Rangone, A. (1997), “Linking organizational effectiveness, key success factors and performance measures: an analytical framework”, Management Accounting Research, Vol. 8, pp. 207-19.
94. Said, A.A., Hassab Elnaby, H.R. and Wier, B.(2003), “An empirical investigation of the performance consequences of non financial measures”, Journal of Management Accounting Research, Vol. 15, pp. 193-223.
95. Verbeeten, F.H.M. (2008), “Performance management practices in public sector organizations: impact on performance”, Accounting, Auditing & Accountability Journal, Vol. 21 No. 3, pp. 427-54.
96. Wiersma, E. (2003), “Non-financial performance measures: an empirical analysis of a change in a firm’s performance measurement system”, PhD thesis, Research Series, Tinbergen Institute, Free University, Amsterdam.
97. Williams, R.S. (1998), Performance Management, Perspectives on Employee Performance, International Thomson Business Press, London. Yin, R.K. (1994), Case Study Research: Design and Methods, 2nd ed., Sage, Thousand Oaks, CA.
98. Best Practice Performance Management - URL
http://www.bma.com.au/balscore.html.( дата обращения: 27.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ