Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика внедрения подсистемы управления отношениями с клиентами «1C:ERP Управление предприятием 2.1» в секторе B2B

Работа №52817

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
327
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 6
1.1. Сущности и особенности маркетинга на рынке B2B 6
1.2. CRM-системы. Общая характеристика 10
1.3. Обзор ERP-систем 17
Табл. 2. Преимущества и недостатки ERP системы «Парус»
Глава 2 20
2.1. Управление отношениями с клиентами (CRM) 21
2.2. Методика внедрения подсистемы на предприятии ООО «НАСОСПРОМ» на
основе ГОСТ 34 (ГОСТ 34.601-90) 32
2.2.1. Формирование требований 33
2.2.3. Ввод в действие 39
2.2.3.1. Настройка раздела «CRM и маркетинг» 39
2.2.3.2. Настройка справочников «Цены и скидки», «Контрагенты» 49
Глава 3 Результаты проекта внедрения подсистемы управления отношениями с клиентами на предприятии ООО «НАСОСПРОМ» 59
Заключение 68
Список использованной литературы

Автоматизация бизнеса представляет собой процесс перехода с операций, выполняемых вручную на системы, позволяющие делать те же операции, но гораздо быстрее. В таких автоматизированных системах управления предприятием хранится вся важная информация о компании, сотрудниках, клиентах, переговорах, сделках и прочее. С помощью них можно получить полную информацию о реальном положении дел вашего предприятия, а также легко контролировать доходы и расходы компании, сравнивать планируемые показатели бизнеса с его фактическими.
Данная работа актуальна, так как необходимость автоматизации процессов на предприятии неоспорима. Тема моей дипломной работы посвящена методике внедрения подсистемы управления отношений с клиентами «1C:ERP Управление предприятием 2.1» в секторе B2B. Целью работы является разработка учебной информационной модели автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и маркетинга. В рамках поставленной цели формируется ряд задач:
1) Изучить сущности и особенности маркетинга в секторе b2b.
2) Изучить теоретические основы ERP-систем, CRM-систем.
3) Осуществить обзор существующих ERP-систем.
4) Изучить функциональность CRM систем в «1C:ERP Управление предприятием 2.1».
5) Исследовать методику внедрения CRM на основе ГОСТ 34.
6) Разработать информационную модель предприятия ООО «НАСОСПРОМ» с помощью сервиса «1С: Предприятие 8 для учебных заведений через интернет».
Первоначально следует выяснить, что такое 1С и ERP система.
Фирма «1С», основанная в 1991 г., специализируется на разработке, издании и поддержке компьютерных программ. Из разработок этой фирмы наиболее известны программы системы "1С: Предприятие", а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.
«1С Предприятие» - это компьютерная программа, разработанная для автоматизации бизнеса на 1С. Эту программу можно без проблем установить на любой компьютер, в офисе или дома. Система "1С: Предприятие" широко распространена в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, а так же успешно применятся предприятиями многих стран мира. Специалисты, которые хорошо знакомы с программными продуктами 1С, обладают большой востребованностью на рынке труда. Поэтому фирма "1С " уделяет большое внимание обучению пользования своими продуктами.
Компания предоставляет образовательным учреждениям свои программные продукты для установки и использования в учебном процессе. Например, образовательный интернет-курс «1С: Предприятие 8 через интернет», который доступен по адресу www.edu.1cfresh.com. Сервис позволяет студентам и преподавателям пользоваться интернет версиями популярных продуктов компании такими, как:
• 1С: Бухгалтерия 8
• 1С: Управление небольшой фирмой 8
• 1С: Управление предприятием 2.1
• 1С: Управление торговлей 8
• 1С: Зарплата и управление персоналом 8
Кроме программных продуктов, облачный сервис «1С: Предприятие 8 через Интернет» предоставляет студентам и преподавателям методическое обеспечение: учебные пособия и учебные базы данных с примерами справочников и документов.
Более подробно рассмотрим программный продукт фирмы «1С:БРР Управление предприятием 2.1». Данный продукт позволяет эффективно контролировать и планировать все стратегически важные для предприятия бизнес-процессы, оптимизировать функционирование производственных и вспомогательных объектов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была поставлена задача, внедрить подсистему управления взаимоотношениями с клиентами «1C:ERP Управление предприятием 2.1» в секторе B2B на виртуальное предприятие ООО «НАСОСПРОМ», руководствуясь ГОСТом 34.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была создана учебная база данных «1C:ERP Управление предприятием 2.1», в которой содержится учебная информационная модель отдела работы с клиентами и маркетинга виртуального предприятия ООО «НАСОПРОМ».
В ходе работы была изучена теоретическая часть, касающаяся фирмы «1С», маркетинга, CRM-систем и выполнен обзор существующих систем управления отношениями с клиентами. А также была выполнена работа по настройке CRM- системы в «1C:ERP Управление предприятием 2.1», введена нормативно-справочная информация раздела «CRM и маркетинг», настроены основные бизнес-процессы в системе и получены отчетности по выполненной работе.
Полученная в результате выполнения выпускной квалификационной работы информационная система может использоваться в учебных заведениях на специальностях, связанных с маркетингом, экономикой и менеджментом.
В «Казанском Приволжской Федеральном университете» может использоваться в учебном процессе бакалавров направления «бизнес- информатика» в Институте вычислительной математики и информационных технологий. Например, в таких дисциплинах:
1. Архитектура корпоративных информационных систем;
2. Моделирование бизнес-процессов;
3. Информационные системы управления производственной компанией;
4. Управление разработкой информационных систем;
5. Информационные системы управления ресурсами предприятия;
6. Архитектура предприятия.
В изучении программ 1С в учебных заведениях поможет использование учебного сервиса «1С: Предприятие 8 для учебных заведений через интернет». Данный сервис предоставляет возможность студентам и преподавателям работать и изучать программы «1С: Предприятие» на любом компьютере, который подключен к сети Интернет.
Тема выпускной квалификационной работы имеют актуальность на данный момент, и со временем эта тенденция будет лишь расти. Это связано с тем, что на современном рынке высокий уровень конкуренции и предприятиям все сложнее удерживать и привлекать новых клиентов. Поможет решить эту проблему внедрение на предприятие системы управления взаимоотношениями с клиентами «1C:ERP Управление предприятием 2.1».



1. Остроумов, А.П. Информационная модель виртуального предприятия на платформе «1С: Предприятие 8» как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе»: Вестник технологического университета: Т.18 №20; Министерство образования и науки России, Казанский Национальный Исследовательский Технологический Университет. - Казань: Издательство КНИТУ, 2015 - 198 с.
2. Остроумов, А.П. Реализация принципов компетентностного подхода на основе использования учебной информационной модели виртуального предприятия на платформе «1С: Предприятие 8» в учебном процессе. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной научно-практической конференции "Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования» 2-3 февраля 2016г./Под общей редакцией проф. Д.В.Чистова. Часть 1.-М.: Издательство 1С Паблишинг, 2016 - 620 с.
3. Хрусталева, Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятие 8». Система компоновки данных: учебник / Е.Ю. Хрусталева - 2-е изд. - М.: 1С - Паблишинг, 2012. - 484 с.
4. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 480 с.
5. Кияев, В., Граничин, О. Информационные технологии в управлении. - М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2008 г. - 249 с.
6. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: учебное пособие. - М.: Издательство «Омега-Л», 2012 г. - 464 с.
7. А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева, CRM. Практика эффективного бизнеса. - М.: 1С - Паблишинг, 2012 г. - 463 с.
8. Норенков, И. П. Автоматизированные информационные системы. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана ,2011 г. - 342 с.
9. Кудинов А. CRM Российская практика эффективного бизнеса. - М.: 1С- Паблишинг, 2008. 251 с.
10. Митчел Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. - М.: Издательство «Белая серия МИФ», 2013. - 409с.
11. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика. - М.:
Издательство «НОРМА-ИНФРА-М», 2014. - 320 с.
12. Печерских В., Бельцев Г. Внедрение ERP-решений на платформе "1С:Предприятие 8". - М.: Издательство «БХВ-Петербург», 2015 г. - 160 с.
13. http ://v8.1c.ru/erp/Официальный сайт систем программ «1С: Предприятие 8». Раздел «1C:ERP Управление предприятием 2».
14. https://1c.ru/rus/Информация о фирме 1С и ее системах.
15. http://www.logistics.ru/21 /7/2/i8 467.htmОтраслевой канал. Управление отношениями с клиентами CRM.
16. https://portal.1c.ru/app/freshПортал информационно-технологического сопровождения. 1С ИТС.
17. http: //www. it- gost. ru/content/view/93/51 / ГОСТ 34. Разработка
автоматизированной системы управления (АСУ)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ