Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ конкурентоспособности предприятия

Работа №5275

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансы и кредит

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость7990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
902
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности компании 6
1.1. Конкуренция: понятия и уровни анализа 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 18
2. Конкурентный анализ в сегменте торговых сетей на примере ООО ТД «Барс» 27
2.1. Характеристика деятельности ООО ТД «Барс» 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Оценка конкурентоспособности организации 34
3. Разработка рекомендации по повышению конкурентоспособности 52
3.1. Пути повышения конкурентоспособности ООО ТД «Барс» 52
3.2. Эффективность разработанных мероприятий 64
Заключение 67
Список литературы 71
Приложения 75


...
Предметом исследования являются методы оценки конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования явилось ООО ТД «Барс».
Целью настоящей дипломной работы является анализ конкурентоспособности предприятия и предложение методов ее повышения.
В дипломной работе для достижения цели поставлены следующие задачи:
 рассмотреть конкуренцию: понятия и уровни анализа;
 определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия сферы предоставления услуг;
 дать характеристику деятельности ООО ТД «Барс»;
 описать состояние маркетинговой деятельности на предприятии;
 оценить конкурентоспособность ООО ТД «Барс»;
 предложить программу повышения ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Составляющие, не связанные между собой напрямую, но влияющие друг на друга, – это и есть конкурентоспособность предприятия, конечным проявлением которой является размер рыночной доли данного предприятия или компании. Идейным базисом конкурентоспособности считается стремление и способность производителя или поставщика услуг удовлетворить требования потребителей высоким качеством при невысокой стоимости.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
При этом, конкурентоспособность предприятия – это залог его «успешности». Предприятие ...


...
35. Соболевская, А.А. Конкурентоспособность предприятия / А.А. Соболевская, А. К. Попов // Труд за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 24-43.
36. Страусс, А. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники / А. Страусс, Дж. Корбин. – М.: Эдиториал УРСС, 2012. – 376с.
37. Философова, Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие / Т.Г. Философова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 296 с.
38. Чуева, С. Затраты на маркетинговые исследования / С. Чуева // Финансовая газета. – 2015. – № 3. – С. 5-7.
39. Энджел, Д. Поведение потребителей / Д. Энджел, Р. Блэкуэлл. – СПб.: Питер, 2011. – 944 с.
40. Официальный сайт «Консультант +» [Электронный ресурс] www.consultant.ru
41. Официальный сайт «Гарант» [Электронный ресурс]. - www.garant.ru



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ