Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы сервисной зоны «Прогресс УАЗ» путем внедрения современных технологий ремонта рам

Работа №52653

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы98
Год сдачи2017
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
355
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Раздел 1 Маркетингово-аналитическая часть 6
1.1 Статистика продаж авто в России по маркам 7
1.2 Статистика продаж авто в России по моделям 11
1.3 Модельный ряд автомобилей УАЗ 13
1.4 Обоснование необходимости выполнения проекта 20
Выводы по разделу 21
Раздел 2 Организационно-технологическая часть 22
2.1 Характеристика дилерского центра УАЗ 23
2.1.1 Характеристика местоположения дилерского центра УАЗ 23
2.1.2 Организационная структура предприятия 25
2.2 Анализ конкурентов
2.3 Расчет производственной программы предприятия 27
2.3.1 Исходные данные 27
2.3.2 Годовой объем работ по приемке и выдаче 28
2.3.3 Годовой объем работ по предпродажной подготовке 29
2.3.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту
Выполнения 30
2.3.5 Расчет численности рабочих 32
2.3.6 Расчет числа постов 35
2.3.7 Число рабочих постов 36
2.3.8 Число механизированных постов УМР 37
2.3.9. Число постов приемки-выдачи 38
2.3.10 Вспомогательные посты 38
2.3.11 Определение площадей помещений 39
2.3.12 Площади постов 40
2.3.13 Площади производственных участков 41
2.3.14 Площадь технических помещений: 41
2.3.15 Площадь административных помещений: 42
2.3.16 Площадь бытовых помещений: 42
2.3.17 Расчет площадей стоянок автомобилей 43
2.3.18 Расчет площади территории 43
2.3.19 Сравнение технико-экономических показателей 44
2.4 Требуемое оборудование для ремонта рам
Выводы по разделу
Раздел 3 Техническая часть
3.1 Особенности конструкции и работы рамы автомобиля УАЗ...
3.2 Работы, выполняемые при ремонте рамы автомобиля УАЗ
3.3 Технологический процесс ремонта рамы
3.4 Выбор оборудования
3.5 Оценка стендов для ремонта рам
Выводы по разделу
Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность
4.1 Характеристика предприятия
4.2 Охрана труда и техника безопасности
4.3 Пожарная безопасность
4.4 Электробезопасность
4.5 Защита от шума и вибрации
4.6 Защита от излучения
4.7 Освещенность
4.8 Вредные вещества и газы
4.9 Вентиляция
4.10 Чрезвычайные ситуации
4.11 Расчет вентиляции
4.11.1 Расчет воздухообмена
4.11.2 Расчет теплогенератора
Выводы по разделу
Раздел 5 Экономическая часть
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей
5.2 Расчёт заработной платы экспертов
5.3 Расчёт прибыли
5.4 Расчет расходов
5.5 Расчёт прибыли
5.6 Оценка эффективности капиталовложений
5.7 Коэффициент дисконтирования
5.8 Чистая текущая стоимость
5.9 Индекс рентабельности
5.10 Срок окупаемости инвестиций
5.11 Текущая окупаемость
5.12 Коэффициент эффективности инвестиций
5.13 Коэффициент рентабельности
Выводы по разделу
Заключение
Библиографический список используемой литературы,


В последние годы спрос на новые автомобили среди россиян неуклонно растет. На фоне этого на рынке продаж новых автомобилей появляются все новые и новые игроки. Для того, чтобы компания по продаже автомобилей занимала лидирующее положение на рынке, нужно чтобы качество сервисного обслуживания с применением современных технологий. существенно отличались от конкурентов в лучшую сторону.
Исключительный сервис - единственный способ привлечь и удержать лояльных клиентов, создать у них потребности в максимально длительном продолжении сотрудничества с компанией посредством повышения их удовлетворенности. Контроль качества и подготовка к выдаче автомобиля являются важным фактором достижения успеха в обеспечении качества сервисного обслуживания.
При этом главной целью является постоянная модернизация сервисного оборудования для улучшения качества оказанных услуг и безопасности работы собственного персонала.
«Прогресс-УАЗ» имеет собственную сервисную станцию, где осуществляют техническое обслуживание, мелкосрочный и агрегатный ремонт автомобилей УАЗ, диагностику электронных систем двигателя, регулировку на компьютерном стенде параметров установки колес и многие другие виды работ. В магазине запчастей всегда можно найти оригинальные запасные части.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном дипломном проекте на тему «Совершенствование работы сервисной зоны «Прогресс УАЗ» путем внедрения современных технологий ремонта рам» представлена структура парка автомобилей в России, проведен анализ рынка продаж. Приводится модельный ряд автомобилей марки УАЗ, реализуемых в рассматриваемой компании.
Во второй части была приведена характеристика местоположения предприятия, представлен генеральный план предприятия, произведен расчет производственной программы предприятия, рассчитаны годовой объем работ по приемке и выдаче, и т.д. Определен перечень необходимого оборудования. Проведен сравнительный анализ и подбор оборудования
В технической части показаны особенности конструкции и работы рамы автомобиля УАЗ, описаны работы, выполняемые при ремонте рамы автомобиля УАЗ, разработан технологический процесс ремонта рамы и также разработан усовершенствованный технологический процесс ремонта рам, что должно повысить качество выполняемых работ.
В разделе «Техническая и экологическая безопасность» рассмотрены организационные вопросы пожарной безопасности, электробезопасности. Приводятся мероприятия по обеспечению водоснабжения, борьбе с шумом и вибрацией, вредными излучениями. Рассмотрены вопросы по организации освещения и вентиляции, а также обеспечению микроклимата.
В экономической части выполнен расчет экономической эффективности капиталовложений при внедрения новой услуги путем применения оборудования по ремонту тормозных систем.



1. Автомобильный рынок России-2016 [Электронный ресурс]. М.: Автостат, 2016. - 220 с. - Режим доступа: http://www.autostat.ru/issl.asp?n=164
2. Напольский, Г.М. Организация станции технического обслуживания автомобилей / Напольский Г.М. - М.: Транспорт, 1974. - 76 с.
3. Напольский, Г.М. Организация и технологическое проектирование станций технического обслуживания автомобилей / Напольский Г.М. - М.: МАДИ, 1981. - 84 с.
4. Фастовцев, Г.Ф. Автотехобслуживание - М.: Машиностроение, 1985. - 256 с.
5. Фастовцев, Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. - М.: Транспорт, 1982. - 224 с.
6. Хлявич, А. И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление. - М.: Транспорт, 1989. - 239 с.
7. Сербиновский, Б.Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта / Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В. и др. М.: Март, 2006 г. - 270 стр.
8. Хабибуллин, Р.Г. Основные концепции формирования системы фирменного сервиса автомобильной техники / Р.Г.Хабибуллин // Вестник ОГУ №12 - 2005. Приложение «Прогрессивные технологии в транспортных системах» - Оренбург, - 2005. - С.123-129.
9. Локшин, Е.С. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов. М.: Академия, 2004 г.
10. Миротин, Л.Б. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.
11. Бедняк, М.Н. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. - Киев: Вища школа, 1980. - 304 с.
12. Кузнецов, Е.С. Теоретические основы технической эксплуатации. / Кузнецов Е.С. - М.: Транспорт, 1982. - 123 с.
13. Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами: Учебное
пособие / МАДИ (ТУ) - М., 2001. - 262 с.
14. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
15. Дмитренко, В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2008. Часть 1. - 355 с.
16. Дмитренко, В.М. Система, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие / В.М. Дмитренко. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2008. Ч. II. - 376 с.
17. Авдонькин, Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие для вузов. - М.: Транспорт, 1985. - 215 с.
18. Зубрикас, И.И. Основы теории надежности и технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие - НовГУ. - Новгород, 1997. - 127 с.
19. Апсин, В.П. Специальные главы надежности и основы планирования экспериментов: учебное пособие / В.П. Апсин, Е.В. Бондаренко, В.И. Рассоха. - Оренбург: ИПК ГОУ ВПО, 2009. - 134 с.
20. Кнышова, Е.Н. Экономика организации. Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М.: Инфра -М, 2007. - 248 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ