Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ прибыли от продаж предприятия (Омский Государственный Университет)

Работа №52395

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы55
Год сдачи2020
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
297
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Весь Свет» (г. Омск).
Основной вид деятельности - оптовая торговля бытовыми электротоварами.
Проведен анализ финансового состояния за 2018-2019 годы.
Сделан анализ прибыли от продаж за 2018-2019 годы
Есть приложения ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2017-2019 годы).
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли от продаж 5
1.1. Значение и роль анализа прибыли от продаж 5
1.2.Организация анализа прибыли от продаж и источники для его проведения 7
1.3.Методика анализа прибыли от продаж 10
Глава 2. Экономическая характеристика предприятия ООО «Весь Свет» 18
2.1. Общие сведения о предприятии 18
2.2. Организация учетно-аналитической работы в ООО «Весь Свет» 21
2.3. Характеристика основных тенденций развития предприятия ООО «Весь Свет» 24
Глава 3. Анализ прибыли от продаж предприятия ООО «Весь свет» 30
3.1. Анализ прибыли от продаж в ООО «Весь Свет» 30
3.2. Анализ изменения прибыли от продаж под влиянием различных факторов в ООО «Весь Свет» 33
3.3. Обобщение выявленных резервов и разработка рекомендаций по увеличению прибыли от продаж в ООО «Весь Свет» 38
Заключение 42
Библиографический список 45
Приложения 48



На сегодняшний день прибыль от продаж занимает одно из важнейших мест в общей системе стоимостных инструментов управления экономикой, поскольку именно она является одной из наиболее сложных экономических категорий, интерес к которой возрастает с каждым годом из-за усиления мобильности изменений, происходящих в экономике, ужесточения конкуренции на рынке, повышением значимости прибыли для хозяйствующих субъектов как основного источника их простого или расширенного воспроизводства.
Прибыль от продаж предприятия отражает эффективность производственного процесса, состояние производительности труда, характеризует результат текущей деятельности предприятия.
Для достижения конкурентоспособности предприятия на рынке требуется не только тщательное изучение, планирование, но и оценка и анализ прибыли. Исходя из этой мысли, данная тема представляет несомненный интерес.
Объектом исследования настоящей курсовой работы является прибыль от продаж предприятия ООО «Весь Свет».
Предметом курсовой работы является анализ прибыли от продаж выбранного предприятия.
Цель курсовой работы заключается в выявление внутрихозяйственных резервов и обоснование мероприятий по их реализации, разработка рекомендаций по совершенствованию организации и методики анализа прибыли от продаж предприятия.
Настоящая цель может быть достигнута за счет решения следующих задач:
 исследовать теоретические основы анализа прибыли от продаж;
 привести общие сведения о предприятии, в том числе охарактеризовать основные тенденции развития предприятия;
 провести анализ прибыли от продажи определить мероприятия, направленные на повышение прибыли от продаж.
Актуальность выбранной темы подчеркивает и количество работ, посвященных ей. Среди них необходимо выделить работы А.Д. Шеремета, Л.В. Донцовой, Н.П. Любушина, И.В. Медведевой, Л.С. Васильевой, Т.Б. Бердниковой и других.
Для осмысления и обработки эмпирических материалов с помощью логических операций и умозаключений были применены теоретические и практические методы исследования, в частности, прогнозирование, сравнение, анализ.
В курсовой работе выделено три главы.
В первой главе обобщены теоретические основы анализа прибыли от продаж, в том числе определено значение и роль анализа прибыли от продаж, рассмотрены источники информации для его проведения, а также существующие методики анализа.
Во второй главе дана экономическая характеристика предприятию, в частности, обозначены основные направления деятельности, существующая структура управления, особенности учетно-аналитической работы предприятия и дана характеристика основным тенденциям развития.
В третьей главе проведен анализ прибыли от продаж и разработаны рекомендации по ее увеличению.
Вся курсовая работа изложена автором на 53 страницах печатного текста. В этот объем включено следующее: введение, основная часть, заключение, библиографический список и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день прибыль от продаж занимает одно из важнейших мест в общей системе стоимостных инструментов управления экономикой, поскольку именно она является одной из наиболее сложных экономических категорий, интерес к которой возрастает с каждым годом из-за усиления мобильности изменений, происходящих в экономике, ужесточения конкуренции на рынке, повышением значимости прибыли для хозяйствующих субъектов как основного источника их простого или расширенного воспроизводства.
Прибыль от продаж предприятия отражает эффективность производственного процесса, состояние производительности труда, характеризует результат текущей деятельности предприятия.
Для достижения конкурентоспособности предприятия на рынке требуется не только тщательное изучение, планирование, но и оценка и анализ прибыли. Исходя из этой мысли, данная тема представляет несомненный интерес.
Объектом исследования настоящей курсовой работы является прибыль от продаж предприятия ООО «Весь Свет».
Предметом курсовой работы является анализ прибыли от продаж выбранного предприятия.
Цель курсовой работы заключается в выявление внутрихозяйственных резервов и обоснование мероприятий по их реализации, разработка рекомендаций по совершенствованию организации и методики анализа прибыли от продаж предприятия.
Настоящая цель может быть достигнута за счет решения следующих задач:
 исследовать теоретические основы анализа прибыли от продаж;
 привести общие сведения о предприятии, в том числе охарактеризовать основные тенденции развития предприятия;
 провести анализ прибыли от продажи определить мероприятия, направленные на повышение прибыли от продаж.
Актуальность выбранной темы подчеркивает и количество работ, посвященных ей. Среди них необходимо выделить работы А.Д. Шеремета, Л.В. Донцовой, Н.П. Любушина, И.В. Медведевой, Л.С. Васильевой, Т.Б. Бердниковой и других.
Для осмысления и обработки эмпирических материалов с помощью логических операций и умозаключений были применены теоретические и практические методы исследования, в частности, прогнозирование, сравнение, анализ.
В курсовой работе выделено три главы.
В первой главе обобщены теоретические основы анализа прибыли от продаж, в том числе определено значение и роль анализа прибыли от продаж, рассмотрены источники информации для его проведения, а также существующие методики анализа.
Во второй главе дана экономическая характеристика предприятию, в частности, обозначены основные направления деятельности, существующая структура управления, особенности учетно-аналитической работы предприятия и дана характеристика основным тенденциям развития.
В третьей главе проведен анализ прибыли от продаж и разработаны рекомендации по ее увеличению.
Вся курсовая работа изложена автором на 53 страницах печатного текста. В этот объем включено следующее: введение, основная часть, заключение, библиографический список и приложения.



1. Федеральный закон Российской Федерации от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Правовая справочная система «Консультант Плюс»
2. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» .// Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Книги, монографии

3. Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие /А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев, А.В. Малеева, Л. И. Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 672 с.
4. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие/ [Бариленко В.И. и др.]; под ред. В.И. Бариленко. — М.: Издательство «Омега-Л», 2009
5. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 215 c.
6. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. М.: 2019
7. Вахрушина М.А. Анализ финансовой отчетности : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080109 Бухгалтер. учет, анализ и аудит / под ред. М. А. Вахрушиной, Н. С. Пласкиной. - М. : Вузовский учебник, 2008. – 367с.
8. Войтоловский Н. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник/ под ред. проф. Н. В. Войтоловского, проф. А. П. Калининой, - СПб : Издательство СПбГУЭФ, 2010. - 264с.
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие/ Л. В. Донцова Н. А. Никифорова – Москва: Издательство «Дело и сервис», 2014 г.
10. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: учебник для ВУЗов/ – 2-е изд. -2008. – 287 с.
11. Кохно П.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник/ П.А.Кохно, А.Д. Микрюков – Москва: Финансы, 2008. – 325c
12. Крылов Э.И. В. М. Власова; Анализ финансовых результатов предприятия: учеб. Пособие. ГУАП. – СПб., 2016. – 256 с.
13. Любушин Н.П., Бабичева Н.Э. Финансовый анализ. - М.: Эксмо, 2010. - 336 с.
14. Матузенко Л.И. Экономическая теория: Учебный материал / Л. И. Матузенко – Находка: «Лидер», 2008. - 105 с.
15. Медведева И. В. Анализ финансовых результатов организации // Молодой ученый. — 2014. — №21.2. — С. 85-88.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2013. - 544 с.
17. Свердлина Е. Б. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (часть2): конспект лекций. /Е.Б. Свердлина.- Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та - 2011 – 100 с.
18. Суглубов А.Е. Экономический анализ : учебник / А.Е. Суглобов Б.Т. Жарылгасова, О.Г. Карпович [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. А.Е. Суглобова. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 439 с.
19. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций : методика /А.Д. Шеремет, Е. В. Негашев. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. 208 с.

Статьи

20. Атаулов Р. Р. Взаимосвязь качества продукции и финансового результата деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. № 4.
21. Великая Е. Г., Чурко В. В. Стратегический потенциал и рентабельность организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2016. № 2 (17).
22. Ярыгина Н. С. Научные взгляды на содержание финансовой стратегии предприятия корпоративного типа // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия : Экономика. 2017. № 6 (38). С. 145-152.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ