Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя (Российская академия народного хозяйства и государственной службы)

Работа №52373

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы12
Год сдачи2020
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В практической части работы проведен SWOT-анализ КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
Введение 3
1 Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя 4
2 Практическая часть 10
Заключение 12
Список использованных источников 13


Чтобы эффективно управлять бизнесом, владелец должен понимать, как формируется стоимость товара или услуги, то есть знать основы методов ценообразования. Учитывая результаты анализа реальных цен, управленец определяет, нужно ли наращивать темпы производства или лучше снизить обороты, какое направление развития выбрать и во что вкладывать деньги, чтобы заработать. Если компания избирает верную ценовую политику, то обязательно приходит к своим целям.
Целью данной работы является изучение основных методов ценообразования, использование которых приводит бизнес к успеху.В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи работы:
изучить теоретические основы методов ценообразования;
провести SWOT–анализ организации.
В качестве предмета исследования в работе выступает система методов ценообразования. Объектом исследования является КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
В качестве методов исследования были использованы: метод сравнительного анализа, метод синтеза, дедукции и индукции, метод SWOT–анализа.
Теоретической основой работы выступили труды ученых, посвященные рассматриваемому вопросу.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, ценообразование – это процедура, в ходе которой устанавливают, сколько стоит товар или услуга.
Методов определения цены достаточно много. Однако не все традиционные методы актуальны по текущий момент развития экономики.
Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам производства некой определенной величины: метод полных издержек; метод прямых затрат; метод предельных издержек; метод на основе анализа безубыточности; метод учета рентабельности инвестиций; метод надбавки к цене.
Группу рыночных методов ценообразования можно разделить на два метода:
 ориентированные на клиентов: когда ориентируются на восприятие клиента (воспринимаемая клиентом ценность продукта, имеющийся на рынке спрос).
 ориентированные на конкурентную среду: когда ориентируются на цены конкурентов (цены на конкретный товар, на конкретный бренд у конкурентов).
Прежде чем выбирать метод ценообразования, необходимо определиться с целью. Если нужно получить больший объем продаж и повысить лояльность покупателей, то стоит обратиться к рыночным методам ценообразования. Если необходимо сохранять текущие объемы производства или рассчитать первоначальные цены выпуска новой товарной линейки, то в этом случае можно применить затратные методы установления цены. Выбор методов очень большой, каждая компания выбирает свой путь установления цены, который наиболее соответствует рынку и специфике бизнеса.



1. Абдукаримов, И.Т. Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью/ И.Т. Абдукаримов, Л.Г. Абдукаримова. – Финансы: планирование, управление, контроль №4. – 2017. – С. 23–25.
2. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для Вузов / М. И. Баканов. – М.: Экономика, 2019. – 352 с.
3. Горбатюк, З.В. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ З.В. Горбатюк – Томск: ТМЦДО, 2017. – 168 с.
4. Ефимова О. В. Управление на предприятии. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Бухгалтерский учет». – 2017. – 320 с.
5. Канаев В.О. Эффективность деятельности производственных предприятий: учебное пособие / В.О. Канаев, Е. А. Буракова. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2018. – 80 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ